"Лучший тюнинг - это сток" с этой фразой улыбаясь соглашаются все мои знакомые автогонщики, повидавшие немало головняка и кайфа от своих машин :)
Вобщем суть вся в том, что из-за побежавшего заднего супорта, а так же из-за визуального состояния тормозных дисков мною было принято решение поменять "дуэтом" обе задние цапфы.
Куплено - во Владивостоке у знакомых парней с рапила приобрел 2е цапфы в сборе, в итоге под замену получил сразу: диски тормозные, супорта, спупечные подшибники всборе, верхние поперечные рачаги те что с шаровой + докупил еще к замене новые колодки, решил поставить на пробу "Brembo".
До кучи поменял еще топливный насос (сам фильтр менялся ранее) потому интересовал только насос, тем более был за ним один грешок, когда в поворот на скорости сильно закладываешь (при условии что в баке немногим меньше половины) машина испытывала топливный мемолетный голод.
А так же поменял крышечку заливной горловины (ха ха ха) - чуть не перестарался.....:)
покупал оригинал, по той простой причине что старую явно никто не менял и она уже толком не стравливала воздух....... так что все кто при открытии горловины слышат характерный ППППППППШШШШШЬЬЬЬЬ знайте , так не должно быть....
Времени было потрачено 12 часов. Могло быть и меньше еслибы не замута с поездкой в магазин за болтом для стойки который обломался и который пришлось высверливать :) и поездка за шайбами для Панчо - болта на суппотах..... :)
Делал один, правда на второй день за помошью обратился для ускорения процесса......