"Лучший тюнинг - это сток" с этой фразой улыбаясь соглашаются все мои знакомые автогонщики, повидавшие немало головняка и кайфа от своих машин :)
Вобщем суть вся в том, что из-за побежавшего заднего супорта, а так же из-за визуального состояния тормозных дисков мною было принято решение поменять "дуэтом" обе задние цапфы.
Куплено - во Владивостоке у знакомых парней с рапила приобрел 2е цапфы в сборе, в итоге под замену получил сразу: диски тормозные, супорта, спупечные подшибники всборе, верхние поперечные рачаги те что с шаровой + докупил еще к замене новые колодки, решил поставить на пробу "Brembo"....
Сменил выпуск, с 2х трубного Modulo
https://youtu.be/lKW1mrLuKqQ
https://youtu.be/zg_PMwe7tMM
https://youtu.be/Y1A6a7TGBc0
https://youtu.be/ZixuQxvGLdY
Теперь на барсике красуется Mugen TwinLoop
Результат: добился именно того звука который и желал, еще раз убедился что для Honda лучше Mugen
по сути ничего и нет, все сделано с толком да и с инженерными рассчетами, естественно что данное высказывание приминимо для езды в городе, не важно быстрой или медленной. Для спорта однозначно нужно более злое, прямое, легкое....
Вчера вечером после работы решил поехать к друзьям на сервис и сделать кое что по чему уже давно чешутся руки.....
План на вечер....:
1. Антикор задних арок
2. Покраска ребер колесных арок.
3. Замена зеркальных элементов.
4. Установка брызговиков.
Началась работа в 7-00, закончилась в 0-00. Устал нанюхался краски и на утро проснулся с головной болью.
Итак по порядку:
1. Купил обезжириватель, антигравий hi-gear, антикорозийная основа hi-gear.
Почистил щетков основательно весь песочек, вымыл все водой, протел насухо, обезжирил и начал обработку........
Последний месяц начал замечать, что сцепление порабы и поменять..... начало казаться что оно все выше и выше.....
В итоге только что забрал машину с сервиса (самому в это раз обломало все делать....)
Итоги: на старом то еще можно было и покататься с годик, но вот как и рашьше одна деталь меня напригала - МАХОВИК.
Теперь контрактный маховик + комплект сцепы Exedy + как оказалось еще и пыльник на внутрянке стоят новые...... сцепа стала мягче, старую пока приберу.... она еще бодрая, маховик на свалку.......
Минусы:
1) 6700 за работу (готовился к 5500) но тут типа пыльник у них 1200 :( немного ах.....л но деваться некуда.....
Долгое время хотел себе поставить ксенон в туманки, НО! не колхозный а тот который для тумана и дождя со снегом, то что имеет не отражаемый спект засвеченности...... и это ксенон с температурой свечения 3000K.....
Результатом доволен, но надо будет еще поискать 2700, потому как чисто желтого света не получил,
сейчас он желлто-зеленый.
Меня устраивает, теперь в поиске запасного комплекта ламп......2700К
Для закрепления результата промазал стык корпуса и "стекляшки" бесцветным герметиком по всему периметру.......
Всем привет!
Так уж случилось что за последнее время я рештл координально поменять что то в жизни...
ТЕПЕРЬ как видно в подписи Я ЖИВУ в КРАСНОДАРЕ
не и "Барсик" тоже..... куда ж без него...
а вообще рештл я забить на дром отзыв.....
переехал в http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_6th_generation/varior-nv/
так что милости просим :)