Тут на дроме уже миллион тем про то что в родных стойках чет стучит, было и у меня так же. Купил я в начале октября себе Токико. Когда уже вторую стойку ставил, решил высоту по штоку замерить, так вот новые оказались короче где-то на 2см. - все бряки пропали, только они жесткие какие-то. В багажнике на хороших кочках по началу все летало. Ну ниче справился с этим - лишнее убрал, а нужное - по углам рассовал.
Нахожусь в раздумьях на сей счет.. с ней некрасиво, а без нее капот постоянно ловит сколы..
Уже второй раз за год с небольшим владения аккордом "шприцую " левую нижнюю шаровую. Все начинается неожиданно, приедешь вечером - все ок, утром поехал - и такой скрип когда рулем крутишь, как будто Пазик тормозит. Решается все просто: шприц медицинский, трубочку под пыльник и масло моторное. Тишина.. :)
Поменял еще лампочки на ближнем. Нет, стандартный свет в принципе устраивает... просто хотелось попробовать чего то другого. Хотел вначале koito wb3, но поставил подешевле :) ge megalight ultra + 90%. Стоит 680 руб. Светить стало лучше, не на 90% конечно, но лучше.
Еще дополню. Поменял в сентябре масло в коробке, 2 раза слил/залил с интервалом 500 км. От atf z1 решил отказаться в пользу atf dw-1. Никаких изменений в работе коробки тогда не заметил, как нормально работала так и работает... изменения пришли когда температура опустилась ниже -30.. После длительной стоянки на морозе, садишься и едешь как на прогретой коробке. Раньше зимой на холодную были хорошие задержки между переключениями 1/2 и 2/3. Они исчезли :)
И все-таки номер на бампере мне кажется лучше смотрится..
В бобровке мест не было - заехал на виповскую парковку :)
Покатались на Красноярском море. В очередной раз поразился довольно неплохой проходимостью для монопривода. В отдельных местах снега было выше бампера - а он идет. Плюс ко всему на отдельных крутых ледяных подъемах там где раньше толкали тазы 09 и 010 вчетвером, этот экземпляр провез нас четверых, да так что не то что не толкали его, а даже не выходили ни разу из машины.
Нравится мне эта тачка. В такой ценовой категории я не вижу у нее конкурентов.
Вместимость багажника опять порадовала - плюшка 120 см....
Что-то у меня хронология не соблюдается... да и ху..с ней
31.12-02.01 -были в гостях в другом городе и все это время машина не ездила, а тупо молотила на 30 градусном морозе.
и вот приехав домой и открыв капот у себя в гараже во второй день нового года увидел что вся задняя часть движка в масле, даже на коллектор попало. А я накануне масло поменял. Еще ноу-хау вычитал, на шприц трубочку и в дырку сливную. Еще грамм 100 примерно отсосал. И по ходу из-за этих нововведений перелил масла чуток. И давануло оно в морозы из под клапанной крышки....
Стоя на светофоре за вонючим Камазом, в очередной раз посетила идея, что было бы неплохо поставить себе салонный фильтр, поскольку у меня его нет вообще. Сказано-сделано. Почитал здесь на дроме что подходит и поехал в экзист заказал. На форумах пишут что разница дорогой/дешевый фильтр не ощущается. Ну если нет, то зачем платить больше. Поставил недорогой угольный за 200 рубчиков. 1 час делов и воткнул его. Благо на дроме куча тем как это сделать. Результатом можно сказать неудовлетворен, запах от вонючих дизелюк все равно проникает в салон, меньше или нет еще не понял, ну и печка стала дуть немного послабже....
Опять у меня не соблюдаются временные рамки. Ну это не страшно. Заглянув под машину для профосмотра (это все в августе было) обнаружил порванную переднюю подушку. Ставил новую Фебест, стоит 1 т.р, отходила чуть больше года. Вердикт - Фебест авно. Что же поставить?Новый оригинал - дорого, примерно 2 т.р. Почитав в очередной раз форум узнал что неплохо себя зарекомендовал РБИ, только почему то туда ставят от 5 аккорда, но ее нужно немного подколхозить. Взял ее в экзисте, чуть больше 500 руб. А колхоз заключается в том, что она ниже родной примерно на 1 см., подложил шайб под нее, встала как родная. Стоит полгода почти, полет нормальный.
На каникулах сижу вспоминаю и пишу про летние ремонты. Загудел передний подшипник, резко, ни с того ни с сего. Пошел купил NSK, стоит 1200 рупий. Проблема вышла там где ее совсем не ждал - полдня не мог выбить гранату из ступицы, а кувалда у меня совсем немаленькая. Уже отчаиваться начал, вспомнил знакомый рассказывал, что в подобной ситуации только прессом смог выдавить, потом залил Вд-40 и пошел домой, в итоге выбилась после получаса безостановочной долбежки. Ну а дальше уже несложно... пофотать как обычно не догадался.
Почему то инженеры Хонды решили на CF3 в отличие от других Аккордов задний стаб можно не ставить...хотя все дырки для этого есть.
Если конструкцией предусмотрен, то почему бы и не поставить...
Несколько дней звонил по разборам: нет, нет ,нет...... нигде нет.
В итоге нашел разбитый Аккорд продавали целиком, уговорил продать, всего 500 рупий попросили, причем полный комплект с линками даже, на разборках к примеру 2000-3000 просят.
Разницы существенной не заметил, зима ведь на дворе, сильно в поворотах не погоняешь, чтоб понять разницу....
Все 2 года как он у меня, планировал это сделать. Мой пробег 51 тыс. уже. По мануалу вообще сказано что через 40-50 тыс. А если снял крышку клапанную, то надо новую прокладку ставить, интересно многие ли так делают. Выставить нужный зазор самому несложно, только щуп купил для этого. Зазоры выставил 0,25 и 0,30. Возился около 1,5 часов, т.к. первый раз и все по сто раз проверял. В итоге двига стал работать гораздо тише. А на счет прокладки, то моему движку без разницы новая или старая прокладка. Все равно в трех углах из четырех потеет немного. Так что старую просто в углах герметиком промазал и все.