Всем доброго времени. Начитавшись в очередной раз отзывов других людей решил написать свой - первый по счету. Как и многие начинал с 2106, далее - 2107, 2109, 099, опять 09 :), 2110, Тойота Аурис, и вот теперь Аккорд. Также катался на родительских Ниссан Куб, Лансер Вагон, Газель, Киа Бонго. Еще между этими катался на Фите:). На всех машинах ездил полгода-год.
Расскажу немного только об Аурисе, который был перед Аккордом. Достался он мне от товарища, 2007 год, механика 1,4 л. Обошелся в 440 т.р. Аурис - потому что к тому времени 3 недели был пешеходом, деньги можно было отдать частями и все терзали муки выбора что выбрать. Откатался на нем ровно полгода, не делал ничего. Расходники не в счет! Машина в принципе ничего но 98 лошадей мне маловато. За те же деньги он и ушел.
Октябрь 2011 г. опять терзаюсь муками выбора что купить. В итоге выбор пал на Аккорда, пересмотрел их около 10 штук. И наконец нашел, 2000 г. 137000 на спидометре, 320 т.р, и 2 хозяина в России.
Что больше всего в нем притянуло - это состояние салона. Для двенадцатилетней машины салон был идеален - без единого косяка и прокура, как сказал продавец - сам в машине никогда не курил, и предыдущий хозяин тоже. Двигатель и коробка работают как часики, подвеска - тоже норм, по кузову есть небольшие косячки на заднем бампере. Но надо же делать ссылку на возраст машины.
Сильно удивил размер багажника - них сколько всего можно положить!
Первым делом само собой фильтра-масла и колодки до кучи тоже поменял. Масло на последних машинах лью BP Visco 5W40, до этого лил Neste, но читал что его много подделок. Также поставил сигу с обраткой поскольку вообще никакой не было. Музыка стояла вполне даже ничего, резина - липучка новая Данлоп. Живем с баянчиком наслаждаемся.
Теперь минус - достало уже бряканье где то в районе правой задней стойки, причем последняя работает очень даже хорошо. Смена втулок на штоке ни к чему не привела. Поставил другую контрактную точно такую же стойку тоже эффекта ноль. Не хочу деньги тратить впустую. Временно забил пока на эти звуки (жду советов по этому поводу).
В один прекрасный вечер отказала подсветка температуры движка - поменял все лампы на диодные, стало интереснее смотреться. Поставил противотуманки, 2,5 т.р. и 3 часа гаражной жизни.
Что то давай скрипеть при проезде через полицейских. Понял что втулки стабилизатора. Купил какие были в магазине, какие то красные. Сказали полиуретан. 200 руб/шт.
После суровой сибирской зимы засопливили передние стойки, но пока еще держат хорошо.
Коробка нареканий не вызывает почти. Когда в морозы простоит весь день на улице - первые 1-2 км переключается с небольшим рывком. После все проходит. Читал что так у многих.
Удивило отсутствие сзади стабилизатора. Читал вроде где то здесь, что в этой комплектации так и должно быть. Если не так поправьте.
Интересно до какого уровня надо опустить стрелку уровня топлива чтобы загорелась лампа - у меня еще ни разу не горела.
Еще интересно иногда в темное время суток когда включен свет мотор работает с небольшим свистом который увеличивается по мере увеличения оборотов. Может подшипник генератора? Если выключить свет то все ок. Так как это бывает очень редко, то вглубь проблемы не лазил еще.
После Нового 2012 года машинку поранили. В моего пустого стоящего Аккорда, въехала задом баба на Туареге. Итог фара, капот, решетка радиатора. После похода в страховую расстроился, оказывается есть такая штука что оценивают детали с учетом износа. Я про это ничего не знал (первое ДТП за почти десять лет и то не по моей вине). Понял что дадут только половину нужной суммы. Я к виновнице, говорю что мол так и так- не хватит денег мне. Взял с нее 10 т.р. Теперь с учетом страховки - хватило, даже осталась немного :).
На данный момент проехал 7 т. км. И поменял масло, расход грамм 100-200. В режиме езды "от очень тихого" из-за пробок до "переключаемся в районе отсечки" (это под настроение). В целом машиной очень даже доволен.
На этом пока останавливаюсь, на дворе 2 часа ночи, завтра на работу, что вспомню - добавлю.