Нахожусь в раздумьях на сей счет.. с ней некрасиво, а без нее капот постоянно ловит сколы..
Поменял еще лампочки на ближнем. Нет, стандартный свет в принципе устраивает... просто хотелось попробовать чего то другого. Хотел вначале koito wb3, но поставил подешевле :) ge megalight ultra + 90%. Стоит 680 руб. Светить стало лучше, не на 90% конечно, но лучше.
Еще дополню. Поменял в сентябре масло в коробке, 2 раза слил/залил с интервалом 500 км. От atf z1 решил отказаться в пользу atf dw-1. Никаких изменений в работе коробки тогда не заметил, как нормально работала так и работает... изменения пришли когда температура опустилась ниже -30.. После длительной стоянки на морозе, садишься и едешь как на прогретой коробке. Раньше зимой на холодную были хорошие задержки между переключениями 1/2 и 2/3. Они исчезли :)
Опять у меня не соблюдаются временные рамки. Ну это не страшно. Заглянув под машину для профосмотра (это все в августе было) обнаружил порванную переднюю подушку. Ставил новую Фебест, стоит 1 т.р, отходила чуть больше года. Вердикт - Фебест авно. Что же поставить?Новый оригинал - дорого, примерно 2 т.р. Почитав в очередной раз форум узнал что неплохо себя зарекомендовал РБИ, только почему то туда ставят от 5 аккорда, но ее нужно немного подколхозить. Взял ее в экзисте, чуть больше 500 руб. А колхоз заключается в том, что она ниже родной примерно на 1 см., подложил шайб под нее, встала как родная. Стоит полгода почти, полет нормальный.
Почему то инженеры Хонды решили на CF3 в отличие от других Аккордов задний стаб можно не ставить...хотя все дырки для этого есть.
Если конструкцией предусмотрен, то почему бы и не поставить...
Несколько дней звонил по разборам: нет, нет ,нет...... нигде нет.
В итоге нашел разбитый Аккорд продавали целиком, уговорил продать, всего 500 рупий попросили, причем полный комплект с линками даже, на разборках к примеру 2000-3000 просят.
Разницы существенной не заметил, зима ведь на дворе, сильно в поворотах не погоняешь, чтоб понять разницу....