Всем доброго времени суток. Напишу небольшой отзыв о своей машине. К слову сказать-это первая машина с левым рулём в моём пользовании. С японским автопромом знаком не по наслышке. Всё очень просто-с лейтенанта и по сей день защищаю Родину на дальневосточных рубежах. Праворуких машин было предостаточно,но Хонда всегда занимала в этом списке главенствующее положение. Были такие машины как Интегры-две,Аскот,Аккорды разных лет седаны и универсалы,Орхия 4ВД,Сивики-Ферио,Сабер 3.2.
Справедливости ради скажу,что были и другие марки: Из Тойот-2 Селики,одна-4 ВС,Марк и Краун с моторами 2.5.
Из Ниссана-2 Ская,один 4 ВС.Оба с отличными,на мой взгляд, движками РВ-25ДЕ и Цедрик Нео Ди. Была и Мазда-Капелла,но очень давно.
Теперь непосредственно об Аккорде-8 ЕХЕ
Форма кузова безусловно симпатична, равнодушным вряд ли кого оставляет. Почему ЕХЕ, а не Тайп-С...Всё достаточно просто: только в ЕХЕ есть электропривод передних сидений(водительское с памятью на два положения), дефлекторы для задних пассажиров,парктроники впереди и сзади, люк.
А теперь по порядку.
Двигатель: достаточно шумный,особенно при прогреве,но другого и не ждёшь от рядной четвёрки. Едет,тянет с любых оборотов.Нельзя сказать,что ракета,но и не овощ.
Автомат:пятиступенчатый, переключения плавные,без тычков и рывков (на Сабере с этим были проблемы-пинался, и думаю, не только на моём экземпляре).
Подвеска: жестковата, но в разумных пределах. Машина на дороге висит прекрасно,но есть нюанс-не любит колею, реагирует нервно, но предсказуемо.
Салон: всё на месте,всё логично. Качество отделки неплохое. Сзади не совсем удобна посадка и высадка,но мне по фигу-там не езжу.
Багажник: большой, вместительный.
Свет: ближний и дальний - на отлично,туманки-под себя.
Обзор: охарактеризую как неплохой. К слову сказать,при парковке задом, правое зеркало опускается и показывает пространство в районе заднего колеса-удобно (но это в том случае,если управление зеркалами переключено на правое).
Шумоизоляция: могла бы быть и получше, на зимних шинах Gislaved Nord Frost 5 на средних скоростях в салоне стоит гул.
Сигнализация: заводская,открывает двери,багажник. С помощью брелока можно открыть или закрыть стёкла и люк.
Системы безопасности: работают корректно,разве что АВS вмешивается рановато,но это субъективно. При выезде из подземной парковки (снег, лёд) приходится отключать систему повышения устойчивости автомобиля, в противном случае, при малейшей пробуксовке или незначительном юзе, двигатель мгновенно душится до оборотов холостого хода (благо отключить систему несложно-слева внизу от руля).
Эксплуатация
Бензин заливаю почти всегда 95-й и только на проверенных заправках. Когда машина стояла на улице в морозы-отказов с запусками не было, хотя аккумулятор можно было бы поставить с завода и помощнее.
Панели в салоне натираю южно-корейской полиролью, сейчас она продаётся не только на Востоке. Если этого не делать, панели и торпедо преобретают матовый цвет. Кожу обрабатываю полиролем с кондиционером-эффективно (кожа не лучшего качества).
Подкрашивающий карандаш и полироль для кузова японской фирмы Soft-99 тоже всегда пригодятся.
Расходники в разных уголках страны стоят по разному, приведу непосредственно свой пример:
.Свечи по 1145 р, оригинал Хонда (есть заменитель фирмы NGK - немного дешевле)
.Масло Хонда п/синтетика 4 литра 5W30 по АРI класс SN, около 2000 р
.Фильтры...Их великое множество и цены ,соответственно, самые разные-дешёвые не покупаю
.ATF Z-1 в автомат, 4 литра 2700 р
В машину ничего не колхозил, купил только поддон в багажник, видеорегистратор и навигатор для дальних поездок
Вот собственно и всё,что хотел написать. Если кому то пригодится-буду рад.