Доброго времени суток поклонникам легендарной Honda Accord и тем кто стоит перед выбором покупки автомобиля. Вторым, скажу сразу: - "БРАТЬ" (покрайней мере автомобиль стоит своих денег и от владение данным аппаратом у меня лично только положительные эмоции)!!!
Большое спасибо всем тем кто оставляет свои отзывы, комментарии о той или иной марки автомобиля за то, что это реальная помощь при выборе "железного коня", возможность взвесить все ЗА и ПРОТИВ...(надеюсь и мой первый отзыв кому-нибудь станет полезным).
Перед тем как говорить о преимуществах и недостатках Honda Accord следует перечислить те автомобили, на которых довелось покататься... ВАЗ-21061, 1996 г.в. (автомобиль отца, затем передан мне в дар, за что ему большое спасибо); ВАЗ-21104, 2004 г.в. (приобретен 3-х годовалым в 2007 г. на первые честно заработанные); Toyota Allion, 1.8, 120 л.с., 2001 г.в.; Subaru Legasy, 2.0, 140 л.с., 2004 г.в.; Ford Focus, 2.0, 140 л.с., 2008 г.в., 3-х дверный хетчбек; Mazda 6, 1.8, 120 л.с. 2008 г.в., и вот я обладатель Honda Accord, executiv, 2.4, 201 л.с., 2008 г.в. (куплена 04/2009), цвет серебряный.
Немного о выборе и покупке автомобиля...
После продажи Mazda 6, которая как-то неожиданно (именно неожиданно, не быстро) продалась, встал острый вопрос, а что собственно я хочу ? И что могу себе позволить?
Бюджет +/- 800 000 рублей... И начались поиски (посещение авторынков, просмотр интернет сайтов). Автомобиль покупался для семьи, состоящей из трех человек, поэтому к пожеланиям супруги (она периодически водит автомобиль) тоже приходилось прислушиваться...:)
Жена:-"Надо брать только новую машину, хватит ездить на б/у, тем более что стоимость почти 1 000 000". Смотрели новый Nissan Qashkai, Mazda 6...
Мои пожелания склонялись к паркетнику (ал'я Subaru Forester), либо седан близкий бизнес классу ... По мере просмотров автомобилей решили, что нам нужен седан, так как основной пробег у авто будет по городу "дом-офис" и один раз в месяц поездка к родителям за 350 км по трассе. Покупку нового (да еще и в кредит) я сразу отмел, так как
из практики смена автомобиля происходит в среднем один раз в год и терять 20% стоимости после того как ты покинул автосалон, плюс проценты по кредиту, каско - я лично не готов (работать РАБОТУ, чтобы терять деньги на стоимости авто), хотя в жизни всякое бывает...
22/12/2011 очередной просмотр, очередного авто Honda Accord, комплектация Executiv, объем двигателя 2.4 литра, 201 л.с., подробно комплектацию описывать не буду, скажу коротко она максимальная (описание можно найти в любом мануале на данный авто), из дополнительного, что стояло на автомобиле - зимняя резина nokian hakka 5, R17, размер 235/45 ; сигнализация starline b9, телевизор для задних пассажиров alpine, ксенон в противотуманных фарах, тонированные стекла задней полусферы. И все это за 880 000 рублей, смотрим кузов - вроде цел (есть несколько сколов на переднем бампере и капоте, от прилетевших на трассе камней); смотрим ходовую часть - все тоже в полном порядке; смотрим салон на предмет потертостей, царапин - состояние хорошее; пробег 43 800 км, подтвержденный сервисной книгой; торгуемся - в подарок идет летняя резина и цена 855 000 рублей, 29/12/2011 ставлю машину на учет в ГИБДД и начинается эксплуатация...
Итак, хватит лирики, перейдем непосредственно к самому автомобилю:
Что сделано
После новогодних каникул понимаю, что аккамулятор умирает - приобретен новый varta 45 Ач (3 000 руб.), но запуск после ночной стоянки при -25, -30*C остался по прежнему 'тяжелый'. Вопрос знающим людям - если поставить АКБ большей емкости, как это отразится на электронике автомобиля? И если ставить то какой?
Пройдено ТО 45, обошлось в 8 500 рублей (акция 50% скидка на работу), замена масла в двигателе, замена масла в АКП, замена тормозной жидкости, сделана кнопка открытия багажника из салона (при покупке авто не работала, слышал что у многих такая же история). Помимо этого самостоятельно поменял воздушный и салонный фильтры (2 300 рублей), в салоне озвучили около 4 000 рублей.
Сделана растонировка лобового и передних боковых зеркал от клея и вновь затонированны боковушки (2 040 рублей)
• салон, интерьер
Подсветка приборов, дисплея имеет приятный теплый цвет (+)
Кнопки легко читаемы, интуитивно расположены (+)
Сиденья эргономичны, благодаря возможности многочисленных настроек, обладают хорошей боковой поддержкой (+)
На заднем ряду сидений достаточно комфортно могут расположится двое взрослых людей (пробовал сам, имея 90 кг веса и 180 см роста), но попасть на них проблематично из-за узкого дверного проема задних дверей, испачканные брюки точно вам обеспечены (-)
• рулевое управление:
Руль информативный, вращение гораздо легче, чем на accord 7 поколения (+)
На мой взгляд, управление на Mazda 6 лучше - отзывы более быстрые и четкие, accord здесь уступает (-)
• ходовая, дорожный просвет:
Подвеска достаточно жесткая, тем кто пересядет, например, с Toyota покажется, что ее "вообще нет"... Зато на скорости стоит как влитая, дорогу держит просто изумительно (+)
Клиренс 14 мм для езды по городу и трассе вполне достаточный, хотя парковку к бордюрам лучше осуществлять задним ходом и по трассе один раз было поймал волны и шаркнул защитой картера об асфальт, да так что искры полетели (-)
• динамика, расход топлива:
Honda Accord это однозначно неспортивный авто, несмотря на 201 лошадку под капотом. Мое мнение городской седан с неплохим запасом мощности, которая позволит уйти первым с перекрестка, оставив большинство автопарка, перемещающегося по нашим дорогам, позади, обгон на трассе достаточно прост - с легкостью обходишь автомобили, регулируя скорость и расстояние обгона уровнем наклона педали акселератора...(+)
201 лошадиная сила делает транспортный налог порядка 13 000 рублей в год (-)
По расходу топлива получается город около 15 л/100 км, трасса при скорости ~120 км/ч порядка 8л/100 км, я заливаю АИ-92 ТМ ЛУКОЙЛ (+/-)
• внешний вид (экстерьер):
Как говорится "На вкус и цвет товарищей нет", но мне нравится... Взгляды пешеходов и водителей в транспортном потоке вам обеспечены. (+)
Большое количество сколов на переднем бампере, видимо качество лакокрасочного покрытия страдает, поэтому если берете новую машину не пожалейте денег на пленку в уязвимые места (-)
Есть еще один момент с которым я до сих пор не разобрался - однократное нажатие на рычаг омывателя лобового стекла, 'незамерзайка' оказывается на лобовом, а дворники спокойно лежат себе, приходится принудительно их активизировать путем нажатия на рычаг вверх (пробывал при разных режимах, а как у вас владельцы accordов? Возможно это происходит из-за отключенных омывателей фар), если долго (более 3 сек) жмешь на рачаг, с целью получения воды, то все ок дворники сами включаются~ подскажите что это такое? (-)
P.S. Пока все, так как срок владения автомобилем Honda Accord пока небольшой - 2 месяца или 3000 км пробега, обязуюсь дополнять по мере эксплуатации автомобиля... Всем спасибо кто уделил время моему эссе, буду признателен ответам, на озвученные в отзыве вопросы...