Доброго времени суток всем читателям данного отзыва.
Пишу впервые, поэтому прошу не судите строго...
До этой машины был Хонда Аккорд 6-го поколения, поэтому выбирая следующую машину видел Аккорд 7-го поколения.
К началу покупки 7-го старая уже начинала по-тихоньку просить то моторного маслица долить (живем на Севере, условия суровые, износ). Подвесочка тоже требовала внимания, правда стойки родные стояли и думаю ходили бы еще столько же, хотя машине было 10 лет...Ну да ладно нового "красавца" ненароком увидел на авторынке и можно сказать "потерял голову". Несколько дней спустя стал обладателем сего шедевра японской промышленности.
***ДОСТОИНСТВА***
1) Внешний вид
2) Динамичность (хотя 2,4 шустрее...)
3) Шумоизоляция (на 6-м похуже была)
4) Штатный ксенон (весчь)
5) Сиденья передние с хорошей боковой поддержкой
6) Хороший багажник
7) Климат-контроль (но в 6-м все же было теплее)
8) Подвеска (кому как, но по мне не жесткая, а сбитая и хорошо удерживающая машину в повороте)
9) Приборы с белой подсветкой (лучше не встречал)
10) Тормоза (перегрева вообще не ощущал почти, даже в жару и при торможениях в горах)
11) Расход топлива по трассе маленький
*** НЕДОСТАТКИ***
1) Музыка (хоть и 6 динамиков, играет не очень)
2) Шумоизоляция колесных арок (ну этим правда многие грешат)
3) Обзор хоелось бы получше (+ еще ветровики на передних стойках делают поворот вправо некомфортным)
4) АВС по моему мнению слишком рано разблокирует колеса при торможении в пол зимой
5) Расход топлива по городу да еще с прогревами ночью большой.
6) Места для ног задних пассажиров не много
До меня Аккорд по территории Российской Федерации не бегал, поэтом состояние было вполне хорошее. Больше всего он мне нравился на трассе. Там его стихия. Разгоняется, обгоняет и отрывается от многих автомобилей вполне уверенно. Расход топлива при этом не более 8 литров (до 130 км/ч). При 100 выходило летом с включеным климатом и кондиционером - 6,2, чему я в первый раз удивился. Прежний кушал не меньше семи при тех же 100 км/ч (1,8 л (140 л.с.) + 4-х ступ.АКПП). Шумоизоляция вполне хорошая, кроме колесных арок, т.к. шум от колес слышно нормально. Управляемость на 5+ по-моему мнению, передняя двухрычажка хороша так же как и многорычажка - сзади. Ксенон в фарах ночью отлично справляется со своими обязанностями, дальний редко включал вообще. Если часто едут встречные, то от ближнего зависишь больше. Комфорт в салоне на высоте. Сиденья водителя и пассажира с хорошей боковой поддержкой, у водительского есть лифт ручной. Задние тоже отлично принимают седоков + откидной подлокотник и уже вылазить не хочется, а ехать и ехать сотни километров. Что мы в принципе с семьей и делали. Два раза до Украины и 1 до Поволжья за 3 года и ни единой поломки в дороге - это дорогого стоит.
По городу с 5-ти ступенчатым автоматом ездить тоже одно удовольствие. Автомат шустрый, передачи переключает почти незаметно. Масло менял вовремя каждые 45 т.км. Печка работала хорошо, даже хорошо с +, но на 6-м Аккорде - отлично, было жарче чем в 7-м. Что огорчало, так только что расход топлива зимой. Если греть машину постоянно ночью доходило до 20 л на сотню. Но даже с учетом расхода он нравился больше, чем 6-й Аккорд.
Но время неумолимо движется и рано или поздно смена автомобиля неизбежна, да и дети растут, поэтому решено было продать сей АППАРАТ в хорошем состоянии. Пусть другие тоже понаслаждаются...
Что было поменяно (за весь пробег 77 000 км)....м-м-м, одни расходники:
- свечи (обычные, не иридиевые) DENSO (4 комплекта);
- ремень генератора + ролики (1 раз);
- комплект сайлентов;
- одна рулевая тяга;
- фильтры воздушный + салонный (по 3 раза);
- лампу заднего правого габарита (2 раза);
- пару раз реле кондиционера.........и все пожалуй.
Думаю с таким пробегом по территории России + Украины и зимней суровой эксплуатации результат можно назвать отличным.
Тем, кто хочет брать 7-й Аккорд и все еще думает, а стоит ли, берите - не пожалеете, надежный аппарат.
Спасибо за внимание!!!