1) Очень динамичный авто, несмотря на объем двигателя. Не знаю как хонда творит эти чудеса, но их 1,5шки и без турбо были лучшими в классе, а на таком бегемота умудряются выдавать хорошую динамику - чудеса просто! Аккорд 1.5t по динамике обходит Камри 2.5, Аккорд 2.0t обходит Камри с 3.5. Но опять же вопрос, Тойота делает хоть консервативные двигатели, но с большим запасом по ресурсу, по новым турбо двигателям Хонды пока мало статистики;
2) Расход зимой по городу со всеми прогревами по пол часа в минус 40 и короткими пробегами 10-11л. Летом с кондиционером до 8л, трасса меньше, Привет Камри с расходом в 14-15 при худшей динамике=)
3) Подвеска мягче чем на прошлых популярных кузовах cr6, cr7, но жёстче Камри. На трассе на скорости становится жёстче, но идёт как утюг;
4) Размер салона и качество материалов. Он больше и материалы гораздо лучше cr6, cr7 салон стал минималистичнее, но удобнее, эргономичный, качественные. Материалы лучше чем у Камри (русской сборки). Кожа настоящая, шумоизоляция неплохая;
5) Внешность, редкость авто (скорее плюс, хотя корма была красивее у cr6, cr7);
6) Из прочего: электрорелулировка, подогревы всех сидений, беспроводная зарядка, хорошая магнитола,
1) Редкое авто и зап. частей в наличии мало, что то подходит от цивика, что то от cr-v, оригинал стоит дорого, но тк машина имеет унификацию с другими моделями, запчасти находятся быстро, но не дёшево. Машина по стоимости владения не бюджет, для тех кто пересаживается с фита, аксио или логана, имейте в виду...
2) Много электроники (а не электрики), машина больше планшет на колёсах, а не авто с магнитафоном. Многие системы записаны от бортовой сети и аккумулятора, при падении напряжения на родном аккумулятора авто не запустится (при разряде родного аккумулятора была ошибка по тормозной системе, пока не будет нормального уровня заряда, ошибка не уйдёт система не заработает и авто не запустится - а как вы хотели ехать без тормозов, увы...). Родной заводской аккумулятор плохой, на помойку через 3-4 года от года выпуска авто, на форумах модели в США все жалуются. Совет: на аккумуляторе не экономьте (см про электронику выше!)
3) Акустика в авто плохая, 8 колонок уровня офисных genius, ни о чем. В Камри лучше!
4) Из прочего чего не хватает даже в предтоповой комплектации: парктроников мало, нет электрорегулировки руля, нельзя ставить приложения несмотря на то что родная магнитола android
Плановое большое ТО на 90тыс. Замена масел, жидкости в вариаторе и всех фильтров, аккумулятора на новый (формата
LN2 с технологией EFB), замена свечей И тормозных колодок.