Владел машиной недолго - три с небольшим месяца. Купил недорого и в плачевном состоянии. Это был временный вариант. До нее была турбосубару и после снова вернулся к турбосубару. Скучно мне без турбины и полноприводной механики, но скажу, что аккорд после небольших вложений в расходники и ТО вполне хорош. Менял стойки подвески, резинки на моторе, вакуумные и топливные шланги, рулевую рейку, ну масла, фильтры, свечи и т.п.
Салон - просторный. Приятный (после химчистки) велюр и нескрипучий мягкий пластик. Посадка водителя вальяжная, полулежа (рост у меня 191), при этом места сзади полно.
Мотор - 2.2л без втека. Высокие обороты не любит, но на низах и в среднем диапазоне тащит очень уверенно. Расход по городу в пределах 11-12/100
Подвеска - это отдельная история. Она конструктивно сложная и скорее всего не самая надежная, но работает просто шикарно. Мягко, комфортно и при этом машина в поворотах и при резких маневрах держится просто отлично.
В общем ставлю свою субъективную 4+ этой машине.
АКПП - медленная, для активной езды не подходит. Но, говорят, надежная она. В общем, все как у всех старых японских 4-ступенчатых гидротрансформаторных коробок))