Только радио, нет нормальной музыки в стоке, слабое ЛКП, тесноватый салон
Попался очень ушатанный аккорд, жрал масло литр на 1000,тек гур, рейка, гремел грм, тормозная система под замену, половина подвески тоже, за машиной не следили, и ужасающие жучки в салоне, еще и кузов на три части распиленый был взял по неопытности, кое как поменялся на 115 марка, вроде неплохой
Accord, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Executive
Во-первых внешний вид. На мой взгляд эта машина просто эстет среди всех остальных.
Во-вторых - комфорт. Подвеска жесткая, но в то же время мягкая, не знаю как объяснить, нужно просто самому сесть и прокатиться. Рулевое управление просто шикарное.
В-третьих цены на запчасти по цене не сильно отличаются от остальных иномарок.
В-четвёртых - это надежность. За 3 года владения ни разу не подвёл, вот прям от слова совсем. Менял только масло с фильтрами и по мелочи делал ходовку.
За 3 года владения обнаружил только один минус. Слишком низкий клиренс, машина любит ровную дорогу. Даже в стоковом состоянии некоторые лежачие полицейские цеплял бампером.
Accord, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Элегантный, салидный, красивый кузов, салон очень удобный. Один из плюсов это небольшой расход при объеме 2 литра.
Жёсткая ходовка это минус, но любителей спортивных авто этот минус автоматически становится плюсом. В качестве минуса укажу небольшой дорожный просвет.
Accord, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Приятный, сбитый авто. Тихий салон. Хорош на трассе. Расход топлива 7.5-9литров по трассе до 130 км/ч(зависит от загрузки). Расход по городу-зависит от манеры езды. Двигатель надёжный, при использовании на хорошем масле(оригинал 0w20)
Жестковат на 17дисках и 45 резине. На 55 отлично. На 225 резине r17 плавает на плохой дороге, на 215 гораздо лучше. Рулевая рейка-известная болячка. Подкисают направляющие суппортов. Двигатель, говорят, не едет на свои 190 л.с,мне хватало(не гонщик).
Рулевая рейка-замена и работа около 30 тыс.руб. Остальное- ТО и незначительные ремонты по подвеске. Говорят запчасти дорогие...-оригиналы да, не дешовые. Дубликаты норм.
Просто авто для души!!! Ни разу не подвёл,салон комфортный, двигатель неприхотлив, меняй масло своевременно и будет счастье! Расход оптимальный, как ездить, будешь топить, будет кушать) в целом авто огонь, одни положительные эмоции!
Accord, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика чумовая, злая внешность, расход трасса 7л при скорости 120-140
Куль сайлентблоков при замене необходим, как спереди так и сзади, рейка слабое место.
Прогорела гофра глушителя, пришлось заменить фланец, но после замены появилась вибрация.
Подушки двигателя и коробки заменил все кроме задней
Предыдущий владелец заливал в ГУР DEXTRON III, зачем не понимаю до сих пор, пришлось поменять с промывкой на оригинальную
Accord, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Executive
Лучше за такие деньги не найдёшь
Управляемость , дизайн и неплохая динамика. Отличная штатная музыка, износостойкая кожа в салоне, вместительный багажник - действительно много влезает.
За период владения - замена датчика 3-ей передачи , устранил течь муфты втек. Все. Замена масла, фильтров и прочих расходников. Из минусов можно отметить неудовлетворительный головной свет , все таки низкий клиренс. Те кто любит динамичную езду - супорта и диски нужно все таки ставить модифицированные, хотя бы от 8 аккорда