Надежность!
задняя подвеска неубиваемая, за 10 лет и 160 т.км. (брал машину с пробегом 142 т.км.) менял сзади только верхние рычаги который идут с шаровой опорой, втулки стаба и линки.
передняя подвеска конечно тоже крепка, но приходилось менять не все сразу, но частями почти всю ходовку.
при использовании оригинальных запчастей (нижние шаровые, сальники) и нормальных аналогов (ремни к примеру гейтс, ролики койо) машина будет ездить долго.
механическая кпп очень надежна, ломаться там нечему, если только при быстрых стартах не втыкать кривыми ручками со 2-й между 3-й и 5-й передачей, умирают синхронизаторы и задняя не включается потом)
считаю экономичным и в тоже время оптимальным вариантом, это свап мкпп т2с5 от овоща с мотором ф20б синеголовым.
экономия топлива в городе и плюс на трассе при скорости 110 км/ч обороты на 5-й передаче составляют всего 2600 об/мин. и в тоже время, можно крутить мотор в звон при обгонах не парясь.
Старость!
приходилось менять чуть ли не каждое лето актюаторы на дверях, вернее моторчики, на алиэпресс заказывал по 3-4 штуки, какие то работали долго, какие то дохли сразу.
дорогие запчасти (ну прям ппц дорогие), если конечно покупать оригинал ну или качественные аналоги.
замена и снятие салонного фильтра каждый год по два раза, прям ритуал. в начале весны ставим его, поздней осенью снимаем, потому что зимой в -30 лобовое стекло сверху затягивает инеем.
масложор, он неизбежен, чем больше пробег, тем больше этого масложлора. кто-то кольца меняет, кто-то димексидом балуется.
замена масла, цук почти 5 литров. много нах.
контрактные запчасти дорогие ппц, в том числе оперение, кузовщина в общем, контрактные движки дорогие ваще, я так понимаю уже мало становиться данных авто в японии, соответственно запчасти на них с каждым годом будут дорожать, в разделе ретро искать надо будет)
зеркала лопаются оригинальные на морозе.
ходовка жесткая.
шумки нет.
сидушка водителя разваливается, боковая поддержка попы правая почти на всех у кого видел растрепана, хотел реанимировать, да руки не дошли, продал машину.
основные болячки:
течет прокладка клапана втэк, под этим клапаном дубеет заглушка распредвала, тоже потеет постоянно, а замена этой заглушки только если распредвалы снимать, так что если будете грм менять, то поменяйте эту заглушку заодно, стоит копейки, зато гемор пропадет на всегда (при условии, что не будете ездить на машине как я, 10 лет))).
рейку тоже менял, потому что руль сам крутиться вправо
ступичные подпшипники спереди менял по два раза
грм 2 раза
помпу
тормозные шланги передние
радиатор потек, брал контракт
переднюю ходовку почти всю перебрал