Внешний вид. Один из самых красивых седанов этих лет. Это мое частное мнение. Хорошая управляемость, вполне приятный салон, из нужного разве что нет комплексных регулировок сидений (есть на тюнинговых вариантах вроде Рекаро). Очень живучая многорычажка, не склонная к поломкам. При том, что с моими короткими жесткими пружинами машина не мягкая, но при проезде неровностей чувствуется, что они хорошо поглощаются этими множественными резинками. На 150-180 лошадях (2 литра) хорошая динамика разгона, особенно уже на скорости. Проблем с обгоном в плане набора скорости я не замечал. Машина довольно легкая для своего размера, при этом имеет полноразмерный багажник и достаточно места для задних пассажиров. Довольно беспроблемное наличие запчастей с Владивостока.
Расход. На автомате, переднем приводе и с 180-лошадным движком и короткими перемещениями по городу (5 км до работы и с нее в основном) и короткими прогревами зимой (только перед поездкой) получалось около 17,5-19 литров на сотню. Летом 14-15,5. По трассе, что интересно, летом 7,3 с... гм... некоторыми... гм... нарушениями скоростного режима :) Стоимость некоторых родных запчастей в магазине, это даже не смешно. Все эти кислородники/датчики детонации, любой болтик по 200 рублей и т.д. Штатный аккумулятор на 45 АЧ, как-то малость маловато. И в -22 уже сигналка машину не заводила, в -30... за все время владения, за полных 5 лет, у меня не было случая, когда машину нужно было завести в -30, так что ничего не скажу :) Но в общем, кроме какого-то уж совсем неинтересного расхода 95 бензина, у меня лично к машине претензий не было.
За 5 лет заменены: рулевая рейка контракт (сразу вело вправо - датчик момента), 4 передние шаровые, рулевые наконечники, рулевая тяга, ремонт генератора, модуля АБС, недавно потек радиатор (пластиковая ванночка), сделали алюминиевую, катушка в руле, капиталка движка (застучали шатунные вкладыши) летом 2018, выпила кровь поиск такой неисправности как банальная крышка радиатора (начинала подниматься температура выше нормы), замена бензонасоса (как выяснилось, можно было не менять, т.к. косяк был не в нем). Через 5 лет сделал диагностику подвески, потребовалась замена задних стоек, втулок стаба и линков, одного заднего рычага с шаровым наконечником. Учитывая возраст машины и годы эксплуатации мною, это не так и много. Прилично денег было вложено в кузов, но это отельная история, там не все было связано даже с состоянием машины.
Машина ровно один раз ездила на галстуке. Какая-то плавающая неисправность походу контакта массы. На полпути завелась и уехала своим ходом :)