Доброго всем времени суток! Решил написать про свой любимый автомобиль, который продал неделю назад.
Давно хотел авто именно этот авто, так как очень нравиться спортивные нотки во внешности, красивые передние фары, а также порадовало качество сборки и наличие всех нужных электронных систем и опций! Хотелось взять мотор 2.4, но после пересмотренных авто мало таких, которые бы порадовали своим состоянием, в основном крашенные детали. Взял 2.0 , прокатился и понял, что динамику разгона я не сильно ощутил. Стал ездить и с каждым днем радоваться машине.
Что отметил для себя как минусы:
1) Низкий авто, из-за чего и был вынужден продать. У нас город маленький и зимой снег совсем не чистят, весной по колее вообще не в один двор да и летом на пикник не съедешь.
2) Мало места сзади мой рост 1.92, отодвинув сиденье на зад не сесть.
3) Докатка вместо полноразмерного колеса.
4) Мотоциклетная батарея (45А), хотя проблема решаема.
И это все!
Плюсы:
1) Хороший разгон и динамика. Отличная работа автомат+двигатель. Никакой тупости автомата, переключения плавные, на газ реагирует моментально!
2) Внешний вид.
3) Надежность авто, способность не доставлять проблем хозяину.
4) Управление на дороге отличное, в поворот мог войти на 120, но другая сторона медали жесткость подвески. И я бы отнес это к плюсам, опять же чувствуется спортивность.
5) Небольшой расход, лил только 95 евро.
На момент продажи на одометре показывало 90700 км. За весь пробег авто обслуживал на официальном сервисе. За это время поломок не было вообще! Напишу что менялось:
1) Тормозные диски и колодки, и это самое дорогое, ставил оригинальные Lucas и не скажу что в восторге. Стоит скрип при торможении, колодки твердые и сильно царапают диски. Рекомендую поставить что то другое, потому что тормоза не сильная сторона Аккорда, хотелось бы более четкие и цепкие.
2) Ещё одна неприятная особенность авто, запотевание передних фар. Устраняли по гарантии заменой обеих, но через полгода опять то же самое, на форумах пишут о каких то клипсах в фары, но я постоянно проветривал после моек или дождливой погоды снятием кожухов ламп и самих ламп например дальнего света.
3) Раза два меняли стойки и втулки стабилизаторов, считаю это отлично, с нашими то дорогами. Но вот нюанс есть, всем известно о несоответствии угла схождения заднего правого колеса у данной модели, делал сход развал и в итоге не смогли открутить задние эксцентрики, закисли болты, так и продал с такой проблемкой.
4) Ну и конечно масла в моторе (0w20) и коробке, фильтра.
Существует проблемка с рулевой рейкой, подбивает, лечиться подтягиванием, не сложно, но придется откручивать подрамник чтоб подлезть.
Машина очень радовала, каждый день, смотришь на нее и душа радуется. Очень по ней скучаю, очень жалко было продавать, но её высота для нашего города никак меня не удовлетворяла. Этой весной оторвал пластиковую защиту, закрывающую лямбда зонд и проводку, слава богу только пластмаска отлетела, поставил новую, цена 390 руб. Запчасти конечно не дешевые, но основные расходники терпимо. Ну вроде все что хотелось сказать написал. Есть вопросы, отвечу!
Точно уверен, что когда-нибудь в будущем куплю себе такую, именно седьмого, но 2.4 с двумя выхлопными трубами!))