Доброго всем времени суток! По прошествии 2-х лет решил поделиться с вами информацией об еще одном чуде концерна Honda - Аккорд 8-го поколения. Предыдущий отзыв здесь -
Отзыв о Honda Inspire
По традиции начну с момента приобретения авто. Вопрос выбора как-то не стоял, я не заморачивался - ТОЛЬКО АККОРД!!! Напишу об огромной проблеме, с которой я столкнулся при выборе. Так как машину решил брать б/у, то изначально стояла задача найти диллерский Аккорд из Красноярска (Хонда-центр "Фаворит"), в течение двух недель я буквально излазил весь интернет и рынок, посмотрел порядка десяти Аккордов и был сильно расстроен - все не то, машины только-только сходили с гарантии, но при этом имели кучу косяков. В своем воображении я представлял авто после трех лет эксплуатации по гарантии, как нечто близкое к идеалу, а в итоге видел объект для слесарных и жесятных работ. Тогда я расширил для себя рынок и стал смотреть на Новосибирск, Кемерово и т.п., даже один раз съездил в Горно-Алтайск (2200 км в оба конца), но увы не сложилось. В итоге, уже совсем отчаявшись, нахожу на Дроме объявление о продаже Аккорда в Красноярске, и такого как я хотел - черный TYPE-S, еду. Ну что здесь сказать - авто в идеале, но только за рулем ездила прятная девушка из Северо-Байкальска по временной регистрации в Красноярске, а Аккорд был ей приобретен для продажи в Москве (девушка-перекуп!!! :)), при этом она умудрилась зачем-то сделать снятие-постановку и отразилась в ПТС. Это немного смущало и я отказался. Прошла неделя, я ничего не нашел, а в голове вертелся тот самый черный красавец. Смущала Москва, честно скажу боялся залогов-арестов-перебитых номеров и т.п. Позвонил, попросил скан ПТС. Сам я работаю в банке и мне не сложно было сделать запрос в БКИ (Бюро кредитных историй) по всем владельцам отраженным в ПТС (ПТС был оригинал, не дубликат, что очень важно). Получил ответ - по данным лицам непогашенных кредитов не числится, имущество с данным VIN-номером в базах залога не значится. Успокоился, значит авто не может быть в залоге. Идем дальше - встречаемся и едем вместе на пост ГИБДД, там все проверяем, пробиваем по базам, делаем запрос в Москву - все чисто. Долго сверяем номера - нормалек. РЕШЕНО.
ЭКСТЕРЬЕР: не буду описывать штатные детали-примочки, все их видели и знают, только то, что сделано дополнительно - сначала убираем весь хром-пакет (на белом Аккорде это может и не плохо смотрится, черному, на мой взгляд, не идет), черной матовой пленкой затягиваем ручки дверей и оконные рамки, затем меняем решетку на Mugen, так Аккорд больше похож на Акуру, у тех изначально такая решетка стоит, мне она нравится больше. Решетку и заркала обтягиваем пленкой 3D-карбон - и смотрится неплохо и от камушков защита (снимается легко). Ставим альтернативную оптику без пошлых желтых поворотников. Меняем задний левый фонарь на фонарь с задним ходом (штатный - обычный отражатель), покрываем частично черным лаком, так, чтобы при желании можно было легко снять. Ставим в туманки ксенон. Взади ставим два спойлера и на заказ у официалов красный значок от TYPE-R (очень большая редкось и стОит жуть), но он отлично гармонирует с красной надписью TYPE-S. Ну и в конце выкидываем 18 литье с его невыносимым профилем и огромным бюджетом на резину (от 40000) и ставим оригинальное литье 17 радиуса под резину 225/55 (экономно и НАМНОГО приятнее ездить по нашим дорогам). На задние двери винил, на пороги аллюминиевые накладки. Все. Получаем к превосходному дизайну Аккорда оригинальную изюминку, теперь такой только у меня и у Майкла Джексона :) Люблю быть оригинальным.
ИНТЕРЬЕР: футуристическая запредельность, об этом писали тысячу раз, повторяться не буду. Давайте тюнить: сначала тюнинг-карбон руля и консоли, потом убираем маловпечатляющий монитор в который днем ничего не видно и ставим новый 7" цветной и многофункциональный, там есть интернет, игры, камера заднего вида (очень хорошее разрешение дает, как в плазму смотришь, когда задом сдаешь), навигатор Navitel (около 800 карт, подробнейший Красноярский край в т.ч., анализирует пробки, все подсказывает, хорошо в общем), регулируются цвета - можно синий, можно оранжевый, красный и т.п. В двери ставим светодиоды, вместо обычных лампочек (при открывании двери горят). В карманы центральной консоли и в ноги ставим красные светодиоды и заводим их на габариты, теперь ночью приятно светит в ноги и видно карманы. Чтобы в камеру заднего вида хорошо было видно ночью ставим вместо обычных ламп заднего хода ксенон 5000 (теперь ночью все норм видно). Для скептиков - камера заднего хода совсем не безделица, парктроники видят только стену (ее я тоже хорошо вижу), а вот бордюры они не видят, зато они хорошо видны в камеру, с учетом того, что бампер на Аккорда стоит как двигатель сбитого боинга это, на мой взгляд, актуальная доработка. К слову, в комплектации Executivе у Аккорда табло парктроников находится прямо на щитке приборов, у меня задний парктроник виден в зеркале заднего вида, я не представляю как счастливые обладатели Exe могут одновременно смотреть назад и на щиток приборов. На мой взгляд это неправильно.
СИСТЕМА ОХРАНЫ: Установлен Цезарь Сацепилит. Спутниковая система сигнализации с кучей блокировок, GSM-модулем слежения, телефонным оповещением и т.п.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Сравнительно недорогое, запчасти всегда в наличии, куча аналогов, если кому они интересны, сам ставлю только оригинал. Никаких поломок не было. Масло сейчас лью синтетику HONDA 5W-40 (тепло, машина черная, впереди жаркое лето), зимой планировал HONDA 0W-20, хотя это минералка. Может кто подскажет, если не прав, вообще производитель рекомендует 0W-20 всегда, но ведь это для Японии рекомендуют :)
ПЛЮСЫ: Бесспорная управляемость, да пусть меня простят владельцы давнишнего соперника моей машинки -Пассата (он у меня был, хорошая машина), управляемость лучше! Машина в этом кузове стала на 4 см шире предыдущего поколения, чем завоевала себе место в линейке седанов класса D+ (раньше был D), кстати Пассат в линейке Е, на сайте их часто сравнивают, а об этом факте забывают - машины разных классов. Жесткая подвеска, спорное конечно преимущество, но кому как. 17 радиус - золотая середина, советую всем уходить с 18. Читал где-то, что у TYPE-S и Executivе разные подвески - проверял сам, разницы не нашел (может не прав). Двигатель K24Z3 приемистый, судя по отзывам исчезла проблема с валами, как было на K24A, хотя не очень распространенная проблема была, но все же. Прочитал кучу отзывов по поводу того, что едет хуже предыдущего кузова за счет массы - ребята, ну зачем так-то, нормально он едет, точно не хуже CL. Огромный плюс - ЭКО-класс, теперь он 4-й, вместо 3-го. Почему плюс, да потому-что в Думе уже лежит законопроект о начислении транспортного налога в зависимости от экокласса. Почему-то я думаю, что они его примут, так как у нас 90% в России авто 3-го и ниже класса, есть где поживиться и никто вроде не виноват, все заботятся об экологии. Салон комбинированный с подогревом, в отличии от Exe, где целиком кожа, считаю плюс. Вы скажите зато в Exe есть люк и электросидения, знаете меня не напрягает один раз нажать на ручку и пододвинуться, я не инвалид, а где-то, когда надо быстро опустить спинку или отодвинуть кресло это даже плюс. Люк - а зачем он, кто скажет? Круто? Спорный момент, зимой может сломаться, летом печет голову, камушком может разбить стекло, дребезжат рейки...незнаю. Раньше я радовался этой опции, теперь просто равнодушен - не плохо и не хорошо. Красная подсветка приборов которую видно днем, в Exe как-то не смотрится она на мой взгляд.
МИНУСЫ: Неремонтируемая электронная рулевая рейка, официалы могут ее только затянуть или поменять на новую, стоимость с работой около 70 000 рублей. Проблемма возникает у всех авто этой серии без исключения от 30 000 км пробега до 70 000 км. Меняют по гарантии, потом ХЗ. Мою поменяли на 50 000. Пока не переживаю. 201 л.с. - считаю минус, надо 200 ))) разница в налоге 5500 рублей, для одного коня это слишком. В старого аккорда лил 92 бензин, в этот только 95 или 98, лью на КНП 98 премиум, расход в городе около 11 литров, на трассе от 8 и до 15 (ну понимаете:)). Да и все.
ИТОГ: Машина на твердую ПЯТЕРКУ!!!
Теперь о грустном, не так давно получил в "наследство" дом в пригороде, дом хороший, вот только дороги нет совсем. На аккорде не проползти совсем:( очень грустно, но приходится продавать, буду брать паркетник. Расстаюсь со слезами на глазах.
Специально для скептиков - да продаю; колхозным тюнинг не считаю, машина приобрела индивидуальность; ничем не болею, температура нормальная.