Здравствуйте, Всем! Всё не было времени написать про этот автомобиль сразу после покупки. Об этом автомобиле знал до покупки все данные (ДВС, мощность и т.п) Но как то не удалось ощутить эмоции от езды на нём (как пассажиром, так и водителем). До этого два года езди на TOYOTA-VISTA, но этот хороший (комфортный и надёжный) автомобиль немного скучен своей простотой. Вспоминая предыдущий одновальный ДВС "ZC" с VTEC-ом на впуске, установленный на старенькой, 1993 г.в. HONDA-DOMANI, которой владел 6 лет, TOYOTA угасала в своей потребности с каждым разом заходя в Интернет и читая про заветные символы: B16A, B18C, H22A, K20, F20B и эталон — F20C. Эти двухвальные генераторы адреналина не одного меня приводят в лёгкий мандраж при одной мысли обладания ими. Это то, за что мы все полюбили Honda.
В начале мая 2012 г. из любопытства я со своим верным Другом посмотрел объявление о продаже его самого. Созвонились с продавцом, встретились на ул. Заозёрная г. Омска, после чего начался не сильно внимательный осмотр самых важных частей авто. Открыли капот, посмотрели все поскорей, и вот они — заветные слова: "Давайте проедем?". Я сел рядом с водителем, друг сел сзади. Он не ярый сторонник Honda, но от этой поездки, я хотел показать ему во всей красе работу VTEC. Во-общем поехали: первая, вторая, … после этого в мой организм попало огромное количество адреналина, а про друга, я промолчу, т.к. он держался почти скромно. У водителя стоял видеорегистратор, отчего мне стало стыдно потом. Сколько там было наших визгов, нецензурных выражений (бл.ь, на х.й, тормози бл.ь и т.п!) и диких улыбок от этой сумасшедшей, но короткой поездки. Тут я сам не ожидал такого, т.к. ездил до этого на одновальных Хондовских моторах. Была и пара поездок на SIR, но это не то совсем. Вышли из автомобиля как дети, довольные и со словами: "Ну что, кто покупать из нас будет?". Тогдашнему хозяину (Евгению) это явно понравилось. Уж очень захотелось мне этот авто, скрывать теперь не стану. Появилась какая то жадность по отношению к нему, появился взгляд, как на родного. Поэтому, чуть позже решил брать этот автомобиль. Попросил Евгения удалить запись с регистратора, что бы он не выложил их случаем в Интернет, но сейчас думаю, что надо было сохранить запись, и самому выложить на YouTube, с подписью типа — "первое знакомство", или что то в этом роде. Вы все смеялись бы — это точно! )
До вечера посмотрели ещё один EuroR, но как то он не порадовал своей динамикой. Вечером я созвонился с Евгением, и попросил подождать немного с продажей. Ещё через день на нём дали проехать за рулём, после чего я смело оставил задаток. Настало томительное ожидание. Про бессонные ночи писать бессмысленно, и так все всё знают, или испытывали подобное. И вот, 11 мая 2012 г. автомобиль стал моим. Заранее составил список вопросов, которые уточнил у Евгения (что делалось, какое масло и т.п), что бы потом не доставать в течение месяца с тупыми вопросами. Хотелось бы сказать спасибо предыдущему владельцу — Евгению. К машине относился бережно, даже сказали — дотошно. Перебрал всё, что нужно: кап. ремонт ДВС с сухой гильзовкой, без расточки коленвала; передняя и задняя подвеска (все резинки, стойки по-моему KYB-SR), сцепление; и т.п. Во-общем, сейчас все работает и крутится. Есть неприятный стук в районе впускного распредвала, интервальный, как будто "гуляет" он — скоро повезу на прослушку к мотористам.
Расход топлива, 98-го конечно же, составляет сейчас 11л/100 км. в среднем режиме (48 литров на 450 км). Как и обещал Евгений — больше 12-ти литров по городу не будет, даже с хорошей подгазовкой.
Выпуск стоит Fujitsubo-Legalis-R — звук далеко не китайский, и очень притягивающий взгляд окружающих на улице. Этот автомобиль лично для меня совмещает две сбывшихся мечты — это ACCORD в таком кузове, и H22A.
Сейчас желательна замена резины, т.к. на передних колёсах протектор уже почти закончился (на старте имеется плохое сцепление с дорогой, и теряется время разгона — шлифует долго) Разгон замерял — 9 сек! Знаю, мало. Попробую поменять задние диски с передними — время должно сократится. Динамика всё равно отличная. Ни с кем не гонялся пока, да и как то не хочется вообще, не для этого автомобиль покупал. Для таких целей всё таки нужен кузов полегче. Просто радует во время езды факт обладания 220-ти живых, бешеных и нервных пони. Так же, желательна покраска обоих бамперов, т.к. имеются видные "косяки", но пока подожду с этим.
О покупке, в отличие от Жены, нисколько не жалею. Всё радует — динамика, управление-как "по рельсам", расход топлива, терпимый налог (9,5 тыс. сказал Евгений), внешний вид, салон и любая часть автомобиля!