Привет всем! пишу первый свой отзыв, столько хочется рассказать и боюсь, что то упустить!
Стаж вождения у меня всего 6 лет, за это время успел покататься на Nissan CEFIRO 99 г.в., Honda Integra 99 г.в., Honda accord 2003 г.в., затем 2008 г.в., BMW X3 2008 г.в., BMW X5 2009 г.в. и что вы думаете? как только я впервые сел за руль хонды я был, как ребенок влюблен в этот автомобиль. Его качество, сборку, надежность и безотказность, после аккорда 08 года решил, что хочу, что то повыше да на полном приводе, попробовал икса 3 (редкостная дрянь), затем икса 5 в которого вложил 170 тысяч за 4 месяца эксплуатации и после этого понял, что ничто кроме как хонда меня вряд ли сможет удовлетворить! в декабре 2011 года когда я окончательно разочаровался в BMW приехал в салон ХОНДА в надежде, что есть экземпляры аккордов хоть какой комплектации, потому, что другого на то момент мне ничего не надо было! В салоне оказалось пара Срвешек и Цивиков(((, но менеджер мне сказал, что в пути 6 аккордов и через пару недель будут в Томске! Счастью не было предела, когда я услышал, что приходит новый аккорд в максималке еще и в белом перламутре).
Ну так вот! Через 2 дня привожу в салон предоплату и что я вижу? на территории салона пришел автовоз машинками и среди них мой беленький аккорд) залетаю в салон и сразу в кассу, вношу предоплату и машину снимают на предпродажку! УРА!!! В среду пришла машина, птс обещали в понедельник, но счастью не было предела, когда я позвонил, в пятницу чтобы узнать как идет предпродажная подготовка, мне говорят все ок, привозите зимнюю резину сразу поставим и поедите ПТС тоже уже пришла! ну я быстренько за колесами взял НОКИАН 225 / 55 R17 (взял повыше профиль заводской на 50 стоял, зимой помягче будет). Все машина была готова к выдаче в субботу!
Что получилось: 12000 р. перламутр + 1275000 p. стоимость аккорда в комплектации экзекьютив + зимняя резина 38500 р. + тонировка на 15 (в круг кроме лобового) 7000 р. + брызговики порядка 10000 р. (в цвет кузова сразу покрасили) + защита картера 7500 руб.
Получилась конфета по максимуму за 1350000 р.
Начались первые дни обкатки, первые 3000 км, катался очень аккуратно не превышая 80 км/ч и не раскручивая движек больше 3500 тыс. С аккордом уже конечно знаком был на то время так как предыдущий 08 года отличался только тем, что у него не было адаптивного освещения поворота, русифицированного борт.компа, биксенона и чего то еще по мелочи, не помню...
Общие впечатления:
Знаете, что в машине для меня важно? Я это понимаю с каждым прожитым днем рядом с аккордом, это когда машина не перестает тебя удивлять во всех мелочях, от внешнего вида до эксплуатации. Прошло полгода сейчас пробег уже 13500 тысяч, и каждый день подходя к машине, я не перестаю радоваться за этот чудо аппарат, которым владею с большим удовольствием! Даже в предыдущем аккорде по гарантии я поменял все динамики. в первые три месяца умер датчик детонации, в задней полке постоянно жил какой то сверчок. который никак никто не мог вытравить. постоянно, что то поскрипывало, пару раз зимой в - 28 не завелась, но этот экземпляр 2011 года выпуска меня поразил окончательно своей безотказностью во всех смыслах, доработали японцы все что возможно, в предыдущей версии было, как то недоделано! такое ощущение. что рулится даже как то по другому. Что касаемо динамики так не надо никаких 500 мерседесовских кабыл и 6 литрового бентли. ты просто топаешь и просто уходишь от всех куда надо и все. Если забираешь машину с мойки, то ощущения как будто только что с салона, восторга, в общем, нет предела!
Экстерьер: 5+
Из нового во внешнем облике Хонда Аккорд 2011 отмечу главную интересную новинку - это улучшенные биксеноновые фары, в которых появилась новая часть, отвечающая специально за освещение поворотов. Чуть другую форму приобрела передняя решетка, традиционно покрытая хромом. Кстати, хромированный оригинальный молдинг, появился прямо над номерной табличкой. Также хочу отметить опять же совсем немного изменённые бампера, которые приобрели более твердые, солидные очертания. Лучшее соотношение всех линий и геометрии кузова между собой, именно таким должен быть автомобиль, который привлечет внимание не только пешеходов, но и проезжающих в потоке водителей со своей шириной высотой и длинной, дизайнеры хонда просто молодцы, идеально тонко вымерены все линии, в сочетании с агрессивной оптикой и хромированной решеткой радиатора... Если Вы думали, что Хонда Аккорд не может стать более стильным, более спортивным по своему характеру или более элегантным автомобилем - Вас ожидает приятный сюрприз. Аккорд 2011 года имеет еще более привлекательный внешний вид в сочетании с уже полюбившимися плавными линиями и силуэтом. Однако за элегантным внешним видом скрывается огромное количество инноваций. Это истинный дух Хонда, и он поднимает Аккорд на новые высоты. У меня сосед на Камри слюни во дворе пускает, говорит че я не взял его типа, купил эту баржу и мучаюсь теперь, все говорит хорошо и мягко и вроде динамики хватает, а вот внешний вид бесспорно у аккорда на высоте!
Интерьер: 5+
В интерьере заметно к лучшему изменилась отделка, детали подогнаны очень точно, никаких скрипов и сверчков в салоне нет. Очень удобные сиденья, садишься, как в ковшики тебя обволакивает взбитое удобное кресло, имеющее порядка 8 положений электрической настройки положения водителя и пассажира. шумоизоляция тоже на высоте, в салоне стало гораздо менее шумно. Понять, простой это интерьер или топовый можно будет и по подсветке салона, - в котором она безупречна, ничего лишнего все нежно и ненавязчиво подсвечивается, как панель приборов, так и пространство для ног. И еще один штрих - в комплекте с биксеноном поставляется и камера, следящая за появлением автомобилей по ходу движения - как только это произойдет, компьютер тут же переключит дальний свет фар на ближний. Вот так вот! Что касается места с зади, мне это не грозит, я никого не вожу там, разве. что раз в месяц кого подвезу, так это не критично! У всех авто есть свои минусы и если это считать за минус тогда извините, надо брать мерседес S класса, только ценник у него будет в 3-4 раза больше. так что за минус это я не считаю!
Двигатель: 5+
Когда речь идет о двигателе автомобиля, многие автолюбители стоят перед выбором, что предпочесть? Мощность? Экономичность? Экологичность? я выбрал Хонду Аккорд, и освободил себя от необходимости такого выбора, ведь уникальные бензиновые двигатели i-VTEC способны предоставить впечатляющую мощность при ощутимой экономии топлива. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 200 лошадиных сил с 5-ти ступенчатой коробкой позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 227 км/час соответственно, и при этом расход топлива в загородном режиме составляет всего 7,0-6,6 литров. За время эксплуатации я разгонял движок до 204 км/ч.)) Особенно радуют обгоны, идешь на обгон с такой уверенностью и запасом что ни одна мышца не дрогнет. Соотношение веса аккорда и мощности двигателя есть самые оптимальные для этого авто!
Подвеска: 5 +
Большая работа проведена с амортизаторами - автомобиль теперь стал лучше управляться на высоких скоростях и меньше вибрировать. Такое ощущение, что в городе при небольшой скорости подвеска работает мягко, а на трассе со скоростью от 120 и выше становится более жесткой, что обеспечивает непревзойденную управляемость на дороге! Все сделано как надо рельсы так рельсы и не долбит как молотком по дискам и не плывешь как на карабле, что в принципе не правильно при переезде рельс! Соответственно понимаешь, что все продуманно до мелочей и в такой сборке ходовой части нужно еще очень постараться, чтобы там пришлось, что то менять в скором времени!)
Коробка: 5-
Да, возможно уже пора бы выпустить аккорд хотя бы с 6-7 ступенчатым автоматом, но Вы знаете ребят, даже при 5 ступенчатом переключении передач - я этого не ощущаю совсем... вот специально пытаюсь прислушаться и понимаю, что машина набирает ход плавно без лишних дёрганий и усилий, спорт режим очень помогает на экстремальных обгонах, когда прозеваешь ситуацию, врубаешь спорт и машина просто не дает тебе переключиться на повышенную пока ты не разгонишь ее до определенной скорости, как будто говорит тебе давай парень поднажми ты добавляешь и как пуля выстреливаешь вперед! Под рулевые лепестки так же очень удобны, когда даже в режиме обычного автомата нужно перейти на пониженную ты просто лепесток дергаешь и все можно тормозить двигателем, тем самым предотвращать поступление топлива в мотор и экономичнее получается езда...
В общем как то так, ну строго не судите, писал как мог, что вспомнил то и есть! машиной очень доволен, всем советую, пока не попробуете сами не поймете. нужно просто проехаться и почувствовать как ты просто срастаешься с этой машиной, слышишь этот мотор, ощущаешь этот салон и ловишь постоянно на себе взгляды людей.... Это приятно! А самое главное, что за эти деньги в такой комплектации Вы никогда не купите ни ауди не мерседес, ни бмв тем более!!! ну а остальные просто не конкурентоспособные))) всем удачи на дорогах! спасибо за внимание!
p.s. неделю назад закатал крышу в черный глянец и заднюю оптику, теперь вид просто отпад, смотрится как панарамная крыша) ну и наконец таки установил сигналку PANDORA 5000? ребят это просто фантастика как аватар какой то )!!! Читайте отзывы! (не просто сигналка а автомобильная телеметрическая система!)