Всем привет, давно меня не было в эфире, было много всего. Ну начну по порядку в январе 2017 года я почти стал обладателем митцубису паджеро 4. Умер мой отец и я думал, что его машину заберу себе, по началу так и было. Машина классная)))) есть конечно свои минусы и плюсы, моей жене и дочери она очень понравилась, но мне после хонд ни как((((. С мыслью о том что надо взрослеть я проездил 4 месяца, пока не взял у брата хонду)))). И тут я понял, что взрослеть мне еще рано))) или просто, что на данный момент машина моего характера это хонда....
Вроде бы добрался, что бы написать несколько предложений.
Начну с приятного, как Вы уже видели установил обвес. Радует глаз каждый день, каждый подход к машине)))) Так же с братом воплотил идею установки 4-х поршневых суппортов))) Далее вырезал катализатор и перепрошил мозг. Машина реально интересней поехала, с 3-х тысяч оборотов начинает подрываться, а с 4,200 включается втэк еще один подрыв))) довольно хорошо набирает, замер так и не сделал, в режиме мануала отсечка теперь срабатывает на 7,700, несколько раз попробовал и все))) за автомат переживаю, хотя с братом думали, если что то перейдем на механику....
Всем Привет. Давно меня не было в эфире )))). Много (для меня) за это время ездил, катался, путешествовал, за год получилось почти 45000 км, что могу сказать полет нормальный из поломок! ближе к 150000 км потекла рейка, но не сильно еще не делал, поменял косточки, ну и масло само собой, так же был маленький головняк, но потом, как оказалось сам лох, это у меня плохо чистил стекло дворник, я его и гнул и резинку менял и дворник менял и стекло пытался натереть, но ничего не помогало (((, оказалось надо было смазать пружинку....
Как то копался на форумах и нашел накладки в салон, редкие, у официалов под заказ 12500 рублей, на экзисте 9800, а тут за 1800 новые в коробочке. Не долго раздумывал и купил. А так что могу сказать полет нормальный, перебрал гидрачь и все, езжу наслаждаюсь, в мылях менять нет менять аппарат.
Как и обещал немного фоток, первые фото до полировки последние в гараже после полировки и жидкое стекло, до полировки думал что у меня просто черный, а сегодня узнал что черный металлик :). Часто вспоминаю свой красненький, и думаю - может все же зря поменял, разницы нет, кроме цветов, а там был редкий цвет. в планах обвес мюген но без спойлера, мои клиенты и жена говорят, твоей машине он безусловно подойдет, а вот тебе уже нет, вот что значит годы, хотя всего 33, так же хочу найти диски от type-r DC5, очень классно будет смотреться....
выявилось больное место у аккорда, симптомы на скорости 30-60 км при не сильном нажатии на газ начинает дергаться, читал много на разных форумах и понял, что я такой не один, ну я думаю чинить надо, поеду к спецам пускай думают, а я уже потом сам буду думать, начал с диагностики двигателя, все ок. Да чуть не забыл эта поломка, как ошибка не вылетает. После диагностики двигателя поехал на диагностику коробки, подключения компьютера ничего не дало, покатавшись со мной мастер в рекомендации написал заменить масло в коробке, было сделано сразу, но не помогло, далее замена соленойда (внешний двойной)....
возвращался я тут с отдыха, ну и чего то прибило меня ехать 100 км/ч и был приятно удивлен расходом 5,9 на момент от заправки 51 км, а когда прошел 100 км то он был 5,7.
Ну а теперь к машине. за время зимы проблем не было, всегда заводилась, греет хорошо как на месте так и на скорости климат в режиме авто на 19 гр. когда было за 26 начинала скрепить обшивка дверей, но проходила эта скрипучесть, как только салон прогреется, то есть минут через 10-15 после завода двигателя. доволен до соплей этим пепелацем :)....
Вот, сделал себе подарок на Новый Год!
другие фотки потом скину как будет хороший фон.
так же хотел сказать про систему ESP, работает на отлично, даже не ожидал такого эффекта в повороты реально помогает войти без заноса, единственное иногда по каше со светофора в натяжку и получается, как будто едет чайник за рулем.
стоит так одиноко одна, потому что другие стоят в пробках. Да и утром я ее обметал, и решил поехать на другой машине.