Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
10401
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 11 (98-й), 12 (92-й) трасса - 8 (98-й), 9 (92-й) л/100км
Руль: Правый
Название: Accord SiR
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темно-серый
Салон: магнитола, климат-контроль, отделка под дерево, 2 айр-бэга, 2 временных электронных одометра
Кузов: метла, пластиковый обвес, заводская тонировка
Двигатель: H23A 2300 см.куб. 4 цилиндра твинкам DOHC VTECH 200 л.с.
Машина – Хонда Аккорд-Вагон СиР 2.3, двигатель Н23А, кузов СН9, год – 1999-й.
Куплена в начале сентября 2004-го (вернее, доставлена в Красноярск – куплена в июле в Нагойя на аукционе ТАА с оценкой 4). Цвет – «снежная королева», она же «белый перламутр». Пробег на момент покупки – 108 000 км, что похоже на правду.

Ждал я его долго. Эта история началась еще в конце апреля, когда на семейном совете было решено – продать старую, хотя еще в прекрасном состоянии Камри, и брать машину с аукциона, непосредственно с Японии. Я начал поиск фирм, занимающихся доставкой машин в Красноярск прямо с аукционов. Выбор оказался невелик – официально этим занималась лишь одна контора – «Авторум», на сайт японского агента которой я вышел. Связались по телефону, приехали в оффис. Ребята показались нормальными, правда, оффис произвел впечатление временного варианта – стол, компьютер и голые стены… Тем не менее, определились по цене – 10500 долларов за Калдину 1999-го года с двигателем 3S-FE, оценка не менее 4. Предоплата – 4500, остальное – по доставке.
Потянулись дни ожидания – договорились, что информация с аукционов будет скидываться мне на почту, после чего сразу же звонок на сотовый, чтобы я оперативно посмотрел вариант. Первая машина пришла через дней 8-9 – отказались, не понравился цвет и комплектация. Вторая оказалась с большим пробегом. Третья понравилась, но купить не удалось… И так продолжалось довольно долго – машины приходили на почту редко, раз-два в неделю, а то и реже, а купить все не удавалось – ребята из «Авторума» объясняли, что лето, японцы сами все разбирают, что машин мало и т.п.и т.д.
Через два месяца истек официальный срок договора, и мы поняли – больше ждать не будем, тем более что настала пора продавать свою Камри – истек срок страховки. Забрали деньги с тяжелым сердцем – ведь всегда теплится надежда, что вот завтра-то привезут…
И вот здесь-то мы вспомнили об одном нашем знакомом, назовем его Лехой, который как раз занимался перегоном и приобретением японских автомобилей. Правда, он был частным лицом, в отличии от фирмы с документами, зато и цены у него были на 1000-800 долларов меньше. Созвонились с ним, встретились – прямо на авторынке Красноярска. Леха в тот момент как раз продавал белого красавца Аккорда (СиР, седан, типтроник, 180 л.с.), сразу предложил отдать его за 11000. Я сел, принюхался… Сердце дрогнуло! Стиль, порода! Хоть на тот момент я и не являлся фанатом Хонды (не являюсь и сейчас, ибо к фанатикам отношусь отрицательно – просто теперь мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ моя машина), но конкретно Аккорды всегда у меня вызывали уважение выдержанным дизайном и многочисленными хвалебными откликами.
Выехали прокатиться. Я сел за руль (весьма оригинальный – белого цвета, гладкий пластиковый), придавил педальку… Что ж, здесь меня ждало разочарование – этот Аккорд НЕ ЕХАЛ. Не скажу, что он был неисправен – нет, просто возможно были убитые свечи или плохой бензин – но я не почуствовал такого мощного подхвата и толчка, какой всегда мне нравился в Камри в режиме PWR. К тому же домашние в один голос заявили –хотим вагон, а у этого Аккорда еще и клиренс был маловат + обвес – словом, совсем не дачная машинка. Итак, поиски продолжились…
На следующей неделе было рассмотрено еще несколько вариантов – Чайзер на механке, Субару-Легаси твинтурбо (нас спасла от роковой ошибки только вовремя сделанная дигностика – убита поршневая), Виста-Ардео… Пришли к выводу, что на рынке достойной машины за наши деньги не купить, и ударили по рукам с Лехой, который уже в начале июля уезжал в Японию.
В списке, который я старательно написал за ночь, значились: Калдина-ГТ (3С-ГЕ 4ВД), Виста-Ардео, Субару-Легаси Вагон нетурбованный, Чайзер 4ВД – все машины не старше 1999 года и с оценкой 4. Заметьте, никакого Аккорда там не было, так как за 11000 мы и не надеялись его приобрести.
Пауза в несколько дней, здержка дыхания…
И вот первый звонок из Нагойи: привет, тут стоит чудесная синяя Субару 99 года, все класс, но цена будет 12 – согласны или нет? После секундной заминки все же отказываюсь – слишком дорого для нас за нетурбованную машину, да еще и не самую дешевую в обслуживании.
Следующий звонок назавтра – привет, стоит Виста-Ардео в хорошем состоянии, но движок 1.8 – надо-нет? Пока я мямлил что-то типа – ну не знаю, хотелось бы конечно двушку… - Леха добавляет: А ЕЩЕ АККОРД-ВАГОН БЕЛЫЙ 99-ГО ГОДА, вроде так ничего… Я – так это, наверное, дорого… Он: ну, можно попробовать уложиться примерно в 11-11200. Я: ну, пробуй!
День звонка нет, я понимаю, что ничего не куплено, смиряюсь с дальнейшим ожиданием. И вдруг уже поздно вечером звонок: ну что, взяли мы тебе машинку… Я: Какую?! Леха: Да вот тот Аккорд, «снежная королева», СиР… Я: !!!!

Длинная, бесконечная пауза в полтора месяца, задержки парохода в Японии, стоянка во Владике, ожидание ракетовоза, дорога… Бесконечный просмотр фотографий Аккорда на сайте ауто.вл.ру… Анализ всех отзывов (а их почти не было), беседы с бывалыми… Ходьба пешком на работу. Езда на автобусах. Ностальгия по рулю.
И лишь в начале сентября – первое свидание!

А теперь о первых впечатлениях. Вживую машина выглядит лучше, чем на фотках с сайтов – красивая, агрессивный фас, гармоничный профиль, резкий наклон багажного стекла оригинален, делает машину (в сочетании с общим аккордовским дизайном, который оцениваю на пять) стопроцентно узнаваемой в потоке калдин, орфий и пример…
Диски-литье на 16, низкопрофильная летняя резина, хищный разрез затемненных фар, подчеркнутый контр-линией туманок, две никелированных насадки на выхлопные трубы (да-да, если кто не знал, здесь две трубы при четырех цилиндрах – СиР!) – все говорит о том, что это не овощевоз, а представитель благородного племени ГТ-машин (наряду с Субару-Легаси-Вагон-ГТ или Калдиной ГТ…). Полагаю, равнодушной эта машина не оставит никого – либо любовь, либо полное неприятие (для фанатов ВАЗ-2111 ).
Клиренс не так уж мал – 165 мм, несмотря на обвес, легко паркуюсь, не задевая бордюры; но, конечно, дачный проселок с колеями и пеньками – удел не этой машины, плюс передний привод в сочетании со взрывным мотором – не самый проходимый вариант, колеса легко срываются в шлиф на гальке или мокрой грязи. Но брал я машину не для того, чтобы собирать грибы в тайге.
Внутри по-хондовски скромно: довольно-таки жесткий пластик (но и не дешевый), минимум кнопок и приборов, стремительные линии панели, отделка «под дерево» - единственный признак высокого класса. Сразу оговорюсь, что предыдущая машина моя была Тойота-Камри в 40-м кузове (3S-FE, SV-40, 140 л.с.) – к ней не могу предъявить НИКАКИХ серьезных претензий, наоборот, считаю, что ее эксплуатация подняла мою планку потребительских требований очень высоко. Камри служила мне два года БЕЗОТКАЗНО, заводилась в любые морозы, имела огромный салон, больше которого встречал лишь в минивэнах, была относительно дешева и проста в обслуживании. После нее я подходил к Хонде с опаской, как к незнакомому, красивому и опасному зверю… Начитавшись многочисленных противоречивых отзывов о Хондах (от «Хонда – это самолет, Хонда фореве, ничего кроме нее…» до «Хонда – это геморрой, Хонда – это разорение, только не она!»), плюнул на все и заранее решил для себя: какая-бы ни была, мы с ней договоримся!
И вот она стоит у подъезда, белая-жемчужная красавица со злым прищуром темных глаз и резкими характерными линиями кузова. Какова ты в дороге?

Садясь в Камри, вы словно попадаете к себе домой – здесь все уютно, под рукой, продуманно и привычно – хочется расслабиться, вести машину одним пальцем, слушая музыку… В Аккорде не так – попадая в плотные объятия сидений, понимаешь, что машина-то с характером. Шкалы приборов желтоватые, подсветка также, стрелки красные, тревожные. Линия капота резко уходит вниз, ручка типтроника и руль покрыты кожей, ред-лайн начинается с 7200.
Вставляю ключ, поворачиваю. Энергичный резкий звук, свечи только из Японии, схватывает сразу, звук двигателя на холостых характерный хондовский – как бы чуть более сухой и резкий, чем на тойотах, с легким присвистом (это, возможно, просто непоменянный ремень ГРМ?). Эргономика вокруг плотная, сконцентрированная.
Непривычная «лесенка» типтроника не сразу подчиняется пальцам. Перевожу рычаг в положение D4, отпускаю тормоз. Покатилась, все как обычно. Ставлю ногу на педаль газа, пытаюсь нажать – легкое сопротивление, ноль реакции (как мне позже объяснили, немного заедает дроссельную заслонку)… Давлю посильнее, нога проваливается… Толчок в спину, приглушенный рык двух глушителей, стрелка тахометра небрежно прыгает к 4000… Ого! Надо поосторожней! Все таки 200 лошадей!
Первая поездка. Картина мира бывшего тойотовода постепенно переворачивается вверх ногами… «…Вроде все как всегда, только что-то не так…» - это про Хонду. Именно на этой машине я наконец понял, что такое хондовский звук двигателя и что такое многорычажная подвеска! Машина легко набирает обороты, тяга у движка в 2.3 литра вполне приличная, на 4-й скорости в режиме типтроника можно пилить 40-50; подвеска плотная, повороты можно проходить, почти не притормаживая, если не жалко резину; также понравилось, как машина «глотает» волны и мелкие стыки – на Камри это было более чуствительно.
Истинная стихия Аккорда – скоростные серпантины, темпераментные разгоны с кикдаунами, загородные трассы без скоростных ограничений… В городских пробках на этой машине скучно, приходится усмирять правый ботинок, чтобы стрелка тахометра держалась в приличных границах хотя бы 2000-2500 об/мин. При таком насилии над автомобилем расход 92-го в городе составляет около 11-12 л/100 км (летом).
Бензин пока лью 92-й – споры вокруг этого вопроса бесконечны, но в сервисе Хонды мне сказали: 95-98-й у нас слишком некачественные, быстро губят свечи (а они на этой машине должны быть платиновые, порядка 400 р за шт.) – лей 92-й, легкая детонация при резких ускорениях – меньшее из зол. Действительно, при троганьи с избыточным газом слышен характерный короткий металлический стук (на жигулях это называлось «пальцы стучат»), буквально 1-2 звона, в остальном же пока проблем не заметил.
Требуется время, чтобы привыкнуть к работе электроусилителя руля – на мой взгляд, обычный гидроусилитель более предсказуем. Однако на высоких скоростях поведение машины отличное – стоит на трассе, как влитая, руль становится тугим, подвеска постоянно провоцирует на прохождение поворотов с избыточной скоростью, чтобы вещи на задней полке багажника с громким шорохом слетали вбок…
Оснащение салона стандартное для всех авто такого класса, хотя штатная магнитола Хонды не произвела впечатления – в Камри звук был мощнее и глубже (возможно, еще не разобрался с настройками). Планирую поставить чейнджер со временем.
Типтроник – приятная игрушка! Не уверен, что с его помощью можно реально экономить бензин, имитируя МКПП, или быстрее разгоняться, имитируя спортрежим (здесь его формально как бы не предусмотрено) – но человеку, более 10 лет отъездившему на механке (ВАЗ-2109), душу греет, да и иногда действительно полезно – тормозить двигателем с горы, подтыкивая пониженную, не давать в пробках автомату переходить на вторую, пиля потихоньку на первой…
Разгон до сотни не замерял, но субъективно – хватает, даже на Камри хватало, а здесь аппарат явно веселее! На провокации светофорных гонщиков никогда не отвечаю, потому как не вижу в этом смысла, но на этом Аккорде я лишь слегка придавливаю педаль, а вся братия уже теряется в зеркале заднего вида. Постепенно начинаю понимать, что настоящая машина должна быть 4ВД – да, только полный привод может целиком реализовать преимущества подвески и мощный двигатель! Следующим моим шагом будет вэдовая машина!
Мощная печка, климат-контроль (в режиме Ауто , по отзывам моих знакомых, уже ездивших на этих Аккордах, машина НЕ тратит больше бензина даже при включенном кондишене!), удобный подочечник рядом с индивидуальными лампами пассажира и водителя, ниша в «бороде», бардачок «стоячий» (вещи туда не кладутся горизонтально, а ставятся). Не хватает на передних дверях ручки под руку – закрывать-открывать дверь – приходится хвататься за кармашек двери. Сопло боковой вентиляции у водителя почему-то не поворачивается конструктивно, хотя у пассажира – пожалуйста; перчаточный бокс посередине между передними сиденьями маловат – всего на пару аудиокассет.
Безусловно, Аккорд-Вагон – действительно вагон, заднее сиденье раскладывается в ровную площадку, да и так багажник не маленький. Но после Камри задним пассажирам чуть потеснее, особенно в ногах. Зато здесь есть несколько кармашков и полочек в багажнике, куда прекрасно поместились все аптечки, знаки аварийной остановки, огнетушители и т.п. – все то, что в Камри просто летало по багажнику без привязи. Как-то заехав в монтажку перекинуть колеса, долго искал домкрат и баллонник – оказалось, домкрат сбоку в кармане, а баллонник в пенопластовой форме, вставленной в банан.
Аккорд легко моется – большая площадь остекленения, удобный скат багажника, белый цвет прощает легкие разводы высохшей воды после мойки, колесные диски гладкие (на моей, конечно, конкретно машинке) – 5-6 ведер воды на грязную машину хватает.

Долгое время не мог научиться плавно трогаться с места – машина шлифует, несмотря на автомат, резко дергается вперед. Друзья успокаивали – все хонды такие подрывные. Но я не верил, и был прав: после чистки в сервисе дроссельной заслонки проблема исчезла, машина едет так, как хочет хозяин.
На трассе при действительно хорошем асфальте трудно держаться в пределах 110 км/ч, стоит лишь немного отвлечься – и уже 140… Дорог, где  можно свободно ехать под 200, у нас нет, поэтому пока больше 150 не разгонялся – но по ощущениям, это нормальная крейсерская скорость для такой машины.

Обслуживание Аккорда оказалось недешевым занятием, но не настолько дорогим, чтобы ставить его отдельно от той же Тойоты. Оригинальные расходники одинаково дороги, просто в Тойотах, особенно старых моделей, много вариантов замены на корейское или тайванское, а вот хонды не старых лет – почти всегда оригинал. Самое крупное вложение, которое пришлось сделать – замена ремня ГРМ и всех сопутствующих этому деталей (балансировочный ремень, сальники, натяжитель, ролики и т.п.) – общая сумма покупки 10400 р. + около 1200 за работу. Делал в фирме, которую рекомендовал хороший знакомый – молодцы, копались тщательно, с 9.30 до 18.30 – это, на мой взгляд, своего рода комплимент сервисменам – поспешишь – людей насмешишь.
Диагностику двигателя и осмотр подвески сделал в фирменном Хонда-Центре – только там есть необходимая аппаратура, обошлось все примерно в 1000 р. Вердикт – претензий нет. Еще 300 р содрали за тормозную жидкость и 300 – за ее полную замену. К счастью, АТФ в коробке оказалось чистым, посоветовали год отъездить, а потом уже менять. Также отложил до зимы смену масла и всех фильтров, свечи еще послужат до холодов (а вообще кмплект платиновых свечей – около 1000 р.).
Поставил сигналку с автопрогревом за 4000 р. (СОБР, питерская).

Надеюсь, у моего Аккорда будет долгая и счастливая жизнь. Всем, кто присматривается к этой машине, скажу следующее: если брать вариант не СиР, а с двигом в 160 л.с. – то обязательно 4ВД! Однако 200 л.с. – это очень приятно, даже если вы не любитель светофорных гонок, а СиРовских полноприводных Аккордов-Вагонов не бывает – вот диллема, которую надо решить для себя! Я-то не решал, мне такую просто купили 
Обязательно вместе с машиной закажите себе из Японии комплект зимней липучки (не шипы – на Аккорде они быстро высыпятся за зиму при таком взрывном моторе), а если есть возможность – сразу и комплект новой летней резины, т.к. как правило машины приходят из Японии с лысой резиной.
Будьте  готовы к начальному вложению средств в 400-500 долларов минимум (ремень ГРМ и компания, свечи, масла, АТФ, сигналка). Потом эксплуатация Аккорда не должна быть дороже эксплуатации любой Тойоты – расходники, да и все. Качество сборки ничем не уступает тойотовскому, двигатель, несмотря на большую степень форсировки, при нормальном масле и разумной эксплуатации (не надо ежедневно заводить стрелку в ред-лайн!) обладает таким же ресурсом – 300-400 т.км до капиталки; кстати, на моем Аккорде пластиковые пыльники приводов – не устают зимой! Разумеется, как и все относительно свежие машины, Аккорд 99-го года лучше не бить – на разборках может не найтись жестянки, и выход один – заказ.
Ксеноновый ближний свет освещает дорогу, как фотовспышка, радуя водителя и приводя в возмущение встречных – все мигают, типа, выключи дальний! К сожалению, «японский прищур» на встречку в ксенонках не регулируется, это к вопросу о техосмотре.

В завершение повторю еще раз: Аккорд-Вагон-СиР – это машина неординарная, яркая по дизайну, скучать с ней вам не придется (в хорошем смысле), даже на маленьком промежутке от дома до оффиса всегда можно поиграть с ней в «найти и уничтожить»; при этом она весьма практична как универсал, довольно умеренна в потреблении бензина и комфортабельна. Пара спорных эргономических решений в салоне скорее подчеркивает оригинальность стиля машины, чем раздражает. Внешне же автомобиль не оставляет шансов соперникам!
Если вы готовы мириться со значительным первоначальным взносом за ТО (но если вы собираетесь продать машину через 2-3 года и годовой пробег не превышает 30 т.км – то это ТО для вас будет единственным), возможно, регулярным употреблением 98-го бензина, обязательным автопрогревом на зиму + хорошую липучку, если готовы раз в полгода заливать только хорошую синтетику и каждые 20-30 тысяч покупать платиновые свечи – лишь бы только наслаждаться отчетливым спортивным звуком набираемых оборотов, тугим острым рулем и плотной неуступчивой подвеской – тогда эта машина для вас! Оставаясь глубоким поклонником высочайшего качества и надежности марки Тойота, все же замечу, что многим ее популярным моделям не хватает собственного лица, характера, звонкой ноты – так вот, Аккорд – это та самая нота характера и драйва, которая всегда будет звучать у вас в душе, несмотря на вполне солидные размеры и атрибутику «бизнес-класса». Всем удачи на дорогах!



Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1999
4.7
11348
Honda Accord, 1999
drozzzlik2, Владивосток
Honda Accord, 1999
4.6
9810
Honda Accord, 1999
senss, Красноярск
Honda Accord, 1999
4.3
21662
Honda Accord, 1999
ACCORD777, Саратов
Honda Accord, 1999
4.7
6252
Honda Accord, 1999
nemchik, Горно-Алтайск
Honda Accord, 1999
4.7
14121
Honda Accord, 1999
Kolebas, Владивосток
Honda Accord, 1999
4.1
6154
Honda Accord, 1999
Родин Евгений, Екатеринбург

Комментарии

Подскажите а в чем отличие кузова/комплектацыи/CF7,кроме 4ВД.Владимир
 
 
Ответить
В целом отзыв хороший
Сировские 4WD бывают, смотри лучше каталог
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5
у меня cf7 снял кардан на лето, при разгоне что то шумит дико, не могу понять что это?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России