Доброго всем дня.
Это мой второй отзыв, первый тут :
Отзыв о Toyota Corolla
Машина была успешно продана в мае. На время сбора денег и выбора авто был приобретен велосипед .
Свой отзыв разделю на несколько частей.
1) Муки выбора(будет очень большая часть, так как наболело, да и может полезно будет)
2) Первые впечатления
3) Эксплуатация
Так как авто был приобретен 14 июля, то 3-й пункт напишу в сентябре, после поездки в отпуск(2 500 км в одну сторону).
Часть 1
Муки выбора.
На самом деле это целая головная боль.
И так, имеем сумму 1.2 млн. и покупка автомобиля б/у.
Первоначальные требования к автомобилю:
1) Внешний вид.
Машина должна нравиться и очень. Что бы я смотрел на неё с окна и в голове мелькала мысль “Какая же красивая сучка, и она моя !” что б каждая поездка превращалась в радость. Мне всего 28 лет , на скучных авто буду кататься, когда буду взрослым, пузатым и скучным(не дай бог).
2) Клиренс. Живу на севере, снега много так еще и люблю выезжать на пикник на природу после трудового дня. И к рыбалке хорошо отношусь. Поэтому полный привод обязателен.
3) Надежность. Вот к этому критерию меня сподвиг опыт эксплуатации Короллы. Продал при пробеге 165 т.км. За все это время ремонтировал мелочи в подвеске и в апреле поменял помпу. Все ,больше НИЧЕГО не делал.
4) Лошадиные силы в диапазоне от 160(только для турбовых двигателей TSi) для атмосферников от 190 и до 250 л.с.
5) Расход по городу, летом в пределах 15 литров.
6) Ликвидность при перепродаже. И не старше 2008 года, желательно не старше 2010 года
Уважаемые друзья, при всем многообразии автомобилей, выбора практически нет. Увы, но это так.
И так, что можно подобрать из паркетников. Которые более менее подходит к этим критериям, прикрывая глаза на ценник :
- Мазда CX-7(рестайл , начиная с 2010года)
- Audi Q5
- BMV X3 (кузов F25)
- Range Rover Evoque 3
- Honda CR-V (с натяжкой)
Увы, но остальные паркетники не подходили. Большинство выглядели как УГ(Унылое Г…), или просто не нравились.
Теперь обратим внимание на след пункт критериев, Надежность.
Audi Q5.
Это что то нечто. Облазив форум , посвященный Ауди, был очень неприятно удивлен. Надежность отсутствует.Все перечислять не буду, курите форум. Как сказал мне 1 форумчанин : ”Имею 2 Ауди Q5 и A4 AllRoad и это мои самые проблемные машины”
BMV X3 и Range Rover Evoque 3 даже и не смотрел, так как знал их цену и прикрыть глаза не получалось.
Honda CR-V
В этом списке Лидер.
Мазда СХ-7
С 2010 года проблему с турбиной убрали. Есть минусы. Но это скорее фитчи(особенности), нежели проблемы в надежности. Для примера бухающая подвеска. Да и то нашли проблему и исправляется в течении 2-х часов.
С ликвидностью у всех все в порядке. Хотя с Маздой могут быть проблемы, так как снимают с производства(может просто слухи).
Теперь обратим внимание на ценники.
Вот тут полный Ахтунг.
Ауди Q5 1.4 за 2008-й год. Ниже только дрова.
BMV X3 и Range Rover Evoque 3 просто космос
Мазда и CR-V примерно ровно. 2010 год можно найти в мой бюджет.
После этого всего остаются Мазда СХ-7 и Хонда CR-V.
Тест драйв Мазды расстроил. Нет, едет она отменно, но ощущение дешевизны не покидает.
У моего начальника CR-V. Она отпала после его слов “Машина как машина. Как домашние тапочки , не чувствую я её” в общем не хватает эмоциональности может быть. Туда бы двигатель с мощностью не многим более 200 л.с. , то может все мнение могло измениться.
В итоге, на паркетниках был поставлен жирный крест. Хотя честно, уж очень мне Ауди нравится своей строгостью и внешним благородством. А Мазда внешним видом. Думаю если появилась поблизости Мазда в хорошей комплектации с хорошим ценником, то взял бы именно её.
Могу сказать следующее. За те деньги ,которые просят за Мазду, она вне конкуренции по соотношению цена/внешность(!)/качество/управляемость/динамика. В этом я уверен на все 100%.Я очень придирчиво изучал слабые и сильные стороны паркетников.
Переходим к седанам.
Вот тут есть из чего выбрать.
Смотрел как и все Камри,Теану,Пассат,СуперБ. Аккорд стоял Особняком ,так как ездил на до рестайле и знал что это такое, т.е. был знаком.
Когда весной был проездом в Тюмени, специально выделил 1 день для тест драйва. Так же настоял на присутствии супруги при тестах. Так как было важно мнение далекого от авто человека. Так сказать услышать субъективное мнение.
После теста был в растерянности. Так как мнение о автомобилях существенно изменилось. По результатам теста места разделились следующим образом:
1) Skoda SuperB.
Отменная управляемость(сопоставим только Пассат), потрясающая шумоизоляция(лидер),отличный двигатель(1.8 TSi), не передаваемое ощущение дороговизны убранства(сложно объяснить. Это и как нажимаются кнопочки, и внешний вид торпеды, и качество пластика). Размеры салона поражают. Места сзади ооочень много. Жена была просто в восторге. После просмотра багажника, она вообще влюбилась в это авто. Машина явно недооценена на рынке.
2) Toyota Camry 2.5л.
Вот тут неоднозначно. Новый двигатель интересно едет. Наконец то пропала валкость. Но нет ощущения собранности подвески как в Шкоде. Шумка на 3-ку. Однозначно раздражает “дерево”.Но для себя не стал на это акцентировать внимание, так как “дерево” легко превращается в “карбон”, который уже не так бьет по глазам своей дешевизной. Салон в целом комфортен. Складывается ощущение дорогого авто.
3) WV Passat
Вот этот автомобиль откровенно разочаровал. Перед тестом думал он будет бороться за 1-е место с Теаной. Жесткая подвеска. Шумка , совсем не ожидал, плохая. Салон раздражает своей скупостью и строгостью. Разгон очень радует. 1.8 TSi + DSG = очень быстро и комфортно. В итоге на пол пути теста развернулся и поехал в Салон. Желания продолжать тест не было.
4) Теана
Самое большое разочарование. Внешний вид тянет на отлично. Но салон не понравился совсем. Особенно модуль управления музыкой. Место штурмана отличное. Подставка для ног жена оценила на 5 с плюсом. Места за рулем достаточно.На тесте ,вероятно, дали полноприводную версию и двигатель не V6. Довольно громко работает трансмиссия. Стоит заметный гул. Разгон не внятный. Вероятно это из-за вариатора.
С этими мыслями и уехал к себе.
Но Шкоду бы все равно не взял. Не покидает ощущение наемного водителя.
К 10-м числам июля голова вообще начала пухнуть. Каждый раз начиная просматривать объявления, ценник очередного просматриваемого авто чуточку дороже предыдущего , ловил себя на том, что просматриваемое авто стоит уже 1.4 млн. Потом закрывал и на след день все по-новому.
В очередной раз просматривая авто.ру и дром.ру попадаю на Аккорд 2011 года в самой полной комплектации + NAVI , за хорошие деньги. Да еще и продается машина не далеко, всего 1.6 т.км .Созваниваюсь, по телефону все отлично. Так тут еще и супруга , смотря все мои просмотры сайтов и во время прогулок обращала внимание на какие авто смотрю, говорит :”бери аккорда. Я же вижу, что нравится, так еще и оборачиваешься каждый раз на неё”. В итоге после такого ободрения, я ни на какие другие машины больше не смотрел. В итоге в четверг вечером хозяин аккорда вернулся в Тюмень и в пятницу днем отзвонился со словами, что могу её забрать. В 18-00 я уже летел в Тюмень. На след день все оформили и двинулся обратно ,в понедельник же на работу
Часть 2
Первые впечатления.
Хочу напомнить, что мой пред. Автомобиль Toyota Corolla 2004г.в. с двигателем 1.6 МКПП(110 л.с.). Это для понимания , откуда столько эмоций по поводу драйва/ускорения/управляемости.
Как авто выглядит на фото это одно, вживую совсем иначе. Все таки Вид у Аккорда на отлично. Салон тоже ни разу не разочаровал. Я точно знал, что сзади мало места(тем более рост 185 и люблю простор перед собой). Меня это ни сколько не напрягало , так как 99% времени езжу максимум вдвоем. Как появится ребенок, то места и ему хватит на первые 2-3 года. Для меня это достаточно. Салон оставил только положительные впечатления. Очень сильно меняется восприятие салона при наличие навигации в штатном месте(кстати родная). В общем машину забрал и впереди ~ 1 600 км до дома (Тюмень-Новый Уренгой).
Я готовился к зубодробительной подвеске. Но не тут то было. Могу вам точно сказать, моя Королла на родных(!) амортизаторах и колесах на много жестче . Очень заметна разница ! Так что мой страх по поводу подвески пропал. Управляемость на 5. Ускорение тоже на отлично, едет на отлично. Подхватывает на ура. Двигатель крутится легко, нет натуги, да и звук приятный.
Теперь о минусах. Первый и единственный минус, который я пока что нашел, это шумоизоляция. Королла у меня вся зашумленная. Хонда в штатном исполнении не многим лучше. Основной источник шума это арки. Принято решение о шумоизоляции дверей(в угоду музыки) и арок снаружи и внутри. Качество музыки готов поставить смело 4-ку. И доже плюсик подрисовать. Филармонию не заканчивал,но могу сказать что хорошо играет. Надеюсь шумоизоляция дверей даст глубину звучания.
Так же к минусу готов отнести то,что пробивает подвеску на волнах. При условии, что в машине было 2-е + килограмм 50 поклажи, до отбойников доходило не редко. Потом приноровился и более менее сносно ехал.
Интересно было смотреть как я 1-й раз парковался , по приезду. Высоту клиренса толком не чувствую, вот и приходилось выходить и смотреть пройдет бампер и выхлопные трубы над бордюром или нет. Не проходили. Начали выгружать машину и о чудо ! машина поднялась на пару сантиметров и в итоге нормально припарковался.
Чуток о характере машины. Машина провоцирует на агрессивную езду. Разгон позволяет обгонять довольно быстро и непринужденно. Шумоизоляция+комфорт делает свое дело и скорость не чувствуется. Приходится часто смотреть на спидометр и сбрасывать скорость. Думаю, со временем это пройдет, привыкну к машине и буду спокойнее ездить. А пока контроль и еще раз контроль, так как на эту жизнь у меня большие планы, да и ангела хранителя обгонять не хочу.
Расход топлива.
Вот тут я был приятно удивлен. Почти всю трассу я ехал на круизе в районе 100 км/ч. Как итог 7 литров редкими обгонами. На участке с интенсивным движением, резкими стартами и обгонами поднималась до 7.4л. Выше не было. Сейчас по городу с активной ездой показывает 12.3 литра на 100км. Вполне достаточно и меня устраивает. Зимой надеюсь уложиться в 20 литров с частыми прогревами и короткими расстояниями.
На этом заканчиваю 2-ю часть.
И хочу добавить следующее.
1) Дорожники – уроды. Даешь готовой пробег ВВП на Желтой калине по ВСЕМ дорогам России !!!
2) Машина потрясающая. Я рад, что купил машину, не взирая на практичность. И я уверен, что она будет и далее доставлять мне удовольствие как от лицезрения на авто , так и от управления.
3) Данный отзыв далеко не закончен, буду дополнять его регулярно. Впереди отпуск, а следовательно новые впечатления и новые фото. На этот раз фото буду делать на нормальный фотоаппарат Canon.