Honda Accord`Wagon кузов СМ-2 соответственно ДВС К24А на АКПП
О нём и пойдет речь ..
Самые яркие качества у данного авто это : отличный внешний вид..(все таки это Accord модельного ряда 2002-2008гг), хорошая динамика, при этом расход бензина для 2,4 небольшой, летом от 9-10л/100км, топливо АИ-95-98, вместимость просто удивляет, разложенный салон в длину больше 2м, раскладывается в ровную поверхность
В багажном отсеке много закрытых ниш, в которых можно разложить все что у вас есть(запаска, набор инструментов, аптечку и т.д.) и ещё место останется, вобщем бардака в машине точно небудет, всему найдеться свое место..
Капот на подпоре в два положения, можно подлесть куда угодно, двигатель простой цепной 160л/с(хорошо тянет, приятный звук), масло в него льёться Honda 0W20, цепь менять раз в 200000км, АКПП типтроник 5 ступений(переключаеться хорошо, на скорости в 140км/ч обороты в районе 2500), масло Honda ATF Z1 красенькое(на 6-х аккордах коробка вообще нерадовала.., на 7-м стало намного лучше)
Салон практичный, выглядит приятно, сиденья удобные(на дальние расстояния ехать комфортно), матерьял сидений износостойкий чиститься легко, приборная панель – оптитрон(регулируемый по яркости), пластик по салону жестковатый и легко царапается(японцы начали экономить).
Ставший уже стандартным для Accorda – ксенон на ближний, в этом поколении он уже линзовый, светит по линию, дорогу освещает хорошо и невкоем случае никого неслепит, на дальнем галоген, также на высоте, туманок нет и даже и ненадо(они только вид морды портят, округлые на любителя.. кому как)
Задняя дверь автоматическая с доводчиком и электроприводом, на нее многие жалуються, но если ею аккуратно пользоваться, то она работает исправно, к примеру, зимой открывать багажник с кнопки на ключе противопоказано(основная причина смерти электропривода), еще на стеклоподъемники грешат, но никаких нареканий незамечено. Кстати порадовало, что стёкла заезжают в дверь полностью, не только на передних дверях, но и на задних.
Раздельный климат-контроль, печка и кондёр греют и охлаждают отлично, кнопки управления климатом расположены удобно
Как и в прошлом поколении для внутреннего рынка японцы комплектуют Accorda электроусилителем рулевого управления, но в этом кузове он без регулятора жесткости, впринципе рулиться неплохо, на скорости туже становиться. Ремни безопастности с натяжителями, когда машину глушишь они ослабляются, зеркала заднего вида с затемнением.
Штатная музыка не впечатлила, у меня 4 динамика в дверях, 2 пищалки на панели и все, вместо вставленного в Японии MD-плеера, установил магнитолу, двери проклеил шумо-вибро изоляцией, ну и сабик дополнительно воткнул, получилось супер! Двери у него большие и родной шумки в них нет несчитая полителена, соответственно звук от динамика растворялся в этой двери, после проклейки, двери превратились в неплохие колонки..
В целом замечено что содержать этого Accorda не так уж и дорого, масла-фильтра по цене примерно у всех одинаковы, менял задние амортизаторы, вместе с работой и гарантией получилось 4500р.(KYB), шаровые вместе с заменой не более 500р. за шт., хотя подвеска еще почти вся родная и хорошо себя чувствует, а пробег в районе соточки уже. Подвеска как обычно многорычажка, с дополнительными поперечными рычагами для универсала, в стандарте советуют носить тапки на R16 /205/55, для наших дорог лучше 205/60
Хоть он и Wagon , едет он ни чуть нехуже сидана, и все чаще и чаще ловиш себя на мысли в разных ситуациях, что как хорошо что-тут столько места, а на прошлом Accorde сидане только «попу» возил..
Многие бояться Honda, мол дорого в обслуживании, запчастей нет и еще что-нибудь..
На практике, в любом СТО или автомагазине на него можно найти что угодно(покрайней мере в Иркутской области), обслуживание недорогое, расход небольшой, выглядит шикарно, работает безотказно, а когда выезжаеш на трассу, то просто ловиш кайф от динамики и управляемости..
современем накидаю фоток, может чего дополню..