Всем доброго времени суток. свой рассказ начну с того что это мой первый подобный опыт, но постараюсь максимально доступно и интересно рассказать что ж это за фрукт такой honda accord с 200 сильным движком.
Начнем с того что до "баяна" в пользовании были тазы и рено лоХан 1.4 на палке. в принципе про тазы даже и говорить не нужно, думаю все имеют понятия что есть русский автопром мохнатого года, а вот логан в плане эксплуатации радовал, за год владения этим автомобилем менял только расходняки и передний бампер :)
так вот до знакомства с хондой наслушался столько про марку и конкретно про аккорд что страшно смотреть в их сторону было , но по счастливой случаенности мне подвернулся баянчик 99 года по заманчивой цене, такой что еще оставалось от общей суммы, да и торг при осмотре никто не отменял , я созвонился с хозяином и вот при первой встрече автомобиль на первый взгляд ну не как не цеплял. Хозяин был весь в делах ( потом только он пояснил что ждет ребенка и от того то такая цена на авто и не должная подготовка к продаже ) и даже толком не помыл машинку , при осмотре я сразу нашел до чего до%баться и решил сразу перейти к проверке ходовых качеств автомобиля. Вот тут то и ждало меня удивление, да такое что я чуть не выпрыгнул из окна , когда на просьбу меня хозяину " дай тапку " я не услышал этого безумного тайотовского рева и некакой реакции авто, скорость была километров 40 в час когда педаль газа коснулась резинового коврика и поетому когда толчком меня прижало в сидение я честно перу секунд просто ничего немог сказать, но глянув с спидометр там было уже 110 , и в этот самый момент мы чуть не влетели в детище МинскогоАвтомобильногоЗавода, после чего я хватаясь за ручку над стеклом кричал да все все я беру ее. :) После подробных расспросов мне сказали что коробас подлежит переборке и замене фильтра а в остальном все как часики, особенно радовал контрактный двигатель F20B VTEC (от СИРа отличие в 20 коней) выдовавший 200 узкоглазых мустангов =) вобщем после покупки автомобиля он уехал на неделю на станцию к знакомому.
Пока боянчик стоял на станции я немог дождаться когда же смогу прокатиться на нем, звонил на дню раз но 5 , по ходу я узнал что и вправду с тачкой все впорядке кроме коробки... поменяв масло и фильтр все стало более мение неплохо .
И вот сидя дома я услышал звонок от механика, т.к заранее поставил на него мелодию отличающую его от других звонящих , пульс в тот момент был ну не меньше 150 ударов в минуту )))) я торопливо поднял трубку и услышал долгожданное " забирай" в тот момент я бы и бегом добежал до станции если бы не друг сидевший у меня , по армейски на сборы ушло 44 секунды =)))
И вот я уже сел за руль боянчика, и только тут я понял что не все тут как я привык, что руль не с лева, а с права , что нет тут механики а это машина для " ленивого" вобщем даже движение задним ходом по началу довалось трудно. но ничего не сравнить с тем чувством когда включается VTEC и все что имеет атмосферный двигатель остается где то там, сзади .
на дороге машина ведет себя очень уверенно, электро усилитель руля классная вещь на скорости 140 можно не бояться что яма выбьет руль, а полностью расслабляешься .
при первой попытке положить стрелку как то уныло было видеть что везя 5 человек на 160 включаеться 4 передача и унылый автомат не докручивая до заветной отметки " " что бы включился втек и стрелка уверенно поползла вниз, поетому я взял на заметку что если гонять с кем то то определенно на отметке D-3 .
как то вечером катаясь по городу на светофоре меня очень нагло подрезал аккорд года так 2004 синий в мугеновском обвесе , но по наличию 1 выхлопной трубы стало понятно что это всего лишь 2литра да еще и полюбому водитель едет с кондиционером и на трекшене, я встал рядом и для такого случая не пожалел коробку и воткнул ее на N что бы уйти с оборотов и хоть как то развеселись автомат ... и вот включился желтый... даю газу и резко положение d-3 чувак в аккорде явно не понял что произошло на метров через 100 корпуса 1.5 я имел , но на отметке 140 за счет 5 ступ типтроника более новый баянчик подтянулся и на 170 меня ждало удивление когда от моего отрыва осталось пол корпуса а предательская передача д-3 достигла максимума и движок показывал свое недовольство упорно рыча, но тут как не странно показался красный свет и я скинул , на светофоре хозяин синего баяна конечно засыпал вопросами что да как, предложил еще заезд но я имел планы и на последок показал еще раз как выглядит мой баянчик сзади удалился.
вот так вот прошел первый месяц знакомства с Honda Accord , в последствии буду добавлять интересные факты еще.