День добрый, всем Дромовцам. Это мой первый отзыв на Дроме поэтому строго не судите!!! После года хождения пешком из-за лиц любящих покататься пьяными,в июле этого года было принято решение о покупке авто! Давно заглядывался на Аккорда и хотелось именно в CF-3 кузове, Торнео не прильщал своей лупатостью а CF-4й задней оптикой, еще как вариант рассматривалась Тойта Корола в 120м кузове ввиду своей надежности, дешевизны обслуги и цепного ГРМа! Живых Аккордов в таком возрасте найти затруднительно а машина нужна была срочно, до Аккорда была десятка 2004г.в. (буквально пять месяцев), которую благополучно мне расхлестали прекрасной июльской ночью 2011года а так же Ваз 2121 1984г.в., Ваз 2103 1983г.в., Ваз 21099 1998г.в., Газ 3110 люксовый 2000г.в., опыт эксплуатации рабочего Пежо Боксер H2D2 (самый большой кузов), 2,3л на 6ст механике и буквально за неделю до покупки Аккорда поюзал несколько дней Форд Фокус2 1,8л на механике ну и так по мелочи иногда Раф4, Лексус IS 250, Крузак 150, 2недели Королка 1993г.в. 1,3л. на меху. Вообщем опыт общения с автомобилями богатый, что и как едет знал и автомобиль выбирался с умом и знанием тех. части. И вот деньги на руках(350тыр на все - про все) и начались поиска того самого Аккорда, изначально хотелось леворукого седана F20B английской сборки на механике либо пруля но на автомате!!! Две недели не вылазил с Дрома и различных автомобильных порталов, машин искался поблизости - так как на на поиски, осмотры и поездки по городам мог уделить только субботу и воскресенье.
В один из выходных съездил в Новосиб, с дружком детства(я уроженец Новосибирска) покатались по вариантам, посмотрели машин 8-10, все были либо отжатые по движке и коробасу, либо кузов сильно страдал((( Вообщем промотавшись целый день по городу и не найдя не одного стоящего варианта, было принято решение ехать домой и продолжать поиски!!! В Кемерово вариантов было мало, поэтому особо и не рассматривал местные авто но по возвращению из Новосиба принялся смотреть местные варианты, утром в воскресенье созвонился с двумя продавцами, посмотрел но ни один из вариантов в душу не лег по техническим критериям, поехал на наш авторынок и там у самого входа на рынок стоял он, мельком глянув его и пообщавшись с хозяином (ценник он выставил 325тыр за 2001г.в. на автомате, ухоженный не курящий салон, не коцанный кузов, контрактный ДВС мартом 2011года с от меткой в ПТСке). Я с ним созвонился до этого и пообщавшись понял что торг уместен))) Прогулявшись по рынку и посмотрев одного Торика с собранным в гармошку тазиком, CF-4 SIRa работающего как холодный самовар, пинающимся коробасом(болезнь Аккордов АКПП) и конским пробегом 320000тыщ, сколами по всему телу и дырками на сиденьях от сигарет!!! Вернулся к нему и начал доскональный осмотр кузова, в ходе которого был выявлен не очень хорошо зашпаклеванный правый угол телевизора(рана была не смертельной,лонжерон на месте, швы заводские, слева и справа зазоры от колеса до крыла идентичные) тазик кстати целый, швы по всему кузову заводские за что было скинуто 20тыр, слегка пинающийся на холодную на Rке коробас(лечится заменой слил - залил масло) и скинуто еще 5тыр. Ну и доведя хозяина до кондиции мелкими косяками, сошлись на двух ста девяносто тысячах и не центом меньше + комплект зимней резины))) съездили к моим знакомым парням на диагностику, показавшую идеальную ходовку кроме передних линков под замену, вкруг живых оригинальных Хондовских стоек, свежих контрактных передних суппортов, тормозных дисков, новых ступичных подшипников, новых передних тормозных колодок и отцепленного тросика ручника (что в последствии выяснилось было не случайностью)!!! Был передан залог и хозяин уехал за по делам, вернувшись через 2часа с отцом, чтоб забрать хозяина авто, нами был написан ДКП, им переданы деньги за авто а мне ключи и документы от авто. И с этого момента начался мой опыт эксплуатации сего девайса японческого автопрома))) Записался на замену масла в ДВС КАСТРОЛ ЕДЖЕ 5В-30 и коробасе, выставление рейки на 0 (подруливала в право, еще одна Аккордовская болячка) на Саяма сервис, найдено контрактное кованное Хондовское литье на 15 прямо из японии(без колпачков), выявлен закисший левый задний суппорт и умотанные почти в хлам колодки(грелась ступица с тормозным диском, сначала погрешили на трос ручника, он был тоже куплен но как потом выяснилось зря, если кому нужно могу продать тросик) куплены 2 контрактных суппорта с практически новыми колодками, помыт ультразвуком инжектор, куплены иридиевые свечи ДЕНСО по 500р за штуку, приобретен задний правый фонарь в крыло за 1500р.(родной был подбит и не было куска стекла) а везде просили 3900-4500 и то на заказ, заменен возд. фильтр, куплена летняя обувка 195/55/R15 DUNLOP, куплены штамповки R15 и шипованые Кордианты 195/65/ R15 на зиму. Из девайсов взял муху потому что родители живут далеко а к ним ехать более ста км. по грунтовке со всеми прилетающими на капот камешками(да и так сколы на капоте есть), резиновые коврики в салон, так как впереди осень а с ней грязь и слякоть а родные коврики(водителский вышеркан до основания под педалью газа) их не вынесут, пластиковый коврик от пятнашки в багажник, две клипсы на ибшивку багажника. Были куплены чехлы на сиденья, Хондаводы а особенно Акордеонисты, можете закидать меня помидорами и назвать извергом но чехлы необходимы во имя сохранения велюра, в силу того что периодически в машине будет ездить ребятня!!! В ближайшем будущем заменю ГРМ, сделаю химчистку всего салона и багажника, врежу в бампер туманки(их нет с завода), планирую сделать баяну полную косметику по кузову, полирну переднюю оптику, куплю родной спойлер(колхозить с магазинными не хочу, убожество будет полюбому) заменю резонатор который был мною разбит во время последней поездки к родителям. Писать про Втековский пинок и рулежку как по рельсам, я думаю смысла особо нет - собственно поэтому и искался Аккорд, да и на Дроме это обжёвано стократно!!! Всем спасибо за внимание, строго не судите - это мой первый отзыв. Буду дополнять свой отзыв по мере доработки Баяна)))