Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
8685
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Привет, друзья!Так получилось что пишу отзыв уже после продажи машины.
На данный момент являюсь счастливым обладателем Torneo SiR Euro Package, отзыв скоро будет.
Итак начнем.

История покупки======================================

Стыдно признаться, но к с своим 30 годам я вообще не имел прав и не задумывался о покупке машины, были в жизи другие приоритеты). Авто для меня было средством передвижения которым владели друзья или коллеги. Пассажиром же ездил на отеч. автопроме, тойтах, мицубиси, ниссанах, ауди, мерсах, бмв.
Конечно, пассажир не может в полной мере чувствовать как "едет" авто, но все же.. например ехать в мерседесе с-класса 160 л.с 2001г мне нравилось определённо больше, чем в королле 110 л.с того же года!).И вот, волею судеб мне довелось некоторое время "кататься" на Хонде.Это был Accord Type S, VTEC и.... хрупкая озорная девчёнка за рулём)
С первой секунды я был буквально заворожен гармонией машины и водителя — аккорд был словно большой, стремительный и сильный зверь, слушающий хозяйку беспрекословно! Управляемость, мощь, ускорение, комфорт все было на уровне!В общем внутри меня кто-то сказал: "НАДО!ХОЧУ!". К этому моменту у меня скопилось немного денежек, на 7-го аккорда явно не хватало, но мы сдаваться не привыкли и началось: записался на обучение в автошколу, штудирование форума и каталога "дрома" на предмет комплектаций и особенностей аккордов.
Выбрал для себя комплектацию SiR. Начал мониторить объявления по продаже, но как назло или машины были ушатай полный (то коробка пинала, то дымил не щадно, то битый сильно был) или цена для меня недосягаема. Тут еще кризис грянул и страшное, неизведанное явление "оптимизация" . В общем стал смотреть рестайловые Аккорды с объемом 1.8 и 2.0 одновальные и что же я вижу? средний ценник 290-300 тыс.хм . расширим диапазон поиска до региона "Сибирь". СТОП! г.Бийск-АккордCF3-2000год-рестайл-серебристый, метла, туманки = цена 270 тыс!
Звонок продавцу:
распил, конструктор? — нет, полная пошлина.25 птс
двигатель стучит, дымит, масло ест? — нет
коробка пинается, буксует, под замену? — нет, на холодную небольшой толчек на R
сильно битый? — нет, не очень.сделано хорошо
почему цена низкая? — если надо подниму ценник)

Всё, РЕШЕНО.Товарища с правами под мышку и на автобус до Бийска.Приехали, ждем.и вот он подъезжает : грязный снаружи, салон тоже грязный. Трещина посередине на весь лобовик, правое ухо тоже лопнутое. Битый в "правый зад", но сделан нормально.И самое главное горит чек!Я в шоке, говорю перекупщику
"мол, как так, не стыдно людей бманывать?"
"Да ГРМ меняли ошиблись на зуб, вот чек и горит" — и показывает распечатку со сканера.
Товарищ говорит, раз приехали надо смотреть: двигатель не дымит, прод пробкой вроде не грязно, коробка не пинает, ходовка в норме, салон похимичишь, стекло поменяешь.Ок, недолгий но существенный торг и вот мы уже мчим в Нск)Нужно сказать что до 160ти мой CF3 разогнался легко, что с учетом недостатка тяги из-за ГРМ вполне неплохой результат.Хотя товарищ владеющий турбофорем на палке сказал : "Твой Аккорд не едет".За что и был вежливо послан "На йух" :)

Эксплуатация========================================

По приезду занялся лечением:
Ободрал бестолковые наклейки "TypeR" с кузова
Заменил зеркало.
Почистил салон пеной Profarm, хорошая штука.
Отогнал на Днепрогэсовскую, поменял масло на Mobil 5w40 с предварительной промывкой ДВС, так как не знал что туда было залито.Заменил фильтра, свечи.
Сделал частичную замену масла в АКПП, залили ATF DW1(совместимо с Z1).
Замена комплекта грм — вернулась тяга, но по прежнему горел чек и на холодную заводился со второго раза.Почитал форумы, взял скрепку, сделал диагностику и считал ошибку — ошибка датчика положения коленвала.Купил датчик с разбора, все равно горит джеки-чан!Все проверили, подумали и пришли к выводу что это ECU нам мозг парит.Приобрел мозг от Торнешки 1.8, поставил и… вуаля! Чек погас!
Прикупил зимнюю резину Nordman.После этого авто стояло 4 месяца, за исключением непродолжительных вечерних рейдов за городом.Как дополнение к урокам вождения в автошколе.Права получил в аккурат после нового года, так что после зимних "каникул" на работу с супругой поехали в своем авто).Друзья, как он рулится!Я конечно сильно не гонял но скромно скажу что без дтп.Да и динамика в городе более чем устраивала.Кстати может это "в голове", но мой аккорд намного лучше ехал чем мазда6 2005г. с вождения в автошколе.
Пришла весна, запели птицы и заскрипела подвеска.Диагностика выявила нижние шаровые под замену!
После раздумий и изучения DRIVа и DROMа поставил оригинал, ибо мне дорога жизнь пассажиров и моя собственная.С ценами на нижние шаровые вообще интересная штука, вот цитата от Гадкого Грю (бгг, надеюсь не рассерчает) с Дрома:
"Есть такая интересная штука, под названием "ремкомплект нижних шаровых опор" на Аккорда 1997-2002 годов (а так же еще на добрую половину Хонд) с кодом 04510-S84-000. В этот комплект входит две (two, duo, zvei — да, именно 2 штуки) оригинальных шаровых 51220-S84-A02, две ступичные гайки и, кажется, еще шплинты для шаровых и рулевых тяг. Ступичные гайки не всем подойдут, т.к. у разных модификаций разные диаметры, да и бог с ними. Самый цимус в том, что цена этого комплекта в 1,5-2 раза ниже, чем покупать по-отдельности просто две шаровых 51220-S84-A02."
Также заменил лямбду, так как расход в городе в среднем увеличился на 2 литра. Поставил оригинал и расход вернулся в норму.
В начале лета ездили на Алтай,1500км туда-обратно.Перед поездкой еще раз сделал частичную замену масла в коробке, так как автомат все же не новый.12 лет как ни как. По расходу бензина вышло 6.5-7 литров на 100км при средней скорости 110-120 км/ч.За 5000 пробега один раз долил масла 500мл, практически всегда во втеке, ну немогу я ниже 3000 крутить ;).Проблем в поездке вообще ни каких!Единственное не хватало динамики на обгоне 2-3 фур, а без этого иной раз никуда.

Продажа=============================================

По приезду выставил на продажу в объявы на дроме. Для себя твердо решил брать "SiR". С ценником не грубил, поставил средний.Мысль отдать перекупам даже не возникала.Продавалось авто 2 месяца.Покупатели... что за странный народ!Приезжали всякие:
пьяные компании
молоденькие девочки, которым выбирали машину друзья, а те даже не выходили из другого авто.
знатоки которые обстукивали в машине каждый сантиметр, и говорили "так она битаяя?! и царапинки есть." . Ну нет блин, с салона только выехала!
В общем с такими людьми даже не торговался, ибо знал машина едет прямо, двиг, коробка в порядке.Да и кузов не гнилой!Да и сам Аккорд продаваться не хотел: то прям перед показом лампочки ближнего сгорят, то дверь заскрипит, то ремень гены засвистит, то педаль тормоза на ходу в пол провалится, а как покупатель уйдет сразу все нормально становится! хD
Но по видимому на каждую машину есть свой покупатель.Позвонил однажды парень, мол хотим сегодня глянуть вашу машину.Ну что ж, приезжайте.Приехали молодая семейная пара и их родители, посмотрели авто, я прокатил их, дал парню самому проехать… и все, забрали.Теперь АК54  служит другому хозяину(ровных дорог вам, ни гвоздя ни жезла ), а я с легкой ностальгией пишу сей отзыв и утомляю ваш мозг)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 2001
4.1
17606
Mazda 626, 2001
Den775, Талса
Opel Astra, 2007
4.8
28382
Opel Astra, 2007
Владимир, Ставрополь
Toyota Camry, 1997
4.7
26250
Toyota Camry, 1997
sinner29, Вельск
Opel Astra, 2007
4.3
34109
Opel Astra, 2007
Dmitry, Железнодорожный
Toyota Camry, 1997
4.8
10513
Toyota Camry, 1997
Сергей Иванович, Архара

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Долгая все-таки у Аккордов жизнь ))
JDM
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3576
Лаймонд:
Долгая все-таки у Аккордов жизнь ))
надеюсь как минимум лет 10 еще проживет))
T2C5 - 10 т. руб,MCJA- 18 т.руб, ДВС H23A 100 т/км, c навесным - 38 т.руб, ДВС F20B - 6 т.руб
Мой отзыв: Honda Accord 2000
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Не ушатанных все меньше и меньше. Популярны будут еще долго...
2
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
форумчанин держи 5так,про сир пиши.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3576
Trofimka45:
форумчанин держи 5так,про сир пиши.
спасибо.
непременно напишу. сир уже другая песня)
T2C5 - 10 т. руб,MCJA- 18 т.руб, ДВС H23A 100 т/км, c навесным - 38 т.руб, ДВС F20B - 6 т.руб
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на кузов CF3 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром