Прошел год и 20 000 пробега с момента покупки.
Результат:
Машина радует как и при покупке, исчезли розовые очки и вот на данный момент можно сделать выводы ...
1) За машиной нужно следить иначе можно попасть на хорошие деньги.
Поясняю:
1.1 На момент покупки не очень хорошо радовала АКПП - после 2х обновлений масла - стало все очень хорошо переключаться, не замечаю когда.
1.2 Была вибрация не большая в машине на холостом ходе - заменил всю жидкость в ГУР. ( Все нормализовалось. ) Думаю каждые 10 000 нужно заливать по 1му родному флакону для ГУР.
1.3 Вовремя не заменили манжеты в тормозах - думаю попал на новый тормозной цилиндр. ( Проваливается педать - так и было при покупке машины - вовремя не исправили - уже 99% есть раковины в тормозном цилиндре.)
1.4 Возможно будет кто-то недоволен или спорить - но масло родное в ДВС - дерьмовое. Я про SN 5-30 - в Морозы дубеет и заводы зимой очень стремные для мотора. делали его тесты в -25 оно как сметана. Перешел на Motul 5-30 (Синтетика) в отличии от Хондовского + мотор крутится намного легче и ровней работает.
Дополнительно делал:
1) Регулировку клапанов. ( До меня делали маральные уроды - сорвали 2е шпильки - пришлось повозиться. )
2) Прокачали тормоза. (Был воздух - но тормаза остались отстойный на этой неделе поеду проверять ГТЦ.) - Думаю установить от Acura
3) Исправил провисание бардачка - подгинал петлю - теперь приятно посмотреть и пропали сверчки от бардачка.
4) настроил фары - на момент покупки светили "Хе..." знает куда, за 1 год поменял 3 лампы ближнего света. (Это не нормально и является болезнью Аккорда.)
По расходу топлива: Город реальный расход 10-12.5. Трасса на скорости 90-150 получилось 7.2 (Пробег 2000 км Москва - Псков - Москва).
В планах:
1) Замена втулок передних и задних стабов. (купил полиуретан.) Поеду в сервис хоть и не хочу колхозникам машину отдавать но трудность с доступом а отгибать скобу - это жесть.
2) Доведения тормозов до хорошего состояния.
Как вывод: Машина была куплена в состояние намного худшем и стоила дороже обидно, есть моменты (Японские) из-за которых очень не удобно делать ТО (У Немцев лучше). Машина радует и стала как друг за которым нужно следить и радовать иначе он Вас не обрадует. Родные запчасти не дешевые но много заменителей и не в ключевых узлах можно не забивать себе голову и не переплачивать 3ю стоимость...
Всем удачи ...