Прошел год и 20 000 пробега с момента покупки.
Результат:
Машина радует как и при покупке, исчезли розовые очки и вот на данный момент можно сделать выводы ...
1) За машиной нужно следить иначе можно попасть на хорошие деньги.
Поясняю:
1.1 На момент покупки не очень хорошо радовала АКПП - после 2х обновлений масла - стало все очень хорошо переключаться, не замечаю когда.
1.2 Была вибрация не большая в машине на холостом ходе - заменил всю жидкость в ГУР. ( Все нормализовалось. ) Думаю каждые 10 000 нужно заливать по 1му родному флакону для ГУР....
Не много про езду на своем Хатико.
1) В первые морозы стало тяжело заводиться, при -7 поменял родной аккумулятор. Ставить "родного" размера не хотел т.к он всего на 45 Ампер с пусковым 330 Вт.
Было приянто решение снять роздой чехол, и установть аккум с емкостью 60 Ампер. Куплен был Varta D47 (Про него много на аккорд клубе узнал потому и себе купил). Встал по ширине в притык - 175мм по длинне можно было и больше но у меня он 224мм. Установлен на резиновый коври от Жиг (Самое тяжелое его было найти в Магазине) - Нашел только в 3м....
Большая часть будет связанна с ГБО а часть с тем, что дополнительно заметил и планы.
1) Про газ Расход примерно по трассе 8-9 литров на скорости 140-170 10 литров.
По городу при моем стиле получается 11-12 литров.
Тянет немного хуже на верхах (от 4000) но низы стали лучше - машина стала более городская, на трассе не так давно на газу разогнался до 200. Запас мощности еще был но на бензе значительно легче она впуливает эту скорость. (Постоянно так не катаюсь естественно - только ради того, чтобы понять что она из себя представляет.)
2) Скоро планирую делать очередное ТО (Купил опять все фильтра и масло.) - Кроме АКПП....
За лето накатал 7800 км.
Что сделал:
Поменял лампу габарита 10руб)))
Купил диски на зиму R16 - Т.к Шины достались от прежнего владельца R16 и почти новые.
Долго думал об установке ГБО и установил.
Ход мысли: Траты на бенз за год примерно 60.000-70.000. Стоимость ГБО - 25.000-28.000. Кантрактный движок 50000. (Меньше чем стоимость бенза за год.) И как понял, именно современное оборудование продлевает срок службы движка.
Плюсы:
Приятно осознавать, что за пробки платишь 50%
Улучшилась тяга на низах....