Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2008

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

, Новороссийск
23728
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 201 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем Привет!!!!! Хочу поделиться опытом владения автомобиля-моей мечты Honda Accord!!!!! Как только увидел впервые это авто, сразу сказал себе, обязательно куплю!!!!! Вот и сбылась недавно моя мечта!!!!  До этого эксплуатировал ВАЗ 21051, NISSAN WINGROAD Y12!!!!  Так и не решился продать не одно авто, теперь их три в семье, целый автопарк!!!! ВАЗ для меня дорог, т.к считаю его семейной реликвией( отец купил его в 1986, за все время не одной поломки и дтп, да и пробег небольшой всего 240 тыс.км) , а Nissan пригонял для себя, с пробегом в 35 тыс.км, из Японии. Авто оказался в идеале, да и практичный он, не разу не подвел. Вот и решил оставить Nissan бате!!!!! Доволен!!!!!! Теперь собственно о Honde!!!!  Авто шикарный, достался мне после одного хозяина с пробегом в 37 тыс.км, выбирал авто исключительно с маленьким пробегом, что очень проблематично для 2008 года. Признаться честно хотел авто серого или черного цвета, но увы, в идеале был только красный!!!!Accord сочитает в себе спорт и бизнес класс! Хотел именно комплектацию Executive, т.к считаю за такие деньги и без памяти сидений и люка нецелесообразно брать такой автомобиль!!! Хочу сказать,что регулировка за рулем самая удобная из всех, что приходилось мне пробовать, а ездил на большом количестве довольно дорогих автомобилей, как немецких так и японских марок! Все, кто говорит, что Accord-жесткая машина, не слушайте-это миф!!! Очень понравилось сочетание мягкости хода и в тоже время замечательной курсовой устойчивости, машина словно вгрызается в асфальт, не испытываешь  страх на большой скорости, рулится идеально!!!! Подвеска работает правда шумновато. Было интересно посмотреть, на что способен этот автомобиль, конечно в разумных пределах и условиях!!!! Нашел подходящее место - одностороннюю широкую трассу и вперед!!!! Максимальная скорость достигла 250 км/ч, но честно с трудом!!!! До 210 динамика вполне достойная, но потом вяло идет на разгон!!!!  За мной ехал известной марки японский бизнес класс, как оказалось потом с двигателем 3.5,пытающийся догнать меня , и сказать по правде не смог он осилить Accord!!!! Про расход топлива скажу что он колеблется от 6,7 до 14 !!!! Если ехать не более 80 км/ч по трассе, без резких ускорений , то расход падает до 6.7, но вот по городу расход доходит до 14 с климатом в летних условиях и гористой местностью, но с незначительными пробками на дорогах!!!! В зимних условиях- поживем увидим!!! Бензин заливаю Аи 95, но сказать по правде пробовал и Аи 92, заметной разницы не увидел, как расход так и динамика остались прежними, но т.к степень сжатия под 95 то и лью 95! Всегда использовал моторное масло LM 5W-30  SN, вот и сюда решил его лить.  Как только купил, поменял все фильтра и масло в двс, передние колодки, все вышло в районе 4.5 тыс руб!!! Очень нравится работа АКПП, адаптируется под индивидуальный стиль езды, при разгоне АКПП работает мгновенно-не тупит! Где-то читал что, имеется проблема с запотеванием стекол, гогда повышенная влажность, у меня таких проблем нет!  В салоне честно говоря шумка не совсем как хотелось бы, могли бы и лучше сделать. На стиральной доске и грубом асфальте отсутствует вибрация по кузову, как на многих японских авто, видимо сказываются конструктивные особенности подвески! Очень радует функция автоматического закрывания и открывания всех окон, что не в каждом японском авто имеется! В процессе езды устать очень тяжело, ну очень комфортно чувствуешь себя за рулем, словно родился в этом кресле. Оптика фар тоже понравилась, пучек света рассеянный.В целом, автомобилем доволен!!!! Следующий мой автомобиль думаю будет Accord, только уже рестайлинговый!!!! Кто испытывает желание купить, берите не пожалеете!!!! В процессе эксплуатации постараюсь добавить информации побольше!!!!    Всем УДАЧИ на дорогах и в жизни!!!!!!!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43285
Отлично))) +5
Гайка
11
3
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Лаймонд:
Отлично))) +5
Спасибо!!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2008
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Интересно какая японская машина с 3.5 л не могла догнать аккорда? Не раз катался с Аккордами, у него нет не единого шанса не со старта, не после 100 кмч . так что не придумывай.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
29
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 87
5 за accorda. Как это тебе удалось уложиться в 4.5 тыс. рублей с колодками? У меня одни колодки вышли на 5 тыщ.
Мой отзыв: Honda Accord 2008
14
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Даемон:
Интересно какая японская машина с 3.5 л не могла догнать аккорда? Не раз катался с Аккордами, у него нет не единого шанса не со старта, не после 100 кмч . так что не придумывай.
Camry 3.5 2012г.в Цитирую водителя : после 220 раскачивается и тяжело на разгон идет!!!! Кстати катался на Teana 3.5 вот она действительно едет!!!!! Может дело в трансмиссии?!!! она на вариаторе!
4
5
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Эрн:
5 за accorda. Как это тебе удалось уложиться в 4.5 тыс. рублей с колодками? У меня одни колодки вышли на 5 тыщ.
Колодки JNBK 1450 руб, масло 4литра 1500 руб, остальное-фильтра! Колодки не чем не хуже тормозят чем оригиналы, диск не "жрут" и не скрипят!!!!
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109470
Даемон:
Интересно какая японская машина с 3.5 л не могла догнать аккорда? Не раз катался с Аккордами, у него нет не единого шанса не со старта, не после 100 кмч . так что не придумывай.
О Господи- начинается.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
25
 
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Carozeria:
О Господи- начинается.
Не хочу никого обидеть, но курсовая устойчивость у Аккорда лучше чем у вышеописанных машин!!! И это факт! А вот с места Teana вяловата-масса берет свое, несмотря на V-6!!!! Но потом - САМОЛЕТ!!!
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Вообще по характеристикам у аккорда 227 максималка, ограничитель снят?
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Alexey85L:
Не хочу никого обидеть, но курсовая устойчивость у Аккорда лучше чем у вышеописанных машин!!! И это факт! А вот с места Teana вяловата-масса берет свое, несмотря на V-6!!!! Но потом - САМОЛЕТ!!!
С места теана и правда в букс не идет , но это так вариатор запрограммирован. А аккорд реально лучше рулится чем японские собратья, ему бы 3.5 л движку еще бы воткнуть от Легенды. вот была бы тачила, тогда бы соответствовала внешности.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
8
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Даемон:
Вообще по характеристикам у аккорда 227 максималка, ограничитель снят?
Честно говоря не знаю, я второй хозяин! Видимо снят, если едет так!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1184
Даемон:
С места теана и правда в букс не идет , но это так вариатор запрограммирован. А аккорд реально лучше рулится чем японские собратья, ему бы 3.5 л движку еще бы воткнуть от Легенды. вот была бы тачила, тогда бы соответствовала внешности.
ничего втыкать от Легенды не надо, а надо просто Легенду/Акуру соответсвующую брать, которая всяко лучше Аккорда.
у меня знакомый, в свое время, пересаживался с прежнего аккорда и хотел было в новый, как у автора отзыва, но посмотрев приличную бу Легенду, на новый аккорд больше не смотрел. так что если уж мечтать о Хонде, так надо о Легенде)
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
НРАВЯТСЯ МНЕ АККОРДИОНЫ !В КРАСНОМ ЦВЕТЕ ВООБЩЕ ОГОНЬ ! 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Даемон:
С места теана и правда в букс не идет , но это так вариатор запрограммирован. А аккорд реально лучше рулится чем японские собратья, ему бы 3.5 л движку еще бы воткнуть от Легенды. вот была бы тачила, тогда бы соответствовала внешности.
есть такие) Акура ТСХ с 3.5, внешне и внутри один в один этот аккорд только фаршу под завязку)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Был тест теаны 3.5 и легенды 3.5. С места теана сразу выпрыгивает на кузов, потом едут на равных до 220-и, после на теане срабатывает ограничитель, а хонда уходит до 250-ти легко.
Самое интересное что на любой скорости хондой можно управлять хоть одной рукой и не боятся, а вот теана после 180-ти начинает пугать водителя, поэтому на 220-ти уже ограничитель.
Вывод - шасси у хонды много совершенней.

PS хонда никогда с места не ехала шустро, только со скорости. Это потому что инженеры хонды расчитали коробку так чтобы разгоном было легко управлять, так что это в какой то мере плюс хонде.
9
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Кстати за авто 5!
Моя хочет такую же и красную! Думаю когда нибудь купить и самому иногда прохватывать)
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3252
красный цвет для бап
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
4
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
вот вроде в 250 и не верится, НО я на своей (сивик 6мт) 215 разгонялся (дальше дороги не хватило) ,а тут то 200 лошадей может и не лукавит автор.
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Шикарный! А что, правда Жигуль такой надежный был- 240 тык без поломок?
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
5! но красный цвет не по мне (каждому свое).
Безаварийной езды всем.
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
мордоворот:
красный цвет для бап
Наверное не на этой машине.Имхо
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
симпатичный авто. 5
3
1
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
по поводу дискусии, камри и тиана. камри по шустрее будет.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
4
10
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
по поводу дискусии, камри и тиана. камри по шустрее будет.Владелцы говорят все хорошо но полного привода не хватает.А акорд всегда лично у меня всегда внимания привлекает!удачи5
4
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Randy24:
Шикарный! А что, правда Жигуль такой надежный был- 240 тык без поломок?
Да был и есть, наверное сказалось владение в одних руках, гаражное хранение. да и ВАЗы в то время другие были!!!
2
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
МАЛИИК:
по поводу дискусии, камри и тиана. камри по шустрее будет.Владелцы говорят все хорошо но полного привода не хватает.А акорд всегда лично у меня всегда внимания привлекает!удачи5
Спасибо!!!!
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109470
мордоворот:
красный цвет для бап
Randy24:
Наверное не на этой машине.Имхо
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1040
Для тех, кто, как и автор, слабо себе представляет разницу между 2.4 (201 л.с.) и 3.5 (277 л.с.). https://www.youtube.com/watch?v...
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
2
 
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Роман327:
Для тех, кто, как и автор, слабо себе представляет разницу между 2.4 (201 л.с.) и 3.5 (277 л.с.). https://www.youtube.com/watch?v...
Для невнимательных читателей: CAMRY 3.5 6AT Lux 2012 г.в- 204л.с при 6200!!!!! Если пишите подобное, посмотрите характеристики автомобиля вначале!!!! И на видео явно видно фольстарт Camry!!! Camry на скорости выше 200 неуправляемая, не верите прокатитесь!!!! раскачивается до невозможности! и если уж сравнивать тогда с двиглом 2.4!!! вот тогда и посмотрим!!! а в этом случае сравните Legend c Camry!!! исход очевиден!!!!
5
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1040
Для невнимательных писателей: CAMRY 3.5 6AT Lux 2012 г.в- 277 л.с. (204кВт) при 6200.
То, что вы видите 204 это не есть л.с., это кВт, как-то знаете ли мощность в основном в Ваттах измеряется.
На Камри попробую прокатиться, прям сейчас дойду до гаража и попробую.
Ну и по поводу 2.4 Камри и 2.4 Аккорд автоматные версии, Аккорд уезжает очень мало. Старые 190-сильные ехали лучше.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
1
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Роман327:
Для невнимательных писателей: CAMRY 3.5 6AT Lux 2012 г.в- 277 л.с. (204кВт) при 6200. То, что вы видите 204 это не есть л.с., это кВт, как-то знаете ли мощность в основном в Ваттах измеряется. На Камри попробую прокатиться, прям сейчас дойду до гаража и попробую. Ну и по поводу 2.4 Камри и 2.4 Аккорд автоматные версии, Аккорд уезжает очень мало. Старые 190-сильные ехали лучше.
Да никто не спорит, что предыдущий быстрее, Я ПИШУ ТО ЧТО ПРОВЕРЯЛОСЬ ЛИЧНО МНОЙ, И ИМЕЛОСЬ В ВИДУ НЕ СО СТАРТА, А СО СКОРОСТИ 90 КМ/Ч, Accord уверенней на дороге, нежели Camry! Двигатель Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 204 (150) / 6200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 346 (35) / 4700 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый Используемое топливо Бензин АИ-95 Степень сжатия 10.8 Диаметр поршня, мм 94 Ход поршня, мм 83 Экологический тип двигателя Евро-4 Удельная мощность, кг/л.с. 7.03 1кВт=1,36 л.с ВИДИМО ОШИБКА НА САЙТЕ - https://catalog.drom.ru/toyota/...
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Роман327:
Для невнимательных писателей: CAMRY 3.5 6AT Lux 2012 г.в- 277 л.с. (204кВт) при 6200.
То, что вы видите 204 это не есть л.с., это кВт, как-то знаете ли мощность в основном в Ваттах измеряется.
На Камри попробую прокатиться, прям сейчас дойду до гаража и попробую.
Ну и по поводу 2.4 Камри и 2.4 Аккорд автоматные версии, Аккорд уезжает очень мало. Старые 190-сильные ехали лучше.
Так то да, даже по характеристикам, Аккорд на автомате 9.7с до 100 км/ч, Камри 2.4л 9.3 с, после 100 Аккорд уедет конечно, но до сотки сольет.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
 
3
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Даемон:
Так то да, даже по характеристикам, Аккорд на автомате 9.7с до 100 км/ч, Камри 2.4л 9.3 с, после 100 Аккорд уедет конечно, но до сотки сольет.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1040
Alexey85L:
Да никто не спорит, что предыдущий быстрее, Я ПИШУ ТО ЧТО ПРОВЕРЯЛОСЬ ЛИЧНО МНОЙ, И ИМЕЛОСЬ В ВИДУ НЕ СО СТАРТА, А СО СКОРОСТИ 90 КМ/Ч, Accord уверенней на дороге, нежели Camry! Двигатель Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 204 (150) / 6200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 346 (35) / 4700 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый Используемое топливо Бензин АИ-95 Степень сжатия 10.8 Диаметр поршня, мм 94 Ход поршня, мм 83 Экологический тип двигателя Евро-4 Удельная мощность, кг/л.с. 7.03 1кВт=1,36 л.с ВИДИМО ОШИБКА НА САЙТЕ - https://catalog.drom.ru/toyota/...
Конечно, ошибка! Должно быть 277 л.с. (204 КВт) Аккорд, конечно, поуверенней на дороге. Чуть жестче подвеска, чуть короче ход аммортизаторов, меньше кренов, острее руль. Здесь споров нет! Просто или поверь или проверь, если при скорости 90кмч сзади тебя будет 3.5 Камри и изъявит желание тебя обогнать, для маневра ей понадобится секунд 10 - пульнет она без шансов для любого атмо 2.4-3.0 АТ седана.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
3
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 205
Катаю второй аккорд, первый 2.0мт, сейчас 2.4ехе, тоже мт, оба 7-е последний рестайл (08г.). Очень достойный аппарат, не гонка, но ущербным на дороге себя точно не почувствуешь. Идеальная подвеска - и в плане управляемости и в плане держака. Жаль только, что кузов поменяли, 8-й мне не вкатывает, будто анаболиками накачали.. Масса выросла, а толку нет.. Я такой точно не куплю, ИМХО.
Автору 5, за отзыв, за позитив, за авто. Удачи в эксплуатации!
1
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
serg17:
Катаю второй аккорд, первый 2.0мт, сейчас 2.4ехе, тоже мт, оба 7-е последний рестайл (08г.). Очень достойный аппарат, не гонка, но ущербным на дороге себя точно не почувствуешь. Идеальная подвеска - и в плане управляемости и в плане держака. Жаль только, что кузов поменяли, 8-й мне не вкатывает, будто анаболиками накачали.. Масса выросла, а толку нет.. Я такой точно не куплю, ИМХО.
Автору 5, за отзыв, за позитив, за авто. Удачи в эксплуатации!
Спасибо большое!!!! Вам тоже удачной эксплуатации!!!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 388
Даемон:
Интересно какая японская машина с 3.5 л не могла догнать аккорда? Не раз катался с Аккордами, у него нет не единого шанса не со старта, не после 100 кмч . так что не придумывай.
- вот тоде самое хотел спросить!!! : )) что тиана, что камри - даже с 2,5 (2,4) порезвее будут...а уж 3,5......не надо в общем врать...
2
2
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
eric-cartman:
- вот тоде самое хотел спросить!!! : )) что тиана, что камри - даже с 2,5 (2,4) порезвее будут...а уж 3,5......не надо в общем врать...
Да никто не спорит что резвее, только попробуйте управлять Камри и Тианой после 200 км.ч!!! РЕБЯТА, НЕ ПИШИТЕ ПОДОБНЫЕ КОМЕНТЫ, ЕСЛИ ВЫ НЕ УПРАВЛЯЛИ ТАКИМИ АВТО, ПРОСТО Я СРАВНИВАЮ И ПИШУ ТО ЧТО ЕСТЬ, А ВРАТЬ НЕТ СМЫСЛА, ОТЗЫВ НА ТО И ОТЗЫВ! ПРОКАТИТЕСЬ ТОГДА И ПИШИТЕ О СВОИХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ!!!
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 16
Тианой конечно страшновато после 170 управлять (у меня была)!!!!!!! А вот муж на своем Evro R, носится 180 и не страшно! Я тащусь от него, в повороты вообще не кренит!!! Да и какой смысл сравнивать машины разных классов!!! Тиана не для гонок вообще то!!! А кто их сравнивает, тот безмозглый!!!!!!
3
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 16
Я сейчас тоже подумываю себе Аккорд взять! Тоже хочу красную, 2.4 ! И только японскую с аукциона!!!! Жаль ведовых нет 2.4!
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Evro R, 2001г.:
Я сейчас тоже подумываю себе Аккорд взять! Тоже хочу красную, 2.4 ! И только японскую с аукциона!!!! Жаль ведовых нет 2.4!
Полностью поддерживаю Ваше мнение!!!!! Accord действительно замечательно управляется!!!! Удачной покупки!!!!
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Ага, камри 2.4 резвее аккорда 2,4 в каком месте?
1
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Andrey1982:
Ага, камри 2.4 резвее аккорда 2,4 в каком месте?
Вот и я им о том же!!!)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 388
Даемон:
С места теана и правда в букс не идет , но это так вариатор запрограммирован. А аккорд реально лучше рулится чем японские собратья, ему бы 3.5 л движку еще бы воткнуть от Легенды. вот была бы тачила, тогда бы соответствовала внешности.
я бы тут тебе три плюса поставил!!! ну почему ставят дохлые движки!!????
 
4
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
eric-cartman:
я бы тут тебе три плюса поставил!!! ну почему ставят дохлые движки!!????
Не забывайте друзья, что современные авто "душат" под нормы евро. поменяйте прошивку, избавьтесь от ограничителя и вперед!!! но и расход топлива подскочет до 18 литров на движке 2.4( зато ехать будет)!!!!
 
3
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
привет! был у меня аккорд в 7 кузове тоже ехе и красный!
остался очень доволен автомобилем. до сих пор общаюсь с человеком который купил у меня аккород, так тот тоже испытывает только положительные эмоции! ни каких проблем по машине! меняет только расходку.
да и самое главное, я так понял ты продаешь данный авто?
сколько хочешь за него?
реальный интерес!
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Адель-бахила:
привет! был у меня аккорд в 7 кузове тоже ехе и красный!
остался очень доволен автомобилем. до сих пор общаюсь с человеком который купил у меня аккород, так тот тоже испытывает только положительные эмоции! ни каких проблем по машине! меняет только расходку.
да и самое главное, я так понял ты продаешь данный авто?
сколько хочешь за него?
реальный интерес!
Спасибо за положительные эмоции!!! На самом деле хотел посмотреть ликвидность авто, а продавать не хотелось бы, уж очень устраивает данный авто! да, и нашел Аккорд с более маленьким пробегом, но пока не знаю стоит ли менять...скорее нет, цвет шикарный!!!!
 
1
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Alexey85L:
Спасибо за положительные эмоции!!! На самом деле хотел посмотреть ликвидность авто, а продавать не хотелось бы, уж очень устраивает данный авто! да, и нашел Аккорд с более маленьким пробегом, но пока не знаю стоит ли менять...скорее нет, цвет шикарный!!!!
а что за вариант ты нашел? можно ссылку на объявление.
ищу себе достойный вариант!
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Адель-бахила:
а что за вариант ты нашел? можно ссылку на объявление. ищу себе достойный вариант!
Дороговато правда. но я думаю стоит того http://slavyansk-na-kubani.dro...
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87382
Alexey85L:
Для невнимательных читателей: CAMRY 3.5 6AT Lux 2012 г.в- 204л.с при 6200!!!!! Если пишите подобное, посмотрите характеристики автомобиля вначале!!!! И на видео явно видно фольстарт Camry!!! Camry на скорости выше 200 неуправляемая, не верите прокатитесь!!!! раскачивается до невозможности! и если уж сравнивать тогда с двиглом 2.4!!! вот тогда и посмотрим!!! а в этом случае сравните Legend c Camry!!! исход очевиден!!!!
не стоит истерить:) количество восклицательных знаков правдивости всёравно не добавляют

А теперь по порядку:
1. что это за Камри с 204 лысы?! и как ты узнал(потом?!) что за пихло на ней было? :)
2. есть каталожные цифры, и они гласят. Аккорд 2.4 Экзекьютив - 9.7с, Камри 2.5 - 9с
(про 3.5 просто неразумно даже мусолить)
3. есть замеры автоизданий, на полигоне
(смотрим картинку. Так там Камри 40. Новая ещё пошустрее)
4. и как на том видео можно разгладеть фальшстарт? ))

Аккорд красавчег, поздравки
Но отзыв маловат и предвзят
3
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87382
Alexey85L:
попробуйте управлять Камри и Тианой после 200 км.ч!!!
а вот этого советовать да и самому так гонять крайне не желательно
Ни на чём

Езжайте на автобаны Европы и гоняйте
Поберегите окружающих
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87382
Картинку забыл
2
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Mr.LION:
не стоит истерить:) количество восклицательных знаков правдивости всёравно не добавляют
А теперь по порядку:
1. что это за Камри с 204 лысы?! и как ты узнал(потом?!) что за пихло на ней было? :)
2. есть каталожные цифры, и они гласят. Аккорд 2.4 Экзекьютив - 9.7с, Камри 2.5 - 9с
(про 3.5 просто неразумно даже мусолить)
3. есть замеры автоизданий, на полигоне
(смотрим картинку. Так там Камри 40. Новая ещё пошустрее)
4. и как на том видео можно разгладеть фальшстарт? ))
Аккорд красавчег, поздравки
Но отзыв маловат и предвзят
На 3,5 две выхлопные трубы!!! Вот так и узнал, когда пропустил ее вперед!!! На односторонней пустой трассе и попробовал Максимальную скорость. Сами то наверное разгоняли свои авто на максималку, наверняка было интересно? А фольстарт очевиден на видео!!!! Я катался на Камри и скажу она гораздо тупее Аккорда!!! Опять же, все познается в сравнении!!!
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Mr.LION:
Картинку забыл
ИНТЕРЕСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ)))) А где параметры автомобилей( какие силовые агрегаты взяты за эксперимент) ??? Давно известно, какие испытания проводит "авторевю"- кто больше заплатит!!!!
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87382
Alexey85L:
Сами то наверное разгоняли свои авто на максималку, наверняка было интересно?
нет
детство в одном месте перестало играть лет 15 назад
Alexey85L:
А фольстарт очевиден на видео
Фальстарт на том видео разглядеть попросту невозможно
не выдумывай ка ))
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Mr.LION:
нет
детство в одном месте перестало играть лет 15 назадФальстарт на том видео разглядеть попросту невозможно
не выдумывай ка ))
так какие силовые агрегаты у сравниваемых авто? если Вы приводите пример, то скорее всего знаете?
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87382
Ну по цифрам же видно, что не 3.5 :))
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87382
Alexey85L:
Давно известно, какие испытания проводит "авторевю"- кто больше заплатит!!!!
это я замечаю лишь в отношении к продукции ВАГа у них
Пассаты, Гольфы, Табурэги всегда рулят :)
порой до маразма с нескрываемой предвзятостью

Единственное в чём я ошибся - в том сравнении 50 кузов Камри
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87382
Alexey85L:
так какие силовые агрегаты у сравниваемых авто?
Мондео - 2.0Т с 6 ступым ПауэрШифтом(200л/с, 300н/м)
Пассат - 1.8Т с 7 ступым ДСГ(152л/с, 250н/м)
Аккорд - 2.4 5АКПП(200л/с, 234н/м)
Теана - 2.5 варик(182л/с, 228н/м)
Камри - 2.5 6АКПП(181л/с, 231н/м)
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Mr.LION:
Мондео - 2.0Т с 6 ступым ПауэрШифтом(200л/с, 300н/м)
Пассат - 1.8Т с 7 ступым ДСГ(152л/с, 250н/м)
Аккорд - 2.4 5АКПП(200л/с, 234н/м)
Теана - 2.5 варик(182л/с, 228н/м)
Камри - 2.5 6АКПП(181л/с, 231н/м)
Турбированные моторы Пассата и Мондео сравнивать с остальными атмосферниками неправильно! У Теаны вариатор тоже уделывает акпп
А у Кэмри разве 6 ступенчатая АКПП? Точно не знаю конечно!!! Вот точные данные по КЭМРИ

TOYOTA CAMRY 2.4 AT - ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA CAMRY 2.4 AT / ТОЙОТА КАМРИ 2.4 AT
Кузов Седан
Длина 4815 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1480 мм
Год выпуска 2005
Число дверей 4
Посадочных мест 5
Тип привода Передний
Количество цилиндров / тип расположения 4/R
Мощность, л.с. / число оборотов 167
Крутящий момент / число оборотов 224/4000
Марка топлива АИ-95
Объем бензобака 70 литров
Разгон до 100 км/ч за 10.2 сек
Скорость, максимум. 205 км/ч
Расход топлива в городе 13.6 литров на 100 км
Расход топлива по трассе 7.8 литров на 100 км
Расход топлива при смешанном цикле 9.9 литров на 100 км
Коробка передач Автоматическая
Снаряженная масса автомобиля 1450-1525 кг
Полная масса автомобиля 1985 кг
Багажник 535 литров
Шины 215/60 R16
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
А вот по всем Аккордам http://www.honda-accord.ru/technik/
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87382
Alexey85L:
у Кэмри разве 6 ступенчатая АКПП? Точно не знаю конечно!!! Вот точные данные по КЭМРИ
Да, 6 АКПП а данные ты древние нарыл свежие тут http://www.toyota.ru/cars/new_...
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Mr.LION:
Да, 6 АКПП а данные ты древние нарыл свежие тут http://www.toyota.ru/cars/new_...
Я и имел в виду данные по предыдущей Камри а не по новой!!! Вы хотите сказать что в тесте была 50 Камри?
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87382
В тесте 50 кузов, подзабыл я чёт :)

Тока тебя якобы не мог догнать 3.5
ну не красиво же так привирать то :))
не хотел он значит
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
https://www.youtube.com/watch?v... помоему на видео не 50 кузов?))))
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Может и хотел, только после 210 он начал "взлетать" вот видимо и сбавил скорость!!! Подвеска Аккорда более совершенна для скоростной езды, а у Кэмри для комфорта, кому что!!! Вот и мы с товарищем на Теане 3,5 испугались скорости в 200, начинает плавать на дороге!
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87382
Alexey85L:
помоему на видео не 50 кузов?))))
тут 40 кузов
но говоря твоим языком:
Alexey85L:
на видео явно видно фольстарт
аккорда )))
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5 за отзыв и машину.....Думаю,если Аккорд и быстрее,чем Камри в 40 кузове,то на чуть чуть...Аккорд жестковат....По нашим плохим дорогам,подвеска Камри больше подходит(по моему)...Знакомый пересел с такого же белого(после того,как ушатал),на мамину Камри,и сказал,что разницы он почти не чуствует,и не сказал бы что Аккорд быстрее....Обе машины отличные, и больше 160км/ч. не стоит ездить,а то,что после 200км/ч.,Камри неуправляемая,так никто с такой скоростью и не ездит.....)))))
1
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 32
Шикарная машинка! 5+
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
Огонь!!!!!!!!!!!!!!!
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
250 я не ехал но вот 230 было. Хорошая машина, мне нравилась, однозначно 5
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
1
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
мордоворот:
красный цвет для бап
А спасиька твоя мужской аутомобиль? )))))))
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошие фото
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Всем СПАСИБО!!!! МАШИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОГОНЬ!!!!
2
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Lehaguru:
+5 за отзыв и машину.....Думаю,если Аккорд и быстрее,чем Камри в 40 кузове,то на чуть чуть...Аккорд жестковат....По нашим плохим дорогам,подвеска Камри больше подходит(по моему)...Знакомый пересел с такого же белого(после того,как ушатал),на мамину Камри,и сказал,что разницы он почти не чуствует,и не сказал бы что Аккорд быстрее....Обе машины отличные, и больше 160км/ч. не стоит ездить,а то,что после 200км/ч.,Камри неуправляемая,так никто с такой скоростью и не ездит.....)))))
Согласен, но проверить надо было!!! ОДНОЗНАЧНО!!!!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 8082
Держи 5
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
В1tалий:
Держи 5
Спасибо!!!!!
 
1
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Отлично смотрица
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 565
ТС, зачем в конце каждого предложения "!!!"? Для убедительности?
Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать.
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
SiR_42:
ТС, зачем в конце каждого предложения "!!!"? Для убедительности?
Верно подмечено!))))
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
аффтар, камри 3.5 над тобой посмеялась
что такое аккорд 2.4 рассказывать мне не надо, я на нем каждый день ездил и его возможности мне известны.
на камри 3.5 277 сил тоже ездил. она от аккорда мокрого места не оставит, так же как от шкоды 1.8 турбо, шкоды октавии РС, пассата, ауди 2.0Т и прочего ваговского турбо-барахла.
1
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
dromoвец:
аффтар, камри 3.5 над тобой посмеялась
что такое аккорд 2.4 рассказывать мне не надо, я на нем каждый день ездил и его возможности мне известны.
на камри 3.5 277 сил тоже ездил. она от аккорда мокрого места не оставит, так же как от шкоды 1.8 турбо, шкоды октавии РС, пассата, ауди 2.0Т и прочего ваговского турбо-барахла.
ХОТЕЛ БЫ Я ПОСМОТРЕТЬ КАК ВЫ УПРАВЛЯЛИ КАМРИ НА 220!!!! НАПИСАЛИ БЫ СВОИ ОТЗЫВЫ, А ТО ПРОКАТИТЬСЯ НЕБОСЬ ДАЛИ И ВЫ ВЫВОДЫ ЗДЕСЬ СТРОЧИТЕ! Что бы понять автомобиль надо на нем поездить!!!!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 96
ОПУПЕННАЯ МАШИНА!!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ! УДАЧИ
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
В любом случае при стартовке с 90 км/ч. Камри 3.5 сразу бы обогнала и отрывалась бы от аккорда до того момента пока у водилы камри яиц хватило. Если ты пишешь что при 220 камри сдалась, то до 220 камри бы несколько корпусов от аккорда сделала. Тут 2 варианта, либо автору видится то чего нет, либо камри просто с ним не гонялась). Что касается 201 л/с то это тоже не правда. Динотесты даже новых машин показывали что в них примерно 170-180 л/с. Все знают, что в атмосферных моторах, после определенного значения объема, больший объем дает лучшую динамику на высоких скоростях. Потом коробка, 5 ступка и 6 ступка разные вещи.
Итог Аккордеон красивая, спортивная машина у которой для спорта есть все: жесткая подвеска, стремительный облик, острый руль, отсутствие шумки, но нет одного и самого главного, хоть сколько нибудь мощного мотора и современной трансмиссии. Теперь со всеми хондами так. По этому таже камри и тиана со своей мягенькой и валкой подвеской и хорошей шумкой, в отличае от псевдоспортивной хонды.
П.С. Представляю как греет мысль, когда со светофора от спортивного как кросовок аккорда уходит "стариковский" пассат 1.8Т (отнюдь не в зеркало заднего вида), я сразу вспоминаю что на 220 у него по любому шансов от аккорда уйти нет.))))))))))
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
По этому таже камри и тиана со своей мягенькой и валкой подвеской и хорошей шумкой, в отличае от псевдоспортивной хонды, не обманывают покупателя ложным дизайном и позиционированием.
2
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
dromoвец:
аффтар, камри 3.5 над тобой посмеялась
что такое аккорд 2.4 рассказывать мне не надо, я на нем каждый день ездил и его возможности мне известны.
на камри 3.5 277 сил тоже ездил. она от аккорда мокрого места не оставит, так же как от шкоды 1.8 турбо, шкоды октавии РС, пассата, ауди 2.0Т и прочего сразу го ваговского турбо-барахла.
Вы еще с 1.4 турбо сравните, эксперт) Тут надо с 3-х литровым ваговским двигателем с компрессором сравнивать. Вот тут-то камри сразу покурит.
1
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
За Аккорд только 5!!!!
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
1
Ответить
   
Сообщений: 515
А где у нас можно 250 км/ч погонять ?
<<<<<<---------->>>>>>
 
1
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Alexey85L:
Спасибо за положительные эмоции!!! На самом деле хотел посмотреть ликвидность авто, а продавать не хотелось бы, уж очень устраивает данный авто! да, и нашел Аккорд с более маленьким пробегом, но пока не знаю стоит ли менять...скорее нет, цвет шикарный!!!!
Аккорд машина хорошая.Спору нет. Только я не понял из-за чего не стоит менять из-за маленького пробега и машина хорошая или из-за того, что цвет шикарный?
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
1
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Mr.LION:
а вот этого советовать да и самому так гонять крайне не желательноНи на чёмЕзжайте на автобаны Европы и гоняйтеПоберегите окружающих
Приятно почитать коменты разумного человека.
1
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
коллега-1:
Аккорд машина хорошая.Спору нет. Только я не понял из-за чего не стоит менять из-за маленького пробега и машина хорошая или из-за того, что цвет шикарный?
Цвет шикарный! Да и смысла не вижу! В этой проблем никаких, тьфу тьфу!!! А на той я не ездил, только смотрел, в общем тоже как новый авто!!!!
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Alehan84:
ОПУПЕННАЯ МАШИНА!!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ! УДАЧИ
спасибо!!!! и Вам удачи!!!
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
коллега-1:
Приятно почитать коменты разумного человека.
Да ладно Вам! Как будто не разу не хотели проверить максималку своего БУМЕРА!!!
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Alexey85L:
ХОТЕЛ БЫ Я ПОСМОТРЕТЬ КАК ВЫ УПРАВЛЯЛИ КАМРИ НА 220!!!! НАПИСАЛИ БЫ СВОИ ОТЗЫВЫ, А ТО ПРОКАТИТЬСЯ НЕБОСЬ ДАЛИ И ВЫ ВЫВОДЫ ЗДЕСЬ СТРОЧИТЕ! Что бы понять автомобиль надо на нем поездить!!!!
да какая разница. ездил достаточно на том и на том, чтобы констатировать что камри 3.5 по всем параметрам лучше, едет плавнее, на 220 аккорд и камри взлетают одинаково.
и я ни разу не тойота-вод, буду брать немецкий джип ваще.
дромовцы знают, что я не хвалю ничье болото а пишу как есть.
fuzze:
Вы еще с 1.4 турбо сравните, эксперт) Тут надо с 3-х литровым ваговским двигателем с компрессором сравнивать. Вот тут-то камри сразу покурит.
так у какого владельца октавии 1.8турбо не спроси- любой из нее самолет изображает.
а на октавиях РС ездят вообще укуренные, как и на сеатах купрах.
камри при этом довольно комфортный афто с нормальным салоном.
1
1
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Alexey85L:
Да ладно Вам! Как будто не разу не хотели проверить максималку своего БУМЕРА!!!
Не поверите. У меня у родственника близкого была е-60- 2,2 литра. !70 л/с с моментом 21 кг. Так идёт 250-это точно. От 230 до 250 тяжеловато но доразогнал. На шоссе Харьков и вниз по карте, в Крым. У меня 2,5 литра с моментом 24,5 кг и 192 л/с. Поэтому я просто уверен что 250 пойдёт, только наверное я зассу столько ехать. Ну глупость это. Наши дороги не готовы к таким автомобилям. Я на Аккорд тоже поглядываю.Если честно то БМВ мне поднадоел.Это уже 3-е поколение у меня. Аккорд с пробегом как у Вас это отлично и менять его ещё километров тысяч 80-100 не стоит. Удачи в эксплуатации.
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Аккорд... отличная машина !
1
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
коллега-1:
Не поверите. У меня у родственника близкого была е-60- 2,2 литра. !70 л/с с моментом 21 кг. Так идёт 250-это точно. От 230 до 250 тяжеловато но доразогнал. На шоссе Харьков и вниз по карте, в Крым. У меня 2,5 литра с моментом 24,5 кг и 192 л/с. Поэтому я просто уверен что 250 пойдёт, только наверное я зассу столько ехать. Ну глупость это. Наши дороги не готовы к таким автомобилям. Я на Аккорд тоже поглядываю.Если честно то БМВ мне поднадоел.Это уже 3-е поколение у меня. Аккорд с пробегом как у Вас это отлично и менять его ещё километров тысяч 80-100 не стоит. Удачи в эксплуатации.
Полностью согласен!!!! Но немец есть немец, тем более БМВ! Я еще не видел не один Бумер, который не едет, все динамично разгоняются, независимо от модели!!! Удачи и Вам!!!
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Sergey_999:
Аккорд... отличная машина !
СОГЛАСЕН))))
2
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
dromoвец:
да какая разница. ездил достаточно на том и на том, чтобы констатировать что камри 3.5 по всем параметрам лучше, едет плавнее, на 220 аккорд и камри взлетают одинаково.
и я ни разу не тойота-вод, буду брать немецкий джип ваще.
дромовцы знают, что я не хвалю ничье болото а пишу как есть.так у какого владельца октавии 1.8турбо не спроси- любой из нее самолет изображает.
а на октавиях РС ездят вообще укуренные, как и на сеатах купрах.
камри при этом довольно комфортный афто с нормальным салоном.
Согласен, немецкие авто всегда были на высоте!!!
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Alexey85L:
Согласен, немецкие авто всегда были на высоте!!!
ваша подпись "Honda - навсегда" - она не лучшая.
вы бросайте фанатизм.
а немецкое афто я выбрать хочу потому что нужен кроссовер, так получилось что япошек из кроссоверов ничего не нравится, подумываю только о Тигуане.
Еще радуют низкие ставки на КАСКО для Тигуана и внешний вид 2012 года.
к сожалению по неизвестным мне причинам на японские и корейские аналогичные по цене кроссоверы КАСКО дороже на 30 и выше.
короче не делаю разницы между немцами и японцами - а беру что выгоднее и больше нравится на настоящий момент. был у меня аккорд 2.4 - так я его продал, ибо он тупо мне надоел, багажник маленький, мотор нужно подкручивать чтобы ехало, просвет вообще никакой, короче просто неудобно.
но и требования у меня завышенные, а когда я был намного моложе аккорд меня полностью устраивал.
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
dromoвец:
ваша подпись "Honda - навсегда" - она не лучшая.
вы бросайте фанатизм.
а немецкое афто я выбрать хочу потому что нужен кроссовер, так получилось что япошек из кроссоверов ничего не нравится, подумываю только о Тигуане.
Еще радуют низкие ставки на КАСКО для Тигуана и внешний вид 2012 года.
к сожалению по неизвестным мне причинам на японские и корейские аналогичные по цене кроссоверы КАСКО дороже на 30 и выше.
короче не делаю разницы между немцами и японцами - а беру что выгоднее и больше нравится на настоящий момент. был у меня аккорд 2.4 - так я его продал, ибо он тупо мне надоел, багажник маленький, мотор нужно подкручивать чтобы ехало, просвет вообще никакой, короче просто неудобно.
но и требования у меня завышенные, а когда я был намного моложе аккорд меня полностью устраивал.
Каждому свое! У друга имеется крассовер Q5 причем брал в салоне, чуть ли не полной комплектации, так вот были случаи когда он отказывался ехать, комп выдавал без причин какие то ошибки, потом они сами уходили. У другого Пассат перестал ехать, вышли из строя блоки управления катушками, цена ремонта 200 тыс руб, т.к менять все блоки и привязывать их друг к другу. Короче такая "надежность" смущает как то! И тех кого я знаю, кто пересел с японцев на немцев в один голос твердят что японцы намного надежнее и неприхотливее! Да, не спорю, что на сегодняшний день все японцы уже не те, но и немцы тоже туфту стали делать. А на счет Хонды, считаю что это самый достойный японский автомобиль, ИМХО! Фанатизмом не страдаю, опять же каждому свое, и в Хондах есть свои недостатки и их не мало! Для меня главное комфорт за рулем, и надежность - Аккорд отвечает этим требованиям в отличии от другого японского автопрома, ОПЯТЬ ЖЕ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ!!!! Многие не берут желаемые авто из за высокого транспортного налога, и берут что подешевле, а потом видят свою проезжающую мимо мечту и жалеют, считаю БРАТЬ НАДО ТО ЧТО НРАВИТСЯ А НЕ ТО ЧТО ВЫГОДНЕЕ И ПОДЕШЕВЛЕ!!!!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 96
Alexey85L:
Каждому свое! У друга имеется крассовер Q5 причем брал в салоне, чуть ли не полной комплектации, так вот были случаи когда он отказывался ехать, комп выдавал без причин какие то ошибки, потом они сами уходили. У другого Пассат перестал ехать, вышли из строя блоки управления катушками, цена ремонта 200 тыс руб, т.к менять все блоки и привязывать их друг к другу. Короче такая "надежность" смущает как то! И тех кого я знаю, кто пересел с японцев на немцев в один голос твердят что японцы намного надежнее и неприхотливее! Да, не спорю, что на сегодняшний день все японцы уже не те, но и немцы тоже туфту стали делать. А на счет Хонды, считаю что это самый достойный японский автомобиль, ИМХО! Фанатизмом не страдаю, опять же каждому свое, и в Хондах есть свои недостатки и их не мало! Для меня главное комфорт за рулем, и надежность - Аккорд отвечает этим требованиям в отличии от другого японского автопрома, ОПЯТЬ ЖЕ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ!!!! Многие не берут желаемые авто из за высокого транспортного налога, и берут что подешевле, а потом видят свою проезжающую мимо мечту и жалеют, считаю БРАТЬ НАДО ТО ЧТО НРАВИТСЯ А НЕ ТО ЧТО ВЫГОДНЕЕ И ПОДЕШЕВЛЕ!!!!
СОГЛАСЕН
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Alexey85L:
.. крассовер Q5 причем брал в салоне, чуть ли не полной комплектации, так вот были случаи когда он отказывался ехать, комп выдавал без причин какие то ошибки, потом они сами уходили. У другого Пассат перестал ехать, вышли из строя блоки управления катушками, цена ремонта 200 тыс руб, т.к менять все блоки..
я согласен кстати что Хонда очень надежные авто.
но я вот лично думаю про Тигуан 2.0 дизель, про TSI не думаю.
а в Хонду у меня велосипед с трудом влезал))
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
dromoвец:
я согласен кстати что Хонда очень надежные авто.
но я вот лично думаю про Тигуан 2.0 дизель, про TSI не думаю.
а в Хонду у меня велосипед с трудом влезал))
Да, Аккорд очень тесная в багажнике и тем более для задних пассажиров! У нас в семье Wingroad Y12. так я там двери возил, два велосипеда влезает при сложенных задних сидениях, короче авто для семьи, а Аккорд - холостяцкая машина!)))
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Опять же, немецкие дизеля куда надежнее и неприхотливее к топливу нежели японские!
 
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
eldar2033:
В любом случае при стартовке с 90 км/ч. Камри 3.5 сразу бы обогнала и отрывалась бы от аккорда до того момента пока у водилы камри яиц хватило. Если ты пишешь что при 220 камри сдалась, то до 220 камри бы несколько корпусов от аккорда сделала. Тут 2 варианта, либо автору видится то чего нет, либо камри просто с ним не гонялась). Что касается 201 л/с то это тоже не правда. Динотесты даже новых машин показывали что в них примерно 170-180 л/с. Все знают, что в атмосферных моторах, после определенного значения объема, больший объем дает лучшую динамику на высоких скоростях. Потом коробка, 5 ступка и 6 ступка разные вещи. Итог Аккордеон красивая, спортивная машина у которой для спорта есть все: жесткая подвеска, стремительный облик, острый руль, отсутствие шумки, но нет одного и самого главного, хоть сколько нибудь мощного мотора и современной трансмиссии. Теперь со всеми хондами так. По этому таже камри и тиана со своей мягенькой и валкой подвеской и хорошей шумкой, в отличае от псевдоспортивной хонды.
П.С. Представляю как греет мысль, когда со светофора от спортивного как кросовок аккорда уходит "стариковский" пассат 1.8Т (отнюдь не в зеркало заднего вида), я сразу вспоминаю что на 220 у него по любому шансов от аккорда уйти нет.))))))))))
А вот с этим я полностью и всецело соглашусь! Это правда, со старта машина едет, но на скорости 90-100, если перейти на пониже передачу (у меня 6МКПП), машина ускоряется так, что приходится ее пришпоривать, иначе, не рассчитав, можно догнать попутный транспорт. Месяцок так назад ехал за Пассатом на трассе "Новоросс-Славянск", так подумал, что меня сейчас порвут...наверное. И представьте себе, я его уделывал влегкую на разгонах при обгонах попутчиков, движка при этом просто нереально красиво работает!, песня просто. Реально завораживает и начинаешь давить дальше. На скорости с 3.0 Lexus забились, не ушел он от меня, я просто висел у него на хвосте. Мог бы и наверное обойти, только не на той трассе, многовато машин. НО! со старта зарубился с Subaru Outback, в черном корпусе, новый. Так вот шел я с ним наравне... Со старта машина не очень едет, да и попривык я к ней. Поначалу после 2.0 атмо ниссан без шумки, легче на 200мне показалось, что я нечаянно сел в Су. Я сейчас "нормално". Турбы 1.8, тем более 2.0 ее сделают со старта, на трассе же "без вариантов". Максимальная скорость у нее действительно более 240. Лично разогнал до 245. Едет последние 15 км с трудом. С 3.5л считаю сравнивать бессмыслено. С 3.0 еще можно. Но на скорости однзначно рулится супер, в повороты едешь и еще придавливаешь. Сначала 100ку....ничего, 110 тот же поворот...и опять неплохо, только в бочину сиденья вжимает. Очень важно не поймать на таком вираже хоть сколько нибудь приличную неровность...нелюбит она их. Подвеска НОРМАЛЬНАЯ!!! На ниссан у меня была в...3 раза жесче. А это семейный универсал....Камрюхи и теаны однозначно мягче. Да и пох както.
1
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Gromchik-1985:
А вот с этим я полностью и всецело соглашусь! Это правда, со старта машина едет, но на скорости 90-100, если перейти на пониже передачу (у меня 6МКПП), машина ускоряется так, что приходится ее пришпоривать, иначе, не рассчитав, можно догнать попутный транспорт. Месяцок так назад ехал за Пассатом на трассе "Новоросс-Славянск", так подумал, что меня сейчас порвут...наверное. И представьте себе, я его уделывал влегкую на разгонах при обгонах попутчиков, движка при этом просто нереально красиво работает!, песня просто. Реально завораживает и начинаешь давить дальше. На скорости с 3.0 Lexus забились, не ушел он от меня, я просто висел у него на хвосте. Мог бы и наверное обойти, только не на той трассе, многовато машин. НО! со старта зарубился с Subaru Outback, в черном корпусе, новый. Так вот шел я с ним наравне... Со старта машина не очень едет, да и попривык я к ней. Поначалу после 2.0 атмо ниссан без шумки, легче на 200мне показалось, что я нечаянно сел в Су. Я сейчас "нормално". Турбы 1.8, тем более 2.0 ее сделают со старта, на трассе же "без вариантов". Максимальная скорость у нее действительно более 240. Лично разогнал до 245. Едет последние 15 км с трудом. С 3.5л считаю сравнивать бессмыслено. С 3.0 еще можно. Но на скорости однзначно рулится супер, в повороты едешь и еще придавливаешь. Сначала 100ку....ничего, 110 тот же поворот...и опять неплохо, только в бочину сиденья вжимает. Очень важно не поймать на таком вираже хоть сколько нибудь приличную неровность...нелюбит она их. Подвеска НОРМАЛЬНАЯ!!! На ниссан у меня была в...3 раза жесче. А это семейный универсал....Камрюхи и теаны однозначно мягче. Да и пох както.
Действительно, После 227-230 ИДЕТ В НАТЯГ.
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 72
супер, 5!
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
EvgenKM:
супер, 5!
Спасибо!!!!)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 8082
[quote=Alehan84]СОГЛАСЕН[/quot e]
Заезжал я с камри.
У меня 6-МКПП
Рвет она со старта и потом (с живым двигателем)
Так что 3,5 и наш 2,4 ровнять не стоит разные моторы да и лошадок у Камри 3,5 если не ошибаюсь 260 с копейками!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 8082
А машинка шикарная,главное за такими машинами ухаживать и будит она тебе годами служить верой и правдой.
5+
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
В1tалий:
А машинка шикарная,главное за такими машинами ухаживать и будит она тебе годами служить верой и правдой.
5+
Спасибо!!!
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошие фото. только на всех номера нет а на одном все же есть, смысл везде закрывать тогда?
1
2
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Пропарил)))))))) ну да ладно!!!!!))))
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 278
Может не стоило писать отзыв на сломаной клавиатуре? К тому же столько пузырей...
Hyundai Sonata 2005
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
Хороший аппарат !!!
Автору удачи.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1292
Хороший баян, ток ***** низкий )
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
grihkolc174:
Хороший аппарат !!!
Автору удачи.
Спасибо, и ВАМ!!!
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
volshebnik1:
Хороший баян, ток ***** низкий )
Есть такое!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 388
Аэрио:
А где у нас можно 250 км/ч погонять ?
это только владельцы аккордов где то каждый день так гоняют ( иногда даже до 270 )
 
1
Ответить
  
Сообщений: 388
eldar2033:
В любом случае при стартовке с 90 км/ч. Камри 3.5 сразу бы обогнала и отрывалась бы от аккорда до того момента пока у водилы камри яиц хватило. Если ты пишешь что при 220 камри сдалась, то до 220 камри бы несколько корпусов от аккорда сделала. Тут 2 варианта, либо автору видится то чего нет, либо камри просто с ним не гонялась). Что касается 201 л/с то это тоже не правда. Динотесты даже новых машин показывали что в них примерно 170-180 л/с. Все знают, что в атмосферных моторах, после определенного значения объема, больший объем дает лучшую динамику на высоких скоростях. Потом коробка, 5 ступка и 6 ступка разные вещи.Итог Аккордеон красивая, спортивная машина у которой для спорта есть все: жесткая подвеска, стремительный облик, острый руль, отсутствие шумки, но нет одного и самого главного, хоть сколько нибудь мощного мотора и современной трансмиссии. Теперь со всеми хондами так. По этому таже камри и тиана со своей мягенькой и валкой подвеской и хорошей шумкой, в отличае от псевдоспортивной хонды. П.С. Представляю как греет мысль, когда со светофора от спортивного как кросовок аккорда уходит "стариковский" пассат 1.8Т (отнюдь не в зеркало заднего вида), я сразу вспоминаю что на 220 у него по любому шансов от аккорда уйти нет.))))))))))
тише ты! какахами щас закидают : )))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Машина красава (люблю красный цвет), но когда читаешь отзыв такое чувство, что автор сидит на против монитора и "КРИЧИТ!!!!!!" Наверное от восхищения.
Удачи на дорогах.
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
timur1970:
Машина красава (люблю красный цвет), но когда читаешь отзыв такое чувство, что автор сидит на против монитора и "КРИЧИТ!!!!!!" Наверное от восхищения. Удачи на дорогах.
Спасибо!!! Да, автомобиль действительно отличный, нисколько не жалею что купил его!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1150
За автомобиль конечно же 5 без вопросов. Движки в хондах я считаю самые лучшие особенно К20. Но движек камри 3,5L все же мощнее и мне кажется немного не правильно говорить что хондовсский двиг на дороге впереди. По мне 3,5л и 2.4 это небо и земля, хотя оба мощные автомобили. А рулится Хонда беспорно лучши Тайоты, но Мазде все же уступает в управлении. А вообще мне больше нравился К24 который стоял на 7 аккорде и выдавал 190л.с., как то он поживее был.
 
1
Ответить
     
Винница
Сообщений: 115
Хороший отзыв. Цвет-огонь! Внешность-зверь! САлон- приятный и наверное удобный. Класс! Видно, что хозяин смотрит за машиной. Молодец! Только ПЯТЬ!!!!
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
k079em-2:
Хороший отзыв. Цвет-огонь! Внешность-зверь! САлон- приятный и наверное удобный. Класс! Видно, что хозяин смотрит за машиной. Молодец! Только ПЯТЬ!!!!
Спасибо!!!!! все верно!!!!!
 
1
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 29
тоже одно время о таком мечтал, очень крутой авто. 5
Мой отзыв: Honda Civic 2009
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Иванов Вячеслав:
тоже одно время о таком мечтал, очень крутой авто. 5
Спасибо, ЗЕМЛЯК!!!!
 
1
Ответить
Сообщений: 1
+5!!!! хочу такого же))) у самой аккорд 7ой, и тоже красный.
как на счет клиренса? говорят что он очень низкий..
 
1
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
july_sk:
+5!!!! хочу такого же))) у самой аккорд 7ой, и тоже красный.
как на счет клиренса? говорят что он очень низкий..
Доброго времени суток, Да как сказать, вроде нигде не цепляюсь, просто повнимательней надо быть. хоть и клириенс маловат, зато устойчива на дороге!!! Покупайте такую же, не пожалеете!!!)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 192
Спс за отзыв, поржал от души) Такое ощущение что автор с копейки на хонду пересел). Откуда столько щенячего восторга от неедущего дешевого ведра? О каких 250 км речь? Если на спидометре нарисовано 250 - вообще не факт что так и есть) Максимум что может эта машина с этим мотором - 230 реальных км, и то если по ветру, и разгоняться до них будет хрен знает сколько времени. Камрюху качяет после 200 потому, что олени, пытающиеся ездить на таких скоростях, не удосуживаются даже сменить стоковую резину с дисками (на 16 колесах с 55 профилем летать более 180 может только полнейший идиот). Ставишь 18 колеса, хорошую резину с нормальным индексом скорости и 270+ японских пони на 3,5 литрах камрюхи покажут такие чудеса, которые аккорду и не снились). А по динамике разгона вообще смешно сравнивать эти машины... на квотере(400м) 7 корпусов как минимум 3,5 камри привезет аккорду. Хотя камри далеко не эталон динамики и управляемости, но если выбирать между аккордом и камри - +10000000000000 в пользу камри. Даже если брать овощную (2,4) - все равно камри.
П.С. За все время что я катался на аккорде, так и не понял, для какой цели япы создавали этот автомобиль - для комфорта и престижа? - а где шумка, где плавность хода? почему трусит как на арбе? почему ручки открывания дверей в салоне покрашены серебрянкой? Почему пластик в салоне как на 41м москвиче?... для отжигов и высоких скоростей? - а где динамика? где мощность мало мальская? где информативность руля? Где ГУР то в конце концов?. Даже 7 аккорд был лучше, а предыдущие - еще лучше. Вобщем, кто пробовал хорошие машины - даже не думайте об аккорде - потом будете рвать волосы на заднице от расстройства.... эт я вам по собственному опыту говорю...
TLC Prado 120 4,0 R II
1
2
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Roman358:
Спс за отзыв, поржал от души) Такое ощущение что автор с копейки на хонду пересел). Откуда столько щенячего восторга от неедущего дешевого ведра? О каких 250 км речь? Если на спидометре нарисовано 250 - вообще не факт что так и есть) Максимум что может эта машина с этим мотором - 230 реальных км, и то если по ветру, и разгоняться до них будет хрен знает сколько времени. Камрюху качяет после 200 потому, что олени, пытающиеся ездить на таких скоростях, не удосуживаются даже сменить стоковую резину с дисками (на 16 колесах с 55 профилем летать более 180 может только полнейший идиот). Ставишь 18 колеса, хорошую резину с нормальным индексом скорости и 270+ японских пони на 3,5 литрах камрюхи покажут такие чудеса, которые аккорду и не снились). А по динамике разгона вообще смешно сравнивать эти машины... на квотере(400м) 7 корпусов как минимум 3,5 камри привезет аккорду. Хотя камри далеко не эталон динамики и управляемости, но если выбирать между аккордом и камри - +10000000000000 в пользу камри. Даже если брать овощную (2,4) - все равно камри.
П.С. За все время что я катался на аккорде, так и не понял, для какой цели япы создавали этот автомобиль - для комфорта и престижа? - а где шумка, где плавность хода? почему трусит как на арбе? почему ручки открывания дверей в салоне покрашены серебрянкой? Почему пластик в салоне как на 41м москвиче?... для отжигов и высоких скоростей? - а где динамика? где мощность мало мальская? где информативность руля? Где ГУР то в конце концов?. Даже 7 аккорд был лучше, а предыдущие - еще лучше. Вобщем, кто пробовал хорошие машины - даже не думайте об аккорде - потом будете рвать волосы на заднице от расстройства.... эт я вам по собственному опыту говорю...
Вы даже не знаете какой размер резины, дисков, наверное у вас на овощном 16 стоит. Теперь по Аккорду, цена чиповки встала в 25 российских рублей, убрали все "ограничители", мотор задушен конкретно на заводе. Теперь лично для вас- почитайте особенности подвески Аккорда(ответ чего так трусит) Информативнось руля? Видимо вы на супер карах катаетесь, информативность как раз таки на высоте. Про 400 метров в отзыве ни слова.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 192
Значит по Камри... 3,5 камрюха на 18 колесах (сам лично ездил) 240 (реальных - по GPS смотрели) шарашит как по рельсам и никого никуда не качает (траса М4 от поста на цукеровой балке до Кущевской, смотрю ты с края, думаю поймешь где это), причем пока аккорд до этих 240 будет разгоняться - камри уже от Краснодара до Ростова уедет (утрирую). Теперь по чиповке, ты ее хоть перезачипуй - объема 2,4, атмосферник - это физика друк, нет у этого мотороа потенциала на стоковом железе, турбину прикрутить, валы сменить - вопросов нет, оно поедет, но не на стоке. И одной чиповкой ты чутка приема добавишь на низах, а при лобовом сопротивлении на скорости больше 200 решает именно объем, и соответственно момент, даже турбина на таких скоростях не так важна.
Теперь про информативность руля и суперкары... прокатись на БМВ любой хотябы, да даже тот же 7й аккорд информативнее, тупо потому, что на нем ГУР а не ЭУР. Я ничуть не против ЭУРа если его с мозгами делали, но такая рыготина как на аккорде восьмом, сделанная тупо чтоб удешевить себистоимость авто...
По подвеске - я плевал на особенности именно аккордовской, если честно, но конкретно по аккорду - не для наших дорог, однозначно, да, не спорю для автобана неплохо, но погоняй на ней по Краснодару в районе Уральской, Авторынка с месяцок - а потом заедь на ТО - будешь "приятно" удивлен)))
TLC Prado 120 4,0 R II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Какой-то НОДНОГ понаставил минусов и рад)
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
 
 
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
Roman358:
Значит по Камри... 3,5 камрюха на 18 колесах (сам лично ездил) 240 (реальных - по GPS смотрели) шарашит как по рельсам и никого никуда не качает (траса М4 от поста на цукеровой балке до Кущевской, смотрю ты с края, думаю поймешь где это), причем пока аккорд до этих 240 будет разгоняться - камри уже от Краснодара до Ростова уедет (утрирую). Теперь по чиповке, ты ее хоть перезачипуй - объема 2,4, атмосферник - это физика друк, нет у этого мотороа потенциала на стоковом железе, турбину прикрутить, валы сменить - вопросов нет, оно поедет, но не на стоке. И одной чиповкой ты чутка приема добавишь на низах, а при лобовом сопротивлении на скорости больше 200 решает именно объем, и соответственно момент, даже турбина на таких скоростях не так важна.
Теперь про информативность руля и суперкары... прокатись на БМВ любой хотябы, да даже тот же 7й аккорд информативнее, тупо потому, что на нем ГУР а не ЭУР. Я ничуть не против ЭУРа если его с мозгами делали, но такая рыготина как на аккорде восьмом, сделанная тупо чтоб удешевить себистоимость авто...
По подвеске - я плевал на особенности именно аккордовской, если честно, но конкретно по аккорду - не для наших дорог, однозначно, да, не спорю для автобана неплохо, но погоняй на ней по Краснодару в районе Уральской, Авторынка с месяцок - а потом заедь на ТО - будешь "приятно" удивлен)))
Про то, что дубовая до ужаса подвеска-никто не спорит, да а ровнять Камри и Аккорд не стоит(по комфорту и качеству материалов) Камри, Теана, Суперб и тд-это уже класс Legend! Прочитав Ваш отзыв-сожалею что Вам попался "чермет" , у меня пробег 50 т.км и с рейкой проблем никаких(видимо так эксплуатирую). Про Краснодарские дороги, не только слышал, но и видел неоднократно. И непонятно, зачем Вы покупали в прошлом Аккорд, если видели что ручки дверей серебрянкой покрашены, что подвеска дубовая, что пластик как в москвиче-цитирую Вас))))
Сам несколько дней катался на Прадо 4.0(машина сказка), но стоит ли приобретать такой авто для города, с расходом 20-25 литров? Для сельской местности-ДА!!! ИМХО! Желаю Вам удачной эксплуатации такого авто( чтобы пневмо подвеска не подвела).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Камри и Аккорд - однокласники, и ценовая категория одна и та же, ей до Легенды как до Киева пешком.
Зачем я покупал аккорд? Да потому что дурак был, нравилась машина внешне очень, и по опыту прежних аккордов как то особо и не думал что восьмерка может быть таким УГ. Качество салона сразу конечно не понравилось, но думал привыкну, ну или обтяну кожей, если машину оставлять буду.
По Прадику - расход в городском режиме 17,2 сейчас стоит - вообще не экономлю, просто езжу как хочу, не думая абсолютно о расходе. Друг умудряется на своем Прадо 14,7 держать городской.
П.С. у кума тоже 8 аккорд EXE и он тоже доволен, но ему сравнить не с чем, он на него со старенькой аудюхи пересел. Я же говорю в принципе машина неплохая, но если пробовал действительно хорошие качественные авто, аккорда покупать не стоит, ждет только разочарование. Вобщем за сим откланиваюсь и полемику пекращаю. Удачи в эксплуатации!
TLC Prado 120 4,0 R II
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
LEGEND - ВЕЩЬ! Жаль, что сняли с продаж... очень достойный аппарат за те деньги
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1184
легенда - лучшая машина от хонды. можно еще и акуру прихватить из штатов.
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
красик:
легенда - лучшая машина от хонды. можно еще и акуру прихватить из штатов.
Дааа, RDX, MDX тоже хороши
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1184
RDX и MDX - внешность на любителя. а Легенда ладная вышла что нынешняя, что предыдущая. хотя, нынешняя от предыдущей не сильно отличается экстерьером. доводилось на предыдущей Легенде прокатиться. ну не к чему придраться. и когда мне на Аккорды показывают так и хочется написать: робяты, лучше б б\у Легенду взяли... правда, благодаря Путену и компании, налог конский на 300 лошадиных сил. тут уж точно задумаешься про эти 45 тыщ рублей)))
 
 
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
красик:
RDX и MDX - внешность на любителя. а Легенда ладная вышла что нынешняя, что предыдущая. хотя, нынешняя от предыдущей не сильно отличается экстерьером. доводилось на предыдущей Легенде прокатиться. ну не к чему придраться. и когда мне на Аккорды показывают так и хочется написать: робяты, лучше б бу Легенду взяли... правда, благодаря Путену и компании, налог конский на 300 лошадиных сил. тут уж точно задумаешься про эти 45 тыщ рублей)))
Полностью соглашусь, было желание(да и до сих пор оно присутствует) Привезти из Германии Акуру TSX 3.5 V6 да вот только налог платить нет никакого желания, а ездить на транзитах-тоже не выход(((
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1184
согласен и я с Вами. знакомый, который покупал ту Легенду в 2008 году трехлеткой, оформил на престарелого родителя в отдаленном регионе. Он, кстати, до Легенды на Аккорде ездил, который новым брал (я в кузовах Хонды не особо силен, но тот, что был перед Вашим), откатал пять лет и хотел было на такой как у Вас пересесть, но любопытство к Легенде пересилили и после очного знакомства и покатушек на Аккорд больше не смотрел. Я против Аккорда ничего не имею - симпатичная машинка, но тесновата, жестковата, низковата, шумка не ахти и двери из фольги, не говоря уже о посадке назад "в распор" и малюсенький багажник. Вот в кузове купе - самый класс!! у америкосов вроде есть. Тоже самое и IS Лексуса касается - в кузове купе отлично!
 
 
Ответить
  
автор
Novorossiysk
Сообщений: 281
красик:
согласен и я с Вами. знакомый, который покупал ту Легенду в 2008 году трехлеткой, оформил на престарелого родителя в отдаленном регионе. Он, кстати, до Легенды на Аккорде ездил, который новым брал (я в кузовах Хонды не особо силен, но тот, что был перед Вашим), откатал пять лет и хотел было на такой как у Вас пересесть, но любопытство к Легенде пересилили и после очного знакомства и покатушек на Аккорд больше не смотрел. Я против Аккорда ничего не имею - симпатичная машинка, но тесновата, жестковата, низковата, шумка не ахти и двери из фольги, не говоря уже о посадке назад "в распор" и малюсенький багажник. Вот в кузове купе - самый класс!! у америкосов вроде есть. Тоже самое и IS Лексуса касается - в кузове купе отлично!
да, все верно, места сзади мало, двери надо шумовиброизолировать, низкая. Зато дизаин на высоте. Аккорд- машина для двоих, ну или детей сзади возить. Ну а Легенд-это флагман!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2008 в России