Пришло время сделать небольшие дополнения в отзыв.
В сентябре были поменяны рулевые тяги и наконечники. Гремел только левый наконечник, но решил поменять сразу все, чтобы потом не лазить и развал по два раза не делать. Детали корейские – Chase. 2 тяги и два наконечника обошлись в 1400. Самому смешно, интересно сколько проходят. Менял сам. По подвеске все сам делал и делаю. Где сообразить не могу – зову более опытных в этом деле друзей))) Теперь тишина в подвеске. Пыльники все хорошие, все везде посмотрел.
В октябре поставил сигнализацию с автозапуском, до этого только радиоключ был родной и все. Зимой лучше из дома заводить и в теплую машину садиться. Кстати в японии на машине стояла уже яповская сига. Находил такие на инжапане продают. У меня правда кроме антеннки возле левой стойки на торпедо ничего не осталось от нее))
Недели три назад был на диагностике, мучал меня вопрос – куда копать в счет горящей на приборке ошибки ABS VSA. Выяснили что мотор модулятора не работает. Жду удобного момента, чтобы в гараже снять моторчик с модулятора и отремонтировать, благо что в факе на форуме есть процедура лечения с подробными фотками: https://foto.drom.ru/11047/
Иногда моторчик включается и ABS, VSA, BAS, TCS работают. Ощущения от вождения со всеми вспомогательными системами торможения и управления конечно другие, нежели без них. VSA классная штука, да и TCS на гололеде от прошлифовки спасает.
И кстати коробка теперь ошибок никаких не показывает. Раньше ошибка какого то соленоида была. Думаю это исчезло после того, как я масло сменил. До меня масло в коробе не менялось.
Резина. Японской машине – японскую резину! Была обута Falken ESPIA EP-01 185х65х15. Повыше шестидесятки на пару-тройку сантиметров, что для меня очень актуально, с таким-то клиренсом)))
Falken очень нравится. До этого на других машинах ездил на Blizzak Revo1, Blizzak Revo2, Toyo Garit G30.
Еще с наступлением холодов выяснилось – бабарея то дохлая. В гараж привез – а она сухая. Пока тепло было – стартер пару раз крутнет и машина заводилась, даже мысли не было аккум проверить. Уровень электролита подняли, зарядили, но толку мало, минус 20-25 он уже не переживет. Сига в минус десять через раз заводит машину, ключом норм. Теперь не знаю что купить – выбора у нас практически нет. Взял бы VARTA, да только где ее в нашем маленьком городе взять, да еще свежую, а не прошлогоднюю. Сейчас претенденты такие: Tab, FB, Tyumen. Тюмень конечно не тему немного))) Но мысль есть.
Ну и в завершение – 5 ноября в обед захожу на кухню, смотрю на машину в окно, вижу, как от моего подъезда отъезжает калдина и бъет моего аккорда в задний бампер. Треск на весь двор, сигнализация орет. Мудло в калдине стоит соображает секунд 5-7…И валит. Да-да, валит ска такая. Выезд со двора через арку. Бегу в спальную в надежде рассмотреть номер. Далеко. Разглядел, что то похожее на А 235 ТА 38. Позже выяснилось на посту ГАИ – не то. Теперь ищут его. Взял запись с камер в соседнем магазине, но увы – качество сами видите.
Да и вообще концентрация м*даков и неадекватов на дороге какая то большая стала…Или мне кажется…По-моему не кажется.
В целом – машиной по-тихоньку занимаюсь, привожу в порядок. Со временем аккорд получит вторую жизнь. И будет выглядеть на все свои 100%. Ибо такая машина этого достойна.