Как я чинил модулятор ABS/VSA

Выбрал все таки время поехать в гараж и заняться проблемой, которую давно хотел устранить. Начитавшись – насмотревшись фотоочетов по ремонту ABS/VSA модуляторов на дроме, заехал в субботу в гараж и начал все это дело разбирать. Подробно расписывать процедуру особого смысла нет - итак все расписано. Расскажу о самых сложных моментах. Помучился с отделением моторчика от насоса – три болтика, но хитрые головки у них))) Также не совсем просто было снять 2 подшипника с моторчика. Но в итоге все было сделано – щетки поменяли, мотор проверили – работает, жужжит. Пришла пора ставить его на место – и вот тут то мы повеселились. Втроем пробовали утопить плунжеры (у меня их 3) но безрезультатно. И проволочки и колечки пробовали – тщетно. Потом я вспомнил про суперклей. Смотрю на плунжеры – они в тормозухе, думаю - ничего не получится. Но через час мучений я их утопил и приклеил. Вставил моторчик на место, закрутил злосчастные 3 болтика – переделал их под простую отвертку. Собрал все в обратном порядке. Думаю – выеду и все работать будет. Фиг. Ошибки как горели, так и горят и ABS не работает, как и все остальное. Из гаража выехал только вчера. Хожу мыслю – может клея переборщил. Поеду к диагностам – попробую ошибки сбросить, может заработает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв