Приветствую всех обитателей дрома. Отзыв о моем аккорде, который впоследствии будет дополняться или рассказ о том, как я понял, что должен владеть хондой)))
Немного предыстории.
В мае 2011 к родителям в наш город приезжал погостить мой друг из Красноярска, выпросил у него прокатиться его аккорда (1999 год 4wd, cf5). Ездил давно уже как то на нем, но не задумывался о том как он едет. На тот момент я уже полтора года владел своим первым автомобилем toyota corsa (corolla II) и думал, что тойота лучшая. Ничего особо не ломалось, ехала хорошо, выглядела тоже неплохо в своем классе. Иногда приходилось бывать за рулем автомобилей различных марок. В общем я уже имел некоторое представление о разных автомобилях, разных марках, интересных решениях инженеров, воплотившихся в жизнь в этих самых машинах. Так вот, возвращаясь к аккорду… На тот момент ощущения от управления были очень интересные. На других автомобилях по ямам я скакал, а на этом просто ехал, другие авто кренились в повороте, аккорд с более высокой скоростью преодолевал этот поворот играючи. Проезд через рельсы очень запомнился – я их практически не заметил. Плюс ко всему этому отличный разгон и хорошие тормоза. По сравнению с хондой на моей тойоте тормозов просто не было… В тот самый день я понял, что буду ездить на хонде.
Продолжение.
У жены на тот момент был Honda Airwave 1.5 серебристого цвета и летом того же 2011 года, мы на нем ездили в отпуск. Авто со своими минусами и плюсами, но все та же отличная крепко сбитая подвеска, хороший разгон, очень информативный руль. Машины обе мы тогда продали, чтобы влезть в ипотеку и решено было купить временно что то несильно дорогое и не доставляющее проблем. Взвесив все за и против решено было взять Toyota Carina. Досталась неумотанная, не из под малолетних гонщиков и в принципе радовала своим состоянием и отсутствием проблем. Но все это время я помнил о аккорде и хотел его купить. С января 2012 мониторил интернет по объявлениям, отслеживал цены, сроки продажи, какие комплектации продаются быстрее. Ближе к лету этого года я понял, что уже не хочу обычный 150-сильный vts. Хотелось Сир, желательно euro package))) Но живых было - по пальцам перечесть и ценники на них как правило кренились к 360000 - 380000.
Искать поехал в Красноярск к тому самому другу, который заразил меня хондой))) Сроки были сжатыми. Перед поездкой были просмотрены все объявы как на дроме, так и на авто24. Нормального ничего. Ценники средние 320-330. По приезду была обнаружена новая объява, пока ехали с женой в поезде, был выставлен на продажу белый sir 2001 года в комплектации еuro package. Звоним с другом – хозяина нет в городе, будет через два дня. Ну ладно. Пока суть да дело смотрим два дня другие варианты. Мама дорогая. Посмотрели порядка 15 машин – ни одного живого. Просто один хлам. Возрастная категория года этак 22 + -. Впечатления тягостное. Зато в каждой объяве – ОТС, гаражное хранение и все такое. Уже просто голова работала в том направлении какой взять наименее ушатаный и в какой бабла ввалить меньше всего потом нужно будет.Так прошли два дня. Созваниваемся с приехавшим хозяином того белого сира. Подъезжает к Планете (там всех смотрели).
«Это мой аккорд» - подумал я.
Белые диски Modulo. Сами уже перекрашивали. Отвратительно. Кузов перекрашен, бампер от аккорда-вагона… Много вопросов по кузовщине. Диагностика показала кучу ошибок – и рейка и коробка и подушки. И все же ни смотря ни на что ОН был куплен.
Сейчас, что мы имеем за два с половиной месяца владения. Двигатель – за перегон из Красноярска почти не съел ни грамма масла. Я ожидал другого, т.к. Ехали местами 150-160. До 180 разгоняется и даже немного больше. Но страшно шо ппц. Не за машину, нет. За какую-нибудь нежданно-негаданно попавшуюся колдобину или яму. Сейчас масло в норме. Залито Mobil 2000 10w40.
Коробка подпинывала немного. После замены масла стала переключаться хорошо. Нахолодную с первой по четвертую переключается просто отлично. Обратно также. Единственное что не нравится – на высокой скорости (120-130) при резковатом торможении ощутимым рывком скидывает на 3, а потом на 2 передачу.
Заниженная жесткая подвеска с отрицательным развалом и родными стойками Showa. Я понял, что такое «едет как по рельсам». Очень нравится как рулится, но огромный минус в том, что резину жрет с хорошим таким аппетитом. И вот чего делать не знаю. То ли это рычаги какие то отвечают за это, то ли стойки.
Кузов покрашен плохо. Будет подвержен переделке в будущем. Был найден аукционный лист в инете. Машина в Россию попала в 2008 году. Когда то она была перламутровая, но после ДТП стала просто белой. Все это было до меня. Диски модуло были цвета металлик, но тоже попали под замес и стали белыми. Оптика тоже вся неродная. Слева Сперели ей конечно досталось.
Салон хорошо сохранился. Из мелких приятностей – акустика заменена на pioneer carrozzeria. Еще стоял двухдиновый китайский магнитофон, я его выкинул, поставил обычный 1DIN. Теперь ищу родной бардачок.
Сидения самые удобные из всех, в которых я сидел. За 20 часов, пока с Красноярска ехали не устал и спина не болела потом. Только посадка-высадка не очень удобна – глубокие.
Поменяны были задние колодки, ремень генератора, поставлен резонатор, т.к. отсутствовал, бачок омывателя, сделан моторчик, который на лобовое стекло подает воду, заменены передние подкрылки и примастрячен неродной блок розжига ксенона под левую фару. Также починил правую туманку – было обломано ухо крепления. Пока все эти мелочи восстанавливал – поражался косорукости предыдущего владельца, по ходу парень, кроме скотча и холодной сварки ничего в руках не держал больше. Позже, на днях сфотаю, как задний центральный шильдик был приделан. Это нечто.
Да, машина с косяками. Да, требует вложений, пускай не срочных. Но каждый раз я подхожу к НЕМУ с радостью, открываю дверь, сажусь, ключ на старт, стартер издает интересное «уик-уик» и accord заводится. Я еду на нем и получаю удовольствие. Припарковавшись и уходя домой или еще куда-то – всегда невольно оглядываюсь – баян – кросафчег)))
Всем автолюбителям, прочитавшим до конца мой рассказ хочу пожелать – на каком бы авто Вы ни ездили, самое главное, чтобы он радовал вас. Будь то жигули, мерседес или марк черностой.