Пришло время сделать небольшие дополнения в отзыв.
В сентябре были поменяны рулевые тяги и наконечники. Гремел только левый наконечник, но решил поменять сразу все, чтобы потом не лазить и развал по два раза не делать. Детали корейские – Chase. 2 тяги и два наконечника обошлись в 1400. Самому смешно, интересно сколько проходят. Менял сам. По подвеске все сам делал и делаю. Где сообразить не могу – зову более опытных в этом деле друзей))) Теперь тишина в подвеске. Пыльники все хорошие, все везде посмотрел....
Выбрал все таки время поехать в гараж и заняться проблемой, которую давно хотел устранить. Начитавшись – насмотревшись фотоочетов по ремонту ABS/VSA модуляторов на дроме, заехал в субботу в гараж и начал все это дело разбирать. Подробно расписывать процедуру особого смысла нет - итак все расписано. Расскажу о самых сложных моментах. Помучился с отделением моторчика от насоса – три болтика, но хитрые головки у них))) Также не совсем просто было снять 2 подшипника с моторчика. Но в итоге все было сделано – щетки поменяли, мотор проверили – работает, жужжит....
Кто в теме - видит что фары передние у меня не родные. Была мысля родные поставить. Ценник 10-11 тыров. Еще есть мысля посерьезнее - модифицировать свои, инсталлировать линзы. На драйве у парня нарыл:
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_euro_r/accord_euro_r_cl1/dostavaloff/journal/118058/#post
Еще нашел такое:
http://555auto.ru/brand/honda/accord-cf-sedan/229/27228/
Кетай голимый и невидно нифига, а фоток размером поболе я не нашел.
Линзы тыщ 5-7 обойдутся.