Итак, начну! Не судите строго, первый отзыв...
За все время было много машин: 08,09, сивик ВТИ, сивик СИР, новый сивик тайп-Р, аккорд CF4, Раф4, Аккорд CM2...но сейчас о нем, аккорд CF6! Каждая машина оставила в памяти приятные моменты, кстати, ни одна не подвела и все до сих пор отлично ездят...даже 08 88-го года)))
Т.к. поездил на многих авто, то выбирая след. авто и располагая суммой в 300 т.р., знал что хочу и чего ожидать. Хотелось не дорогого обслуживания, отличной управляемости, многа места, т.к. любим выезжать на природу с семьей, вменяемого расхода...и проанализировав все, остался вариант- аккорд СF6...искал долго, мес. 6...и вот в один прекрасный день, сидя в инете, нахожу в ЕКБ мой машин, но ценник в 330 т.р. немного напряг. Продавец заверял, что авто в идеальном состоянии. Ну ладно, т.к. в Перми даже по такой цене не было живых вариантов, беру билеты, еду!
Скажу, одно, машину забрал за 310 т.р. в обычном состоянии! Преимуществом в покупке для меня было- это полный сток авто...мне не нужны были 17 катки с раздолбаными ступицами, мне не нужен был нулевик с красными бронепроводами, мне не нужен был рекаро салон, из которого приходилось выкорчевывать бабушку, не нужен бешенный саб с криво установленной проводкой...нужен именно полный сток! ))) ну люблю я все оригинальное )))
Что сделал по приезду домой: поставил АКБ 65Ач, Поменял переднюю и заднюю подушки ДВС, поставил новую летнюю резину Бридж, Почистил впуск, Поменял весь комплект ГРМ(ремни, ролики, сальники, и т.п.), поменял помпу и ОЖ, Прокачал тормоза, поменял нижние шаровые в рычагах и втулки стаба, поставил новые бронепровода и иридиевые свечки, поменял лямду(расход, реально упал на 2 л.!!!), залил масло Valvoline 0W30, ну и конечно, ATF Z1! После всех этих мероприятий, машину не узнать! Да, я потратил на все про все, ориентировочно, 50 т.р...кому то покажется дорого, кому то нет, для меня это нормально! Т.К. за 360 т.р. на выходе мы получаем авто D класса, в полностью обслуженном состоянии, 2002 года и с пробегом в 110 т.км. Мне кажется не плохо! Кстати по пробегу скажу так- очень похоже на правду, т.к. состояние сидений, кожаного руля и тормозных дисков как раз и указывает на такой пробег. На дисках очень не большая выробтка, нет биений...что порадовало. По эксплуатации машина очень не дорогая, а сколько дарит положительных эмоций, когда выезжаешь на трассу, тут не передать...Трасса ее стихия! По поводу АКПП, все говорят, что ломается, греется, пинается...ну, ребят, не знаю...конечно, не вариатор, переключения чувствуются, но для АКПП я считаю,все в норме. Никаких задержек, ударов нет. Да и если вдруг, сломается, не проблема ремонт 20, контракт 20 и вы снова на ходу!
Но как она едет...уххх...был СИР с мотором F20B, дык вот, сейчас F23A прет лучше, не знаю почему, но реально подхватывает прямо "с низов"! Сам не гоняю и никогда не гонял(даже на тайп-Р тошнил...поэтому и продал )))) но если на трассе нужно обогнать фуру или колонну, то Аккорд это позволит сделать легко и безопасно!
Итак, если у вас есть 300 т.р. и вы думаете что купить, я бы посоветовал посмотреть в сторону именно аккорда CF6, т.к. считаю идеальное соотношение цена/качество/стоимость владения/удовольствие от вождения...Почему не CF4? Все просто живого CF6 найти проще, легендарные СИР почти все мертвы, к сожалению...Да и кузов у CF6 получился удачным, считаю его одним из самых красивых универсалов. Кстати, спать можно в полный рост, не сдвигая передние сиденья, очень удобно!
Сейчас о грустном...по причине решения жилищных проблем, придется продавать мой аккорд...Очень жалко расставаться, так долго его искал ((( И понимаю, что за те деньги, что вложил, он никогда не продастся, но что делать, нужно перелистывать страницу в жизни и идти дальше.