Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2008

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
18433
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 201 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Привет всем мытарям кто в поисках авто. Свой первый отзыв решил написать ради  справедливости, показать прозрачность вещей, так как сам себя считаю честным человеком и не люблю обмана и подводных камней. Писать буду стараться коротко и ясно. Направлен он именно тем кто рассматривает 8-го Аккорда в качестве своего будущего авто, а не тем кто им уже владеет. Это не заказной отзыв от менеджеров нехондовских автосалонов. Итак начнем. Влюбленность в этот  автомобиль присутствует в массах и у меня она была тоже, но пропала за год владения.
Вот собственно история владения. Купил Акошу в возрасте 2,5 года с пробегом 29.000км. (100% реальный) в идеальнейшем с виду состоянии за 1,1 млн. рублей, комплектация ЕХЕ + обвес и R18 от «Tipe S». На момент покупки (май 2011) ценник на авто у ОД (просто ЕХЕ без тайпэсовских допов) был 1,25 млн. Зачастую стоял Акоша в гараже человека у которого была служебная тачка и использовал он его довольно редко. Короче, радость от приобретения не знала границ, тем более это была моя первая иномарка со всеми прелестями АКПП и прочего. До этого были только ТАЗики. Спустя год (май 2012) решил продать Акошу из-за серьёзных предъяв к нему о чем напишу ниже, и главное из-за стремительного падения цены. В итоге с трудом продал за 900 т.р., с пробегом 50.000км. За год 200 тысяч, жесть!!! Такие вот факты, но есть и плюсы и их много. Внешний и внутренний вид — просто бомба, агрессивный дизайн экстерьера, космический дизайн интерьера заставляют тебя влюбиться в него как в самую красивую телку в школе. Буквально такое было ощущение. Качество салона считаю отличным (сравнивать не с чем, Мерсов и Лексов не было, но сам я человек очень требовательный к вещам)...мягкая панель, практическое отсутствие сверчков, нормальная кожа, все удобно, все кнопки и прочие вещи под рукой, удобный руль, кнопки на руле  расположены с умом, куча карманчиков и полочек, боковые поддержки сидений тоже класс, ну не знаю, все на высоте, в этом плане кайфанёте. Единственный и огромный минус по салону, это отсутствие мест для ног задних пассажиров, у меня рост 190 и сзади ни кто никогда не сидел нормально. Багажник тоже очень большой. Это как бы о внешнем виде. Что касается драйверских качеств, то тоже сказать могу только положительное, гоняет пулей, движок зверь, набирает обороты моментально до 7000, АКПП подтупливала пару раз, но опять же сранивать не с чем. Управляемость и отзывчивость руля тоже супер. Одним словом гонять на нем очень кайфово, если еще резина 245/R18 стоит то в шашки играть одно удовольствие. Это так, если объективно его описывать. Сам вообще относился к автомобилю щадящим образом, не гонял и не уродовал его. По музыке могу сказать что штатный музон там не для меломанов, саб не слышно как саб, плюс 8 или 9 колонок играют хуже чем у меня играла Пионеровская квадра в 10-ке, но в общем все же лучше чем в более дешёвых авто ниже классом. Ни буду ни кого пинать. Теперь о минусах которые собственно и заставили меня расстаться с таким красивым авто. Самое главное это рулевая рейка. На 50.000 пробега там стояла 3 по счету рейка которая также убилась. Все они менялись по гарантии. Родную и вторую использовал 1-й хозяин, потом 3-ю поставили мне когда еще когда действовала гарантия, но когда продавал рулевые тяги уже имели люфт когда их дергаешь снизу рукой. Каждая рейка стоит около 90.000 руб. Делайте выводы. В руль ни когда не било, но бряканье стояло постоянно, даже от мелких швов на дороге при тихой езде. Причем когда мне ставили рейку то менеджер ОД ездил по ушам, что это уже модернизированная, якобы инженеры Хонды вагонами их назад получают и устранили эту проблему. Хрен!!! 10.000км и  стучит! Считаю что это проблема из-за наших дорог. Авто рассчитан на нормальные страны, не на Россию. Может живя где-нибудь в Европе я бы не писал такой отзыв. Авто я использовал в городе где нет минусовой температуры и дороги чуть лучше чем в обычных Российских городах, и отсутствуют трамвайные пути. Не спорю, может в Москве и Питере они (рейки) по другому себя ведут. Добавлю еще про подвеску. Напомню что авто у меня был на 18 катках и такое ощущение что подвески там нет вообще, как на телеге колеса прикручены прям к кузову. Я всегда сравнивал Акошу с Тазовской 10-кой. Десятка лучше отрабатывала маленькие швы и малюсенькие кочки, не говоря уже о ямах и ямках. При езде на Аккорде по нашим дорогам стойки долбят так что могут пломбы из зубов вылететь. Причем у меня не Тайпэсовская подвеска стояла, не знаю зачем ее еще жестче делать, а обычная ЭКЗЕшная. Короче нормальной подвески для России там нет! Это автомобиль со спортиным характером для суперхороших дорог. Нет, без условно, на скорости закладывать в поворот или играть в шашки с жесткой подвеской просто класс. Напоминаю, что управляемость на хорошей дороге у него не высоте. Но мы в России и рулевую рейку за 90 тысяч рублей вам придется включить в расходники на каждые 10 тысяч пробега. Может владельцы Аккордов из Москвы и городов где дороги хорошие и не согласятся со мной, но я сочувствую тем у кого дорог нет. Вот такая байда. Еще из минусов это быстрый износ расходников и маленький ресурс деталей, а ценник на Хонду не дешевый, это японский БМВ....к 50.000  пробега износились тормозные диски (со слов ОД, не знаю, может и разводят, но показывают нормы и факт), колодки ставил только оригиналы, они заканчиваются за 10-15 тысяч пробега. Короче ТО с заменой масла и колодок + еще какую нибудь хрень устранят на пару тысяч — обходилось в 20-25 тысяч рублей. Так же к 50.000 пробега убились задние пружины, машина выглядела сзади как старая колымага, колеса стояли на ней так /---  (обратите внимание на проезжающие мимо вас Аккорды). Я толпы людей и не возил и не перегружал его. Причем сервисмэны подтянули до упора регулировки развала (сзади у Акоши он тоже регулируется). Еще лобовое стекло очень мягкое, к 50.000 было усыпанно мелкими коцками, как будто пескоструем его обдали (видно только на солнце). Так же краска вообще хлам, помоешь аж плакать хочется (авто был черный). Вот такие дела. Мне было очень обидно, что какие-то вещи у него на высоте, а какие-то приходилось сравнивать с Тазовской десяткой, жуть, отвалить кучу денег и получить такое. Хрен его знает, сравнивать было не с чем. Выбирайте свой авто обдуманно. Присмотритесь лучше к Lexus IS250, ИМХО, читайте за него, сравниваете, может тоже там есть подводные камни. Сам сейчас катаюсь на Прадике. Всем удачи, быть добру.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2520
Honda Accord, 2008
5290202, Красноярск
Honda Accord, 2008
4.6
20716
Honda Accord, 2008
Kam018rus, Иркутск
Honda Accord, 2008
4.3
33576
Honda Accord, 2008
9774593, Томск
Honda Accord, 2008
4.8
27949
Honda Accord, 2008
Александр, Ханты-Мансийск
Honda Accord, 2008
4.7
28406
Honda Accord, 2008
Алексей, Иркутск
Honda Accord, 2008
4.9
62632
Honda Accord, 2008
Alex, Лесосибирск
Honda Accord, 2008
4.7
18573
Honda Accord, 2008
ЫЫЫ, Улан-Удэ
Honda Accord, 2008
4.6
19521
Honda Accord, 2008
9457184, Новосибирск

Комментарии

    
Туапсе
Сообщений: 1066
Сейчас тебя помидорами закидают. держись друг.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
48
6
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
То что ЛКП слабое, так это не проблема конкретного авто. Сейчас у всех оно слабое начиная от бюджета, заканчивая премиумом.
То что у Хонд самые жесткие подвески, так это тоже не новость. Тут уж выбирайте сами: либо быстро входить в повороты, либо вальяжно, не спеша ездить на какой-нибудь Камри.
За отзыв 5.
34
3
Ответить
 
Сообщений: 222
ну, понятно дело, автор купил машину чисто из-за внешнего вида, поэтому так и вышло
нобдуманно просто было

это как влюбиться с первого взгляда, а она даже готовить не умеет ))
28
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2330
Грустный отзыв... Такая красивая машина и так болеет... Про предыдущий кузов могу сказать - у двух товарищей был - у одного шатун оборвало, а у другого подвеска с завидной периодичностью сыпется. Оба достаточно обеспеченные, чтобы содержать авто в хорошем состоянии. Вот и вся история... 5
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
12
8
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
рулевая рейка у них всегда страдала, даже у предыдущего кузова, на аккорде это расходник!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
23
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1429
плюсанул 5.
за правду.
спасибо чувак, удачи на дорогах.
tire service, ph: +7(912)999-0511
26
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
хахах...насмешил))) лохматую десятку с аккордом сравнивать..особенно музыка))) отзыв в топку...
16
54
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
очень нравится .особенно в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
с рейкой наверняка бороться можно при желании,но дело хозяйское конечно.хоть не сказал что десятка его быстрее была:)
7
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40104
Аффтырь, забавный ты человек, давай по пунктам по твоим претензиям:
1. Потеря в цене. Ты купил почти трёхлетнее авто за ценник новой -10% и говоришь что дофига в цене потерял? :)) Ей на момент покупки красная цена была мульт, если не меньше учитывая всё остальное.
2. Жёсткость подвески. Тут каг бэ вообще ноу коммент - Хонда на 18 колёсах - если ты не знал что берешь, кого в этом винить?
3. Рейки. Тут у меня один вывод - твой боян имел некислый боковой удар, и соответственно нарушилась геометрия подвески и нагрузки на рейку при ударах о неровности. Болезнь с рейками была устранена Хондовцами в конце 2009 если мне память не изменяет, поэтому другой причины таких частых замен я не вижу.
4. Колодки стираешь за 10-15 тык пробегу? Да вы батенька, аццкей гонсчег :)) Мой рекорд был на служебной приоре - 80 тысяч на одних колодках, и это с*аные жигули...
5. Торм. диски. Регламентная замена на 50 тык - абсолютно нормальная практика для любого гарантийного авто. Простой проточки бы хватило, но ни один дилер не знает слова "ремонт", только "замена".
6. Пружины. Первый раз слышу, у меня помниццо был 6-ой аккорд, на 300 тык пробега на нём стояли родные пружины вкруг.
7. Стекло и лкп. Стекло это вообще нынче расходник, для того чтобы капот себя хорошо чуйствовал лепят либо мухобойки, либо прозрачную бронированную плёнку. ЛКП нонче везде амно редкостное.
8. ТО по 20-25. Будь добр уточни за что с тебя брали такие деньги, просто интересно :)

Итог прост - надо ездить надо либо тщательно подходить к выбору, как самой модели авто, так и конкретного экземпляра, либо ездить на Тойте, что ТС и сделал :))
60
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Ну не знаю, на тоёте калдине 1994г.в. за 50 тыс. пробега -рулевая рейка как новая и колодки прошли 35 тыс(наверно надо менять уже) и расходники тоько фильтра и масло. Ну и нафига покупать эти дорогие хондоны ? Лучше уж камри!
10
20
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1498
Проблема с подвеской только из-за наших дорог и резины 18-го радиуса. Если уж поставил такую резину, то перед каждой неровностью надо тормозить или платить за замену расходников - красота требует жертв.
18
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1498
n.b.:
Ну не знаю, на тоёте калдине 1994г.в. за 50 тыс. пробега -рулевая рейка как новая и колодки прошли 35 тыс(наверно надо менять уже) и расходники тоько фильтра и масло. Ну и нафига покупать эти дорогие хондоны ? Лучше уж камри!
На Вашей тойоте резина была как минимум 60-го профиля, еще бы подвеске не ходить. На новых Лексусах ставят низкопрофильную резину, 15-20 тыс. и замена передних стоек.
4
5
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
4
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
ты что-то дорого купил 2.5 летней аккорд, у меня знакомый в 2011г летом(продал аккорда 2008г за 850к, правда у него пробег был около 70к, но принципе идеальном состоянии)
5
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
авто очень красивое. Рулевая рейка - дорогая! Но и авто не жигули, если ненравится покупай 10-ку :) запчасти дешева :)
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
Мой отзыв: Nissan Skyline 1992
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Отзыв хорош. Срейкой не понятно,походу ОД Лукавит о замене рейки.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2677
На сколько я знаю, у аккорда и так весьма жесткая подвеска, а с такими катками на наших дорогах.... Сам бог велел подвеске лететь. Погугли просто инфу о профилях резины и поймешь, чем больше радиус и ниже профиль, тем выше нагрузка на подвеску и рулевое управление.
Иной вопрос, если завод рекомендует такие колеса, то почему не удосужился предусмотреть иные характеристики подвески?
А так отзыв понравился... Столько народа лучами радуги сыпет на этот авто, что прям аж порадовался чтиву )))
Ну, а так у любого авто есть проблемы, только цена у этих проблем пропорциональна стоимости авто...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
12
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
Присмотритесь лучше к Lexus IS250, ИМХО, читайте за него, сравниваете, может тоже там есть подводные камни. Сам сейчас катаюсь на Прадике. Всем удачи, быть добру. Читать полностью: Отзыв о Honda Accord тоже нравиться аккорд, но предпочел бы за те же деньги однозначно лексус, пусть постарше на год два, но машина дороже во всех отношениях: восприятие, материалы, архитектура да и негатива практически нет( от владельцеф МБ и БМВ не в счет)
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
может надо было катки поменять?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Ннда...У меня такой же Аккорд и такая же комплектация. Из всего этого сумбура могу согласиться только с тем,что стекло неважное и ЛК покрытие слабое. Про краску говорено уже достаточно-всё в угоду экологии. Подвеска-здесь надо выбирать:езда как по рельсам или вальяжность.С десятиной сравнивать просто некорректно. Диски тормозные и колодки: диски поменял после 70-ти тысяч и то по своему желанию,предлагали проточить.Задние до сих пор в норме. Рейка постукивает на Аккордах и других поколений,были разные,знаю о чём говорю. Конкретно о 8-ом слышу не первый раз,лично у меня-нет никаких признаков неисправности.Отзыв реально не понравился,да и финал-просто жесть...Советовать машину(речь про Лексус),про которую ничего не знаешь-верх некорректности...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
26
5
Ответить
    
Сообщений: 43319
5 поставил, поехали дальше !
JDM
2
7
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Как вариант для менее ацких гонщегов ставить 235/50/18, + смотреть что помягче. У меня Bridge Potenza Sport, баллон 9000р, не самый мягкий вариант как можно понять из "Sport", но все же не 225/45/18. Подвеска крепкая, но ощущения "******й.д.ь!, надо же помнить где ямки на дороге и стараться рулить повнимательней" не покидает меня. На хорошей дороге песня. Качесто материалов хорошее, никаких скрипов и т.п. нет. Шумоизоляцию делал полностью, музыка заменена полностью. Рейка ******а. есть.
 
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
И еще в деньгах потери малы, на вторике ликвидна огого. А за 1.1мульта 08год, пусть даже с малым пробегом, не пойдет, отсюда и большие потери в стоимости. Ведь даже в мануале говориться" через, к примеру, 15000км или, не знаю, 6 месяцев", т.е. время оно как пробег, даже если тачка стоит. Время тоже пагубно сказывается на машине. Год и "-200000р".... у меня 1.5 года и "-10000р"..... Правда и аккорд в максималке с какими-то допами в салоне, тупес, сейчас 1350000р.... 1.5 года назад сколько был - не знаю. Скажу, что дорого: КАСКА, резина ****** как дорого, + зимку купи и ездий на ней 1 месяц в году (Юга понимаете ли), бензин и масла не считаю. С резиной у меня вашпе залет, купил на двух умерших колесах, поменял, потом 1 новое убили враги, поменял, купил 4 зимних колеса, итого 27000+41000=68000р+монтаж=7000 0 рубликов. Я не владелец мерина и мне это чувствительно.Но и радиус 18, что сделаешь, и резина не КАМА или БЕЛШИНА. Краска не айс как модно говорить, камни кромсают капот и бампер, стекло нормальное, даже хорошее, камни на нем оставляют следы, точки, вышерблинки, но тьфу-тьфу за 50000ка только ремонтировал "шрамы" жидким стеклом. Корпус на кручение очень крепкий - это сказывается на стекле, даже если есть трещинка в 1см, то за 50000км она и есть 1 см, одну так и не делал. Угол наклона стекла как броне плита на 34ке)) Стекло хорошее. Правда каюсь, иногда закалебывает потеть на неровностях, сажусь на старый добрый HILUX на БЕЛШИНЕ и еду неспеша, и не рейки тебе, ни хрома, ни подхвата VTEC, не бенза 95го, ни музы и т.п. лишностей, и еду и в ус не дую, пофигу. Порой после всех этих "наворотов" и остальной фигни хочется простоты. Приезжаю в пунк куда ехал ну максимум на час позже. Ментам на тебя пофиг, грабители обходят стороной, сочувствующие могут денег на хлебушек в кузов кинуть ))) шутка.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 388
я такую тест драйвил...сел в нее влюбленным пингином...вылез очень разочарованным...про спортивность данного авто - тоже спорно....ей бы литра три и тящи больше....а так она не быстрее одноклассников ( та же шкода - быстрее)
7
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2677
eric-cartman:
я такую тест драйвил...сел в нее влюбленным пингином...вылез очень разочарованным...про спортивность данного авто - тоже спорно....ей бы литра три и тящи больше....а так она не быстрее одноклассников ( та же шкода - быстрее)
вот-вот... просто мимикрирование на него высокое... имидж создан как наикрутешего спорт-кара... а по факту просто хонда, просто хард-кор... По этому у многих столько и разочарования.... у некоторых.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Lluther:
вот-вот... просто мимикрирование на него высокое... имидж создан как наикрутешего спорт-кара... а по факту просто хонда, просто хард-кор... По этому у многих столько и разочарования.... у некоторых.
Накой н...й спорт кар с обычным атмосферником ??? Че пургу гнать ?
eric-cartman:
я такую тест драйвил...сел в нее влюбленным пингином...вылез очень разочарованным...про спортивность данного авто - тоже спорно....ей бы литра три и тящи больше....а так она не быстрее одноклассников ( та же шкода - быстрее)
Ты не сравнивай турбо и атмо
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Старты со светофоров для мальчиков 18 лет отроду, им папа машины обычно покупает, а для взрослого человека необходимо ехать, легко и непринужденно обходить попутный транспорт, когда надо иметь динамику под педалью. Пассат самому нравится, вот потестить его бы - сказал, а так пургу нести не собираюсь. На старте должен объехат хонду, дальше не уверен. Ехал недавно за 6м пассатом прошлого поколения, обгоны совершали со скорости 100 и до 140-160, я переходил на 3ю передачу, легко крутил движок до 5-6-7000 и упирался уму в задний бампер моментом, было смешно как он пыжился, а мы реально гонялись. На багажнике у него было TSI 1.8. Понял, что на больших скоростях 100 и больше хондарь пассат обходит с запасом. Не придумываю ни слова. Сколько уже разговоров, что пасаты и шкоды просто чудомобили и там есть даже турбина!!! ))) Специально его не обходил, было интересно, что это за чудомобиль...))))) На больших оборотах хонду как бы пинают в зад и идет очень хороший подхват. Но у меня механика.
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2677
Gromchik-1985:
.
Вижу взаимоисключающий параграфы.
Сначала про школьников со светофора, потом рассказ о том, как гонялись с фольцем.
Весело.
3
2
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
А что тут веселого, ехали быстро и дело было на трассе. Гонщеги же в городе со светофоров стартуют и несутся с выпученными глазами. Мне же было интересно, что сможет пассат, когда он уйдет в точку на горизонте?А на трассе нормальны резвые обгоны и в этом весь смысл, как бысто ты уйдешь со встречки, чтобы не создать ав.ситуации. Скорости же были 100-160 максимум, что не считаю запредельными.
4
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Gromchik-1985:
А что тут веселого, ехали быстро и дело было на трассе. Гонщеги же в городе со светофоров стартуют и несутся с выпученными глазами. Мне же было интересно, что сможет пассат, когда он уйдет в точку на горизонте?А на трассе нормальны резвые обгоны и в этом весь смысл, как бысто ты уйдешь со встречки, чтобы не создать ав.ситуации. Скорости же были 100-160 максимум, что не считаю запредельными.
Ты лучший и у тебя гонко!))
Внушительный список...
3
1
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
За отзыв 5+!!!! Много правды здесь! Не соглашусь с износом колодок! А на счет рейки, тут как ездить, но действительно Type S на 18 катках это телега, что не скажешь об EXECUTIVE! Мой Баян довольно таки мягкий! Стекло действительно быстро изнашивается! Ну а в общем Аккорд СУПЕР!!!!!!!!!! Тот кто знает, тот поймет!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2008
7
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Рейка лечится заменой втулок на другие из более прочного материала.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10
спасибо за полезную информацию. рассматривал хонду для покупки. теперь все. только что теперь делать, что покупать? может кто подскажет? интересует седан. заранее благодарю.
1
6
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
dum71:
спасибо за полезную информацию. рассматривал хонду для покупки. теперь все. только что теперь делать, что покупать? может кто подскажет? интересует седан. заранее благодарю.
Лучше Баяна ничего нет!!!!!!!! Прокатитесь на CAMRY. TEANA. SUPERB. НУ ИЛИ MAZDA 6. Тогда и поймете, что лучше Accorda нет!!!!!!!!! IMHO Удачи в покупке, а на счет болезней они у каждого авто имеются!!!!!!!(((((((
9
1
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 403
Отзыв про свой Аккорд я писал, можете почитать. Но комментарий оставлю.
1)Цена ,за которую ты купил, космос. Я свою 6 мес от роду купил за 1.1 млн. Новая стоит в моей комплектации 1.5 млн + Вебаста+сигналка. Переплатил ты 100%
2) Подвеска жесткая? Уважаемый, прокатись на Королле(Е12), на лансере. вот там жесть. У меня Ехе. голеса Р17. Р18 ставить не буду даже близко. Комфорт мне ой как нужен.
3)Краска (ЛКП) слабая ? все борятся за экологию. у всех новых машин такое.
4)Рулевая. Вот не знаю. У меня 34 т.км и тьфу тьфу тьфу.
5) Скорость/ускорение. Gromchik-1985 выше все верно описал. Этому авто вполне достаточен двигатель для комфортно езды. Хотите гонку, берите Октавию Рс 2.0 TFSi. Вот это гонка. И дешевле стоит. Но и обесценивается на много бстрее.
6) Пружины? Да есть проблема. Без коментариев. Хотя и ставят пружины от универсала.
7) у меня ТО-30 вышло в 8700р. можно было и дешевле. Но небыло возможности, ТО делал в отпуске.
8) Колодки часто менять + торм диски? Да, слышал, есть косяк. быстро изнашиваются. Но за цепкие тормоза, готов их менять раз в 20 т.км колодки и раз в 50 т.км. диски.
9)Странно, но ничего не услышал про шумку, которой нет. Вот это дествительно САМЫЙ большой минус(как по мне)
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
5
1
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 403
Alexey85L, Лучше баяна нет ничего?
Прокатись на СуперБ. Эта машина уделает баян практически по ВСЕМ показателям. ПО ВСЕМ !!!
Точно могу сказать.
Почему я не взял ? Об этом написал в своем отзыве. Суперб все таки для более взрослого человека. В ней азарта меньше. Да и Аккорд внешне нравится. И получаешь больше удовольстия от драйва, нежели от СуперБ. Хотя Суперб быстрее.
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
1
4
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
dum71:
спасибо за полезную информацию. рассматривал хонду для покупки. теперь все. только что теперь делать, что покупать? может кто подскажет? интересует седан. заранее благодарю.
по советую опель инсигния" 2 турбо. 220 сил. отличный выбор. подробнее знакомься... за 1.2 еденицы. это хороший выбор
3
 
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
SeverM:
Alexey85L, Лучше баяна нет ничего? Прокатись на СуперБ. Эта машина уделает баян практически по ВСЕМ показателям. ПО ВСЕМ !!!
Точно могу сказать.
Почему я не взял ? Об этом написал в своем отзыве. Суперб все таки для более взрослого человека. В ней азарта меньше. Да и Аккорд внешне нравится. И получаешь больше удовольстия от драйва, нежели от СуперБ. Хотя Суперб быстрее.
Надо выбирать машину более ликвидную! Попробуй продать потом Суперб! Уважаемый себя "взрослый дядя" купит суперб себе в салоне! Аккорд очень ликвидный автомобиль, сомневаюсь, что суперб поедет 250 км.ч! Да и подвеска у аккорда более продумана для скоростной езды! по дизайну суперб проигрывает Аккорду! А если на то пошло, то суперб надо сравнивать с Легенд, вот тогда исход теста будет очевиден!!!!! Ведь Аккорд ЭТО D КЛАСС!!! Если мне память не изменяет, то в суперб более современная АКПП-6 СТУПЕНЕЙ(DSG)!!!! А с мотором 3.5 машина вообще не продаваемая из за транспортного налога( 260 кобыл)!!! Ну у всех свои плюсы и минусы)))))))))) Вообще кому что ближе!!!!!)))
1
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
dum71:
спасибо за полезную информацию. рассматривал хонду для покупки. теперь все. только что теперь делать, что покупать? может кто подскажет? интересует седан. заранее благодарю.
Легко же вы потдались влиянию (( Надо бы собственное мнение иметь. Человеку не понравился авто, и что же с этого. Это просто не его тип! автомобиля. Я, к примеру, не люблю автобусы, куплю по дурости, а потом буду хаять какой-нибудь earlgrand, что само по себе ни о чем не говорит. А человек с семьей из 4-5 человек будет рад поуши. Другой живет в населенном пункте с плохим покрытием, так у него свои критерии автомобиля в графе "хороший"... Тестите у официалов всех одноклассников и выбирайти. По отзывам типа "нрацца", "не нрацца" не судите. А вот "поломацца" - "неломацца" стоит обратить внимание.
2
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Про тормозные колодки не правда, около 30-40000. Про диски что-то тоже на неправду смахивает. Я заменил на 95000 тысячах км. Про рейку и 10000км бред какой-то. Автор, по-моему, через танкодром каждый день на работу ездил. Рейка нормальная, существуют проблемы, но у всех по разному. 30000 или 100000, как повезет. Рейку ремонтируют. Фигня короче. Читал недавно инфу по Subary Outbeck в новом кузове, так рейка застучала на 20 или 30 тысячах... ЗЧ на exist не дороже, чем на остальные марки. Короче, все в пределах допустимого. Автор здесь жути нагнал...
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
Gromchik-1985:
Про тормозные колодки не правда, около 30-40000. Про диски что-то тоже на неправду смахивает. Я заменил на 95000 тысячах км. Про рейку и 10000км бред какой-то. Автор, по-моему, через танкодром каждый день на работу ездил. Рейка нормальная, существуют проблемы, но у всех по разному. 30000 или 100000, как повезет. Рейку ремонтируют. Фигня короче. Читал недавно инфу по Subary Outbeck в новом кузове, так рейка застучала на 20 или 30 тысячах... ЗЧ на exist не дороже, чем на остальные марки. Короче, все в пределах допустимого. Автор здесь жути нагнал...
да просто все.если колеса от телеги поставить и погонять,то все развалится,правда надо капу в рот сунуть,а -то и к зубному придется идти
1
1
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
Alexey85L:
Надо выбирать машину более ликвидную! Попробуй продать потом Суперб! Уважаемый себя "взрослый дядя" купит суперб себе в салоне! Аккорд очень ликвидный автомобиль, сомневаюсь, что суперб поедет 250 км.ч! Да и подвеска у аккорда более продумана для скоростной езды! по дизайну суперб проигрывает Аккорду! А если на то пошло, то суперб надо сравнивать с Легенд, вот тогда исход теста будет очевиден!!!!! Ведь Аккорд ЭТО D КЛАСС!!! Если мне память не изменяет, то в суперб более современная АКПП-6 СТУПЕНЕЙ(DSG)!!!! А с мотором 3.5 машина вообще не продаваемая из за транспортного налога( 260 кобыл)!!! Ну у всех свои плюсы и минусы)))))))))) Вообще кому что ближе!!!!!)))
Посмотрел характеристики Суперб 2.0!!! Вот и минус - НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, и видимо турбина стоит! все бы ничего, только не под наш бензин!!! а вы говорите суперб! если суперб, то только с 3.5 - надежнее!! а тогда можно рассмотреть TEANA-249 л.с помоему замечательный авто!!!!
 
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1498
Alexey85L:
Надо выбирать машину более ликвидную! Попробуй продать потом Суперб! Уважаемый себя "взрослый дядя" купит суперб себе в салоне! Аккорд очень ликвидный автомобиль, сомневаюсь, что суперб поедет 250 км.ч! Да и подвеска у аккорда более продумана для скоростной езды! по дизайну суперб проигрывает Аккорду! А если на то пошло, то суперб надо сравнивать с Легенд, вот тогда исход теста будет очевиден!!!!! Ведь Аккорд ЭТО D КЛАСС!!! Если мне память не изменяет, то в суперб более современная АКПП-6 СТУПЕНЕЙ(DSG)!!!! А с мотором 3.5 машина вообще не продаваемая из за транспортного налога( 260 кобыл)!!! Ну у всех свои плюсы и минусы)))))))))) Вообще кому что ближе!!!!!)))
Я из любопытства смотрел Суперб в салоне. Внутри мне очень понравился, Аккорд в этом отношении проигрывает во всём, внешний вид совершенно не нравится. И база у него, оказывается, от Шкоды Октавиа - я думал от Пассата. Так, что с Легендом его не сравнить.
 
 
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
Sergej64:
Я из любопытства смотрел Суперб в салоне. Внутри мне очень понравился, Аккорд в этом отношении проигрывает во всём, внешний вид совершенно не нравится. И база у него, оказывается, от Шкоды Октавиа - я думал от Пассата. Так, что с Легендом его не сравнить.
Полностью соглашусь!!!!
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 403
Alexey85L:
Надо выбирать машину более ликвидную! Попробуй продать потом Суперб! Уважаемый себя "взрослый дядя" купит суперб себе в салоне! Аккорд очень ликвидный автомобиль, сомневаюсь, что суперб поедет 250 км.ч! Да и подвеска у аккорда более продумана для скоростной езды! по дизайну суперб проигрывает Аккорду! А если на то пошло, то суперб надо сравнивать с Легенд, вот тогда исход теста будет очевиден!!!!! Ведь Аккорд ЭТО D КЛАСС!!! Если мне память не изменяет, то в суперб более современная АКПП-6 СТУПЕНЕЙ(DSG)!!!! А с мотором 3.5 машина вообще не продаваемая из за транспортного налога( 260 кобыл)!!! Ну у всех свои плюсы и минусы)))))))))) Вообще кому что ближе!!!!!)))
По порядку.
Взрослые дяди бывают разные. Есть и более продуманные и купят именно б/у год и съэкономят процентов 30. Но спору нет Аккорд это суппер ликвид.
Подвеска у СуперБ на много комфортнее и более собранная. На аккорде эм.. попробую объяснить.
Вот едешь спокойно и попадаются мелкие неровности. Все чувствуешь пятой точкой. Жеско , но не пробивается и машина держится уверенно. Но чуть серьезнее неровности,все, Аккорд пасует. Сразу пробивается и начинает раскачиваться(тех состояние моего аккорда на 5. только все проверил) и если еще и волну не большую поймать,все до отбойников доходит сразу.
На СуперБ мелкие неровности машина практически не чувствует. Большие ямы,кочки и т.д. проглатывает на УРА.
Но на треке думаю аккорд все таки лучше. НО подумайте,вы часто катаетесь как на треке? да и СуперБ не для трека.
Не уверен что обе эти машины поедут 250. да и не надо это. 160 вполне хватает. Аккорд едет уверенно и с запасом.Сам разгонял до 170 по GPS, на спидометре было 180 км/ч. вполне не плохо идет.
Про сравнение с Легендом, Sergej64 все расписал и он прав.
Непослердственный впрыск плохо?
Хватит думать стереотипами. Раньше Вариатор тоже сччитали плохо. Множество машин катается на Замечательных двигателях серии TFSi и TSi (искл 2.0 TSi , которые ставили на АУДИ Q5, гомно полное. Я про масложер.) Качество топлива(бензина) у нас вполне приемлемое, если заправляться на брендовых заправках.
Gromchik-1985, только вспомнил, перед продажей, пред хозяин отдельно сказал что только заменил колодки. Я покупал на пробеге 24 т.км.
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
4
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
SeverM: "разгонял до 170 по GPS, на спидометре было 180 км/ч. вполне не плохо идет". У меня же по спидометру и GPS разница в обратную сторону с разницей около 3-5 км/час, из-за высокой резины. Разгонял 245 км/ч. Идет. Последние 15 км/ч набирал с большим трудом. Из-за довольно высоких колес и P=2.0кг в шинах, в принципе, только "бугры" бьют ощютимо. А так, у товарища резина на суперб 45ка, не мягче ни разу. Внутри суперб богаче, чем в аккорд. Места гораздо больше на заднем диване, багажник вообще не сравнить. В аккорд Hi Teck стиль все-таки. Колодки задние у меня прошли 35000км. Перед около 20000км. Нормально. Диски после 50000 км можно проточить и еще поездить.
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 403
Вот еще что не в пользу Аккорда.
Двигатель древний K24Z, ему уж лет 10 наверное.
Коробка не менее древняя, но собака надежная. Хотя и есть прицеденты что ломается.
Т.е. эти 2 основных узла остались без изменения на протяжении 10 лет.
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 403
И кстати у 9-го аккорда будет тот же K24Z . Только кривую изменили в пользу увеличения тяги и уменньшения мощьности.
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
1
 
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
Опять же сравнивать атмосферный двигатель с турбо неправильно!!! Аккорд 100 процентов надежнее!!!! А про непосредственный впрыск-имел случай видеть геморой у кентов в частности на тойота авнсис D4 2.0! Качество нашего топлива на всех заправках одинаково! Не зря америкосы хвалят Аккорд! В аккорде чувствуешь драйв! Про раскачку на ямках-это вранье, поменяйте свои стойки! Аккорд рулится на 230 одной рукой, посадка за рулем ну очень удобная, что не скажешь про Суперб! Да и про скорость, устраните ограничитель на Аккорде и можно стрелку ложить, это факт!!!! То, что в Суперб богаче отделка это факт, никто не спорит, только это и автомобили разного класса!!! Да и вообще, не зря Аккорд дороже!!!
2
1
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
Ну и опять же, кому что ближе!!! По мне так Аккорд, ведь катался на многих машинах, есть с чем сравнить!!!!
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 403
Алексей, так почему же нельзя сравнивать атмо и турбо ?
И тот и тот двигатель. оба компануются на авто. одного класса.
В общем то тут я не согласен. Все сравнивается.
Турбина это не какие то запредельные технологии. Уже турбиной никого не удивишь.
С чего это Аккорд и Суперб разного класса? вполне себе одного. размеры те же. цены сопоставимы.
В общем то суть твоей мысли понятен. Кое с чем я не согласен.
Аккорд все равно лучше. Он нацелен как раз на нас с тобой(судя по нику,ты 85 г.р., я 84-го).
Т.е. на молодых и активных. другие машины этого класса просто скучные.
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
SeverM:
Вот еще что не в пользу Аккорда.
Двигатель древний K24Z, ему уж лет 10 наверное.
Коробка не менее древняя, но собака надежная. Хотя и есть прицеденты что ломается.
Т.е. эти 2 основных узла остались без изменения на протяжении 10 лет.
Возмите ВАГ,ТАМ ТОЖ ТОТ ЖЕ 1.8Т уже более 15 лет выпускают и ничего. Тот же тип-троник все еще ставят,тоже древний как и мотор.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 403
А теперь сравни, друг мой, характеристики этих двигателей и отдачу. в купе с расходом.
Посмотри отдачу от объема в лошад силы. Про тягу, вообще говорить нечего.
А тяга- это комфорт в передвижении. И ответь мне(а лучше себе) какой двиг технологичнее и лучше ?
Считаю будущее за турбовыми двигателями.
Хотя мне безумно нравятся двигатели ХЕММИ. Когда Додж РАМ рядом на светофоре становится, я музыку выключаю. Слушаю с удовольством. А какой звук при ускорении...
P.S.
Аккорду надо было ставить двигатель от Легенды 3.5. ИМХО
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
 
 
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
SeverM:
Алексей, так почему же нельзя сравнивать атмо и турбо ?
И тот и тот двигатель. оба компануются на авто. одного класса.
В общем то тут я не согласен. Все сравнивается.
Турбина это не какие то запредельные технологии. Уже турбиной никого не удивишь.
С чего это Аккорд и Суперб разного класса? вполне себе одного. размеры те же. цены сопоставимы.
В общем то суть твоей мысли понятен. Кое с чем я не согласен.
Аккорд все равно лучше. Он нацелен как раз на нас с тобой(судя по нику,ты 85 г.р., я 84-го).
Т.е. на молодых и активных. другие машины этого класса просто скучные.
Совершенно верно!!!!!!! Все правильно сказал!!!!)))))))
 
 
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
Просто на турбированных двигателях крутящий момент выше чем на атмосферных двигателях, даже при меньшем объеме двигателя, вот например skoda 2.0 - 280н.м при 5000 , а Honda 2.4 -234 н.м при 4300 Отсюда и получается выйгрыш на старте при почти одинаковых массах авто! Несомненно, за турбированными двигателями будущее, т.к они экономичнее и мощнее!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Alexey85L:
Лучше Баяна ничего нет!!!!!!!! Прокатитесь на CAMRY. TEANA. SUPERB. НУ ИЛИ MAZDA 6. Тогда и поймете, что лучше Accorda нет!!!!!!!!! IMHO Удачи в покупке, а на счет болезней они у каждого авто имеются!!!!!!!(((((((
да но не мало важно как и за какие деньги эти болячки лечатся.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Gromchik-1985:
Легко же вы потдались влиянию (( Надо бы собственное мнение иметь. Человеку не понравился авто, и что же с этого. Это просто не его тип! автомобиля. Я, к примеру, не люблю автобусы, куплю по дурости, а потом буду хаять какой-нибудь earlgrand, что само по себе ни о чем не говорит. А человек с семьей из 4-5 человек будет рад поуши. Другой живет в населенном пункте с плохим покрытием, так у него свои критерии автомобиля в графе "хороший"... Тестите у официалов всех одноклассников и выбирайти. По отзывам типа "нрацца", "не нрацца" не судите. А вот "поломацца" - "неломацца" стоит обратить внимание.
своего мнения относительно этого авто нет, потому что не имел опыта эксплуатации. поэтому я и здесь. стоит вопрос ребром, нужна машина срочно, настроен был на accord, но ценник на болячки зашкаливает. деньги есть но с салона брать не хочу, вдруг не понравится, потом продай ее за эти деньги. предпочитаю вторичный рынок. а на одном тест- драйве машину не почувствуешь и не поймешь. поэтому намного полезней отзывы автолюбителей, я так считаю. просто нужно правильно отфильтровать полученную инфу. вот по поводу рейки так и сделал, узнал цены, и частота ее выхода из строя. не подходит. хочется просто ездить, но не от СТО до СТО, а по своим делам.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Alexey85L:
Лучше Баяна ничего нет!!!!!!!! Прокатитесь на CAMRY. TEANA. SUPERB. НУ ИЛИ MAZDA 6. Тогда и поймете, что лучше Accorda нет!!!!!!!!! IMHO Удачи в покупке, а на счет болезней они у каждого авто имеются!!!!!!!(((((((
на счет ликвидности авто у нас сложновато. живу в казахстане. национальным авто считается тоете камри. но мне не нравится она. хотя бы потому что из 10 машин будут 5 камри. nissan очень сложно будет продать как и остальные марки. вот и думал что аккорд то что нужно.
2
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 4
Мля, как надо педалить, чтоб уработать колодки на 15 ткм, я перед поменял - на 33, зад на 37.
Стиль вождения - непенсионерский.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
просто за весь свой водительский стаж, а он не маленький, владел кроссоверами и был микро автобус хундай Н-1. а из седанов был москвич 2140 86года выпуска . из кроссоверов были хонда CR- V 96год, РАф4 03год, раф4 07год, хонда CH-V 04год, лексус RX330. и вот решил покататься на седане. как то можно лечить рейку хонды для более длительной эксплуатации без проблем? может наши Кулибины уже что то придумали? например на рексе пришло время смены сал.блоков, ценник на оригинал был хороший, а на китай приемлемый но сказали что не на долго. Братва на СТО посоветовала фирму, которая делала эти сальники из армированной резины (по моему из покрышки К-700). поставил и забыл про них на всегда . машина стала чуть жестче но в повороты стала входить лучше. и ресурс увеличился.
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 4
Цены на ТО тоже какие дикие, у нас ТО -30 6300 ( замена масла ДВС, фильтра)
ТО-45 14000 ( замена масла КПП, ДВС, фильтра регулировка клапанов)

Огромный минус - динамики в дверях - настоящий пластмассовый кал, а стоят нехило. Лучше-бы не писали Premium Audio System, не позорились. Акустика BOSE в той-же MAZDE
на порядок лучше.
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 403
Так парин что то я не понял это про какие косяки Аккорда вы гоорите, что стоимость ремонта зашкаливает ?
Поломка рулевой рейки, это еденичные случаи. И то вреоятно машина была в ДТП или дороги полный ахтунг.Если и случится подобное. Капролактановые втулки и забываете о рейке.
Колодки. Парни,раз в год жметесь потратить 5 т.р.(с работой) ? ну нафиг. 2 раза в кафе не сходите, здоровее будете. или же это авто не для вас.
Что еще? Колонки. это особенность(стеклянный звук) а не ремонт. вышел из строя динамик, купили хороший. вот и плановая замена ккустики(если машина не на гарантии).
Просадка кормы. Просаживается через 2 года(примерно). Устанавливаете пружины от аккорда универсал и забываете. Стоимость не скажу. На работе девочка катается уже 3-4 года, проседания нет !
У меня как раз и был один из основных критерий - надежность. Изучая аналоги,Аккорд ни разу не ломучий.
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
вот спасибо за капролактановые втулки, это и хотел узнать. дороги в городе супер. везде новый асфальт. но вот трасса желает быть лучше. и за подсказку про пружины благодарю.
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 403
dum71:
вот спасибо за капролактановые втулки, это и хотел узнать. дороги в городе супер. везде новый асфальт. но вот трасса желает быть лучше. и за подсказку про пружины благодарю.
dum71 , зайди на аккорд-россия.ру
там очень много интересного.
В том числе перечислены все проблемы и методы их устранения.
Это единственный форум где все четко прописано и раписано. Обязательно почитай.
А так же почитай про спортивные возможности, что б потом не быть разочарованным.
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 4
Про колонки в дверях, я имел ввиду, что они хрипеть начинают. Их все надо менять сразу.
Я когда в руках этот динамик подержал, просто охренел. Китайцы наверно в свои мурлыкающие игрушки лучше ставят.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 388
за правду 5!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 388
Tpyn:
Аффтырь, забавный ты человек, давай по пунктам по твоим претензиям:1. Потеря в цене. Ты купил почти трёхлетнее авто за ценник новой -10% и говоришь что дофига в цене потерял? :)) Ей на момент покупки красная цена была мульт, если не меньше учитывая всё остальное.2. Жёсткость подвески. Тут каг бэ вообще ноу коммент - Хонда на 18 колёсах - если ты не знал что берешь, кого в этом винить?3. Рейки. Тут у меня один вывод - твой боян имел некислый боковой удар, и соответственно нарушилась геометрия подвески и нагрузки на рейку при ударах о неровности. Болезнь с рейками была устранена Хондовцами в конце 2009 если мне память не изменяет, поэтому другой причины таких частых замен я не вижу.4. Колодки стираешь за 10-15 тык пробегу? Да вы батенька, аццкей гонсчег :)) Мой рекорд был на служебной приоре - 80 тысяч на одних колодках, и это с*аные жигули...5. Торм. диски. Регламентная замена на 50 тык - абсолютно нормальная практика для любого гарантийного авто. Простой проточки бы хватило, но ни один дилер не знает слова "ремонт", только "замена".6. Пружины. Первый раз слышу, у меня помниццо был 6-ой аккорд, на 300 тык пробега на нём стояли родные пружины вкруг. 7. Стекло и лкп. Стекло это вообще нынче расходник, для того чтобы капот себя хорошо чуйствовал лепят либо мухобойки, либо прозрачную бронированную плёнку. ЛКП нонче везде амно редкостное.8. ТО по 20-25. Будь добр уточни за что с тебя брали такие деньги, просто интересно :)Итог прост - надо ездить надо либо тщательно подходить к выбору, как самой модели авто, так и конкретного экземпляра, либо ездить на Тойте, что ТС и сделал :))
да ладно, человек правду написал, деньги потерял....зачем его сейчас пытаться переубеждать??? и в чем???
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5455
Тот кто любит и умеет ценить именно хондовские качества думаю никогда не пересядет на прадо...выходит автор и хонда просто несовместимы....за отзыв 5
Ascot Innova 2.0 MTM 1994г
Accord 1.8 atm 2000г
Saber 2.5 2001г
Honda The Power of Dreams!!!
Мой отзыв: Honda Ascot Innova 1994
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 72
молодец, хорошо написано!
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
убил меня этот отзыв,особенно про рейку,наерно откажусь от покупки акорда
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2008 в России