сначала было 2 CRV одна 97 года затем 2000 два поперечных рычага впереди это не стойки
мак-ферсон удовольствие от вождения отличное плюс подвеска где не нужно постоянно что-то
менять в отличии от тойоты где постоянно что-то выпадало то кронштейны стабилизатора то
стойки амортизатора тойоту камри брал новую не бэушную.когда отдал CRV 2000 решил возьму
пегковушку на максиме ездил не не понравилась как только на кочку наезжаешь сзади диван
аж вихляется и так постоянно ездил на камри в новом кузове по ОАЭ затем по москве здоровая
тачка салон спору нет огромный но музыка ....где это видано что-бы в тачку 04 года ставили
кассетник акустика даже слов мало надо менять.вдобавок ко всему тебя не покидает чувство
что ты в огромной ванне на колесах оконная линия очень высоко еще более усиливает.
по двигателю мехду хондой и камри в первую очередь по издаваемому шуму преимущество
у хонды хотя это субьективно.а про автомат говорить нечего на всех углах кричат бизнес-класс.
какой бизнес-класс с четырехступенчатым автоматом?короче камри не глянулась.в ОАЭ пркатился на аккорде. дико тачка понравилась.решил беру аккорд. Какой?парится по очистке
машины из ОАЭ?можно лезть.но сколько времени истрачу?в москве был выбор между американцем и европейцем .салон больше у американца.плюс заточен под 92 бензин.
договолился с мастерами разобрали салон заклеили двери .полку багажника и сам багажник
вэяли 300 денег за все .музыка прсто отпад.ставишь настройки в нули поет как настоящий...
продолжу описание в следующий раз. спасибо всем.