Вот и пришло время расстаться с любимой машиной, которую я все эти годы считал не просто машиной, а "любимой женщиной", для которой ничего не жалел, ни средств, ни времени, вообще ничего))))
В мае 2015 г. пришлось очень часто летать в Москву по работе, зимой машина не эксплуатировалась последние года 3-4..., с наступлением весны 2015 г. машина просто стояла на стоянке и преданно ждала своего хозяина.
Параллельно встал вопрос с ремонтом в квартире в связи с пополнением в семействе. Делать нечего, пришлось продать...., к тому же на машине стояло ВСЕ или практически все что можно было туда поставить в плане тюнинга, не покидало ощущение того что "наигрался". Было конечно желание поставить другой двигатель и H22A и H23A, но в итоге от этой идеи отказался в связи с резким ростом курса валют, а покупать отжатые варианты с непонятной историей не хотелось. Все что ставил на машину, привозил сам, за исключением каких-то мелочей, дабы иметь гарантии в соответствии товара с описанием.
Ниже привожу краткий перечень того что было сделано за последние два года, машина изменилась до неузнаваемости и я испытывал истинное удовольствие при ее управлении. Да что там говорить про управление...., у меня просто радовался глаз!!!
-настоящий карбоновый капот D- speed;
-пластиковые крылья D-speed с белыми повторителями поворота;
-армированные тормозные шланги APP;
-тормозная жидкость APP;
-тормозные диски перф Voing все четыре (высокотемпературные до 400);
-колодки buddy club (высокотемпературные до 400)
-бампера с евро- р, задняя оптика тоже (более привлекательный вид);
-решетка AZ;
-VAFC;
-ушки Ganador;
-руль momo;
-распорки: mugen (перед), carbing (зад), нижняя передняя cusco;
-стабилизаторы Cusco перед, зад, ставил год назад НОВЫЕ;
-выпуск fujitsubo legalis R, состояние нового;
- выпускной коллектор со штанами mugen;
-TEIN street flex в состоянии новых с блоком управления в салоне (жесткость 16 положений) + регулировка высоты;
-центральная консоль кожа;
-чехол на ручке КПП черная кожа с красной строчкой, самих ручек штуки 3-4 под настроение)));
-короткоходная кулиса FEELS;
-Весной поменял лобовое, была пара трещин.
-МОЗГИ, дросель с СИР-Т, коробка тоже;
-впуск полностью с ЕВРО-Р, фильтр ZERO1000 в штатном коробе, еще в придачу штук пять новых;
-силиконовые бронепровода ULTRA 8мм;
-свечи NGK7/
В прошлом году ставил пару задних ступиц, новые, оригинал, в этом нижние шаровые (перед).
Из тюни все покупалось НОВЫМ или почти НОВЫМ, ставилось непосредственно мной, по старому курсу S!
Машина досталась парню из г. Хабаровска, специально приехал за ней и увез ее своим ходом в июле 2015 г.
Уверен, что попала в хорошие руки, уверен что служить ему будет верой и правдой как и мне.
В настоящее время без машины..., с наступлением весны захотелось драйва, но пока нет финансовой возможности чтобы купить то, что хочется. Однозначно могу сказать что это однозначно будет ХОНДА!!!
Всем удачи на дорогах, легкости и простоты в общении с их железными конями!
У кого какие вопросы, пишите.