Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1986

Хонда Аккорд 1986 — отзыв владельца

, Омск
18454
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.7
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1958 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 город, трасса меньше л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Si
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: ПЭП: 4 эл. стеклоподъемника, климаткруиз-контроль, электрозеркала, центр.замок.
Кузов: Спойлер родной еще
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 160 ксений собчак, впрыск PGM-FI.
Приветствую, Дромовчане! Давно зависаю на этом сайте, вот и сам решился добавить сюда свой Хондич.
Чтож, начну пожалуй по-старинке, с истории покупки, а хотя нет, это чуть позже. Для начала я напишу насколько уникален этот авто!

Honda Accord 3 generaction 1986 года выпуска. Года, вошедшего в историю компании Honda своей победой на чемпионате Мира по Формуле 1. Это было действительно значимым для них событием, да настолько, что они, обрадывавшись сильно и неугомонно, решили приурочить к этому достижению ограниченную серию Аккордов третьего поколения.
!!!!!!!!!!!!!!!!B20A!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Он являлся вершиной среди всех двигателей того времени, его имели на борту только топовые японские версии. Инжекторный 2-ух литровый B20A. Двухвальный 160-и сильный агрегат, не имел равных в свое время. Это был революционный двигатель своего времени во всех отношениях. Электронная система зажигания PGM FI, 4 клапана на цилиндр с увеличенным ходом, полностью алюминиевый блок, двухпроцессорное электронное управление работой двигателя и множество других инноваций позволили достичь таких выдающихся характеристик.

Обо всем об этом напоминают вышитые золотой нитью надписи на обшивках сидений "Honda F1 Racing Team", значек F1 на руле, вместо обычного "H", а также оригинальное литье, которое устанавливалось только на эту версию! И спустя 26 лет, в Сибири, оно всё еще стоит на моём, чудом сохранившемся, Хондиче!!!  

А вот теперь история покупки и всё остальное:
Ездив на своей 5-ке 93-го года, меня то и дело мучили мысли о её ремонте… Двигатель начал стучать, жрать масло, не тянул уже. Кузов хоть и был покрашен и переварен, всё же пороги уходили вверх вместе с домкратом, а поддомкратники при поднятии на подъемнике смянались в лепешку один за одним.
Начал искать 41-го Москвича (первая машина была 41-ый, так что захотелось, тем более что за свои деньги вполне мог найти живого), но живых в городе не оказалось. Та же ситуация была и с иномарками, в районе 50-65 т.р не было ровным счетом ничего.
Я уже расстроился, решил оставить себе пятерку. Начал искать на нее двигатель, коробку (стояла копеечная движка с 4-МКПП), дабы до конца добить свою подвеску уже полез в гараж за болгаркой, чтобы уронить её на пузо и тут… Звонок.
-Алё, Костян, тут у меня на работе у знакомого знакомый Хонду продаёт, ищешь еще?
— А че какого года?
— 1988 (!)
— А сколько денег хотят?
— около 60-ти.
— Блин… ну пох давай посмотрим поедем

В мыслях у меня почему-то сразу же нарисовался старый убитый квадратный сивик, который меня почему-то всегда раздражал.

Приезжаем. первое впечатление было двоякое, с виду он меня не вдохновил: Правые двери немного замяты по низу, правое заднее крыло держало на себе слоев 10 шпатлевки, сверху покрыто белой краской, уже лопнувшей в нескольких местах. Машина с завода была белой, несколько лет назад видимо решили "освежить" её, без всяких подготовок тупо разбрызгали поверху белую краску, которая на данный момент начала отходить в многих местах, оставляя "проплешины", ну и вообще она вкруг коцаная, видно было что машина повидала на своём веку весь ужас Российских реалий.

Слепые фары… круто же) Первый же вопрос — че фары не работают пади? (сразу думаю блин скока же они стоить то будут) — Работают! Еще как!
И вправду… Открываю капот, передо мной совершенно незнакомый мне B20A, ну посмотрели, репу почесали, вроде всё на месте, всё работает, шумов лишних не обнаружено, че туда лезть.

Сажусь в салон… вот тут-то меня эта машина и начала цеплять! Ухтыж нихренасебе как тут всё красиво и удобно! Вполне себе современно для 86-ого то года! А че это за кнопочки… климат-контроль, круиз-контроль, электронные часы, нормально) Потолок весь засаленый, желтый и провисший от времени портит всю картину, потрогал обшивку на тыльной стороне козырька — вот такой была обшивка когда-то давно. жалко сцуко. Сиденья очень удобные, коричневого цвета, видно было что в салоне курили как паровозы, но дырок в обивке не нашел, что очень удивило, плотные походу очень.
О, а че тут на руле вместо логотипа марки, F1 какой-то? Че за колхоз думаю? Потом читаю… Grand Prix Champion 1986 Formula1 World Championship Series… Хм, че юбилейный выпуск что ле, на сиденьях золотыми нитями вышито Honda Racing Team World Champion… Походу не с проста это всё)
Ладно, давай те прокатимся. Хозяин сказал, что пока машину гнали из Сахалина сюда, у нее полетел автомат и здесь воткнули механику… Ну ладно думаю, 2 литра на палке это даж лучше. За первые 100 метров пути я понял, что я ОЧЕНЬ ХОЧУ КУПИТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ! Тут конечно же сыграл контраст с пятеркой, но на нормальных иномарках я ездил не мало, поэтому оргазм был осознанный)
(Кстати о хозяине, мутно там у них всё, последний год на ней по полям лётал 16-ти летний пацанчик, летал до тех пор пока его менты недавно не тормознули и папа еле отмазал. Говорят щас продадим Хондич и мотак ему купим, пущай лётает… перед ним еще был хозяин, с ним разговаривал, из разговора стало понтяно что и он ей говна поддавал не жалел… блин, че за люди, короче последние года 2-3 добивали такую технику!)
Руль крутится мезинчиком, легче чем у отца в 307-ом пыжике. 2 литра! Дырявый глушак! Как она поперла! Вот тут оргазм был уже менее осознан) В принципе я не ездил ни на чем мощнее 200 сил, а после помирающей пятерки Хондич показался мне ракетой с большим потенциалом. Подвеска конечно брякает, но не смертельно, отпускаю руль – никуда не ведет! (на пятаке можно было отпускать руль, только если впереди достаточно крутой поворот направо =) ) Тормоза тормозят, движка тянет, коробка с нюансами, но всё втыкается и не вылетает…
— Сколько хотите?
-65 последняя цена.
— Блин, коцек много, тут делать и делать, давайте хотя бы 60.
— Чувак, я тебе отдам пол машины на запчасти еще! Забирай за 65
— Че за запчасти?
— Да с такого же снял в своё время.

Договорились, на следущее утро я, заняв денег (пятерка то еще была у меня) её забрал, уезжал быстро и с улыбкой до ушей) Пятерку через 3 дня продал за 56(!), так что разница всего в 9 тыс. руб. Ровно в такую сумму обошлась мне дорога с Земли на небо)

По дороге до страховой выяснилось, что не срабатывает вентилятор радиатора. Купил тосольчика на доливочку. ага, 4,5 литра вошло! Позже разобрались, контакт отошел на температурном датчике, поджали и всё тип-топ, забыл наконец-таки о том, что машина может греться! (Вот оно счастье после русских машин))) )
Сигнашка с обраткой, зачетный бонус. КГБ называется. Выбесила меня уже она… Есть дурная функция, не знаю как отключить – Приехал куда-нить, глушишь, выходишь, дверь закрываешь, на сигнашку не ставишь потому что поедешь скоро, а она сцуко сама через минуту на охрану встает! Слава богу хоть двери не закрывает, но всё равно – открываешь дверь и она давай орать дурниной и стоишь как дурак пытаешься её утихомирить. Можно делать так чтоб она на охрану не ставилась, но об этом постоянно забывается.

Масло бежало откуда-то, отпишусь потом где и как устранили.

А теперь внимание! Подскажите люди добрые, что за ерунда произошла…
Заезжаю я в свой гаражный кооператив, выкручиваю руль влево полностью, пригазовываю порядочно так, а она вместо того чтоб ехать как должна, застучала и задергалась так, будто на ступеньки заезжаю. Толчков 5 таких быстрых произошло, потом газ отпустил, последствия заметил только на след. день, хотя не знаю связано это с этим или нет. В общем пинаться стала машинка: Едешь на любой передаче, например вторая. Держишь любые обороты, допустим 2,5. Отпускаешь педаль газа. машина должна плавно накатом снижать скорость, а она пнется не слабенько и только потом накатом ехать начинает. То же самое и при нажатии на педаль газа – сначала пнется, а потом начинает скорость набирать… чтоб толчки эти свести к минимуму – постоянно играю со сцеплением, плавно и медленно отпускаю – толчков нет… ЧТО ЭТО? Это я тогда в гаражах сделал? Даже если и да, то что я сделал то? Коробка это пинается? Сцепление мозги компостирует? Я не знаю… пока езжу так.

Самое классное ощущение – когда начинаешь в Интернете узнавать о том, какую же всё-таки я купил машину!) Чистый Японец, юбилейный выпуск, приуроченный к победе Японии на F1 в 1986-ом, довольно редкий двигатель B20A 160 сил, топовый двигатель, устанавливающийся на 3-ие аккорды. Комплектация практически полная – нет только люка и АБС. Задние тормоза дисковые. Родное литье, устанавливалось только на юбилейный выпуск!
    Отдельного рассмотрения требует подвеска Аккорда 3-его поколения. Впервые была использована технология двойного поперечного рычага, доказавшая свою высокую эффективность в Формуле-1. Front SuspensionРешение более дорогостоящее, чем МакФерсоны конкурентов, но обеспечивающее поразительную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге! На рисунке слева изображена передняя подвеска в изометрии. Кстати, нужно заметить, что данное решение используется до сих пор и только в 1999 году, Хонда в целях удешевления и упрощения конструкции подвески, на HR-V и последних моделях Civic и CR-V установила МакФерсон, чем вызвала бурю негативных эмоций у поклонников этой марки. BrakesВозможно, что негативная реакция произвела свой эффект — в Аккорде 7-ого поколения будет использована великолепно зарекомендовавшая себя подвеска с двойным поперечным рычагом. Добавлю, что на всех моделях Аккордов 86-89 установлены стабилизаторы поперечной устойчивости как сзади, так и спереди. Рулевое управление обеспечивается при помощи параметрического гидроусилителя: чем выше скорость, тем меньше он помогает водителю крутить руль — тем самым не теряется связь водителя с автомобилем, что особенно важно при езде на большой скорости.

Заехав на яму приятно удивило то, что днище (***ное =) ) без дыр, в своё время о ней позаботились и покрыли антикором, щас в некоторых местах он отошел, надо бы заново покрыть. Ржавчина добралась только до арок, в дальнейшем обязательно буду лечить.
Багажник реально большой, на 5 литров вместительней, чем у друга в новой приоре-хэтчбэк. Вдвоем туда ложились спокойно)
Электростеклоподъемники работают все, центрзамок тоже.

Машина меня реально зацепила! Я в неё влюблен. Такого я не чувствовал еще ни к одной. Автомобиль с характером, с душой, она буквально пропитана чем-то неосязаемым и меня от этого прёт)
Косяков, к сожалению, довольно много, но езде это не мешает, и я всеми силами буду стараться исправить максимальное их число, потому что такая машина должна жить и радовать своих владельцев еще не один год.
В планах:
-Реанимация кузова (Выправление вмятин, устранение ржавчины, антикор, покраска)
-Капиталка двигателя (Он работает, он тащит, но уже начал подъедать масло и тянет далеко не на свои 160. Но это позже, пока вполне можно ездить еще пару лет)
-Разобраться с коробкойсцеплением (то что пинается)
-Заняться подвеской (брякает, слегка начала тянуть вправо)
-Кондер (печка херачит будь здоров, а вот кондер не охлаждает нифига, не знаю че там)
-Круиз-контроль (не работает)
-Электрозеркала (не отзываются на кнопку)
Это основное, что я хочу сделать, осталось много мелочей, о которых буду отписываться по мере прогресса.

Для себя я сделал вывод – отечественную машину не куплю себе больше НИКОГДА!
Японцы. вы могёте ваще))
Единственная проблема это запчасти. Уже нельзя приехать на авторынок с тыщей рублей и унести оттуда полмашины запчастей. На экзисте можно заказать абсолютно всё, вплоть до последнего болтика, но дешевые аналоги существуют только на ходовые запчасти, а более-менее редкую деталь придется либо заказывать оригинал за бешеные деньги, либо искать что-то с рук, что вполне себе реально и не нужно этого бояться! Найти можно всё и за хорошие деньги, нужно лишь желание и Интернет)



Всем желаю хорошего настроения!) Любите свои автомобили!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем спасибо за комментарии!!!) Отвечу на некоторые.

Во-первых, хоть мне и 20 лет, я никогда не буду уколхаживать свой автомобиль всякими наклейками "+100500 лс", недообвесами, пластиковыми накладками и прочим барахлом, тем более на ТАКОЙ редкой машине.

Буду по мере возможностей приводить ее к заводскому состоянию, максимум что добавлю это тонировка зада и колёса (на лето побольше, зимние будут оригинал)

Во-вторых, не знаю что должно случиться у меня в жизни, что заставило бы продать этот авто. Во-первых он вряд ли решит какую-либо денежную проблему, потому что стоит он далеко не мильон....

   

Вот, что под капотом)

   

Природа толчков-пинков-рывков выяснилась. Привод, входя во внутреннюю гранату, должен иметь на своих шлицах 3 подшипника - был всего 1!!!! Причем в багажнике лежало 2 запасных, но откуда ж я знал, что туда всего 1 запихнули. В итоге привод болтался в гранате - граната болталась в коробке, как следствие - хана дифференциалу. Запчастей фиг найдешь, ищу коробку!!!!

Весь интернет облазил, не могу найти ничего подходящего!

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!

Может есть у кого возможность напрямую из Японии пригнать??...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1984
4.5
1933
Honda Accord, 1984
13950323, Петропавловск-Камчатский
Toyota Corona, 1993
4.7
7456
Toyota Corona, 1993
Дмитрий, Сургут
Ford Fiesta, 2008
4.1
745
Ford Fiesta, 2008
14007182, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Сообщений: 8366
5 уже редкая игрушка
24
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13070
После жучки-пятерки любая японка, пофиг,что старая, просто мозг выносит от восторга.Сам давным-давно, пересев с жиги на ПР ,имел те же эмоции,что и ты))
Жаль только,что на механике досталась, без штатной АКПП не ощутить всей прелести японки.
Ну всё,ты подсел на ПР,уже дальше не слезешь! По себе знаю-когда-то купил первую японку с ПР,сколько их уже было за 15 лет...И небеден уже,и могу сегодня новый а/м за пару лямов купить,а буду толко на ПР ездить. Ибо рубль сэкономленный есть рубль заработанный!
Направление верное, пять!
21
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Торсион:
После жучки-пятерки любая японка, пофиг,что старая, просто мозг выносит от восторга.Сам давным-давно, пересев с жиги на ПР ,имел те же эмоции,что и ты)) Жаль только,что на механике досталась, без штатной АКПП не ощутить всей прелести японки. Ну всё,ты подсел на ПР,уже дальше не слезешь! По себе знаю-когда-то купил первую японку с ПР,сколько их уже было за 15 лет...И небеден уже,и могу сегодня новый а/м за пару лямов купить,а буду толко на ПР ездить. Ибо рубль сэкономленный есть рубль заработанный! Направление верное, пять!
Спасибо) Про правый руль эт вы верно, цепляет сильно. Но есть в душе еще одна мечта - 124ый и 210ый)
А механика тут уже кем-то поставлена. Говорят, что когда в далеком 2001-ом машину гнали из Сахалина своим ходом сюда - автомат приказал долго жить. Даже на торпедо есть индикаторы "P,R,N,D..." В идеале бы конечно автомат поставить обратно, есть парочка вариантов за небольшие деньги, но тестестерон в юном теле просит механику)
Мой отзыв: Honda Accord 1986
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13070
но тестестерон в юном теле просит механику)

Тестостерон не забывай к девченкам отвозить)))
АКПП попробуешь,поймешь,что масло вручную мешать в коробке-совсем не тема)
10
11
Ответить
   
Сообщений: 25
Отличный автомобиль, действительно легенда.
Еще восстановить бы его 1:1 к стоку, но у автора
Kos_92:
тестестерон в юном теле просит механику)
Жаль...
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо пинается может сцепа а может инжектор засарен или карб. смотря что у тебя
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший авто 5
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
АППАРАТ!!! У моего отца еще в 90-х был такой же, только Вигор, с таким же мотором, я еще малой был, учился на нем ездить:)) столько воспоминаний... 5!!!
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Торсион:
Жаль только,что на механике досталась, без штатной АКПП не ощутить всей прелести японки.
Нее, хонда на автомате не то пальто:))) тем более тех лет!
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Была такая в детстве. Только приятные воспоминания. 2 литра на мешалке - огонь!
4
 
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
А кули фары не складываются чтоли???
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
1
1
Ответить
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
Береги её таких машин уже не делают!
Спаси............ мою нетрезвую душу
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 127
Народ, какой АКПП, он в Хонде чуждый элемент)) Автор, оставь лучше МКПП, просто разобраться надо тебе с ней. Что касается запчастей http://exist.ru отличный вариант, можно еще и в Японии порыскать, из б/у, посмотри на сайтах http://injapan.ru, http://impexjapan.ru, там много всего можно найти. А вообще аппарат отличный, был бы у меня такой, не продал бы никогда. Это действительно легенда своего времени...Удачи!!!
Объявления в подписи разрешены форумчанам, имеющим 256 и более сообщений
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
аппарат интересный бесспорно.удачи 5
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Больших денег нужно, чтобы в порядок сей Аппарат привести. Думается ТС не осилит.
.
1
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Iron_Angel:
Больших денег нужно, чтобы в порядок сей Аппарат привести. Думается ТС не осилит.
тут как подходить поверь.
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов!
Удачи в эксплуатации!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
.... а Я даже в Своё время мечтал о такой машине ! Очень нравились " Слепые " фары и Четыре ! двери ! Очень классно смотрелась эта машина в начале 90х. Но их было мало !Редкость !5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Очень редкий экземляр во всех отношениях,сейчас сами Японцы за ними гоняются.
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Хорошая машинка, у нас уже нет таких
1
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 208
Торсион:
После жучки-пятерки любая японка, пофиг,что старая, просто мозг выносит от восторга.Сам давным-давно, пересев с жиги на ПР ,имел те же эмоции,что и ты)) Жаль только,что на механике досталась, без штатной АКПП не ощутить всей прелести японки. Ну всё,ты подсел на ПР,уже дальше не слезешь! По себе знаю-когда-то купил первую японку с ПР,сколько их уже было за 15 лет...И небеден уже,и могу сегодня новый а/м за пару лямов купить,а буду толко на ПР ездить. Ибо рубль сэкономленный есть рубль заработанный! Направление верное, пять!
ахахах
ну ты выдал
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
раритет
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
Крепкий авто, раньше балдел от них
JDM
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Торсион:
. Ибо рубль сэкономленный есть рубль заработанный!!
+ 100500 ! Шедевр прям .... А Ты Мудрец !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Мало таких Аккорд осталось на дорогах-береги машину!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
у нас во дворе такая помоечка стоит)))
но у нее АКПП и рычаг просто чума!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88349
Договорились, на следущее утро я, заняв денег (пятерка то еще была у меня) её забрал, уезжал быстро и с улыбкой до ушей) Пятерку через 3 дня продал за 56(!), так что разница всего в 9 тыс. руб. Ровно в такую сумму обошлась мне дорога с Земли на небо)

Браво. За отзыв 5 заслуженно. Один этот обзац стоит десяти отзывов.
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
Мой отзыв: Toyota Crown 1986
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
"Заезжаю я в свой гаражный кооператив, выкручиваю руль влево полностью, пригазовываю порядочно так, а она вместо того чтоб ехать как должна, застучала и задергалась так, будто на ступеньки заезжаю"

Может шрусам хана приходит.
3
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
за такую Хонду только 5 , первой машиной была такая в 2000году один в один только мотор 1.8 АКП ,тож год 86 . 2 года ездил убивал,не получилось , уменя правда была вообще в идиале(покупал у летчика) стояла у него 6 лет(грм на зуб пеерескочил) а с запчасти проблема была и она ее поставил, а я случайно ее увидил у него во дворе(жил он в частном доме во Внуково) и купил за 200!!!!!!!!!!баксов, исключительно отличные воспоминания, потом было ещё пару CA-шек , последняя была лево рульная(уже не слепая),но зато с В20 токо в леворульной версии там 137сил,и кстати на КОЖЕ была,(родная)не перешитая и в хорошем состоянии.... удачи востанавливай,блин запчастей было на 3 такие хонды, но все повыкидывал ...
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
если садишься с улыбкой после двух месяцев это точно что то значит
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
есть авто которые просто радуют:).и дело не в цене!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
редкий машин!!!!!!!!!!держи 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Ильичёвск
Сообщений: 107
Да в Одессе гонялся за такими Аккордами в седане, так и не нашол в хорошем кузове, года уже такие. 5 поставил.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1986
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
подкапотное впечатляет
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
харизматичная гонка
1
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Твою медь, вот это машина. Даже не помню сколько лет назад у меня был такой же аппарат, только тёмно-зелёного цвета. Авто с высокой буквы. В те годы машины были на порядок лучше. Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да, коробка это проблема
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
Можно попробовать в твой корпус потроха от новой засунуть или поменять "колокол",ту часть которая прикручивается к двигателю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
За Реаритет +5)))
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
FBIagent:
Можно попробовать в твой корпус потроха от новой засунуть или поменять "колокол",ту часть которая прикручивается к двигателю.
Да если бы... покупал двигатель от 1,8 двигателя. Внешне очень похож, но потроха даже с этой коробкой скорее всего разные, поскольку гранаты от моей просто не входят в ту коробку. А гранаты от той, в моей болтаются. Разбирать не стал - отдал обратно.. щас задумался об этом варианте
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Kos_92:
Да если бы... покупал двигатель от 1,8 двигателя. Внешне очень похож, но потроха даже с этой коробкой скорее всего разные, поскольку гранаты от моей просто не входят в ту коробку. А гранаты от той, в моей болтаются. Разбирать не стал - отдал обратно.. щас задумался об этом варианте
А что мешает открыть диф в программе и посмотреть методом тыка в том же экзисте отчего еще он подходит??? Может тот же вигор или интегра... Или коробку воткнули от чего то спортивного.... Шильдики же есть F1 там! Это внутренние гонки в япии по моему...

Ищи! Кто ищет, тот найдет! Удачи!!! За отзыв 2000!!!
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Accord 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
5 из уважения к старшему поколению.
Аккордеон не баян
Мой отзыв: Honda Accord 2008
 
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 1
Kos_92, если еще не устал искать донора для своей любимой, то есть вариант для тебя, машина того же года, не была в распродаже, т е запчастями, все на месте, только без документов, предыдущие хозяева ее утилизировали и скинули как ходячую, а настоящий хозяин решил ее воскресить и тюнингнуть, да дюже неблагодарное и сложное это дело мертвецу паспорт выписывать, вот и решил продать в добрые руки целиком. если кто-то заинтересован в предложении стучите в личку, цена вас устроит
2
 
Ответить
Курск
Сообщений: 1
Машина огонь, очень редкая серия , всегда мечтал о редкой комплектации я думал что их уже нет.Но ещё живут японские шедевры СОИЧИРЫ ХОНДА!!!!!!!!!!!!!!! уважение 5+++.
3
 
Ответить
Подскажите лобовое стекло от чего можно воткнуть
 
 
Ответить
Подскажите от какой машины подойдет лобовое стекло
 
 
Ответить
роман
Хабаровск
Добрый день! Можно с вами связаться по телефону. Я хочу купить вашу машину мой номер тел. 89141928460
 
 
Ответить
роман
Хабаровск
MARSARES
Kos_92, если еще не устал искать донора для своей любимой, то есть вариант для тебя, машина того же года, не была в распродаже, т е запчастями, все на месте, только без документов, предыдущие хозяева...
Добрый день! Позвоните мне 89141928460 по машине
 
 
Ответить
Иван Иванов
Что бы кондиционер работал нужно менять термостат там он есть для лета и зимы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель B20A в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром