Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
13764
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.7
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 160 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Расскажу о своём любимом автомобиле. Отзыв первый, не пинать. Многобукаф.

Это первый авто, который у меня задержался так надолго- ровно на 5 лет!

Другие машины.

Ранее владел 2107, 2110, Nissan Avenir P12 2.0, Chevrolet Lacetti 1,6 МТ хэтч. Параллельно у жены был Focus II АТ 100л.с. хэтч. Все они через полгода эксплуатации начинали чем-нибудь выбешивать, поэтому более 1,5 лет не задерживались. Кроме Авенира, его продал из-за кризиса 2009 года. Если будет время, по Венику и Лачетти напишу короткие отзывы. Cейчас на замену куплен KIA Sorento XM 2012 2.2D AT (дорестайл), по нему обязательно напишу отзыв.

Покупка.

Хотелось после всех предыдущих машин динамичный авто с автоматом до 200 л.с. и до 5 лет. Остановился на седьмом аккорде, слышал что рулится хорошо, что динамика неплохая, что запчасти дорогие. Восьмой, как говорили, не такой драйвовый + налог негуманный. Мазда 6 тоже нравится, но что-то там с лошадями и автоматом не так было. Ещё раздумывал над фориком, но посидев и проехав понял, что комфорт тоже для меня важен. Камри не тянул по деньгам, да и не драйвовая, говорят.

В итоге, сев в салон ухоженного экземпляра, понял, что это моё. Взял самый дорогой экземпляр по тем временам- 480 тысяч. Хочу отметить, что найти 7 аккорд в хорошем состоянии даже тогда, 5 лет назад, было очень тяжело. Думаю, сейчас их живых нет вообще. По телефону тебе говорят, что тачка огонь, а по факту все битые, корявые, с исшорканным салоном. Какую-нибудь Короллу или Фокуса или кроссовер пяти лет найти без крашенных элементов легко, но не Аккорд. И у Аккорда это обычно не притирки, а кузовной ремонт. Так что считаю, что мне тогда наконец-то повезло с машиной.

Первые впечатления.

Блиииин! И за этот хлам я отдал полляма??? За что??? Торпедо бренчит, ходовка жесткая, шумки нет. Даже фары не выключаются автоматически!!! 2007 год!!! У меня у Лачетти проблем с фарами не было- включил один раз при покупке и забыл. А тут не то, что габариты- тут даже ближний не выключается при выключении зажигания. Магнитолу нельзя слушать если ключ зажигания не вставлен. Аккум всего на 45 Ач. Освещения в багажнике нет. На холостых оборотах вибрация в руль долбит так, что в несколько сервисов ездил на диагностику, менял свечи и всё что можно, чуть ли не подушки двигателя уже думал менять, пока мне не сказали, что это нормально для аккорда. Попа от кожаного салона мёрзнет, а подогрев весьма долго греет. Руль тяжелый.

Короче разочаровался, но машина уже куплена, никуда не денешься, начал пользоваться.

Прошло с полгода. Попривык и изменил свое мнение.

Дамы и господа, Аккорд 7- это супер автомобиль!

Плюсы.

1. Мотор. Он реально едет. Конечно, это не 7 секунд до сотни, а всего 9, но и я не шумахер. В потоке он быстрее, чем 95 % соседних автомобилей, мне этого достаточно. Тянет во всём диапазоне, хоть с места шлифануть, хоть на трассе с 100 ускориться. Никаких ям и провалов не замечено, хотя говорили, что у хонд моторы высокооборотистые. Во всяком случае, при разгоне с низких скоростей, мгновенно растут обороты и шлифует без проблем, без задержек. На 50 км/ч на асфальте уже не шлифует. Один раз разогнал до 200- едет легко, дальше не пробовал и вам не советую.

Заводится в любой мороз (пробовал до -33) греется очень быстро. В -20 завёл, 3 минуты подождал- уже стрелка дёрнулась, печка включилась. Пока из дворов вырулишь, первый светофор проедешь- уже 90 градусов, можно втапливать. Ни на одной машине объемом 2л и ниже такого не встречал.

Масло у меня ест до замены литр. Прост как автомат калашникова- никаких турбин, впрысков и прочего. Лью 92 бензин, поначалу иногда лил 95- едет веселее.

2. Автомат- супер. Задержка при переключении есть, но не значительная. А вот передачи выбирает идеально, не как мой ниссан. Со временем научился управлять ими- если плавно нажмешь газ- передача не понижается, даже если до конца его давить. А нажмешь резко- передача понижается. Короче, это не как кикдаун, логика немного другая и очень удобная. Типтроником побаловался и понял, что лучше, чем автомат, переключать не смогу. Есть особенность, иногда утром на первых ста метрах движения раздаётся щелчок, сервисмены сказали это у многих так, это нормально. Ещё он помогает в горах на спусках. Если машина видит, что после отпускания тормоза газ не нажат, а скорость растёт, машина понижает передачу и тормозит двигателем. Очень удобно. Потом трогаешь газ и передача опять поднимается.

3. Ходовка. У меня Executive, 17 колёса. То, что мне показалось поначалу жестко, оказалось на деле очень удобно. Просто на неровностях надо не притормаживать, а топить. В разумных пределах. Скажем, рельсы, торчащие на 3 см, ходом проходятся тихо и мягко. При этом ходовка "плотная", "сбитая", ничего не гремит, не трещит, не скрипит. На рельсах высотой 4 см я бы уже притормозил. Стук пробоя ходовки слышал всего 1 раз, но там яма была такая, что аж отсекатель бензонасоса сработал.

Самая большая неожиданность для меня была на грунтовых/гравийных дорогах, поскольку люблю выбраться в лес. Ездил на гору Иремель по гравийке аля "стиральная доска" 100 км в одну сторону. Она прёт как раллийная. На субару не катался, но думаю будет похоже. Просто разгоняешься километров 80-100 в час и получаешь огромное удовольствие от езды. Ходовку не пробивает, ничего не бренчит, управляется идеально, момент сноса отлично чувствуется. И при этом пассажиры не летают по салону. По этой же дороге на соренто, я думаю, придется тошнить километров 30 в час и потом месяц лечить позвоночник. В общем, не мягко, не жестко, а идеально упруго.

При этом, в какие дебри только не заезжал я на этом Аккорде!! Конечно, шоркаешь бампером и днищем, но проходимость гораздо выше, чем мне казалось.

4. Рулёжка. Машина классно рулится. То, что мне изначально не понравился тяжелый руль, оказалось весьма кстати. На машине хочется подтопить, где-то втиснуться, где-то красиво пройти поворот, где-то побаловаться на льду, снегу. Доставляет удовольствие.

Поначалу показалось "А че это его так таскает по льду" ? Даже лачетти ехал прямее. Потом понял. Система стабилизации деликатная, вмешивается не сразу, такая настройка позволяет почувствовать автомобиль и дорогу под ним.

5. Надёжность. Не ожидал такого от Хонды. Вообще был готов к большим затратам на обслуживание. Видимо, просто удачный вариант попался. Брал с пробегом 100 у девушки, сейчас пробег 160. Из моих поломок- подкова генератора, шланг кондёра, шланг гур, опора двигателя вакуумная, замок зажигания. Остальное расходники. При этом вся ходовка родная, с японии. И не только ходовка, всё родное. Проще 1 раз в год отдать десятку, чем каждый месяц по тысяче, как у меня было со всеми предыдущими машинами кроме ниссана.

6. Эргономика на высоте. Сидеть удобно, сидишь полулёжа, гораздо ниже фокуса или лачетти, благодаря этому спина не устаёт. Есть поясничный подпор, на дальние расстояния выручает. Все кнопки и органы управления очень удобны. Датчик дождя удобен, хоть и не идеально работает. Климат тоже не идеален, часто приходится подкручивать что-то.

7. Расход. 92 бенз.
Трасса
с круизом на 90 км/ч = 6 л
обычное движение 100-110 = 7 л
Трасса, серпантин, обгоны, драйв 70-130 = 8 л
Больше не смог выжать, но полюбому найдутся люди, кто ездит газ-тормоз, тогда наверно будет больше.

Город
Город у всех разный. У меня центр, движение плотное, светофоров много, поездки очень короткие 1-4 км. В среднем 14 л
Машина очень много жрёт на прогреве, потому что тот же город, но с длинными поездками = 12 л
А тот же город, но зимой, с автозапуском на 10 минут и поездками 1-4 км = 20 л

На 95 бензе расход такой же. Но динамика повеселее. 98 даже не заметно разницу.


Минусы.

1. Машина провоцирует на агрессивную езду. Не GT-R, конечно, но всё же. Вследствие этого повышается аварийная опасность, усиливаются нервяки за рулём, бесят все "тормоза" вокруг, повышается утомляемость в дальней дороге. В ниссане, скажем, можно было ехать медленно и никто вокруг не раздражал, видимо раздражал всех я )))

2. Шумка. Её в машине нет. Знал бы, что так долго на ней проезжу, зашумил бы. В городе пофиг, а вот после 200 км уже усталость именно из-за шума появляется. Хотя, в соренто намного шумнее. В лачетти тише. Панель, как оказалось, не сильно гремит.

3. Просчеты по эргономике. Ближний свет надо выключать ручками. В комплектации Exe с этим ничего не сделать. Привык. Свет в багажнике, оказывается есть, просто багажом ненароком можно задеть выключатель.

4. Вибрации на руле. Как оказалось, это норма для объёмного 4 цилиндрового двигателя. На 6 цилиндровом такого бы не было. И на заднем приводе такого бы не было, там подушки мягче. Привык.

5. Объемный багажник, но очень узкий проём. Влезает только 2 колеса, остальные 2 в салон. Офисный стул в салон. И так далее. Хотя, умудрялся запихивать туда 2 взрослых велосипеда со сложенными спинками. И катамаран с четырьмя пассажирами )))

6. По нынешним временам, бедная комплектация. Хочется бесключевой доступ, парктроник, камеру заднего вида, память сидений, блютус и т.д.

7. Главное!!!! Он не подходит семьям с 2 детьми.
а) На переднем сиденье нельзя возить детей. Об этом написано в инструкции. Подушка безопасности не отключается.
б) Сзади Isofix сделан со смещением к центру, то есть детское кресло + 2 человека не сядут. При таком креплении, замок ремня вообще оказывается ПОД детским креслом!!! А кресло у меня крепится одновременно на изофикс и штатный ремень (подушка безопасности у него спереди, она крепится штатным ремнём).
в) Пихать лежачую коляску в багажник то ещё удовольствие. Сначала отцепляете люльку. Кладёте её на асфальт, или в грязь, как повезёт, потому что в салоне некуда, в багажнике некуда. Далее складываете шасси, упихиваете его внутрь багажника в позе рака, пачкая при этом рукава и штаны. Потом поднимаете люльку и боком её кладёте в багажник, при этом из неё всё вываливается на бампер, так как надо перевернуть почти кверху дном.
А потом вы обнаруживаете, что в багажнике осталось места всего на пару пакетов. Остальное в салон.


Итог.

Куда движется автопром? Современная машина- это 1,4 битурбо, прямой впрыск, робот, дешевые материалы салона, пластмассовые внутренности и золотой прайс на них. Аккорд- это автомобиль старой школы, за него не переживаешь что что-то отвалится. Да и вообще, детям буду рассказывать: вот помните ту машину? Там была коробка автомат! Да-да, она не дёргала и не тупила, и не надо менять маховики и мехатроники, а двигатель был атомсферный, представляете, туда масло вёдрами лить не надо было и ехал он при этом отлично. В любой мороз, в любую погоду я знал, что доберусь в любом направлении и машина не начнёт компостировать мозг поломками, капризами-сюрпризами.

Идеальных машин не бывает. Но я рад, что купил сей девайс. На протяжении пяти лет я с радостью выходил на работу, потому что знал, что мне предстоит 10 минут кайфа. Ехать на Аккорде- это действительно удовольствие. В любых поездках я всегда предпочитал быть водителем. И езда на этой машине была одной из "маленьких радостей", которые не столько трудно найти, сколько тяжело распознать и осознавать. А за рулём этой машины каждый раз праздник.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 5975
Машина классная но мне кажется на Хондах если топить масло будет жрать еще как
сочувствующий
8
38
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1002
5 за машину, Хонды тех лет отличные машины, у самого авансир был,350ткм пробега на родном автомате и пихле, у бати Одиссей 3л 320ткм родной мотор и коробка, летит как самолёт, главное что педаль газа не электронная, прям чувствуешь машину.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
19
3
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
5, у самого шестой
8
3
Ответить
Настя
Камень-на-Оби
Хороший отзыв,спасибо автору! Многие иначе могут взглянуть на Accord
20
2
Ответить
6598279
Севастополь
За Хонду респект автору. Все по делу. Реально этот автопром хоть и морально устарел, но на порядок выше всех этих Инсигней, Астр, Мондео и прочей турбированной лабуды, собранной на территории нашей необъятной Родины
28
9
Ответить
  
Сообщений: 397
Хороший! Не понял фишку про авто.вкл.фар!? Нет этой функции чтоли?
3
1
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Не знаю, я после сф 4 разочаровался, на старом подвеска приятней, печка лучше грела, ехать он не едет на 200 лошадей, на уровне той же камни только звучит приятнее выхлоп. Глюки с электрик ой периодически, мультимедиа вечно виснет
5
6
Ответить
75
Чита
5, за баяна.
9
3
Ответить
мишкин
Томск
Хороший отзыв, точно передано ощущение от владения этим аккордом. Крепко сбитый, надёжный авто. Согласен со всем, кроме 92 бенза и расхода масла. У меня масло к моменту замены подбирается к нижней риске (но я меняю каждые 6-8ткм). Ну и можно ещё найти живчиков в восточной части страны;)
14
 
Ответить
Москва
Согласен на 100%. У меня было 2 аккорда. 2.0 и 2,4 . Всегда с теплотой вспоминаю и отзываюсь . Очень хотел бы узнать что сейчас с моей машиной ... снилась мне раза 3
18
2
Ответить
Иван
автор
Челябинск
egorlike
Машина классная но мне кажется на Хондах если топить масло будет жрать еще как
Вот я как-то не замечал такого. У меня ровно литр на 10 тысяч. Думаю, даже при очень активной езде, расход масла с ВАГом не сравнится.
8
7
Ответить
9580903
Согласен, у меня ACURA TSX 2005 год , короче тоже самое только по люксу, хорошая машина, понятно нет идеалов, но в целом неплохой аппарат.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 181
Как всегда в конце, обо***** роботы, турбо, масложрущие моторы, никогда на них не ездя. Это не уважение к людям и разжигание пуканов. Хотя аккорд отличная машина, но за отзыв 4 из-за последнего абзаца.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
19
13
Ответить
 
Сообщений: 158
Отличное авто,ну,а ехать по гравийной дороге,на скорости 80 км,и при этом в салоне тишина,и ни пробоя,честно,не верю,кстати смотрел передачу гир,там Кларксон отметил что Хонды в Англии покупают одни пенсионеры,это как сочетается с Хондовской идеологией?
5
5
Ответить
Иван
автор
Челябинск
Арчик
5 за машину, Хонды тех лет отличные машины, у самого авансир был,350ткм пробега на родном автомате и пихле, у бати Одиссей 3л 320ткм родной мотор и коробка, летит как самолёт, главное что педаль газа не электронная, прям чувствуешь машину.
Авансир тоже очень нравится.
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11838
Иван
Вот я как-то не замечал такого. У меня ровно литр на 10 тысяч. Думаю, даже при очень активной езде, расход масла с ВАГом не сравнится.
ВАГ жрал больше ?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11838
Иван
Авансир тоже очень нравится.
Куда движется автопром? Современная машина- это 1,4 битурбо, прямой впрыск, робот, дешевые материалы салона, пластмассовые внутренности и золотой прайс на них. Аккорд- это автомобиль старой школы, за него не переживаешь что что-то отвалится. Читать полностью: Отзыв о Honda Accord как быть с этим Отзыв о Honda Accord
5
1
Ответить
Волгодонск
У меня Аккорд VII рестайл с ноября 2006 года - то есть 11 лет уже. 163 000 км. Все 11 лет лью 92 бензин. За все время только масло да подвеска раз в 5 лет, еще подушки двигателя меняли лет 5 назад - вибрация на низких оборотах. Все. Вообще все. Последние три года - только в мае масло заливаем и раз в два-три года колодки.
2
1
Ответить
9750201
Набережные Челны
Помню в 2007 искал авто себе, увидел аккорд в салоне за 940, подумал "вот за это ... почти за лям?", но потом прокатился и понял что это мое, вот это я хочу рулить. 5 лет мне верой и правдой служил баян, много мы с ним проехали, почти 200т. Тоже не всегда бережно относился к ней, но никогда она не подводила, только ТО, никаких сюрпризов и бабложорства. Сейчас у меня авто выше уровня, да - лучше, комфортнее, но денег и времени требует постоянно. С теплотой вспоминаю баяна, нет мне кажется уже таких машин, что то было в нем особенное.
3
 
Ответить
Интересный отзыв! Что посоветуете взять аккорд или авенсис того же года?опыта автомобильного не имею
 
 
Ответить
На холостых оборотах вибрация в руль долбит так, что в несколько сервисов ездил на диагностику, менял свечи и всё что можно, чуть ли не подушки двигателя уже думал менять, пока мне не сказали, что это нормально для аккорда.

Брателло ты не прав и тот кто тебе сказал что это нормально для Аккорда - тоже не прав!!!!
Было 2 седьмых Аккорда (новых!) - все на ручке 2,0 (спорт) и 2,4 (екзекутив!!!). На 2,4 от ощущения что мотор не работает пару раз на светофоре крутил ключ зажигания и пытался его завести!! А все по причине полного отсутствия вибрации в салоне и шума от двигателя. ПС Хонде не изменяю до сих пор. Для души и для дела - МДХ, на каждый день - Сивик
1
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
На мой взгляд самый удачный Аккорд! Авто супер!!!! Отзыв супер!!! 5++++
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2252
Я надеюсь с ближним светом автор разобрался)
 
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
BRONETAPOG
Хороший! Не понял фишку про авто.вкл.фар!? Нет этой функции чтоли?
Да, такой функции нет. В простой комплектации, где нет датчика света, люди что-то придумали делать. Не помню что. А в максималке с датчиком света ничего не сделать. Мудрить провода и релюхи не хотел, люблю когда всё сток.
 
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
Папапсих
Не знаю, я после сф 4 разочаровался, на старом подвеска приятней, печка лучше грела, ехать он не едет на 200 лошадей, на уровне той же камни только звучит приятнее выхлоп. Глюки с электрик ой периодически, мультимедиа вечно виснет
Не ездил на CF, но.
Подвеска у них одинаковая, может разница была в состоянии конкретных экземпляров? Или размере дисков? Читал, что у 7 аккорда подвеску полностью взяли с 6 поколения. А вот на 8 уже меняли.
Печка греет просто шикарно. Лучше и не надо.
На 190 лошадей не едет, если сравнивать с европейскими лошадями. А с камри да, одно и то же.
Глюков с электрикой не встречал, но тут ведь кому как повезёт.
Мультимедия? Штатная магнитола? Она ж простая как нокиа 3110. Мультимедии с экраном на этих машинах вроде нет, если только американец или нештатный китай.
 
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
golfowod
Как всегда в конце, обо***** роботы, турбо, масложрущие моторы, никогда на них не ездя. Это не уважение к людям и разжигание пуканов. Хотя аккорд отличная машина, но за отзыв 4 из-за последнего абзаца.
Не знал, что это тренд )))
Как это не ездя, у меня сейчас соренто 2,2 турбодизель. Так что первый "шаг в будущее - турбина" пройден. Атмосферник хонда лучше.
Киа греется медленно. Но что для меня стало сюрпризом, жрёт больше, раскручивается медленнее, с низов тянет похуже.
По опыту друзей, кто ездит на немцах, для себя решил, что немца только нового на гарантии. Когда буду зарабатывать больше.
 
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
habar72
Отличное авто,ну,а ехать по гравийной дороге,на скорости 80 км,и при этом в салоне тишина,и ни пробоя,честно,не верю,кстати смотрел передачу гир,там Кларксон отметил что Хонды в Англии покупают одни пенсионеры,это как сочетается с Хондовской идеологией?
В салоне тишина- такого я не писал. Как раз указывал обратное, что шумоизоляция отсутствует.
Работу подвески слышно, но это звук работы подвески, а не грохот, как у меня было в фокусе и сейчас есть в соренто.
В аккорде если слышишь стучок- едешь в сервис, меняешь что нужно (например, поменял все стойки/втулки стабилизаторов) и опять слышишь упругую подвеску.
На соренто чуть притопишь на рельсах, даже пусть 2 см- в подвеске грохот. Ездишь по сервисам в поисках стуков, но тебе говорят "всё у вас отлично, ездите дальше"
Пробоев нет. Ну у всех свое понимание гравийки. Поэтому фото прикладываю.
Про пенсионеров не знаю ))
1
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
nik0574
ВАГ жрал больше ?
БМВ жрал больше. Литр на тысячу в исправный мотор при активной манере езды- легко. Работал в юности в бмв-сервисе. Не одну, не две и не 100 таких машин обслуживал. То же самое про них пишут в интернете.
Поэтому у меня нет оснований предполагать, что водители ВАГа в интернете лукавят.
При этом я не говорю, что ВАГ плох, думаю что и покатаюсь когда-нибудь.
 
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
nik0574
Куда движется автопром? Современная машина- это 1,4 битурбо, прямой впрыск, робот, дешевые материалы салона, пластмассовые внутренности и золотой прайс на них. Аккорд- это автомобиль старой школы, за него...
Почитал, интересный отзыв. Я не утверждал, что все аккорды до единого не ломаются. Зато писал вот что "найти 7 аккорд в хорошем состоянии даже тогда, 5 лет назад, было очень тяжело. Думаю, сейчас их живых нет вообще.".
1
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
мишкин
Хороший отзыв, точно передано ощущение от владения этим аккордом. Крепко сбитый, надёжный авто. Согласен со всем, кроме 92 бенза и расхода масла. У меня масло к моменту замены подбирается к нижней риске (но я меняю каждые 6-8ткм). Ну и можно ещё найти живчиков в восточной части страны;)
Спасибо! Кстати, если менять масло раз в 6-8 тысяч, то мне тоже доливать не придется. Я меняю раз в 10, поэтому на 5 тысячах доливаю. Нижняя риска- это как раз литр.
По поводу 92 бензина. По степени сжатия да, уже по идее 95 нужен. Но у меня есть с ним негативный опыт.
В общем, я решил, что степень сжатия не такая уж и высокая. Почитал отзывы, много кто ездил на 92.
Едет отлично, детонации не слышал ни разу ни в каких режимах.
Это всё мое мнение. Но оно проверено 60+ тысячами километров. Мотор в идеале.
1
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
Денис Воронин
У меня Аккорд VII рестайл с ноября 2006 года - то есть 11 лет уже. 163 000 км. Все 11 лет лью 92 бензин. За все время только масло да подвеска раз в 5 лет, еще подушки двигателя меняли лет 5 назад - вибрация...
Спасибо за поддержку. А то мне тут уже двигатель приговорили )) Да что там, всю машину ))
2
1
Ответить
Иван
автор
Челябинск
Евгений Карапузов
Интересный отзыв! Что посоветуете взять аккорд или авенсис того же года?опыта автомобильного не имею
Без опыта аккорд ни в коем случае. Очень дорогие запчасти, в том числе кузовные. Я жене под эту задачу фокуса брал, к своей не подпускал.
 
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
Владисвар Надишана
На холостых оборотах вибрация в руль долбит так, что в несколько сервисов ездил на диагностику, менял свечи и всё что можно, чуть ли не подушки двигателя уже думал менять, пока мне не сказали, что это...
Ваши бы слова, да сервисменам в уши. Я проблем не нашел. Мыл инжектор, менял свечи, смотрели подушки двигателя, шланг гур... всё перерыли, не разобрались в чем дело, привык. А без чипа машины были? Потому как чип-тюнинг поднимает обороты холостых и вибрация уходит.
 
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
=Type S=
Я надеюсь с ближним светом автор разобрался)
Нет. А как?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2252
Иван
Нет. А как?
Я что то не понял, вы ближний свет выключаете руками потому что днем с ним ездите ?
 
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
=Type S=
Я что то не понял, вы ближний свет выключаете руками потому что днем с ним ездите ?
Да. Дневных ходовых огней нет в машине.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2252
Иван
Да. Дневных ходовых огней нет в машине.
Понятно, да жаль дхо на наших машинах нет с завода(
 
 
Ответить
Волгодонск
Иван
Спасибо за поддержку. А то мне тут уже двигатель приговорили )) Да что там, всю машину ))
Откровенно говоря, из-за того, что ничего не ломается - я так и не стал разбираться ни в подвеске, ни в том, что под капотом - знаю где аккумулятор, не раз его менял, куда лить омывайку - да в общем и все. Ни с коробкой, ни с двигателем не было никогда никаких проблем. Вообще.
 
 
Ответить
Волгодонск
Да, и про расход (Москва 90%), бензин 92 - лето 9 л, зима 11 литров. На трассе - 6.5-7 и это сейчас. Бак в среднем на 500 км. Трасса - 700-800.
 
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
Денис Воронин
Откровенно говоря, из-за того, что ничего не ломается - я так и не стал разбираться ни в подвеске, ни в том, что под капотом - знаю где аккумулятор, не раз его менял, куда лить омывайку - да в общем и все. Ни с коробкой, ни с двигателем не было никогда никаких проблем. Вообще.
Таким и должен быть автомобиль.
1
 
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Иван
Не ездил на CF, но. Подвеска у них одинаковая, может разница была в состоянии конкретных экземпляров? Или размере дисков? Читал, что у 7 аккорда подвеску полностью взяли с 6 поколения. А вот на 8 уже...
Подвеска разная, мультимедиа штатная японская, большой экран в нем все, без неё даже печку не включишь.
 
 
Ответить
Иван
автор
Челябинск
Папапсих
Подвеска разная, мультимедиа штатная японская, большой экран в нем все, без неё даже печку не включишь.
Не поленился, залез в экзист. Да, подвеска разная. Экран- понял про какой речь, но на европейский рынок он не поставлялся, во всяком случае я ни разу не видел. Наверно, японки и американки. У меня без экрана, ничего ни разу не глючило.
Может и реально шестой был лучше. Тенденция на удешевление всех марок заметна.
 
 
Ответить
Ddv
Пограничный
За отзыв 5. У меня 06 год рестайл 2.0 правый руль. Машиной владею 3 года пробег 260 тыс полёт отличный. Менять не собираюсь машиной очень доволен. Меняю только расходники
3
 
Ответить
Ан
Омск
По расходу конечно Преукрасил, у самого аккорд 2.0 при спокойной езде расход по городу 9-10л реальный а не по бортовику. движка 2.5 литра просто не может столько жрать это не дизель! и не надо говорить что 2.4 расход меньше чем на 2.0
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 39
Ан
По расходу конечно Преукрасил, у самого аккорд 2.0 при спокойной езде расход по городу 9-10л реальный а не по бортовику. движка 2.5 литра просто не может столько жрать это не дизель! и не надо говорить что 2.4 расход меньше чем на 2.0
Так я и пишу 14 по городу. Вы, может, на расход по трассе посмотрели?
Кстати, сейчас езжу на дизельном Соренто 2,2л 197л.с. - расход в том же режиме на литр больше !!!
Конечно, соренто надо с пилотом или цр-в сравнивать, но всё же экономии я не ощутил.
Мои отзывы: Kia Sorento 2012, Honda Accord 2007
 
 
Ответить
Ан
Омск
vantik82
Так я и пишу 14 по городу. Вы, может, на расход по трассе посмотрели?
Кстати, сейчас езжу на дизельном Соренто 2,2л 197л.с. - расход в том же режиме на литр больше !!!
Конечно, соренто надо с пилотом или цр-в сравнивать, но всё же экономии я не ощутил.
Извиняюсь не увидел
 
 
Ответить
андрей
Курганинск
У меня тоже Аккорд седьмой 2007 гв, расход такой же как и у Вас, в городе даже чуть меньше
 
 
Ответить
Карасева Елена Витальевна
Иркутск
Золотой человеек!!!! Дай Бог тебе здоровья! Читаю и плачу))))))))Будто, кто то перадал в буквах всю мою безграничную любоу к этому АППАРАТУ! Будто, у кого то так же мерзла пятая точка, и не входило в багажникбольше двух колес, а при анализе шумоизоляции, -ощ ущениЕ, что все окна открыты, а ведь это не так..))) Но ему это все простительно, потому что ты на 95% быстрее рядом едущих машин, а я думала, что я нервная в утренней гонке на работу, а оказывается это Аккоша ,-такой спортивно настроенный парень, мой самый стремительный, управляемый и всегда ОГОНЬ какой красивый Майнэ кляйнэ бейб.... После владения им сложно подобрать что то такое родное по характеру..Тот спортивный драйв и комфорт, потрясный нестареющий дизайн,..я всегда оборачиваюсь после паркинга где бы ни было... ни раз я порывалась найти Имя Этого Святого человека, создавшего сие творение!!! Он не идеален, но я доделала его "Для себя" и прекрасно понимаю слова про поездку с радостью на работу , потому что меня ждет 10 минут кайфа за рулем моего ненаглядного мустанга... НЕ перестану радоваться что когда-то тогда, 4 года назад я нашла "Свое"... И безумно обрадовал Ваш отзыв, и я еще раз утвердилась в совей любви и верности моему любимому красивому Аккоше..;)))
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 39
Карасева Елена Витальевна
Золотой человеек!!!! Дай Бог тебе здоровья! Читаю и плачу))))))))Будто, кто то перадал в буквах всю мою безграничную любоу к этому АППАРАТУ! Будто, у кого то так же мерзла пятая точка, и не входило в багажникбольше...
А я вот продал (( езжу на Соренто- это просто сарай по сравнению с Аккордом.
Ездить на нем можно, он практичный, но удовольствия ноль.
Вот не знаю что теперь брать.
1
 
Ответить
Карасева Елена Витальевна
Иркутск
vantik82
А я вот продал (( езжу на Соренто- это просто сарай по сравнению с Аккордом.
Ездить на нем можно, он практичный, но удовольствия ноль.
Вот не знаю что теперь брать.
Вы не поверите! Летом чуть не психанула и не купила санта фе 2009 2.4 )))))) Потом подумала, что не так уж и важен мне полный привод и клиренс когда я буду управлять практичным ведром, но перестану получать тот 10 минутный кайф в поездках и на без того нерадостную работу.. В поездках на Байкал я всегда - Водитель и никогда всегда отказываюсь если предлагали поехать " на моем равчике, везде пролезем!" да я лучше на час позже приеду зато довольная;))) Езжу и кайфую по сей день в феврале нам с аккошей будет 5 лет !)) Сейчас из за переезда надо продать любимого(( у меня сердце кровью обливается, но выхода нет((( Мне кажется если бы не финансовая нужлда сейчас он жил бы у меня всю жизнь, ибо это авто с характером и душой..и иногда мне даже кажется,что он меня чувствует и слышит...и тоже , любит))) И самое главное что я хочу, чтоб его приобрёл такой же любящий владелец как и я, надеюсь Автомобильный Бог услышит меня)))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Иван
Не поленился, залез в экзист. Да, подвеска разная. Экран- понял про какой речь, но на европейский рынок он не поставлялся, во всяком случае я ни разу не видел. Наверно, японки и американки. У меня без...
7й аккорд самый лучший !
1
 
Ответить
Pavel5pavel
480 это дешево для 5-летки (12 год 07го года выпуска). не знаю чо там самого дорогого из имеющихся. они подороже на тот момент стоили.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
явно по низу рынка, а автор говорит - самый дорогой. нормальный 5-летний аккорд стоил тогда под 600.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
аккумулятор лучше менять на большую емкость. даже если пусковой ток приличный. 45 Ач для коротких поездок особенно мало.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
кстати сказать, с азиатскими аккумуляторами выбора реально больше - есть и Панасоник, и Фурукава, в Москве даже Юаза.
а вот с европейками потуже дело - там даже непонятно, что брать...может Бош, но точно не уверен
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11838
Pavel5pavel
кстати сказать, с азиатскими аккумуляторами выбора реально больше - есть и Панасоник, и Фурукава, в Москве даже Юаза.
а вот с европейками потуже дело - там даже непонятно, что брать...может Бош, но точно не уверен
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11838
Дешево и сердито ,последнии несколько лет в призах ...
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 39
Карасева Елена Витальевна
Вы не поверите! Летом чуть не психанула и не купила санта фе 2009 2.4 )))))) Потом подумала, что не так уж и важен мне полный привод и клиренс когда я буду управлять практичным ведром, но перестану получать...
Недавно ЛисаРулит выложила сравнение Аккорда 7 и Октавии А7.
При том, что она очень хвалила ранее именно этого Аккорда, всё же сказала, что шкода лучше по ходовке и динамике.
Короче, если с полным приводом расстанусь, буду пробовать её. После переезда присмотритесь, может тоже понравится. :)
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 39
Pavel5pavel
480 это дешево для 5-летки (12 год 07го года выпуска). не знаю чо там самого дорогого из имеющихся. они подороже на тот момент стоили.
Да, я ошибся. Предлагал коллегам и друзьям за 450, они отказались. Потом выставил за 500 и продал за 2 часа. А когда в документы полез, оказалось я её за 580 брал..... С ценой похоже прогадал.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 39
Pavel5pavel
кстати сказать, с азиатскими аккумуляторами выбора реально больше - есть и Панасоник, и Фурукава, в Москве даже Юаза.
а вот с европейками потуже дело - там даже непонятно, что брать...может Бош, но точно не уверен
Да, маленький аккум. Я площадку не увеличивал, взял просто дорогой гелевый акб и нормально, проблем с холодным запуском не было.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 39
nik0574
Дешево и сердито ,последнии несколько лет в призах ...
Нормальный кстати аккум. Но на аккорд тюмень по-моему не делает, там место узкое.
А если заколхозить под него крепеж, то нормально.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 39
Pavel5pavel
кстати сказать, с азиатскими аккумуляторами выбора реально больше - есть и Панасоник, и Фурукава, в Москве даже Юаза.
а вот с европейками потуже дело - там даже непонятно, что брать...может Бош, но точно не уверен
Вроде медалист брал. Точно помню черный был и во всех тестах хвалили.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
vantik82
Да, я ошибся. Предлагал коллегам и друзьям за 450, они отказались. Потом выставил за 500 и продал за 2 часа. А когда в документы полез, оказалось я её за 580 брал..... С ценой похоже прогадал.
С ценой Вы ни фига не прогадали, это нормальная рабочая цена на тот момент, даже дешевато, по-моему, было в среднем даже не 600, а 650 скорее
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ссылка не открылась, объясните лучше словами
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11838
Pavel5pavel
ссылка не открылась, объясните лучше словами
Странно всё открывается ,тест там и победитель на фото выше .
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Странно всё открывается ,тест там и победитель на фото выше .
я не очень доверяю нынешним журналам За рулем. лет 20-25 назад может, это и был нормальный источник информации, но сейчас вряд ли
 
 
Ответить
Pavel5pavel
все, прочитал. Топла у меня на Нексии отслужил года полтора, не больше. Варта для наших зим с короткими пробегами тоже как-то не айс вариант.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
habar72
Отличное авто,ну,а ехать по гравийной дороге,на скорости 80 км,и при этом в салоне тишина,и ни пробоя,честно,не верю,кстати смотрел передачу гир,там Кларксон отметил что Хонды в Англии покупают одни пенсионеры,это как сочетается с Хондовской идеологией?
я думаю, здесь дело в стоимости обслуживания
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11838
Pavel5pavel
я не очень доверяю нынешним журналам За рулем. лет 20-25 назад может, это и был нормальный источник информации, но сейчас вряд ли
Отбрасываем За рулем .
https://zen-top.ru/top-10-luch...
http://mir-auto24.ru/test-akku...
А учитывая цену особо ничего не теряем .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11838
Pavel5pavel
все, прочитал. Топла у меня на Нексии отслужил года полтора, не больше. Варта для наших зим с короткими пробегами тоже как-то не айс вариант.
Может Варта Варте рознь ,но родная стоит седьмой год ,на трассе практически не бываю ,поездки короткие , за это время заряжал только раз ,когда на третьем году вынужденно усадил почти в ноль . как терпит не знаю ,но пока работает .
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Может Варта Варте рознь ,но родная стоит седьмой год ,на трассе практически не бываю ,поездки короткие , за это время заряжал только раз ,когда на третьем году вынужденно усадил почти в ноль . как терпит не знаю ,но пока работает .
Ну у нас в цене Варта = Бош = Панасоник (+/- копейки) на азиатов с обратной полярностью.

при таком раскладе как-то к Панасонику больше душа лежит...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
если по европейкам смотреть, тогда Панас отлетает, у него нет евроклемм
 
 
Ответить
Карасева Елена Витальевна
Иркутск
vantik82
Недавно ЛисаРулит выложила сравнение Аккорда 7 и Октавии А7.
При том, что она очень хвалила ранее именно этого Аккорда, всё же сказала, что шкода лучше по ходовке и динамике.
Короче, если с полным приводом расстанусь, буду пробовать её. После переезда присмотритесь, может тоже понравится. :)
Шкоду? Никогда!!))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
по динамике А7 только 180-сильная чуть получше аккорда 7го. по ходовке, не уверен...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
а вообще классно выкладывать сравнение авто с 10-летней разницей в годах выпуска.
так можно и дизельный Краун с Маздой 6 2.5 литра сравнить....опупеть насколько лучше едет....
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 39
Pavel5pavel
по динамике А7 только 180-сильная чуть получше аккорда 7го. по ходовке, не уверен...
Аккорд 9,5 до 100, Шкода 7,5. Это огромная разница.
Плюс шкода легко чипуется до 6 секунд. Мне не 20 лет, но попробовать бы хотел ))
А по ходовке тоже сомневаюсь. У аккорда двухрычажка + многорычажка против шкодовского примитива...
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 39
Pavel5pavel
а вообще классно выкладывать сравнение авто с 10-летней разницей в годах выпуска.
так можно и дизельный Краун с Маздой 6 2.5 литра сравнить....опупеть насколько лучше едет....
Ну а почему нет? Старую машину продал, новее ищу.
А из новых что-то путное хрен найдешь.
Как с сорентой- младше на 6 лет, в 2 раза дороже, а по сути- ведро.
А краун и мазда. Если бы мазда ехала быстрее, не растеряв других преимуществ, то вопросов к прогрессу бы у меня не было.
Но в крауне, если не ошибаюсь, отличная шумка, плавность хода и качественный салон, которые мазде и не снились.
Так что сравнивать старое с новым кому-то надо ))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
vantik82
Аккорд 9,5 до 100, Шкода 7,5. Это огромная разница.
Плюс шкода легко чипуется до 6 секунд. Мне не 20 лет, но попробовать бы хотел ))
А по ходовке тоже сомневаюсь. У аккорда двухрычажка + многорычажка против шкодовского примитива...
Да, я наверно с механикой сравнил. аккорд на автомате 9.0, на механике около 8.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России


Добавить отзыв