Отзыв автовладельца Honda Accord 2004

Хонда Аккорд 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11647
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.3
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Добрый день всем.Хоть и продал авто около полугода назад,все-таки решился написать отзыв,думаю многим будущим владельцам будет полезен.Постараюсь написать его настоящим,объективным,без инсинуаций.Возможно у меня получится много воды,никто не идеален.

Мой опус-это лишь мое сугубо личное мнение.Будет много информации как про авто,так и о жизни.Поехали.

Кто приобретает такие машины?! Как люди приходят к выбору именно хонды? Некоторые даже грезят только покупкой аккордеона. Но как бывает чаще всего в жизни -"благородная карета превращается в тыкву". Так было с моим is200 и не только с ним. Реальность и грезы-антиподы нашей жизни.Видимо,только в этой стране.

Машины на которых я ездил (личное пользование)- 2109(это просто нечто,продал через месяца 4),Subaru impreza 1.6 (4wd)-2 раза покупал (владел 1 год и 1.5 года),Lexus is 200(1.5 года),Toyota curren 2.0 (чуть больше 1 года),honda accord 7 (8-9 месяцев),Nissan Tiida 1.6 (нынешнее авто).Катался за рулем много и часто (2112,Toyota Echo)
Опыт вождения японского автопрома у меня более менее приличный,поэтому я могу,надеюсь, давать некоторые оценки данному авто,да простят меня критики. Заменой фильтров,масел,колодок,свечей,тормозных дисков,антифриза и многого другого занимаюсь сам.Даже полностью выкорчевывал старую сигналку с блокировками сам. Во общем,люблю возится с авто и вникать в технические вопросы.

Перейдем теперь к фактам.

Мой авто был дорестайл-это для объективности.Сразу скажу людям,которые напишут что-то типа:"Купил хлам,шрот за дешман".Все относительно.Зачем мне за 500-550 к 7 аккорд дорестайл?Он того не стоит,могу с уверенностью Вам сказать (лично мое мнение).

Плюсы машины безусловно есть.Мой аккорд 2004 k24а пробег при покупке был  253000 (реальный,хорошо,что не скрутили).Скинул прилично,плюсом все же было,что хозяин владел почти 2 года.
-Едет ли 2.4 на автомате? Ответ-и да ,и нет.Ускорение ОБЫЧНОЕ,просто ОБЫЧНОЕ.
Кому-то ракетная установка,кому-то телега,никуда не едущая.Здесь не будет объективности.Оставлю вопрос открытым,все люди разные.
-Трасса.Да,машина себя ведет на ней просто великолепно.Это факт.
-Расход. Мой средний расход (50/50 трасса,город) был 10 л. Много ли,мало решать вам.В городе думаю 13-14 л. реальные цифры.
-Комфорт/Подвеска.Объективности здесь нет,только мое личное мнение.Нет комфорта в городе,особенно с разбитыми дорогами,машина реально жесткая,чувствуется каждая кочка.По трассе все нормально.
-Управляемость.Отличная,без вопросов.
-Привлекательность/уважение на дороге и т.д(это для тех,кто хочет купить авто для понтов).Детский сад и только,лучше книги почитайте (книга мирдада,например,может меньше люмпенов станет...эх).Все равны на дороге.У каждого свой вкус,но покупать авто из-за этой причины...Я надеюсь,наше общество и наш менталитет хоть немного будут развиваться.
-Салон.Пластик,как пластик.Есть мягкий,относительно конечно.Были ли скрипы? Да бывают.Но не из торпеды.Скрипы идут из-за дешманского пластика дверей (нижние части,на самом деле отвратного качества).Но тут уже,объективно,все японцы этим грешат.Удобство,эргономика нормальная.Все ОБЫЧНО.Вставки пластиковые,конечно,дешман (зато цена на них заоблачная,ну это отдельная тема,раскрою ее ниже). Смотрятся так себе,на любителя.

Все зависит,конечно,от владельца авто.Но есть инженерные просчеты,заводские недочеты,"болезни" машины.В этом заключается моя суть отзыва.Рассказать правду об авто,с которой столкнется каждый,кто мечтает купить сие творение японцев.

Возможно отзыв сумбурный,но у меня очень много мыслей,которые я хотел бы донести до людей.

Первое.Можно ли найти живой аккорд с реальным пробегом? Ответ прост- почти нет.Оставим процент на удачу,хотя тут все относительно.Можно и за миллион купить,но стоит ли оно того?..Почему так категорично? Хороший авто нужен самому,точка. Истинные причины продажи такого авто-это естественное старение узлов и агрегатов,пробег,цена запчастей,и очень очень редкая причина-мало места (это факт).Всё.Басни,которые вам будут говорить перекупы или частники,отражают только действительность.Авто начинает сыпаться и люди хотят купить машину помоложе. Вроде ничего нового?! Но никто вам,на самом деле,не скажет правду.Я продавал авто полгода,потому что написал правду о коробке,косяках по кузову,крашенных элементах и т.д.Я продал честное авто в убыток себе (вложено было в машину не меньше 70 к за полгода,даже когда продавал,я исправлял косяки по технике).Честные продавцы-это редкость.Поэтому так мало хороших "старых" авто.

Второе.Цена запчастей.Вот тут самое интересное.Существуют 2 лагеря хондоводов.Первый лагерь голосует только за оригинал запчастей,жидкостей. Второй лагерь,в противовес первому,приводит доводы,что Хонда не производит никакие жидкости,запчасти.Думаю не сложно догадаться,кто же прав.Но на рынке существует нереально большое количество подделок и контрафакта.И даже если вы относите себя к первому лагерю и заливаете жидкости,меняете фильтра оригиналы и т.д,то ваш шанс попасть на подделку очень большой.Второй лагерь предпочитает заливать масла,менять запчасти проверенных фирм.
Цены же на кузовные детали-космос.Цены на оригинальные прокладки,фильтра,подушки,рычаги и т.д-космос.Барыги понимают,что секта хондоводов-оригинальщиков огромна.Вот отсюда и цены.Вам,наверное,говорили,что хонда дорога в обслуживании? Да,если покупать только оригиналы. Но тут свои нюансы,есть узлы и агрегаты,которые покупать лучше всего оригинал,например,насос гура (переборка),шланг высокого давления,подушки двигателя,фары и многое другое. Существует чистая монополия только на детали-оригиналы,а цена,думаю вы поняли,соответствующая. Вот тут человек реально понимает,что хонда -это дорогое удовольствие. Кто бы,что в комментариях не писал-он либо врет,либо ему несказанно повезло,и предыдущий владелец исправил большинство косяков и болезней баяна.

Третье.Удовольствие от машины.
Очень и очень спорный вопрос.Удовольствие от вождения может приносить любой авто.Вопрос в другом.Стоит ли тратить на машину время ,деньги и,самое главное,нервы. Вы получаете от этого удовольствие? У кого-то вечно ломается старый немец,он его продает,покупает японца,и каждому встречному готов всю душу излить о его страданиях,пережитых с этим проклятущим немцем.А кто-то ездит на старом немце и кайфует от него,вкладывая при этом баснословные деньги.Все относительно.
Что же касается японцев и хонды,конкретнее.Может мне не повезло,может предыдущий владелец халатно относился к машине ,может пришло время моей хонде сыпаться,может меня этим жизнь учила разбираться в авто еще лучше,может,может,может...Что гадать то.В мире не бывает случайностей,точка.Я благодарен приобретенному опыту,какой-либо он не был. Ответ на главный вопрос-будете ли вы получать удовольствие от вождения аккорда:да,до поры до времени.До привычки.По крайней мере у меня так.Ты начинаешь привыкать к авто,ищешь причины его не продавать...но когда ты вкладываешь,вкладываешь,то понимаешь,пора прекращать заниматься мазохизмом и покупать такие машины.Она не приносит тебе удовольствие,ты просто занимаешься восстановлением машины для следующего бедолаги.Почему следующего и бедолаги?! Потому что восстановив машину до идеала захочется ли Вам продать ее? Вам никто не вернет потраченные время,силы,энергию,финансы. Вопрос в другом.Стоит ли игра свеч?! Почему же бедолага?! Ответ на вопрос вы найдете уже сами...

Это жизнь.Прекрасная жизнь и ее дар-бесценный опыт.

Перейду к одному из самых главных пунктов.Содержание Хонды аккорда 7,поломки,болезни.

Болезни-Воющая,пинающаяся коробка,воющий гур,подушки двигателя,внутренние шрусы,развальные болты.Цены поищите сами-не хочу сейчас травмировать вашу психику.

1) Воющая коробка (троллейбус №1).Конкретнее,подшипник в коробке.Сеть вам в помощь.Долго описывать не буду.Встречающаяся проблема поголовно у всех дорейстайлов.Задайтесь вопросом,почему так много продается контрактных коробок с заоблачными ценами (сравните с ценами тойоты,например).Новая крышка коробки не всегда помогает.Стоит приличных денег.
2)Воющий гур (троллейбус №2).На этот счет много теорий и заговоров.Но есть факты.На данном аппарате катастрофическая проблема с шлангом высокого давления.Заводский брак или инженерный просчет,не знаю.Но у меня шланг уже был какой-то неизвестной мне фирме (сказали хорошего качества).Также стоял китайский гур,старый оригинал бывший хозяин просто подарил автосервису,без комментариев.Китай есть китай,непонятно выл он из-за шланга неоригинала или сам по себе. Кто-то по 2-3 раза меняет и оригинальный шланг,и насос.Кто-то побеждает проблему,кто-то нет.
3) Пинающаяся коробка. С 1-ой на 2-ую пинается у всех,на форумах великие теоретики говорят,что так задумано с завода.Как по мне,так брехня все это.Одна из самых неудачных коробок,которые у меня были в пользовании.Даже на лексусе is 200 она гудела,орала,но переключала идеально.Я на своем аккорде менял масло три раза за 22 т.км Petro-canada Duradrive и Total XLD FE,да простят меня оригинальщики.Как пиналась,так и пинается (но стало лучше).Для особо одаренных-до этого был залит оригинал от предыдущего хозяина,проблема та же.По трассе едешь-переключается идеально.Только появится лежачий полицейский,ты притормаживаешь,начинаешь ехать,и тут, происходит пинок,как будто букс коробки.Бывает и так,что его нет.Читал форумы аккордоводов,у многих бывает такая проблема.Может подошло время коробаса,не знаю.Но факт,что у многих эта проблема возникает.Я просто говорю будущим владельцам к чему нужно быть готовыми.Бывало и такое,что она никаких признаков букса,пинков,рывков не проявляла!(как при покупке и продажи сего авто,хотя я при продаже человеку сказал,что она так-то пинается).
4) Подушки двигателя.Вроде банальная тема.Износ Рти и все.Подошло время,вот и узел скончался.Не все так просто.К проблеме подделок,добавляется проблема приобрести товар за адекватную цену.Правая,гелевая подушка+нижняя вакуумная могут разорить владельца.Признаки? Дрожащий руль (вибрации).Также особо заметна эта проблема в холодное время суток,во время прогрева авто.
5)Внутренние шрусы.Да-да и здесь какая-то нереальная проблема,заставляющая всех истерично искать замену оригиналу.Почему?! Цена на оригинал может ввести вас в кому.Долго объяснять,когда купите аккорда будете постоянным гостем и участником форумов.Проявляется проблема но определенной скорости 60-80 км/ч. Ощущаются вибрации кузова.
6) Задние Развальные болты.Не знаю,конечно,но это проблема.То ли они закисают,то ли машине так нравится,как стоят колеса...Решение проблемы -покупка новых болтов.Но очень неприятно,особенно когда ты поменял рычаги,шаровые и приезжаешь делать сход- развал,а тебе ни один сервис не может его сделать...При этом говоря,что это стойка,сайлентблок,пружина виноваты,но точно не болты...

Основные болячки описал.Это не безумные фантазии обиженного человека на всю фирму HONDA.Раскритиковал,потому что купил хлам,старое ведро...Нет,совсем нет.Это объективность.Такие проблемы не только у моего аккорда.

Перейдем к надежности силового агрегата.k24a.
При осмотре одного аккорда хозяин сказал,что менял двигатель и поставил контракт.Как его можно убить,не понимаю...Но мотор,на самом,деле очень надежен.У меня никаких претензий по надежности к нему нет.Цепь ходит долго,никаких признаков ее растянутости у меня не было.Масло за 22 т.км менял 4 раза.Заливал Motul 5w30 (от предыдущего хози),PC SS 5w30,WOLF ASIA 5w30,NESTE 0w20 (зимнее время),Сomma 5w30.Жрет ли масло Хонда?! Однозначно,да.Будете крутить двигатель-будет уходить.За 5-6 т.км я не доливал масло,но на щупе был средний уровень,что означало потребление двигателя-пол литра.При регулировке клапанов оказался один зажатый (регулировал сам,ничего сложного).Крошения вала и признаков его износа у меня не было (фото есть).Может и на k20 такая проблема есть,но у меня был другой двигатель.

Коробка.Выше уже все сказано.Гудит,воет,но ехать будет,пока окончательно,видимо,фрикционы не сгорят.

Подвеска.Надежна ли?! Я смотрел многие ролики на ютубе,обзоры аккорда.Вот не понимаю одного-эти теоретики хоть раз владели таким аппаратом? Или они верят,что бабки возле дома говорят?! Люди покупают б/у машину с приличным,часто скрученным пробегом,а они все твердят,что подвеска ходит 100-150 т.км.Ну хорошо,а конкретно такие пробеги у большинства машин на рынке? Надежность подвески напрямую будет зависеть от предыдущего хозяина и его отношения к своему автомобилю,хоть трижды машина надежна.Можно проезжать лежачие полицейские на скорости 10-15 км/ч,интеллигентно,а можно,как сайгак,перепрыгивать,на 40-50 км/ч. Думаю,зависимость понятна.Но,чтобы быть объективным,ресурс,заложенный в рти,и не только, подвески,приличный.

Конкретно,ситуация из жизни.Мне не повезло,нижняя шаровая выпала,следом в раздачу пошел внутренний шрус,загнуло крыло,подкрылок.Машина встала...эвакуатор...зима...Благо,выпала не на скорости,а во дворе при повороте руля (большая нагрузка),хотя редко она выпадает на скорости...Были ли стуки? Да,заезжал на диагностику (сказали,что верхние сайлентблоки...подвеску сам не делаю).Они были куплены (рычаги),но увы...300 рублей диагностики превратились в куда большую сумму на ремонт. Совет на будущее,услышите стуки в подвеске-бегом менять нижние и верхние шаровые (ну или хотя бы на диагностику в "хороший" сервис,эх,правда,где его сейчас найдешь...)Я поставил верхние рычаги и нижние шаровые CTR от (не реклама) ШАТЕ-М (подделка минимальна).

По поводу затрат,почему около 70 к.Для кого-то эта цифра небольшая,но я считаю,что для 8 месяцев(продавал из низ 5 месяцев) пользования авто это нереально много.А когда ты понимаешь,что еще много что нужно сделать,тогда...Ты вроде уже привел машину в очень хорошее техническое состояние,но мелочи тебя добивают.ТЫ каждый день думаешь,а вдруг сломается это или то,и говоришь хватить тратить свое время,деньги,нервы...Долго перечислять,менял все от тормозов(тормозные диски,колодки,пыльники),подвески(рычаги,шаровые) до электрики (лампочки,ксенон).Были и контрактные детали,например,козырек,панель приборов (не горели диоды,а она не разборная! потом стрелки не поставить обратно).Я конечно был максималистом,педантом,но все равно что-нибудь оставалось (сломанный стеклоподъемник водительский,подогрев кресла,неработающий кондиционер,всякая мелочь).Устранил все подтеки,VTEC,крышки,была течь из-под соленойда коробки).Вообщем,ухаживал как мог.Но для меня эта машина была бездна,черная дыра,денежный пылесос,прямо как "старый немец".Вот такой японец.Но добила меня,конечно,эта коробка,чтобы я не делал пришлось бы все равно ставить контракт за 35-50к,либо перебирать ее.Стоимость сопоставима.И не факт,что не будет выть.
Еще и долго продавалась...Конечно,она была в куда лучшем состоянии,чем эти фантики перекупские,свежепокрашенные и отполированные,но таков удел честных продавцов,которые ценят прежде всего,техническую составляющую авто.Хотя кузов не был нигде гнилой,был в хорошем состоянии (но покраски требовал в некоторых местах).Но,как говорится,продается все,даже дырка от бублика.Вопрос цены и времени.

Как-то пессимистично заканчивается отзыв.Но это реальность,думаю многие напишут "не по Сеньке шапка",купил хлам.
Ребят,в этом смысл моего отзыва.Не стоит покупать такие машины. Досконально изучите их историю,болезни,технические просчеты.Посоветую ли я покупать аккорд 7 ? Смотря кому.Мазохистам,мечтателям,оптимистам-да. Практикам,прагматикам,реалистам-нет,однозначно,нет.
Я рад за тех,кто ездит и кайфует на нем.Но я понимаю и знаю другую сторону медали...У меня не было особой эйфории во время покупки аккорда,там был холодный расчет.Лучше все равно не найдешь,а цена просто песня.Сломается коробас-поменяю,сломается двигатель-куплю контрактник.Но,как оказалось,жизнь меня учит и учит.Я понимаю и тех,кто покупает новую машину и тех,кто катается на б/у 2000-2005 гг,неважно немец,японец,кореец.Все люди разные,но также все едины.В этом дуализм.Кому-то нравятся только новые машины,кому-то только б/у.Ну да к радуйтесь друг за друга.У каждого свой опыт,свой путь. Никто не в праве решать за Вас. Больше понимания. Поэтому мой отзыв-это не призыв не любить Hondy.Я лишь поделился с Вами моими мыслями и опытом владения Honda Accord 7.

Всем добра.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал отзывы,и не понимаю,как люди приходят к выводу,что машина,извините г...Где написано это?! Я описал болезни,поломки машины,рассказывая при этом мой опыт владения аккордом.Да машина оказалась не в лучшем состоянии,как и большинство б/у на рынке машин.Но это не означает,что Хонда производит шлак. Мой посыл в отзыве был совсем в другом.Я могу также описать поломки на Toyota Curren или Lexus is 200,и многие подумают,что это хлам,"ненадежные японцы",и,тогда получается,что Toyota производит шлак?!Но ведь это не так.Кому-то ведь очень сильно нравится тойота и ее надежность.Кому-то немец,кореец,француз...Все относительно.И у всех бывают свои недостатки и достоинства,у кого-то больше,у кого-то меньше (болезни,поломки).Поэтому:

1)Досконально проверяйте машину,как в техническом,так и юридическом плане....

   

Не поленился первые попавшиеся в гугле проблемы аккордов у людей заскринить. А то ведь только у меня такая "необычная" машина,как говорят шрот...

Брехня все...Кто захочет,посмотрит оригинал,почитает комментарии людей.Вопрос закрыт.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2005
4.7
13537
Honda Accord, 2005
1667229, Томск
Honda Accord, 2004
4.3
6766
Honda Accord, 2004
10804905, Новосибирск
Honda Accord, 2005
4.7
13316
Honda Accord, 2005
Rimsk, Новокузнецк
Honda Accord, 2004
4.2
8841
Honda Accord, 2004
7874922, Новокузнецк
Honda Accord, 2005
4.7
10275
Honda Accord, 2005
Василий, Саянск

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 12849
Ну держись автор .Сейчас по самые помидоры достанется ,так как чем старей Японец тем он надежней ,ну или на крайняк ,просто кто то лох )))
Удачи !
19
4
Ответить
Дмитрий
Томск
...Может мне не повезло,может предыдущий владелец халатно относился к машине ,может пришло время моей хонде сыпаться,может меня этим жизнь учила разбираться в авто еще лучше,может,может,может...Что гадать то.
Не чего тут гадать к сожалению, это именно так!
Оригинальные зч не дешевы, это правда но поставив не у криворуких их они прослужат прилично.
Да разводят на обслуживании Хонды, так же как и на любой марке, а если не нравится чтоб разводили то не ленись и сурфи нэт любой инфы по правильному обслуживанию полно.
Сам владею 7м с пробегом 150ткм. Согласен есть конский ценник на запчасти, но сравните с оригиналами однокласников бмв, мерсов... только тут раз поменял и на 10 лет забыл, при стандартной эксплуатации.
10
3
Ответить
Иван
Челябинск
Здравствуйте! Тоже вчера написал отзыв о таком же автомобиле! Мне наоборот с ним повезло, но он и помладше был, я брал 5-годовалого с 98 тысячами пробега, одна хозяйка девушка. Это был 2012 год и уже тогда живых вариантов оставалось ничтожно мало. Из ваших проблем, не было почти ничего. Подушка вакуумная только, контракт за 6500 взял, даже в отзыве забыл написать, ибо не напрягло. И шланг гур, отремонтировал за 5 тысяч. Коробка работает идеально. Гур последние 2 зимы начал выть при запуске, если холоднее 30 градусов, но это мелочи. Просто кому как повезло, видимо.
Я сейчас в такой же ситуации с новым автомобилем- за 2 месяца вложил 45 уже. Смена авто- всегда риск.
5
 
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
Автор, какой сейчас автомобиль?
2
 
Ответить
ipoha
автор
Екатеринбург
Дмитрий
...Может мне не повезло,может предыдущий владелец халатно относился к машине ,может пришло время моей хонде сыпаться,может меня этим жизнь учила разбираться в авто еще лучше,может,может,может...Что гадать...
Добрый день.Кто кого разводит? Не понимаю ход ваших мыслей. Я же написал,что ремонтирую авто сам большую часть,в запчастях и маслах разбираюсь очень хорошо (не спесь и не гордыня).Я не сетую,что купил хонду,опыт бывает разный.Одноклассники бмв и мерседес?-очень спорное утверждение..
4
4
Ответить
ipoha
автор
Екатеринбург
nik0574
Ну держись автор .Сейчас по самые помидоры достанется ,так как чем старей Японец тем он надежней ,ну или на крайняк ,просто кто то лох )))
Удачи !
И Вам добра...не впадаю я в крайности,мудрею видимо...
4
4
Ответить
мишкин
Томск
За 4 года владения рестайлом поменял тормозной шланг(1.8кр), заднюю ступицу (~6кр), катушку (бу, 2кр), вентилятор радиатора (бу, 2кр), ремкомплект насоса ГУР(3кр), сайлентблоки в передней подвеске (~10кр). Сейчас едет подушка (8килорублей). Для авто с пробегом от 150 до 200, мне кажется, это немного. Главное, что кузов, двигатель и коробка никаких нареканий не вызывают
9
2
Ответить
ipoha
автор
Екатеринбург
Иван
Здравствуйте! Тоже вчера написал отзыв о таком же автомобиле! Мне наоборот с ним повезло, но он и помладше был, я брал 5-годовалого с 98 тысячами пробега, одна хозяйка девушка. Это был 2012 год и уже тогда...
Добрый день.Я рад за Вас. Почти ничего?! Объективно,у вас 50-75% проблем,которые я описал (если не брать в расчет пинающуюся коробку). Подушка,шланг,вой насоса.Про шрусы и развальные болты я не особо хотел писать,просто чтобы люди знали.А вот первые 4 пункта встречаются поголовно.Ну если у Вас с 1-ой передачи на 2-ую нет толчка на малой скорости,тогда поздравляю,вы,видимо,счастливчик,либо у Вас уже рестайл был.Везение-это иллюзия.Случайностей не бывает.Ну а по поводу нового авто...что ж,терпения Вам,если нравится машина...
4
6
Ответить
ipoha
автор
Екатеринбург
Aero885
Автор, какой сейчас автомобиль?
Добро,в тексте написано ведь...будьте внимательней! Nissan Tiida 1.6.
3
7
Ответить
Дмитрий
Томск
ipoha
Добрый день.Кто кого разводит? Не понимаю ход ваших мыслей. Я же написал,что ремонтирую авто сам большую часть,в запчастях и маслах разбираюсь очень хорошо (не спесь и не гордыня).Я не сетую,что купил хонду,опыт бывает разный.Одноклассники бмв и мерседес?-очень спорное утверждение..
Про разводят я имел в виду политику ценообразования на оригинальные расходные материалы и зч. когда за коробочку с фирменной наклейкой приходится отдавать двойную цену от того что лежит внутри. Основное что я хотел сказать, что Вы изначально взяли ушатанный вариант, а по отзыву как ни крути, хоть и пишите что это Ваш опыт приобретения, вывод сводится к тому что машина га..но.. По поводу спорного утверждения об одноклассниках мб и бмв, ничего там спорного, железо оно и в африке железо.. имелось в виду ценники на расходники. (Машины тоже ремонтирую полностью сам)
5
1
Ответить
Иван
Челябинск
ipoha
Добрый день.Я рад за Вас. Почти ничего?! Объективно,у вас 50-75% проблем,которые я описал (если не брать в расчет пинающуюся коробку). Подушка,шланг,вой насоса.Про шрусы и развальные болты я не особо хотел...
Как-то я не заморачивался по поводу этих поломок, поскольку они относительно дёшево и легко устраняются. Шланг и подушка- это же резинки, я считаю это мелочи. У меня рестайл, АКПП работает идеально. А гур проблемой не считаю, он не прогрессирует, воет только после -30 градусов. То есть при -35 он воет 30 секунд после запуска. Короче редко такое бывает. К тому же, это всё произошло не сразу, а в течение 5 лет. Зато за рулём кайф ))
А в соренто за 2 месяца: ремонт АКПП, ремонт муфты полного привода, замена 2х сайлент-блоков, замена (заварил) резонатора, в идеале замена раздатки и ремонт рулевой рейки. И после всего этого она всё равно не будет доставлять удовольствия за рулём )))
8
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6607
Хороший отзыв. Молодец, что все делал по совести.
В данном случае я б взял праворуль (даде пощдобный аккорд)
контрактных запчастей много, качество (хоть и остаточный ресурс) у них хорошее если стравнгивать с неоригиналом, цена приемлимая.
Крупных проблем у меня с контрактом не было. Все ходит успешно.
тоже самое про АКПП, приводы... . Солидарен про пробег... главное состояние и адекватная оценка авто вцелом.
3
6
Ответить
Денис
Москва
Ну начнем, что же уважаемый автор. Вы написали про отжатый аккорд((((. И не надо говорить, что все хонды такие. Вы либо плохо смотрели, либо Вам просто впарили. У Вас 17 колеса и не высокий профиль, поэтому вы все чувствовали. Вы пишите про про коробку, что она пинается и воет - а вы не думали почему? Так я Вам расскажу от того, что покупая хонду ее начинают крутить, газ в пол и поехал (и редко очень редко меняют масло) или переходят в типтроник и жгут коробку на оборотах. По другому эту коробку не сломать, так что бы она загудела или запиналась. Вы пишите про привода)))) а у кого их не рвет??? если с места стартовать???? я и на субарях менял и на хонде, когда ты стартуешь, то будь готов к этому. Дальше про подушки!!!! - а от чего они умирают?? опять же от того, что с каждого светофора не надо снимать старт. Про ГУР опять же не соглашусь у Вас отжатый по самые не болуйся баян. Болты за много лет с такой проблемой не сталкивался (а аккорд у меня в семье не один). Я продавал свои два баяна и о чудо они продавались за пол (в полном смысле этого слова) и ценник совсем не дешевый. Вложения денег просили 1 баян за три года 80 рупий, больше половины у офицыалов. 2-баян 2 года 40 рупий. Все новое и оригинал.
Я не хочу сказать, что эта машины без проблемная, в ней есть проблемы, но не те что Вы описали. Вы описали просто убитый баянчик((((

Я полностью согласен с Вами, что очень тяжело найти хонду и хорошие быстро отстреливают.
А так Вам удачи на дороге ни гвоздя ни жезла))))
13
 
Ответить
ipoha
автор
Екатеринбург
Денис
Ну начнем, что же уважаемый автор. Вы написали про отжатый аккорд((((. И не надо говорить, что все хонды такие. Вы либо плохо смотрели, либо Вам просто впарили. У Вас 17 колеса и не высокий профиль, поэтому...
Добро и Вам,несведущий в теме вообще ничего.
1)Отжатый?Вы мой мотор видели?он практически в идеале и едет как надо.Мимо сказали.
2)Плохо смотрели?Они все в состоянии не комильфо,тут решила цена и в тексте это написано.А 500 к за 7 аккорд -это к доктору.
3)17 r * Вообще-то 16,тут опять мимо.Видимо,вы эксперт по фото определяете.
4)Жесткая?Да это факт,большинство,если не все,ХОНДЫ ЖЕСТКИЕ (если вы не знали).Думаю,понятно для чего их делают такими.
5)Масло в коробке.При первой мной замене не было никакого криминала (ни стружки,ни осадка).Может для кого-то коробка и не пиналась,но для меня это были пинки (после Jatco,и коробок Toyota особенно заметно).Цвет хороший,запах нейтральный.Хозяин менял (год назад вроде или 1.5) заливал оригинал в сервисе.Это про редко меняли...Опять мимо.
6)Привода...где написано,что у меня "порвало" привода "при старте со светофора"??? Опять мимо.
7)Про подушки вообще бред,без комментариев.
8)Гур.У вас хоть раз был аккорд?(видимо нет,и я не верю что у Вас он был). У меня даже во дворе еще один Types 7 был,да к он тоже выл.Это болезнь дорестайлов и это факт.
9)Болты развальные.Почитайте мнения людей на аккорд-раше и на драйве.Может увидите у кого эта проблема была,и еще будет.
10)"Не те проблемы,которые описаны".Опять бред несусветный...Вы что самовнушением занимаетесь?Хонда делает идеальный авто?Все проблемы,описанные в авто существуют.И это факт.

Прежде чем писать ахинею и вводит людей в заблуждения,подготовьтесь.Если у Вас этих проблем не было-это не значит,что у всех остальных их тоже нет.Я написал правду,понимаю,многим она не нравится.Мой посыл прост.Либо скрупулёзно,месяцами выбирать хонду с минимальным оригинальным пробегом,либо не брать вообще.У меня сейчас ниссан с 120к пробегом,я просто езжу и кайфую.Машина не просит НИЧЕГО.Подвеска мягче в разы,даже шумка лучше,коробка Jatco переключает идеально,просторный салон,есть мягкий пластик,что удивило.Долго перечислять,но в сравнении можно выделить огромное количество плюсов.Есть свои недостатки,которые я опишу,когда будут писать отзыв.Машина так же не идеал,в ней есть свои болезни.Но разница колоссальная.Поэтому пробег авто и предыдущие владельцы очень сильно влияют на состояние авто.Если же человек мечтает купить именно аккорд,пускай покупает.Но знает,что обслуживание будет ДОРОГОЕ И ЭТО ТОЖЕ ФАКТ. А вообще,читая Ваш текст,сильно терял нить повествования.Много несуразности.Хотели отчитать меня,ан нет,по всем фронтам мимо.
Про машину и ее болезни я многое еще могу написать,но не буду.Мне она уже не интересна.Хоть я любил ее и заботился о ней.

P/s Вы правы только в одном.Пробег авто был 250-255 к.И это решило.Состояние было не комильфо.Не бывает вечных машин.Отжатым я его не назвал бы.Это я просто был педантом и максималистом.Я же мог ничего не делать и не вкладывать в авто ,продать через год,написав "какая крутая гонка",берите все,не пожалеете.У медали 2 стороны.Знайте это.Я как раз и описал их.
4
11
Ответить
Lacrimas84
Череповец
Толстой... он не одинешенек..написано хорошо, даже читать не устал;-). Автору зачет
2
7
Ответить
Алексей
Ханты-Мансийск
Автор, это хорошо, что, по возможности, сам обслуживаешь авто, но...
У тебя в городе есть ХондаЭксперт (не реклама!). Съездил бы к ним при покупке и купил бы нормальную машину.
Что касается поломок. Да, действительно, все описанные проблемы имеют место быть на 7 поколении, но я не припомню, чтобы у одного авто и сразу это все случилось.
Сам владею 7м Баяном 5 лет... на драйв2 захожу ежедневно... у тебя просто ушатанный авто.
Со сравнения с Тиидой поржал.
Аккорд - это рулящийся авто и, если хотите, заготовка для тюнинга, чем многие, в том числе и я, успешно занимаются. Не ремонтами, а именно доводкой авто. Это автомобиль с харизмой. А Тиида - это просто автомобиль... из точки А в точку Б.
9
 
Ответить
ipoha
автор
Екатеринбург
Алексей
Автор, это хорошо, что, по возможности, сам обслуживаешь авто, но... У тебя в городе есть ХондаЭксперт (не реклама!). Съездил бы к ним при покупке и купил бы нормальную машину. Что касается поломок....
Добрый день.Не понимаю как же вы все так безапелляционно всегда говорите,прямо поражаюсь.Во-первых,про эту контору я знаю был пару раз,вообще лучше бы не ездил.Про качество ремонта промолчу,даже машину моют "наотвали".Цены-космос,неадекватны.А когда мне сказали в этом "клубном" сервисе заливать 5w40 ,т.к пробег за 200 т.км я дико посмеялся и больше туда не приезжал.Во-вторых,Вы знаете где я купил машину?И какие на тот момент у нас в городе продавались шротики а?Зачем мне вообще нужны такие советчики,которые заливают в k24 5w40...В-третьих,это я поржал над баяном,когда купил тииду.Вам не понять,так как вы не владели,видимо,этими двумя машинами.Все познается в сравнении.Про заготовку для тюнинга-это к моему абзацу про уважение/привлекательность на дороге.Почитайте мое мнение,если интересно конечно.Ну Харизма,однозначно,есть у pagani huayra.Какая харизма у массовой тачки аккорда непонятно.Видимо,вы не знаете значение слова "харизма". Про "ушатаный" экземпляр скажу так: состояние было не ахти,точка.Вы многое пропустили,видимо,читая мой опус.В тексте есть все.Цены,состояние авто,качество,советы,болезни.Но суть вы не улавливаете.А только пытаетесь оправдать болезни машины,которые реально существуют,говоря одно и тоже:машина шрот,"умотыш".Да пускай так,хотя я не назвал бы свой баян конкретным шротом,Посыл в другом.Кому надо,тот найдет.
Соглашусь только в одном,что тиида -это просто комфортное,надежное авто...из точки А в точку Б.Может мне только это и надо от машины,а?
Всего доброго.
4
9
Ответить
Алексей
Ханты-Мансийск
Во-первых, у них (в ХондаЭксперт) нет своей мойки. Да, там есть мойка, но это не их мойка. Так что претензии к мойщикам.
Далее, расскажете почему 5в40 нельзя?) В мануале так написано?))... Была б у вас и сейчас Хонда, я бы рассказал почему можно и прям категорически нужно в отдельных случаях 5в40. Я сам езжу летом на 5в40, кстати. Но вы же самый умный... и в ХондаЭксперте руко***ы, да? Ну смешно же... Я вот к ним из Тюмени езжу, например))

Я внимательно прочитал ваш отзыв. Вы пишите - это реальность. Да - это реальность. Только это ваша реальность. Не называете Аккорд шротом?.. ну я могу назвать шротом этот конкретный экземпляр. Это шрот и есть!

Делаю вывод, что вы всего-навсего плохо разбираетесь в авто. Более того, Хонда - это не ваш автомобиль, потому что дорого, потому что разницы с Тиидой, например, вы не ощущаете. Даже боюсь представить что будет если вы купите бу немца... вы разоритесь.

Я отзыв писать не буду, т.к. лень, но по памяти напишу что делал со своим авто:
- замена нижних шаровых впереди
- замена больших сайлентблоков впереди
- замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости
- замена стартера (по собственному желанию... не стал ремонтировать свой)
- замена задних рычагов (установлены регулируемые)
Ну расходники... масла, фильтры. И все! даже кондер не заправлял ни разу.
вся ходовая еще родная стоит. Машине 10 лет и 145 тыщ пробега.
И сравните со своим списком.

И купил я самый дорогой автомобиль в городе, а не как вы по "холодному расчету" и из-за "цена - песня".
Классика жанра - мы сэкономим при покупке, мы ж умные. У меня же другой подход.

А больше всего покоробила фраза типа "вроде все сделал, но ждешь, что что-то сломается". Товарищ, вот это совсем не про Аккорд)
7й Аккорд - это автомат Калашникова по надежности. Да вы бы почитали другие отзывы... насторожило бы, что у всех все хорошо, а у вас все ломается.
13
1
Ответить
ipoha
автор
Екатеринбург
Алексей
Во-первых, у них (в ХондаЭксперт) нет своей мойки. Да, там есть мойка, но это не их мойка. Так что претензии к мойщикам. Далее, расскажете почему 5в40 нельзя?) В мануале так написано?))... Была б у вас...
Редко перехожу на личность,но очень хотелось,сдержусь.Вы кто такой,чтобы мне указывать какая моя машина или нет?Але?Другие отзывы...и что?Я не конформист,чтобы слушать всех повально,у меня свое мнение,я лишь могу прислушиваться к мнению других,тем более,имея опыт владения данным баяном. 5w40...мда...инженерам из хонды виднее какое масло заливать,неправда ли? а не вам,"мегагуру"...мануал мануалом,а техническую часть k24 по изучайте,а потом говорите мне что делать...какая мне разница откуда вы к ним ездите,мне вообще наплевать-мне не понравились и что дальше?! Причем здесь вообще немцы...дорогое ли обслуживание хонды? Однозначно,да. Только люди с деменцией,влюбленные в марку хонда,этого не увидят. Я уже писал мое мнение про самый "дорогой автомобиль"-почитайте отзывы выше.
Я вам не товарищ,и аккорд,как автомат калашникова-самое спорное утверждение из всех комментариев.
По поводу тииды.Разница есть и она огромная.Где написано,что нет разницы то?Многорычажная подвеска аккорда (передняя,вообще как у классики)) вчистую проигрывает тиидной с балкой по комфорту.И не только.Даже не буду спорить.И мнение,и советы ваши мне не интересны,можете не напрягаться,а будьте любезны,проходите мимо.
P/s Выводы по отзыву делают только недалекого ума люди,т.к это только ваши фантазии о личности человека.
P/P/s Т.к вы перешли на личность,пожелания "всего доброго" вам не сулит.Ариведерче.
2
13
Ответить
Алексей
Ханты-Мансийск
Где перешел на личность?))
Зачем так истерить??
Чего такого обидного в обращении "товарищ"?
Может лет еще немного? Иначе сложно объяснить твою (ничего, что на ты? мне 37, если что) реакцию...
И критику нужно уметь воспринимать адекватно...
А то и в машинах не шаришь и псих впридачу.
11
1
Ответить
ipoha
автор
Екатеринбург
Алексей
Где перешел на личность?))
Зачем так истерить??
Чего такого обидного в обращении "товарищ"?
Может лет еще немного? Иначе сложно объяснить твою (ничего, что на ты? мне 37, если что) реакцию...
И критику нужно уметь воспринимать адекватно...
А то и в машинах не шаришь и псих впридачу.
Я думал,что доходчиво все объяснил.Видимо,надо все разжевать.
"Классика жанра - мы сэкономим при покупке, мы ж умные. У меня же другой подход." Сарказм?! Или это крылатая фраза и ко мне никакого отношения не имеет?
"Даже боюсь представить что будет если вы купите бу немца... вы разоритесь" Что же чужие деньги считать то? Или переживаете за меня-"дурачка,который якобы купил бы старого немца"?
"Не называете Аккорд шротом?.. ну я могу назвать шротом этот конкретный экземпляр. Это шрот и есть!" Как лихо вы по описанию машину шротом сделали,не видя в живую. Или это так "мысли вслух" ?
"Я сам езжу летом на 5в40, кстати. Но вы же самый умный... и в ХондаЭксперте руко***ы, да? " Опять крылатые выражения и мысли вслух? Или сарказм?
"Делаю вывод, что вы всего-навсего плохо разбираетесь в авто" Ничего личного да...? Отлично судите по одной машине способности,навыки и умения человека...
"Истерить"...без комментариев...
"А то и в машинах не шаришь и псих впридачу". Это апогей "ничего личного".
Не пишите ничего,не позорьтесь.
2
10
Ответить
Денис
Москва
Алексей
Где перешел на личность?))
Зачем так истерить??
Чего такого обидного в обращении "товарищ"?
Может лет еще немного? Иначе сложно объяснить твою (ничего, что на ты? мне 37, если что) реакцию...
И критику нужно уметь воспринимать адекватно...
А то и в машинах не шаришь и псих впридачу.
Автор ни как не воспринимает ни критику ни советов, ни то что у него ушатанный баян((((. Сравнение ходовки, много рычажка или балка )))) смеялся до слез. О многих познаниях говорит. И сравнение тиида и 7 баян, вообще под стол завалился)) я люблю нисан, у самого было 3 шт ALMERA MAXIMA SKYLINE34 И НИ ЧЕГО ПЛОХО НЕ СКАЖУ. ПОТОМУ ЧТО ПОКУПАЛ НЕ ОТЖАТЫЕ. А то что в городе было на момент покупки, это конечно сильно)))) у меня когда баяна покупали, человек искал два месяц и не кидался на дешевые дрова, что бы потом говорить 7 баян дорогой и не надежный или то что в городе лучше не было))))) это очень сильно. Все стало на свои места. Так, что друзья удачи, ни жезла ни гвоздя, полный бак и попутный ветер.
13
2
Ответить
ipoha
автор
Екатеринбург
Денис
Автор ни как не воспринимает ни критику ни советов, ни то что у него ушатанный баян((((. Сравнение ходовки, много рычажка или балка )))) смеялся до слез. О многих познаниях говорит. И сравнение тиида...
Откуда вы беретесь.С вами уже все решили,не? Или когда вас тыкают в ваши же лживые слова,написанные недавно,неприятно? 10 пунктов перечитайте.Сравнение тииды и 7 баяна...какие же вы все-таки зомбированные люди.Cходите на форум к субаристам -там вам самое место доказывать,что хонда-лучшая марка. Мне больше понравилась тиида,как по комфорту,шумке,так и технически-значит,по вашим словам,я ничего не понимаю в машинах...мда. Причем здесь опять балка или многорычажка?Существует такое понятие,как энергоемкость подвески.Почитайте на досуге,великий "гуру2".Почему любят 2 фокус,а не любят корейцев?! Матрешка и фокус-разные настройки,один конструктив. Ездил на обеих машинах.Разница есть. Тиида отличный авто для города,что не скажу про аккорд,у которого стихия-это трасса (это факт).Уже написано,что аккорд жесткий в городе,и это тоже факт.Вот здесь потенциал подвески тииды и раскрывается,поэтому для меня аккорд проигрывает вчистую. Компренде?Как же все-таки деградировала страна."Если у человека другое мнение,значит он дурак"-реальность России.
P/s Завели одну и туже шарманку.Одни домыслы,что у меня все было по-другому.И что? Зачем вы пишите?Что доказать пытаетесь?Что хонда делает лучшие в мире машины? Ну да к верьте в это,меня не переубедите.Вопрос закрыт.
3
13
Ответить
Artem10
Северск
Полтора года назад брал убитого аккорда под восстановление, бежала рейка, шланги акпп, лямбды под замену обе и так по мелочи
Обычная двушка автомат
Брал за 360, 2005 г
Вложил в кузов 20 и устранил косяки + то сделал ещё 25-30 точно не скажу, но не больше
Коробка не выла и не пинала, ехал норм, подвеска была вся живая как не странно... машина показалась неубиваемой, прошлый хозяин ее мучал как мог... и на рыбалку и на охоту, курил в ней, бок ей подбил, бампер выломал... ну там жесть была... но она все равно ехала и работала и неизвестно сколько бы ещё так ходила, если бы я ее не забрал
Мы с отцом ее сделали , я покатался ещё какое то время и взял дороже машину, а аккорда забрали
Кому интересно, на драйве «серебряный друг» называется, это он)
9
 
Ответить
Алексей
Ханты-Мансийск
Artem10
Полтора года назад брал убитого аккорда под восстановление, бежала рейка, шланги акпп, лямбды под замену обе и так по мелочи Обычная двушка автомат Брал за 360, 2005 г Вложил в кузов 20 и устранил...
Каждый кулик свое болото хвалит, но!
Очень много 7х Аккордов на дорогах.
Если учесть, что самым молодым машинам по 10 лет и то, что медленно на них не ездят (а наоборот очень часто тюнят... а перед продажей снимают весь тюн и продают как сток... и конечно покупатель никогда не догадается что там что-то было еще))), то о чем это говорит?? Думаю, что о надежности этого автомобиля.
И сравните цены. 7й Аккорд продается дороже некоторых моделей других марок годом старше. А про ВАГ в этом ключе я вапще не говорю.... можно выхватить ВАГ гораздо свежей 8 года авто и за меньшую сумму. Это неспроста...
4
 
Ответить
Artem10
Северск
Алексей
Каждый кулик свое болото хвалит, но! Очень много 7х Аккордов на дорогах. Если учесть, что самым молодым машинам по 10 лет и то, что медленно на них не ездят (а наоборот очень часто тюнят... а перед продажей...
Друг, у меня у самого Passat b6 1.8 tsi, эта машина точно лучше аккорда.
Ежу понятно, хонды умотанные всякими пацанчиками за 10 лет, и цены на них конь на рынке, поэтому я как-то отошел от японок сейчас... Но обычный Аккорд двушка на автомате, это достаточно крепкий и надежный аппарат
3
3
Ответить
Александр
Курган
Был седьмой 2004 года. Владел почти год. Не сыпался. Пробег был 230 когда брал. Продавал не долго. Автор, без обид конечно, но у тебя был действительно хлам. Но 5 за всю честность поставил.
7
 
Ответить
спазмалгон
Новосибирск
Владею аккордом 2004 года уже как 4 года,щас на продаже),про болячки верно,но уж очень критичен ты автор!,согласен только в том что дороговат в обслуге НО относительно,так как если у вас 500 - 600 тысяч на авто и вы хотите не фольгу(киа,хёндэ,лада,новый китаец)! А если в эти же 500 - 600 взять БМВ или МЕРС то я думаю он больше высосет!А ну и к чему я пишу то)),я доволен авто,хоть и вложил в него уже 100- 120 тысяч рублей!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2004 в России


Добавить отзыв