Почитал отзывы,и не понимаю,как люди приходят к выводу,что машина,извините г...Где написано это?! Я описал болезни,поломки машины,рассказывая при этом мой опыт владения аккордом.Да машина оказалась не в лучшем состоянии,как и большинство б/у на рынке машин.Но это не означает,что Хонда производит шлак. Мой посыл в отзыве был совсем в другом.Я могу также описать поломки на Toyota Curren или Lexus is 200,и многие подумают,что это хлам,"ненадежные японцы",и,тогда получается,что Toyota производит шлак?!Но ведь это не так.Кому-то ведь очень сильно нравится тойота и ее надежность.Кому-то немец,кореец,француз...Все относительно.И у всех бывают свои недостатки и достоинства,у кого-то больше,у кого-то меньше (болезни,поломки).Поэтому:
1)Досконально проверяйте машину,как в техническом,так и юридическом плане.
2)Не покупайте машину ниже рынка (средней цены).
3)Не верьте словам продавца,ищите правду сами.
4)Покупайте машину,зная при этом,что сможете ее содержать в достойном состоянии. (Поэтому у нас на рынке продается один ШРОТ...)
Мог бы еще написать пару пунктов,но и этих достаточно.В тему о Хонде,добавлю пару слов.Ну ведь,на самом деле,она дорога в обслуживании.Ведь Вам будут говорить,что заливать нужно только Оригинал и в коробку(dw1),и в двигатель,и в гур (psf)-тут,правда,сам заливал (не знаю почему,но,например,от декстрона 3 у людей начинал выть насос,аля эксклюзивная жижа только для нашего насоса гура...).Если жидкости и расходники,естественно,можно найти достойного производителя,то многие детали (запчасти) нужно ставить,действительно,оригинал.Потому что Китай долго не проходит,проверенно многими людьми.А он стоит приличных денег.
Я могу еще много "болезней" аккорда описать,например,провисание переднего бампера,запотевание фар,рейка-стуки,течи(благо,ремкомплект недорогой),потение крышки клапанов,бывает,что проседают задние пружины...(думаю у сивиков такая проблема намного чаще встречается).И что в итоге?!Подходит время,вот и узел требует к себе внимание.Но многие отмахиваются от проблемы,не решают их.Отсюда рынок и заваливается шротами.И меганадежная тойота начинает когда-то же сыпаться.Подвеска,двигатель время от время требуют к себе внимание.А вот главное,что обслуживание этих машин в финансовом плане совершенно разное.И это я осознал,владея,помимо аккорда,тойотой,субарем,ниссаном.Не буду говорить,что она дороже всех,возможно и так(скорее всего).Но в сравнении с ниссаном покажу реальность,на примере подушек двигателя .Здесь представлен один из самых демократичных интернет-магазинов,дешевле многих,распиаренных.Жидкости -просто пример,а вот фильтр масляный акпп,это конечно,просто нечто,откуда такая стоимость?! Все уже знают,что внутри,при этом стоит,как самородок (покупал как-то заменитель...полный ахтунг,лучше не брать).Покупая аккорд,нужно осознавать,что его обслуживание может влететь в копеечку,особенно,если машина не комильфо.Поэтому мой ответ на вопрос-кому я бы посоветовал аккорд,был неоднозначный.Эта машина не испугает прагматиков,но может вдохновить мечтателей,теоретиков пройти школу жизни на своей шкуре.Поэтому я посоветовал людям аккорда в обратном порядке.Но решать все равно самому человеку,не важно кто он и кем он себя ощущает.
Я купил машину проще,новее,с реальным пробегом,в родной краске,в очень хорошем состоянии.Езжу и кайфую,приятно удивлен тиидой.Про болезни,поломки ниссана (сайлентблоки подрамника,свистящий ремень,бендикс стартера) я знаю,но это другая тема для разговора.В отзыве уже написано все:и причина продажи,и мое отношение к б/у и новым машинам.Кто прочитал отзыв внимательно,осознанно,думаю,что все понял.
Всем добра.