Отзыв автовладельца Honda Accord 1995

Хонда Аккорд 1995 — отзыв владельца

, Чита
13466
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: Черно-серый
    Предполагаемые летние авто-инвестиции были ограничены сотней. В объявлениях обратил внимание на зеленого аккорда, в косметическом ущербе, который подвис в течение месяца, и постепенно таял в цене.  Почему-то никто его не хотел покупать…  Надо разобраться – еду смотреть… Из плюсов – 95 год, левый руль, универсал, салон не оскорбленный временем. Из минусов – МКП (условно), облитый кистью (с соплями краски), ну и мелкая (как мне казалось) кузовщина – замята дверь водителя, разбит передний бампер, отсутствие передних стекол, зеркала  и глушака. Покрепив ДРОМ и другие ресурсы – объяснялось отсутствие спроса на этот БАЯН. Приехал – завелась, зарычала машина, коробка – без нареканий, но отмечалась тугость вставления передач. Мотор без соплей, разгонялся лихо, порадовала подвеска, но огорчил хрустом правый шрус. Началась песня про то что машина не ездила а стояла в гараже, все живое и т.д. Подкупал таможенный ПТС и 2 хозяина в нем…  Растаможка в Чите – чудеса. Помявшись по цене, я отправился в раздумья на 3 дня.  Пробив информацию по таможне – оказалось реально, пришел Аккорд поездом из Германии в Читу, где был растаможен – для меня это было нечто.  Поехал на беседу во второй раз, цена была оговорена, но нужно было почуять машину еще раз. Прокатился, посмотрел на облака сквозь паутину трещин люка и рискнул брать.  Остатки средств предполагали человеческий подход к восстановлению зеленого крокодила. Но этот процесс оказался длинною в почти год… О если бы я знал, какой гемор найти кузовщину на СВ!!! Но, процесс познания уникален приобретенным ОПЫТОМ.
             Отпуск начался, машина куплена. Первым делом – делаем ходовку. Еду за ШРУСОМ – Ба! В каталогах нет СВ в 1995 годе! Шрус приобретался трижды!!!  Опытным путем подобрали необходимый набор шлицов.  Пока снимали гайку ступицы – сломали ключ (проезжаю мимо этого СТО).  Осмотр Ходовки пояснил родные детали подвески, и фашистские шины – прикол!!! Еслиб мне это сказал продаван – не поверил бы вжизнь.  Заправляем Спецжидкость, заработал ГУР – приятно.  Готовлюсь в путешествие на Байкал – машина технически исправна, косметически не очень, и гудит выхлопная система…  Пока собирался на отдых, заказал передний бампер, габариты и ухо с доставкой до Улан-Удэ (едем транзитом на Байкал).  По приезду в У-У втыкаю всё не напрягаясь в гараже в четыре руки.  Бампер пришел с праворульного седана с одной белой туманкой, так как комплектация моего аккорда не подразумевала передние туманки (зато кнопкой загорались задние ПТФ – Америкашки, чтоб их…), и найти второй именно белый фонарь так и не удалось спустя год – было решено в будущем воткнуть в просвет дневные ходовики.  Набиваю багажник барахла, заливаю бак и в путь.
  Как едет. Едет отлично. Машина ехала лучше чем выглядела, это факт!  МКП позволяла форсированные обгоны даже на большой скорости. Курсовая устойчивость – выше всяких похвал (при условии исправной подвески), повороты рисует. Мотор F22B не ВТЕКовый (150 л.с.), но довольно тяговит с низов, что при тестировании позволяло легко трогаться даже со 2-й передачи (как на 69). Расход в крейсерской динамике (80-90 км-ч) составлял около 8 л. на сотню. Движок миллионник ( news.drom.ru/Honda-Accord-1-17982.html ), при пробеге в 225 т.км вел себя довольно шустро, что поминало добрым словом прежних хозяев. Задняя подвеска мультилинковая, как у большинства Хонд, и довольно прочная.
  Салон.  Черный мягкий пластик, приятен при контакте, оказался без сверчков.  Стоял Blaupunkt немецкий с  чанджером на 10 дисков в багаже. Звучок  на 3-ку учитывая годы, но плюсом басил саб боковой в багажнике.  Отсутствовал водительский солнцекозырек – устал подбирать, ну не подходит никакой (CF, CB 5, civic и др.). Спустя время найден и куплен на Hondamotor, за что всем форумчанам отдельный респектос. Болячка салонов CB – это внутренние ручки-открывашки дверей – жуткий дефицит. Внутренний пластик очень хрупок, из 4-х - 2 были сломаны (найдены также на Hondamotor). Велюр как и во многих машинах такого класса достаточно хорош, и долго держит запах, в моём случае аромат баллонной химчистки. В бардачке – лампа, тоже гуд. Шумов при езде не отмечалось даже на скорости, не смотря на кводратную морду, аэродинамика довольно сносная. При открывании люка, выезжает маленький спойлер, препятствующий задуванию встречного ветра при разумной скорости. Из мелочей – не хватало порой водительской люстры в темное время суток.
  Багажник. Не сказать что большой, из-за зауженности задними стойками, Но велюровый и мягкий ВЕСЬ, что я считаю в плюс шумоизоляции. Полка багажника имела горизонтальную шторку, и вертикальную «собачью» сетку, с креплением на потолке. Единственное, на мой взгляд недоразумение было в отсутствие лыж (реллингов) на крыше – путешествую часто, пользуюсь периодически.
В данной комплектации, как праворульные, так и леворульные, аэродеки  собирались в США. По VIN не смог найти полное описание по всем примочкам, что были на моем авто: регулируемые фары, омыватели фар, люк, задние противотуманки, отсутствие лыж и кондюшника.
Машина приводится в божеский вид, отзыв в процессе дополнения. На предкрайней фотке – образец для финального эскиза. Всем удачи на пути!!!

.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лето пролетело пробегом за 3 000 км. Байкал радовал солнечными днями, и бодрил своей водичкой. За этот период ничего не сломалось, не заскрипело, не застучало и не забрякало, чему я был очень удивлен. Долито 90 гр. в гидрач, пробито 3 покрышки, и сожжено около 300 л.бенза. Дополнительно подняли уровень DOT-3 в резервуаре МКП, что нормализовало втыкание передач. По пути на Байкал в славном городе Улан-Удэ у славного китайца Антона установлено стекло в переднюю правую дверь (1300 р.), которая оказалась без стеклоподъёмного механизма!!!...

   

Закончился период теплого отдыха, и вновь я начинаю поиск органов на машинку. И начался настоятоящий гемор… Не мог представить, что процесс затянется на добрых полгода. Ищу водительскую дверь на Джапанкаре (от праворульки левая) – нет, выхожу на запад – все двери которые нашел – в Минске – заморочка с отправкой (канал только в Москву и Питер). Уже строю стратегию, как ее отправить в 3 этапа, но тут нахожу в Авито (кто бы знал) двери на СВ в Москве. Созваниваемся – парняга отправлять не захотел, прошу другана из подмосковья забрать и выслать в Читу....

   

Так выглядит Аккордик нынче. На нем летает тесть, не ездит - Летает... Все довольны! Всем ровной дороги!!!

   

Пока бывал в Китае, обнаружил, что Аккорд в СВ кузовах, не редкость. На соседней улице от СТО, где планировался ремонт стоял запыленный свежепокрашенный леворукий Аккорд. И уж очень хотелось оттянуть у него так недостающие на тот момент кузовные и салонные мелочи. Эта тачка простояла там на улице более полугода, и когда я заезжал укомплектованный на покраску в декабре, машина уже обросла изрядно снегом. Вообще, как я заметил, в Китае достаточно много японских (леворульных) автомобилей конца 80-х и начала девяностых....

   

Прошло 3 года эксплуатации Аккорда. Появилась течь из под верхней банки радиатора, немного просели задние пружины. Провисли все подушки ДВС. Т.к. запчасти заказываю сам - начал рыть в Эл.каталогах - и вот те раз - на МКП в каталогах отсутствует передняя подушка ДВС. А в моем автомобиле - стоит... Открываю комплектацию АКП - и там нет (japancats.ru). Открываю каталог на ДРОМе - (epcdata) - там, соответственно, Аккорд-Вагон - и только АКП, НО... - там она есть и это радует... Представляю сколько бы мне выносили мозг ребята в магазине, что по ВИНу и комплектухе не идёт, и с учетом заморочки на 95 год (в кузовах СВ аккорды шли до 1994 года - пр.руль). В огороде стоит старый СА Aerodecк, работает донором - почти вся ходовка - идентична....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Курган
Сообщений: 70
не видал такую.!
15
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
удачи в восстановлении
12
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ждем дополнений
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
Да уж, редкая редкость.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
5
 
Ответить
  
Сообщений: 341
редкая штучка!
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
первый раз такой вижу..+5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
2
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1015
на последней фотке очень уж на старую "карину" смахивает
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Старушка
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 316
ставлю 5 за смелость в приобретении такого аппарата!!!!!!!!!!!!!!!!!
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
Мдяяяя машина "винтажная" :)
Если получиться восстановить - 5ка!
машина поездом..из Германии... ...каких только чудес не встретишь в России
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8412
ведретта =)
MCV30
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
редкая машина, но уже изрядно уставшая
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Редкий зверь )) Если эту машину привезли из германии и растаможили: скорее все там она не стоила - ничего...
2
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 82
5. Давай восстанавливай, удачи
Toyota Caldina ST246 3S-GTE 2003 г. 4wd
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Видел такую праворульку. Смысл брать ее за малые, последние деньги?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
Серый1000:
Редкий зверь )) Если эту машину привезли из германии и растаможили: скорее все там она не стоила - ничего...
Растамаживали вояки, походу рабочей смены места жительства. Новый аккорд Аэродек в хорошей комплектухе на момент производства в Германии стоил столько-же по DM как двухсотый мерс-универсал. Но к сожалению это не "новый аккорд Аэродек"...
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2864
5 за отзыв и смелость!
Уверен, что он 95 года?
Это ж получается аналог японского 4-го поколения Аккордов, а в Японии в 95 уже 5-е поколение делали во всю
http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
2
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
AlexeyL_NSK:
5 за отзыв и смелость!
Уверен, что он 95 года?
Это ж получается аналог японского 4-го поколения Аккордов, а в Японии в 95 уже 5-е поколение делали во всю
Ты совершенно прав! Об этом говорят все яп.каталоги, и по расходникам в т.ч. Но леворульки в кузове СВ выпускались включая 95 г. Ну и по VIN подтвердился.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
Слетела фотка: Таким хотел видеть.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226251
Пять баллов.
Последняя фотка - класс!)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальный универсал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Корсаков
Сообщений: 72
был у меня такой бордового цвета,довел до ума,аккустику хорошую поставил,жаль в 2005 на охотской трассе разхерачил.востанавливать не стал,все упиралось в деньги да и машина редкостная,если у товарища остались фотки,то скину.удачи тебе
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2984
редкая у нас машинка.
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
дополняите еще
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
первый раз вижу, какпец полный..
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 246
Молодец! Глаза боятся, а руки делают. Плюс желание и труд и на выходе мечта. Удачи.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
aleksandr25027:
Молодец! Глаза боятся, а руки делают. Плюс желание и труд и на выходе мечта. Удачи.
поддержу
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошо получилось
 
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 21
машина супер, была такая три месяца. только 5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Повидавшая виды машинка.
 
1
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 271
Не помнишь сколько всего ушло на ремонты??А цена машины 100ка?
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11901
странный аккорд)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2984
в конечном итоге вполне прилично получилось) 5
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
ндя удивился конечно что такие в 1995 еще выпускали. У меня Accord Aerodeck CE1 тоже 1995 года, но уже следующее поколение. По фото можно отследить преемственность: Крылья задние, передние, двери почти 1 в 1, крыша, лобовое, оч похожа оптика только у меня нет противотуманок и этих странных фар на передних крыльях которые по-видимому заглядывают у тебя в повороты:) Машина крепкая, но экстерьер интерьер уже уставшие + клиренс у нее ниже чем наши четырки, а база аж 2700мм вот и цепляешь брюхом что-нипоподя. Двигатель у меня тоже F22B5 и 150 л.с. Вот только расход в городе 14-15 литров (видимо пора лямбду менять, потому как форсунки мытые), по трассе 10-11 при 110 км/ч. А в целом, аппарат надежный. Только вот что странно как то у тебя расположены зеркала заднего вида - удобно ими пользоваться?
Прилагаю фото своей на момент покупки, посему прошу простить что не при параде, а в таком виде, в каком продавалась.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
комплектация моего аккорда не подразумевала передние туманки (зато кнопкой загорались задние ПТФ – Америкашки, чтоб их…)
Вово! Ты не представляешь сколько я намучался чтобы понять для чего эта кнопка!!!
Только у меня один фиг не работают эти задние ПТФ((
 
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
Вово! Ты не представляешь сколько я намучался чтобы понять для чего эта кнопка!!!
Только у меня один фиг не работают эти задние ПТФ((
Задние туманки включаются у меня только при заженных габаритах. Веришь-нет, на 15 колёсах ни разу не цапанул брюхо на этой машине, хотя ожидалось.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
Ну как появились новости эксплуатации?)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Иван Воронин:
Ну как появились новости эксплуатации?)
Тоже интересно.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
видимо, продал((
 
 
Ответить
Баир
Улан-Удэ
а от аэродэка осталось что нибудь? если да то напишите на почту bair76@!list.ru
 
 
Ответить
Саня
Улан-Удэ
Приветствую подскажи СА Aerodecк мотор d16? если да то не продашь трамблёр от него?
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
F20
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
Вообще красавчик! До ума довел, не бросил, как многие начинают забивать. Багажник и правда мал, но скажу, что я заталкиваю в седан СЕ7 картинг со снятым рулем и колесами и крышка закрывается. Если б не стойки, можно было там просто танцевать. Маё корытце 1998 года, арки в этом году начинают сдавать...но больно неохотно...Радует, что машинке уже 18 лет и только сейчас начинаются проблемы по кузову (не смотря на тоненький металл). Хотя дно пороги всё как вчера с конвейера, но может я плохо смотрел. Пробег уже 360 тысяч (мотор f18a3), просит только более менее бензин)))Правда местами мотор в масле но на дорогу не капает. Расходники не дороже вазовских, хоть и не оригинал, ходят тоже не плохо. Купить бы такую, но новую или как фиат темпра, где завод изготовитель дает 8 лет гарантии от коррозии. Да, ходовка действительно мощная. Купить бы такую новую на дизеле...до пенсии б ездил)не смотря, что сборка Англия.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
loktev_i:
видимо, продал((
Машина в пользовании. На зиму поставили на отдых. Планируется ремонт рулевой рейки, ну и соответственно ревизия всей резинометаллики.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1995 в России


Добавить отзыв