Предполагаемые летние авто-инвестиции были ограничены сотней. В объявлениях обратил внимание на зеленого аккорда, в косметическом ущербе, который подвис в течение месяца, и постепенно таял в цене. Почему-то никто его не хотел покупать… Надо разобраться – еду смотреть… Из плюсов – 95 год, левый руль, универсал, салон не оскорбленный временем. Из минусов – МКП (условно), облитый кистью (с соплями краски), ну и мелкая (как мне казалось) кузовщина – замята дверь водителя, разбит передний бампер, отсутствие передних стекол, зеркала и глушака. Покрепив ДРОМ и другие ресурсы – объяснялось отсутствие спроса на этот БАЯН. Приехал – завелась, зарычала машина, коробка – без нареканий, но отмечалась тугость вставления передач. Мотор без соплей, разгонялся лихо, порадовала подвеска, но огорчил хрустом правый шрус. Началась песня про то что машина не ездила а стояла в гараже, все живое и т.д. Подкупал таможенный ПТС и 2 хозяина в нем… Растаможка в Чите – чудеса. Помявшись по цене, я отправился в раздумья на 3 дня. Пробив информацию по таможне – оказалось реально, пришел Аккорд поездом из Германии в Читу, где был растаможен – для меня это было нечто. Поехал на беседу во второй раз, цена была оговорена, но нужно было почуять машину еще раз. Прокатился, посмотрел на облака сквозь паутину трещин люка и рискнул брать. Остатки средств предполагали человеческий подход к восстановлению зеленого крокодила. Но этот процесс оказался длинною в почти год… О если бы я знал, какой гемор найти кузовщину на СВ!!! Но, процесс познания уникален приобретенным ОПЫТОМ.
Отпуск начался, машина куплена. Первым делом – делаем ходовку. Еду за ШРУСОМ – Ба! В каталогах нет СВ в 1995 годе! Шрус приобретался трижды!!! Опытным путем подобрали необходимый набор шлицов. Пока снимали гайку ступицы – сломали ключ (проезжаю мимо этого СТО). Осмотр Ходовки пояснил родные детали подвески, и фашистские шины – прикол!!! Еслиб мне это сказал продаван – не поверил бы вжизнь. Заправляем Спецжидкость, заработал ГУР – приятно. Готовлюсь в путешествие на Байкал – машина технически исправна, косметически не очень, и гудит выхлопная система… Пока собирался на отдых, заказал передний бампер, габариты и ухо с доставкой до Улан-Удэ (едем транзитом на Байкал). По приезду в У-У втыкаю всё не напрягаясь в гараже в четыре руки. Бампер пришел с праворульного седана с одной белой туманкой, так как комплектация моего аккорда не подразумевала передние туманки (зато кнопкой загорались задние ПТФ – Америкашки, чтоб их…), и найти второй именно белый фонарь так и не удалось спустя год – было решено в будущем воткнуть в просвет дневные ходовики. Набиваю багажник барахла, заливаю бак и в путь.
Как едет. Едет отлично. Машина ехала лучше чем выглядела, это факт! МКП позволяла форсированные обгоны даже на большой скорости. Курсовая устойчивость – выше всяких похвал (при условии исправной подвески), повороты рисует. Мотор F22B не ВТЕКовый (150 л.с.), но довольно тяговит с низов, что при тестировании позволяло легко трогаться даже со 2-й передачи (как на 69). Расход в крейсерской динамике (80-90 км-ч) составлял около 8 л. на сотню. Движок миллионник (
news.drom.ru/Honda-Accord-1-17982.html ), при пробеге в 225 т.км вел себя довольно шустро, что поминало добрым словом прежних хозяев. Задняя подвеска мультилинковая, как у большинства Хонд, и довольно прочная.
Салон. Черный мягкий пластик, приятен при контакте, оказался без сверчков. Стоял Blaupunkt немецкий с чанджером на 10 дисков в багаже. Звучок на 3-ку учитывая годы, но плюсом басил саб боковой в багажнике. Отсутствовал водительский солнцекозырек – устал подбирать, ну не подходит никакой (CF, CB 5, civic и др.). Спустя время найден и куплен на Hondamotor, за что всем форумчанам отдельный респектос. Болячка салонов CB – это внутренние ручки-открывашки дверей – жуткий дефицит. Внутренний пластик очень хрупок, из 4-х - 2 были сломаны (найдены также на Hondamotor). Велюр как и во многих машинах такого класса достаточно хорош, и долго держит запах, в моём случае аромат баллонной химчистки. В бардачке – лампа, тоже гуд. Шумов при езде не отмечалось даже на скорости, не смотря на кводратную морду, аэродинамика довольно сносная. При открывании люка, выезжает маленький спойлер, препятствующий задуванию встречного ветра при разумной скорости. Из мелочей – не хватало порой водительской люстры в темное время суток.
Багажник. Не сказать что большой, из-за зауженности задними стойками, Но велюровый и мягкий ВЕСЬ, что я считаю в плюс шумоизоляции. Полка багажника имела горизонтальную шторку, и вертикальную «собачью» сетку, с креплением на потолке. Единственное, на мой взгляд недоразумение было в отсутствие лыж (реллингов) на крыше – путешествую часто, пользуюсь периодически.
В данной комплектации, как праворульные, так и леворульные, аэродеки собирались в США. По VIN не смог найти полное описание по всем примочкам, что были на моем авто: регулируемые фары, омыватели фар, люк, задние противотуманки, отсутствие лыж и кондюшника.
Машина приводится в божеский вид, отзыв в процессе дополнения. На предкрайней фотке – образец для финального эскиза. Всем удачи на пути!!!
.