Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
13140
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.3
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1849 куб.см
Руль: Правый
www.asjornal.ru

Этого выпустили в 1998-м, а купили ровно через два года после Rafaga, то есть в августе 2003-го. Приобретали на аукционе, причем торговались непосредственно в Японии и с японцами. Обошелся он тогда недешево, зато имел высокую аукционную оценку и внешне своим состоянием высокий балл полностью подтверждал. Понравился ли? Несомненно! Оказалось, под достаточно агрессивной внешностью скрывается вполне соответствующая личность. Ее потенциал обеспечивается 150-сильным мотором B20B с VTEC, таким же быстрым «автоматом» и полным приводом. Все это используется владельцем так, как завещал сам Соичиро Хонда — на максимальных скоростях и у красной зоны тахометра. Используется опять же ежедневно, отчего пробег ныне составляет 125 тыс. км при начальных 85-ти. Но и обслуживание Accord получает качественное и в срок. В двигатель летом заливается Casrtol GTX Magnatec вязкостью 10W40, зимой — серия RS того же производителя вязкостью 0W40. Если и потребляет того и другого, то не более чем литр от замены до замены (10 тыс. км), причем исключительно благодаря высоким оборотам, до которых выкручивает довольно часто. Трансмиссию хозяин потчует фирменной спецжидкостью Honda. Как и в случае с Rafaga, подобное отношение к автомобилю выливается в существенную сумму, однако... Так и хотелось сказать, что машина отвечает владельцу тем же. Не отвечает или, лучше сказать, не совсем отвечает. Нет, основные агрегаты пока ведут себя достойно. Двигатель, которому сразу после приобретения сменили все «расходники», не перебоит, заводится достойно и в минусовую температуру ест только 12 литров в городе, но это при условии активного драйва. Другие же узлы машины, учитывая ее «подростковый» возраст, требуют чересчур повышенного внимания. Так, с момента покупки хозяин уже успел (загибайте пальцы), что называется, «попасть» на заднюю внешнюю гранату, на пару также задних пыльников, на ступичный подшипник, верхний рычаг с шаровой и рулевую тягу. Все эти «состарившиеся» вещи вполне органично смотрелись бы на автомобиле года эдак девяностого, но никак не на «свежей» Honda, купленной с приличным баллом на аукционе. Можно, конечно, подозревать в чем-то владельца, однако, повторюсь, его отношение к машине характеризуется определением дорого-бережно.

Так в чем же проблема подобного разваливания нового в сущности автомобиля? Как бы банально это уже не звучало, но, возможно, в том процессе, который мы имеем удовольствие наблюдать последние три-четыре года. А именно в отходе японских производителей от своих традиционных канонов — качества и надежности. Понятно, что судить об этом, принимая во внимание лишь один автомобиль, трудно, но в том-то и дело — «свежих» машин, попавших по тем или иным причинам в сервисы, в последнее время очень много. И приличную часть из них (хорошо, что не большую) составляют модели марки Honda. Притом положение их владельцев усугубляется еще одной негативной особенностью. Найти какие-либо запчасти в лицензионном исполнении в торговых точках Иркутска и области также проблематично, как и приобрести их на разборках. В большей степени (так как речь идет именно о нем) это относится к Accord Tourneo. Его хозяин почти все комплектующие покупал оригинальными и под заказ, что в итоге привело к приличной потере времени и денег. К примеру, гранату, за которую отдал 10 тыс. руб., пришлось ждать две недели. Привезли не ту, поэтому ожидал еще пару недель. Пыльники во что бы то ни стало решил найти здесь. И нашел — всего-то день делов да 750 рублей за штуку. В единственном павильоне «Автограда» обнаружил. Ступичный подшипник, обошедшийся в 2050 рублей, тоже ждал как минимум 15 дней. Благо, необходимый доставили. Не ошиблись продавцы и в отношении рычага с шаровой опорой и рулевого наконечника (3800 и 1500 руб. соответственно), но их пришлось дожидаться уже целых три недели.

  
Думаю, комментировать эти денежно-временные цифры не надо. Была бы альтернатива, нужно ли было столько ждать и отдавать такие деньги. Кстати, их приходится платить не только за те вещи, что выходят из строя. Например, топливный фильтр оценивается в 1400 рублей, ремень ГРМ (на этот раз не оригинальный) в 1200. Причем последний, как и гранату ШРУСа, приобретал в два захода. А ведь эксклюзивом Tourneo 1998 года назвать никак нельзя. В популярности, судя по количеству ее на дорогах, она вплотную приближается к одноклассникам Toyota. Тем не менее базы данных запчастей у продавцов рисуют явные ошибки. Ну и, конечно, ассортимент, точнее, его отсутствие в наше время можно считать явлением не иначе как аномальным.

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 266347
согласен что последнее время япошки упали в качестве :((((
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром