День добрый долго думая решил написать свой отзыв по эксплуатации купленного мною а.м марки Honda а именно модели Accord в шестом поколении!
Очень давно хотел аккорда именно в этом кузове , так сказать это была своего рода моя мечта! Первого августа я смог почувствовать на себе динамику и управляемость той мечты о которой я постоянно мечтал когда ездил на MMC diamante а до неё на Honda Ascot innova!
Машина 2002 года выпуска была куплена за 315т.р в жизни автомобиля серьезных аварий небыло, вся кузовщина родная, за исключением капота и решетки радиатора!
По результатам диагностики я понял что в замене нуждается только правая верхняя шаровая!(поменял в сборе с рычагом оригинал) все остальные элементы тех части были в порядке!
Т.к автомобиль бы рабочей лошадкой хоть и с родным пробегом выше 213000к.м я решил что мне это авто подходит что по цене что по состоянию! У нас в городе выбирать особо то не из чего стоят везде одни космонавты, смотрел белого сира нихрена ценник 320 тысяч а типтроник дает такого пинка автомобилю что кажется сейчас мигом доедешь до япии и купишь там новый коробас...в итоге из 11 вариантов выбрал этот! И за 3 месяца эксплуатации я не пожалел о своем выборе! Лучше взять хороший автомобиль в овощной комплектации и ездить меняя расходники и параллельно доводить его до идеальной комплектации путем свапа или стайлинга или-же взять табуретку в офигенной комплектации которая радует глаз своим видом чтобы только до дома доехать а потом мучиться с ремонтом!
В общем езжу я на авто уже 3.5 месяца и претензий к нему не имею, за исключением первых 5-ти тысяч км!
После покупки поменял все расходники на оригинал и заметил что оригинальную синтетику мотор подъедает около литра на 2000тысячи....в смешанном цикле! отъездил я до тех пор пока не израсходовал еще одну канистру которую купил на доливку! По совету друзей с хонды купил Mobil 1 3000 super X1 5W-40 и поменял без промывки уже проехал 5 тысяч и долил грам 300-400 в последствии понял что оригинал подгорает видимо)
Теперь расскажу об управляемости и динамике мотор 1.8 слабоват конечно но пока что езжу) разгон до сотни засекал примерно 9.5-11 секунд! смотря каким путем переключать селектор и насколько хорошо будет работать клапан Vtec!
Акпп ведет себя отлично чуть замечаю иногда маленькую вибрацию при переключении на реверс а так вполне отлично!
По подвеске скажу одно ничего менять я в ней не собираюсь и не буду ставлю только оригинал! У всех аккордов начиная с 6 поколения чувствуется грамотная настройка подвески во всех смыслах!
Рычаги с очень тонкими сайлентблоками что обеспечивает их долговечность! 10 рычагов на задней подвеске отлично распределяют небольшой вес авто! Страдают только шаровые, стойки и втулки стабилизаторов, Ну а если и литье поставить выше 16 радиуса то ко-всему этому списку можно будет добавить и ступичные подшипники)
А так машина получилась весьма надежной и время уже давно проверило этот автомобиль!
Теперь о самом любимом доводке автомобиля до нужной комплектации) хочу сделать Комплектацию Sir Euro package только губа передняя будет в этом случае не от Еврея а от Modulo! а все остальное будет само собой от Euro-R!
1)Куплена губа Modulo не в цвет будет перекрашиваться!
2)куплены обшивки дверей с вставками и блоками стекол под карбон(Euro-r -уже установлены)
3)куплена люстра перед с отсеком под очки(Euro-R уже установлена пришлось крышу резать) но сделано не прикапаешься)
4)Куплена съемная тонировка на основе статики
5) В стоковую оптику установил ксенон Hid пока временно далее оптика будет меняться на оптику от Euro-R
6)Был заказан задний диван с Еврея через неделю будет установлен
7)Заказал коврики в отличном состоянии, сток с Еврея через неделю уже будут в машине
8)Недели полторы назад был куплен полный комплект пластиковых накладок на пороги(черного цвета с еврея и весь пластик черного цвета с еврея) уже установлен!
9) Была установлена голова с моего старого авто которая кочует из одного моего авто в другое голова Peoneer Deh-88rs1
До нового года в планах купить либо передние сидения ковши с еврея тоже рекаро и стоковый руль momo!
До лета займусь докупкой стоковых порогов с Еврея и заднего бампера в сборе с губой и покраской их в цвет кузова! Планирую докупить стоковую заднюю и переднюю оптику с Еврея! Далее по плану установка ступиц Euro-R и покупка родных дисков Euro-R R16! 17 не хочу т.к будет сильно бить по кошельку и стоимость резины и стоимость з.ч ступичных и шаровых с втулками-стойками стабов!
Т.к я люблю всегда все делать сам на Honda ascot innova сам капиталил ДВС в одного стоимость работ не буду писать т.к я не тратился почти на них сам все делал! После покупки сделал плановую замену всех расходников а это
1)замена рычага правого переднего оригинал Honda в сборе с шаровой 4500р
2)замена топливного фильтра тонкой очистки в бензобаке оригинал Honda 1500р
3)замена топливной сетки грубой очистки оригинал Honda 700р
4)Масло 2 канистры оригинала 5W-30 1800*2 плюс фильтр 300р далее вторая замена масла mobil 1 3000 1900р 300рублей фильтр оригинал Honda
5)замена сальников свечных колодцев, не подтекали но были дубовые уже решил сменить около 500рублей отдал вроде за оригинал
6)т.к менял сальники колодцев свечек решил и поменять прокладку под клапанной крышкой т.к она по хорошему одноразовая( когда регвлируешь клапана раз в 40 тысяч меняешь и сальники колодцев и прокладку под крышкой! отдал за прокладку около 600рублей
7) Прочистил весь впускной коллектор со снятием и блок дросселя плюс регулятор хх! естественно покупал карб клинер 2 больших банки еле хватило! 400 рублей отдал за банки вроде бы точно не помню! отдал около 150рулей за прокладку блока дросселя 400 рублей за прокладку рег хх 600 рублей за металлическую прокладку половинки впускного коллектора! все ставил оригинал!
8)На след день поехал делать адаптацию рег хх и сбрасывать все ошибки в реактор к Виктору Павловичу мужик реально дыбает) все сделали отдал около 1000рублей
9)Поменял передний правый ступичный подшипник, ездил за город ночью ослеп от встречного ксена поймал яму и заработал грыжу на колесе а по приезжу услышал гул в правой части а.м! вот тут я отдал за работу 800 рублей т.к не хотел сам молотком выбивать подшипник пусть лучше гидравлическим прессом все сделают качественно! без кувалды)))
10)Поменял колодки передние на оригинал отдал около 3000 или 4000 р чтоли тоже не помню там в комплекте были три пакета смазки для направляющих втулок супортов проставки для колодок и датчики износа такие железяки все установили уже проехал 10000 полет норм))) задние колодки не трогал там все хорошо за работу отдал 300 рублей хотя мог и сам поменять был в чистом и времени небыло ковыряться, хотя я люблю повозиться с хондой)))
11) была произведена промывка форсунок без снятия почему делал так и не со снятием?? потому что без снятия по мимо форсов продуваются еще и цилиндры от нагара) двиг чище становится еще сам) отдал 1500р
12) была произведена частичная замена масла в Акпп слил залил почти 3 литра оригинала Honda Atf-Z1 осталось в канистре около литра в след раз куплю 4-литровку поменяю раз а потом на третью замену уже не надо будет покупать)
Вот и все) вроде бы что еще сказать машина супер слежу за ней заправляю не ниже 95-го раз в неделю лью литров 20 98 для очистки нагара на клапанах и поршнях) меняю масло в двиге через 5-8 тысяч в акпп через 20-25 тысяч км пробега) Спасибо огромное что прочитали отзыв, не судите строго писал чистую правду хоть и с ошибками за-то от всей души) Желаю вам всегда ровных дорог и по меньше дураков на этих ровных дорогах)))