Всем привет. Попробую описать как я думал не приятный конфуз...
Итак, на днях, завожу своего красавца утром прогревать, говорю по телефону, (музыка не играет, так-как говорю по телефону). Трогаюсь, заканчиваю разговор и ...... Слышу звон с стороны правого заднего колеса. Я в ужасе останавливаюсь. Трогаюсь опять, опять тарахтит как в Таврии. Звоню официалам, начинают пугать, мол беда у вас лютая, незамедлительно прямо к нам, а то будет вам горе. На мои вопросы в чём может быть дело, внятно не отвечают, я боюсь, но не сильно (проходили такое). Звоню кентам, у которых обслуживал все свои предыдущие авто. Действительно толковые парни. Объясняю ситуацию. Человек сразу говорит: - "Не сцы, ни чего страшного, просто нужно подвести колодки ручного тормоза. Будет время, заезжай и будет тебе счастье." Решаю свои вопросы, еду к офам. И тут начинается.... Колодки и тросик ручника на замену. Я им говорю, покажите мне колодки и трос и объясните почему на замену???? Начинают мычать...То да сё, Вы понимаете... Я забираю машину, "тарахчу" к кентам на станцию. Работа заняла полтора часа, это с перекуром и питьём кофе. Сняли задние колёса, сняли тормозные диски, подвели колодки ручника и собрали всё на место. И обошлась эта "мега работа" аж 100 гривен (10 евро). Как объяснили пацаны, такое на Хондах бывает. С завода колодки регулируют на самый минимум. Поэтому когда появляется хоть минимальный износ они начинают звенеть.
А так всё ровно и прекрасно. Послушал совета бывалых. Начал менять масло каждые 8000-10000км. вместо 15000 регламентных. Вчера поменял. Залил MOTUL ECO-CLEAN 0W-30. Начал обслуживать у тех-же знакомых пацанов, за которых упоминал выше. К сати при замене масла и всех фильтров, было обнаружено, что при первом ТО, у офов, не были заменены, фильтра салона и воздушный для движка , пид...ры. А в распечатке по выполненным работам было написано что меняли. Вот как доверять офам после такого???
Пока всё. По прежнему доволен на все 100 своим красавцем.
Любите свои авто и они ответят вам тем-же. Удачи на дорогах.