Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Речь пойдет о таком автомобиле, как Хонда Аккорд седьмого поколения.
Автомобиль был куплен на аукционе с оценкой 4В, поэтому пришел он в Россию в хорошем состоянии.
А мне он уже достался после года эксплуатации по просторам нашей бескрайней родины.
Аккорд простой, двухлитровый, передний привод, 155 лошадей, цвет серебро, салон черный велюр, пятнадцатое литье, ни спойлера, ни обвеса, ни метлы, ни туманок..
Собственно, это мой первый свой автомобиль, поэтому радости и гордости не было предела.
Начнем с выявленных минусов, пусть немногочисленные, но они есть..
- Посадка-высадка. Ну очень неудобно задним пассажирам выходить из авто. Да и передним зачастую не особо легко это сделать. Требуется особая сноровка.
- Багажник. Да большой, да вместительный, но нет ни одной ниши под разного рода "шерушки".. Приходится возить не малых размеров ящичек, что бы ничего не балталось по багажнику.
- Задние двери. Скрипят! Мазать перепробовал всем...Помогла только обильная дозировка ограничителей ВД-40.. Теперь полет нормальный.
- Передние брызговики. Все хорошо, и от грязи защищают, и смотрятся лаконично, но зачем так далеко от колеса? Да и покороче можно было их сделать. Небольшой бугорок и вуаля! цепляем брызговиком землю и как итог сначала царапаем его, а если не повезет, то и ломаем..А если совсем не повезет, скажем в зиму, то и ломаем вместе с подкрылком...А стоят брызговики недешево. И плюс ко всему будь любезен их покрась..Подкрылки, кстати, тоже дорогое удовольствие..Но скорее это проблема не автомобиля, а наших дорог.
- Обзор. Не очень хорошо чувствуется задний габарит. А то не понятно где заканчивается автомобиль. Я установил парктроник, а затем и спойлер. Также очень широкая передняя стойка. Камаза можно не заметить. Приходилось заглядывать за нее. Поначалу было трудно привыкнуть. Сейчас не мешает.
- Ну то что докатка лежит под полом багажника и достать ее получится только вытащив все вещи на улицу - это классика жанра. В этом Аккорд не одинок.
- Слабое ЛКП. Очень легко получить скол. Причем сразу до металла, И ржаветь...
- Пластиковые пороги. Одно радует, сто подрамник ниже уровня порогов и посадить машину на пластик будет не просто. Но все же решение сомнительное..
- Бардачок. Ну отчего там такая щель? Вечером с задних сидений видится горящая лампочка в бардачке. Почему не установить концевик на нее...Да и бумаги формата А4 не влазят в бардачок. Портянку-страховку возить только за спинкой сиденья. Когда уже страховщики придумают маленький бланк?...
- Подставка капота. Ну могли же сделать пневмостойки и убрать эту "карталыгу"..
- Ток потребления. Грешу на GPS и сигнализацию. Стоит оставить машину на месяц-два в гараже и аккумулятор высасывается практически в ноль. И не старый аккумулятор. Грешат этим аккордеоны с навигашкой.
- Клиренс. Да и не минус вовсе. Эх, дороги...
- Шумка, конечно, не идеал, но и авто не Краун.
- 15-е диски. Вообще не понятно, что делают в таких огромных арках 15-е диски. Должны стоять от 16-ти и старше (ИМХО, конечно)
- Непонятно почему, но именно водителю в ноги дует слабо. И передним и задним пассажирам хорошо обдувает, а водителя обделили. Наполовину прикрыл воздуховод тот что под водительским сиденьем и стало хорошо...
- Кнопки на руле без подсветки. Как бы и нет необходимости, но очень хочется)))
Ну и, пожалуй, всё.
Теперь то, что понравилось.
- Внешний вид авто. Без комментариев.
- Управляемость на высоте. Устойчив на высоких скоростях, заходим в повороты под свист резины и ни намека на крен. Рулится прекрасно!
- Дисковые тормоза. И перед и зад. Тормоза довольно серьезные. Держат машину прекрасно. Да и ручник в зиму не примерзает, как на барабанах.
- Работа двигателя и коробки. Прекрасно подобраны передаточные числа. Ускорение равномерное на всех передачах. На педаль газа реагирует машина незамедлительно. Без каких либо затупов. Динамика автомобиля на ура!
- Двигатель масло не ест вообще. Расход бензина для двухлитрового авто приятный. Город 9-11 литров, причем 11 в зиму.. Трасса от 6,5 до 9...Если двигаться со скоростью 100-110, то мой личный рекорд 6.2 литра. Считаю хороший показатель.
- Коробка пятиступенчатая. Собственно, оттого и расход такой маленький. Переключения плавные, еле ощутимые. Типтроник.
- Панель приборов. Очень хорошо читаема, красиво оформлена. просто радует глаз.
- Наличие показания температуры "за бортом".
- Раздельный климат. Очень полезная вещь! Зачастую для двух разных людей комфортная температура разная. Непонятно почему не ставят повсеместно. Устройство не такое сложное.
- Штатный монитор. И тебе телевизор посмотреть, и тебе камера заднего вида, и тебе двд плеер...Правда пока еще все это в планах. Жаль навигатор не адаптировать...Жаль..
- Штатная акустика. Ну на порядок лучше звучит своих одноклассников! И это всего лишь простая аудиосистема, даже не Premium Sоund System.
- Материал салона черный велюр. Велюр выше всех похвал. Конечно это уже не тот велюр, что был на машинах начала 90-х годов, но тем не менее очень практичный материал. Износостойкий, чистится легко и смотрится прекрасно!
- Кресла. Очень удобные кресла. Как передние, так и задний диван. Усталости в дальних поездках просто никакой.
- Огромный багажник. Действительно хороший объем. Петли убраны в спецкожух и не упираются в загруженные вещи. Практично.
- Складывающиеся задние сидения 40/60. Можно возить длинномеры. Например пластиковые стартовые длиной 3м легко. Ну а про лыжи и борд я уже и не говорю. Причем сложить можно сидения как из салона так и из багажника.
- Удобный подлокотник. Двухъярусный, у меня в нем розетка 12 вольт. В Планах вмонтировать инвертор и вывести 220В.
- Кресла с прекрасной боковой поддержкой, не ковши, конечно, но работают отлично.
- Чейнджер на 6 дисков. Прекрасная альтернатива ФМ-модулятору. И звук хороший.
- Зеркала с затемнением. По трассе очень помогают. Те, кто любит ехать сзади с дальним светом - не слепят. Кстати зеркала складываются с кнопки, почему-то в европейских Аккордах эта функция отсутствует.
- Мультируль. Весьма удобно переключать песни и управлять громкостью на руле.
- Фонари заднего хода. Выше всех похвал. Освещают в темноте очень хорошо. Не на каждой машине такое встретишь. На европейских Аккордах думаю одного фонаря маловато будет.
- Вообще оптика у Аккорда хорошая. Все яркое, читаемое. Издали видно поворачивает ли водитель, тормозит ли.
- Ксенон. Линзовый. Светит прекрасно. Свет на Аккорде очень хороший. Ни в каких доработках не нуждается.
- Очень теплая машина. В салоне тепло всем. Прогревается быстро. В Зиму даже без вторых стекол ничего не запотевает.
- Заводится машина даже в минус 30. Два месяца был в командировке. В гараже упала температура до -30. Поставил аккумулятор и с первого раза машина завелась. Больше не приходилось так пытать машинку, так как хранение гаражное и когда дома, то в гараже тепло.
Что делал.
- Заменил жижу в коробке. ATF Z1 ULTRA. Розовая, как попка младенца.
- Масло Ликви Моли. 5-40
- Фильтра, Салонный, воздушный, масляный.
- Антифриз.
- Тормозные колодки вкруг.
- Тормозную жидкость. Столкнулся с интересной особенностью. Дубеет педаль тормоза по трассе при температуре ниже -30.(хотя насколько ниже - непонятно, датчик только до -30 показывает) В городе все прекрасно, мягкая. Понимаю, конечно, что температура не детская, но жидкость тормозную поменял. Полностью, со всех рабочих цилиндров. Проблема не ушла, но зато теперь в системе жидкость вся чистенькая.
- Тяги рулевые.
- Пыльник тяги рулевой левый.
- Стойки стабилизатора переднего.
- Втулки стабилизаторов обоих.
- Сайлентблоки переднего нижнего рычага, которые под стойкой (Теперь ни стуков ни бряков ни хрустов)
- Сделал шумку салона. Полностью. Пол, крышу, двери, багажник. До арок еще не добрался. Мастики в городе не было. Заказывать не было времени. Музыка заиграла еще лучше.
- Свечи.
- Менял подкрылки. Предыдущий хозяин сломал в районе брызговиков.
- Покупал передние брызговики. Также привет предыдущему хозяину.
- Поставил спойлер.
- Поставил туманки.
- Установил парктроник. Машина тонированная, по центру сзади легко можно кого-нибудь не заметить.
- Поставил МП-3 Адаптер. Теперь помимо 6 дисков могу слушать музыку как с флешки, карты, или телефона, айфона, плеера мп-3. 6 папок на флешку и песен насколько памяти хватит...Штатное управление сохранилось..Кстати к моему удивлению и чейнджер не перестал работать. Говорили, что МП-3 адаптер подключается ВМЕСТО чейнджера, а по факту ВМЕСТЕ.
- Меховые чехлы. В зиму очень приятная мелочь.
- Лампочки передних габаритов. Поставил диодные, так как приходилось ездить по Якутской трассе часто, стряхнуть на раз можно, а заменить - целая песня..Со снятием подкрылка (умные люди подсказали).. Так как подлезть туда трудно.. Менял два раза без снятия подкрылка. Поставил диодные и больше не лазил.
- Адаптировал радио
- Поставил мухобойку, защиту фар. На наших трассах - необходимость.
- В планах 17-е диски. Заменить пружины вкруг, ибо просели за 10 лет. Камера заднего хода. ТВ-тюнер наших диапазонов. ДВД плеер. Установить колонки в задние двери (а то непорядок, место предусмотрено, а колонок нет).
Резюме.
Автомобили лучше Аккорда пожалуй есть, но уже совсем другие автомобили, да и далеко не в эти деньги.
Что же касаемо Аккорда, то это прекрасный дизайн, который не потерял актуальность даже спустя 10 лет. Не каждый новый авто сможет похвастается таким внешним видом. Управляемость автомобиля на высоте. Очень надежный и неприхотливый. Авто на каждый день, вполне практичен и экономичен. Владеть Аккордом - одно удовольствие! В комплексе плюсов и минусов очень хороший автомобиль. Идеальных не бывает. А вот близких к идеалу.. такой автомобиль я знаю, такой автомобиль мне знаком...