Всем здравствуйте!
Владею своим красавцем 2 месяца, решил поделиться, так скажем, первыми впечатлениями..
Начну с того, что до покупки Аккорда ездил 2,5 года на Honda Civic Ferio 2000г в кузове EK5. Это была первая Хонда во владении. За все время эксплуатации ни разу мой друг меня не подвел. Обрыв ремня ГРМ на 206 000 км в учет не беру, поскольку, во-первых, сам виноват, сказано менять через 100 тыщ - поменяй будь добр, не жмоться, во-вторых он в тот день меня до дома довез, обрыв произошел за 20 метров до парковочного места, и в третьих, такое мое безолаберное отношение ни к каким серьезным последствиям не привело - клапана остались все в порядке (спасибо инженерам Хонда!!). Но пришло время, и мне стало скучно. Требовались перемены. Встал вопрос - что брать. Именно благодаря этому автомобилю вопросов в выборе производителя покупаемого авто не было - ТОЛЬКО ХОНДА, и ничего кроме ХОНДЫ. Бюджет был определен - 700 тыр. В крайнем случае, если уж очень сильно заинтересует, готов был поднять планку до 750 тыр. И это должна быть гонка!!! Обязательно на коробе!!! По возможности без пробега по нашей необъятной родине. Да, и в силу того, что в скором будущем планирую стать отцом, это должен был быть седан. Поэтому Тегры, Прелюды и 3-х дверые Цивики отмел сразу. Оставалось 2 варианта - Аккорд EURO R или снова Цивик, но уже TYPE R. В силу того, что хотелось потратить деньги в соответствии с качеством авто, решил попробовать вариант покупки с автоаукциона. Первые оценки статистики привели к решению - в мой бюджет возможно вписать и Аккорда EURO-R и Цивика Type R, но при прочих равных (цена, двигатель) - Аккорд в большей степени потрясал своими формами. Аккорд, EURO-R!!!!
С этого момента начались 2 недели, в период которых я буквально ни минуты не мог не думать о своем будущем красавце.. Пожалел, что не озадачился покупкой несколько раньше, поскольку "проходных" вариантов оставалось очень не много. И стоимость их в стране восходящего солнца доходила до 2-х млн. йен. Черт с ним, подумал я, пусть наше прекрасное государство "удовлетвориться" пошлиной в 400 тыр, я все равно его хочу!! День за днем высматривал варианты, шли торги, а моя ставка и близко не стреляла. Что делать? Брать в России, с сомнительным прошлым.. И вот, о чудо, 9 лотов на торги в один день! 7 мимо! 8-й в цель, да еще и дешевле, чем ставил!!! покупателей испугал большой пробег (179 000 км) и оценка R (замена крышки багажника, неработающий кондиционер). Но все это, для тех кто знает, не показатель. Благо свой человек в Японии провел предварительную оценку, пробил историю, и меня это ни коим образом не пугало. Зато конечная цена в России приятно удивила - на 10% дешевле, нежели аналогичные с пробегом по РФ, или на уровне цены за конструктор! Чистый сток, аккуратный японец! По кузову, 2 зарапины с отметкой А1!!
Начались дни ожидания, затянутые неизвестно кому нужным саммитом АТЭС (судозаход был закрыт). 3 недели ожидания...
И вот он, стоит на парковке, блестит! Осмотрел все зазоры по кузову - ровно. Предстоял перегон с Владивостока в Находку (180 км), поэтому проверил оптику, техжидкости - все горит, моргает, масло чистое, антифриз на месте.
Салон на твердую 4-ку. Сочетание замши и мягкого пластика очень радует глаз. Единственное замечание - качество пластика центральной консоли. Не знаю, по каким причинам, но эту консоль сделали из "деревянного" пластика.
Пора заводить.. Вжик-вжик-вжик..... Мотор ожил... Благородный звук.. Никаких вибраций.. Поехали!!!!!
Ощущения, которые дарит этот автомобиль - непередаваемые!!! Их нужно прочувствовать! Да, на низах просидает, как всякая хонда, но не критично. Опять же , как всякая Хонда очень бодро набирает обороты от 2 до 5,5 тыщ. А вот что происходит после 5,5 тыщ!!! Это сказка! Когда все другие авто потихоньку умирают Аккорд только начинает жить!!
Прошло 2 месяца с того прекрасного дня, как я сел за баранку этого пылесоса)) Нет, конечно же это не пылесос, это лучшая машина, которой мне доводилось управлять! За это время намотал 6.т.км.. Требуется замена компрессора кондиционера, но пока приемлемого варианта не нашел. Время до лета еще есть). Расход, расчитанный по пробегу в 3000 км, составил 9.1 л/100 км. Соответственно это в смешанном режиме. До втека кручу, но не очень часто.
Ходовка на мой взгляд идеальна - "мягкая жесткость")))), т.е. ты вроде чувствуешь неровности дороги, но они не пробивают. За счет этого дорогу держит как влитой. Единственное замечание - это работа LSD в сочетании с передним приводом. При одновременной работе рулем и гашеткой нужно очень крепко держать руль, иначе может кидануть. Но к этому привыкаешь, и из недостатка такое поведение преобразуется в достоинство, дарящее дополнительные положительные эмоции!
Подводя итог 2-х месячному владению данным авто могу сказать - я его люблю!! За то, что Хонда, за то, что Аккорд, за то, что EURO R!!
Фото есть только с Японии, в ближайшем будущем добавлю местные