Доброго времени суток всем поклонникам данного ресурса!
После продажи ммс цедии выбор пал на Хонду аккорд-торнео сир или опять цивик в пределах 300р.В нашей деревне Курган таких экзепляров нет,аккорды ток втсы из сивок ток полторашки и один мой часто вижу его.
Поштудировав данный ресурс нашол два подходящих и одинаковых по внешности аккорда первый втс 1999г, второй сир 1998г в соседнем городе. Выбор канешь пал на сир,что порадовало акпп контракт немного коцек как без этого,договорились на следующий день по рукам и домой т.к. не успели переоформить.Бессонная ночь как пологается и на утро 300км путь,поехали оформлять на пол пути глохнет, еле как заводится и опять заглох совсем, на буксир на сто с невнятным дядей Васей,вечер и обратно 300км домой.
По пути заехали посмотрели второго который втс,что значит простой двигатель 150л.с одновалка с текущими сальниками,аккп также контракт переключает вверх незаметно вниз подтупливает жижа чистая,солон пошарканный с простыми сидухами по сравнению с сиром там мне больше понравились с хорошей боковой поддержкой,по кузову крашена левая сторона, делана левая передняя дверь и пошарканы бампера, ну хозяин девушка,на что была сделана скидка по рукам и на следующий третий день я наконец то ехал домой на своём баяне.
За 300км проверил все ходовые качества,двигатель везёт как надо особенно после 4тысяч это песня,а вот коробка на третьей передачи разгонят до 175км.ч а на четвёртой после 130 вниз уже не переключает,подвеска супер ни мягкая ни жёсткая ямы глотает на ура не хватает заднего стабилизатора как мне показалось ни что не стучит и не бремчит.
По приезду домой были поменяны грм с сальниками,ремень оказался в хорошем состоянии,промыт дроссель,отрегулировал клапана, проточил тормозной диск при торможении сильно било ну и масло,фильтра.
Из ремонта тёк датчик давления как выяснилась болячка,был заменен на ниссановский при замене был удачно сломан датчик детонации,без него чек горит машина как то вяло едет при помощи паяльника и супер клея восстановил.Выбит катализатор вместо него в варен пламягаситель появился приятный басок после 2500 об.
Двигатель простая одновалка хорошо крутится до 6000 оборотов, никаких пинков рывков нет это про сир просто после 4т идёт хороший подхват,масло лью Петра-Канада синь так его он не сильно кушает по сравнению с мобил,из-за чего моторчик в недалёком будущем будет отправлен на свалку и охота на сыре покататься.
Рулевое. EPS есть переключатель три положения,и куда без этого как кто то сказал половина аккордов едет вправо регулировка со скрепкой ничего не дала,неисправность ушла со сменой резины на зиму.
Динамика.По сравнению с цивик 1,7 до сто едет как мне показалось одинаково потом цивик отстанет,ни с кем не гонялся но тойота королла последняя на мкпп ушла я её бодро догнал но потом 190 и отсечка.
В ближайшее время заменю гранату наружнию и рулевые наконечники и пока всё, что надумаю сделать обязательно дополню.