Привет всем,езжу ничо не отвалилось за это время и ничего не покупал тк с ремонтом дома связался.
А не мот купил в прошлом году ямаха фз400,подкинули мне с уставшей головой но ничо руки есть сделал.как оказалось мой овощ вапче неедет по сравнению с мотом а народ думают гонка сир же.
приобрёл губу модуло и поменял две трубы на прямоток апекси от вагона тоже,немного укоротил и нормально всё встало,звук огонь без заглушки но непомне это езжу с заглушкой самое то никак кетайские консервные банки.
Вчера мороз был и заскрипела нижняя шаровая, сёдня тепло к скрипу щелчки добавились, валялась в запасе трв дубль заменил вот ток там гайка неладная сплющенная не затянуть поставил родную и пришлось законтрить.
Испытаю этот дубль что скажет.
Подвернулись РЕЙСЫ версус кто в курсе тот поймет,недорого вот и немного пожелел что взял ну что поделаешь не понравятся выставлю.
Здрасте кто уже здесь,с Днём Победы.
Наконец то дошли руки доделать типтроник.интересная штука советую,как подцепить выкладываю схему,можно внедрить на одновальник ток мозг нужно поменять с поддержкой ручного переключения и селектор сам соответственно.
Здрасте всем,езжу ничо не ломается скучно)) вот приобрёл выхлоп с аккорда вагон сир поставил немного пришлось поработать приварить два крепления к кузову под левую банку и удлинить одно под правую т.к. банки короче и обрезать насадки около 10см вагон длиннее седана,остальное в болт,хочу сказать состояние нового.
Этот выхлоп как мне показалось потише и на втеке двигатель перестал рычать,вобщем мне понравилось получил то что хотел.фото с машиной попозже.
Прикупил передние сидушки от сир с распила состояние новые поставил, даже как то не удобно по началу жесткие не продавленные спинка вобще с супер поддержкой повторяет контур спины сидел бы не вылазия,советую, теперь у меня СИР.
Диоды в приборку.
Внесу свои пять копеек тем кто с паяльником никак а прекрасного охота,в продаже куча смд диодов не те которые для панели от них толку ноль а те что в габариты,к ним нужно приобрести ещё патроны с приборки я взял от лансера чтоб в них вставить выдернутые диоды вытащинные из пластикового патрона точно также как стояла в патроне от приборки лампа,чем больше на диоде будет светиков направленных в разные стороны тем лучше,один ньюанс изобретение не очень охотно пролазиет в дырку боком заходит,канешь ни так как переделывают полностью но ярче стока я вставил белые диоды шкалы белоголубые получились доволен.
К зиме поменял колёса поставил на 16 с 38 вылетом ширина 6,5 резина 205/55 мишлен, как выяснилось этот диаметр самый раз для этой машины,управляемость поменялась в лучшую сторону после 15 и как мне показалось поехал легче,хотелось взять вылет поболе но в нашей деревне найти с такой сверловкой??если что ставте с вылетом 42 и более чтоб при загрузке нигде не задевало а так нормально ездить можно.
Вот проехал 1000км уровень на месте,расход такой же как на одновалке может даже поменьше т.к. старого гонял в хвост и в гриву.
Как говорил датчик дроссельной заслонки был сломан его переставил со старого мотора,но его надо отрегулировать чтобы скоростя переключались как положено,для этого нужен тестер и скрепка её разогнув запихиваем в штекер датчика в средний провод(в резинку пролезет конечно штекер сначала сдёрнуть)к скрепке цепляем плюс тестера минус на массу двигателя,штекер на место зажигание вкл напряжение должно показать 0.5в +-0,1в на закрытой заслонке и на открытой 4,5 или около этого,если не так ослабляем два болтика датчика головка торкс т20 неловко там млять и поворачиваем датчик туда сюда пока на тестере не появятся 0.5в.
Задумал прикупить свечи, на двухвальник по каталогу платина или иридий дороговасто,но в магазине продавашка нарыл на этот мотор ещё один вариант от денсо простые 450р всего,я еще поспорил с ним что незя простые ставить за что он меня ещё раз ткнул носом в каталог ну я конечно не мог с ним не согласится.Ну вот и всё пока езжу сейчас мало ничо не ломается.