Здрасте. Первый отзыв, попробую максимально отобразить впечатления об авто.
И так, аккорд 07 года в комплектации спорт. До этого никогда не владел хондой и знал о них не больше других. Т.е. сказать о нем можно было только то, что он красивый, дерзкий, и по слухам "пуляет" не плохо. Но вот попался мне такой экземпляр совершенно случайно. Целился на мазду 6. Купил тачку в Мск, но живу и езжу в Ростове. Машинка досталась в хорошем состоянии, по приезду поменял стабилизаторные втулки, тормозные колодки, все фильтра и масло в моторе. Прочистили дроссельную заслонку. больше за 8 месяцев ничего не делал. После чистки дросселя появилась проблема в работе, но об этом поболтаем позже.
Итак впечатления: Коробка: работает хорошо, от идеала ее отдаляют легкие пинки при включении задней передачи. при движении переключения происходят плавно без косяков. пробег чуть больше ста тысяч.
Двигатель: по мотору сказать много не могу, я туда почти не заглядывал. Не потому что не в курсе че это такое под капотом крутится, а потому что нефик на него просто так пялиться. На сколько я знаю эти моторы выхаживают огромные расстояния не доставляя проблем. Расход масла есть, около 200-300 грамм от замены до замены. Ну сделаем скидку на Vtek, так что думаю это не много. Динамика мотора хорошая, очень предсказуем. Звук вообще зачет) этим аккорды славятся. есть небольшая вибрация на руле, лечится заменой свечей и чисткой форсунок. В общем беспроблемный агрегат.
Подвеска: тут для неведающих есть сурпризы) а именно... задняя подвеска состоит из 10 рычагов собранных на подрамнике, дороговато. Для замены колодок нужен спец инструмент. Передняя подвеска на огромных сайлентблоках очень долговечна, также на подрамнике. нареканий по ее работе никогда не было. Слезы типа "жесткая" не уместны, ибо не надо покупать такую машину если есть необходимость в мягкой ватной подвеске. Надо купить crown majesta и будет мягко. Рулется хонда даже на зимней резине отменно. Электронные стабилизации работают как часы, пустить ее в занос очень трудно. Естессно я про снег говорил) Тут я доволен и многие меня поддержат.
Теперь эстетика и эргономика.
Внешний вид классный, мне нравился с момента появления в журналах в 2002 году. Размеры для городской езды больше чем подходят. Габариты могут быть немного не читаемы с задней части без привычки. Но необходимости в парктронике нет абсолютно. Клиренс зачетный, для сравнения фокус 2 ниже!
Салон: тут на любителя. Некоторые говорят что старо, скучно. По мне все отлично, а главное очень удобно. Единственное что доставило неудобство это настройка часов))) по инструкции 6 вариаций панели заставляют потыкать кнопки подольше)) ну эт мелочи. Музыка зачет, играет как надо. Чейнджер на 6 дисков, 8 динамиков. Все функции работаю на отлично, нет никаких мелких назойливых докучающих проблем типа несоответствия температуры по климату, хаотичного срабатывания датчика дождя, царства "кривых зеркал" при настройке))).
Электрика: есть смысл ставить хорошие лампы освещения, дешевые мой акорд не любит, горят быстро. Правый стеклоподъемник при открытии издает неприятный звук, как будто ролики там квадратные. Уверен что устранить это не составит проблем, но пока нет желания разбирать двери, холодно на улице а гаража нет. Кроме этого проблем не было.
И так вывод: Достойное авто и стоит своих денег, работает четко без сбоев, мелкие детские болезни есть, но лечатся быстро и дешево. Желающим приобрести такой автомобиль искренне посоветую "надо брать"
Детские болезни: Обвисает передний бампер, пара новых креплений на крылья и проблема решена. Стучит рулевая рейка. Ездим и не берем в голову пока не потечет, главное не упустить момент. Ремонту она не поддается, есть люди которые ремонтировали и будут говорить что все у них отлично, но ни один не признается что этой отличности хватило тысяч на 7-9. после чего он купил новую рейку)) Цена новой рейки в районе 20 тыр. если поискать. Поменял и забыл. Не скажу что это частая проблема, но встречается! Потеют передние фары. Может это как то и лечится, но рецепты доступны героям от 50 уровня... Повторюсь про лампочки, лично меня это парит. Это пожалуй единственный минус который напрягает и чем то напоминает жигули(( ну может это только у меня так хз.
Ниже описанная проблема ни как не омрачает общей картины об автомобиле и даже в этом случае я скажу что аккорд если даже не лучше то точно ничем не хуже любой другой японской тачки из этого класса. Ломаются все авто, только некоторые разик и все, а некоторые с завидной периодичностью " ДАЙ ДАЙ ДАЙ....." По этому немецкие авто в сравнение не идут, самое главное это ресурс и стоимости содержания машины. А у "фрицов" зачастую эти циферки неоправданно высоки! Без обид немцоводы)
Теперь самое интересное. Тема для обсуждения(может кто-то сталкивался)
Три месяца назад почистил дроссель специальной жидкостью! все как надо делали, не наждачкой! Но обучение не проводили. После чего появились сбои в работе дроссельной заслонки, что вполне естественно. А именно: при движении в пробке обороты 1500-2000, при каждом отпускании педали газа стрелка резко срывается вниз и падает на 500 затем через секунду возвращается на правильные обороты. При езде по заторам как правило после отпускания педали газа мы давим на тормоз а в этот момент обороты начинают движение от 500 до нормальных 1800 к примеру и получается очень не приятный пинок, а если попадает на переключение передачи я вообще молчу. Это происходит на любой скорости и оборотах, как на D так и в ручном режиме.
А главное что официальный дилер абсолютно бессилен ибо ни один из сотрудников ничего не смог сделать. Просто пожимают плечами и говорят что все работает. Почему это происходит сказать никто не может. До первой чистки дросселя все работало как с завода, без каких либо нареканий и никто ничего не разбирал своими кучерявыми ветками, вообще ни разу ничего не снималось.