Всем доброво времени суток. Вот и я решился на написание отзыва о своем баяне. Итак начну по порядку.
До аккорда владел ваз2112 ( гореть ему в топке ! ) после была мазда атенза 2литра на автомате 2002г.в.
После трех лет проведеных за рулем мазды решил ее поменять . Годы брали свое хотя и отдал мазду в хорошем состоянии .
Проблемы выбора следуюшего авто не было т.к. хотел имено аккорда в седьмом кузове. По моему это последний из аккордов который действительно заводит. Смотрится отлично и едет как надо.
Вообшем продал мазду взял денег в кредит и начались поиски нового железного коня. Бюджет был 650 тыс. р. год не позднее 2006 в полной комплектации обязательно с двигателем 2.4 литра. Посидев в интернете неделю понял что вариантов не так много . На рынке тоже затишье . И тут выскакивает подходящий аккорд в нефтеюганске . Приезжает он в сургут при осмотре обнаруживается море косяков по кузову . Хозяин за машиной смотрел не ати как. Прикинув все за и против решил брать .
В итоге я стал счатливым обладателем аккорда 2007 г.в. по вину 2008 год. очень красивого темно -коричневого цвета,на коже, полной комплектации эксклюзив, по кузову потертости на переднем крыле и двери и оба бампера под покраску.салон в хорошем состоянии . про ходовку напишу позже. цена 630 тыс.р.
Первые впечатления только положительные . Динамика; комфорт на уровне ; салон просторный; спереди места хватает . хороший диапазон регулеровок сидений и руля позволяет устроится очень удобно.Сзади места маловато . по крайней мере меньше чем в мазде. Автомат работает четко . Двигатель крутит до5500 потом срабатывает втек и машина приобретает второе дыхание. Музыка в авто на хорошем уровне 8 колонок пионер плюс усилок делали свое дело на 100 процентов.
Проездив две недели решил заехать на диагностику тем более у офицалов была акция полгая диагностика авто бесплатно. Итог тормозная жидкость под замену . задние колодки . антифриз. сетка втека и самая большая печаль рулевая рейка умерла . Хотя прежний хозяин уверял что делал ее. По расчетам официалов 70 тыс. р. Но т. к. запчасти сам заказываю решил делать сам. Вышел на связб со слесарями хонда центра . Заказал зап. части( две недели эксплуатации с текушей рейкой 1литр масла на 2 дня) . И сделали все за один день у хороших друзей на станции. Итог полностью поменена рейка. ( старым остался только корпус) тяги . наконечники . и стабилизаторы стоек за одно. ( Зап. части 22тыс. р плюс за работу спецы взяли 8 тыс. р) Да и прежний хозяин не врал . рейку он делал но только в каком-то колхозе. В рейке не поменяли втулку от чего шток и вышел из стоя плюс пыльники не родные поставил в итоге рейка прожила полгода.
После ремонта рейки столкнулся со следующей проблемой . Плывущие передние тормоза. Я был просто в шоке когда затормозив со 180 пролетел мимо поворота . На мазде никогда таког не было . Проблему решил довольно бюджетно. Спасибо парням с разбора. заказал тормозные диски в сборе с японского варианта . Пришли вместе с рычагом . суппртами и колодками. Проблем с тормозами больше не испытывал на любых скоростях.
Далее была поездка в отпуск до черного моря и обратно. По дороге возникли две проблемы .
Первая : при обгоне залетел в ямку и сильно ударился( трасса тюмень курган) . Сразуже машина перестала подовать признаки жизни . Ладно телефон ловил . Дозвонивщись домой мною были олучены телефоны тех. помощи в кургане ( отдельное спасибо парням из тех. помощи.)Которые мне сообщили что у меня сработала система аварийного отключения бензанасоса . и есть кнопка включающего его обратно . Облазив всю панель я все таки нашел ее и машина вновь ожила как ни в чем не бывало.
Вторая в жаркую погоду начинал грется бензенасос . Вплоть до полной остановки . Проблему решил проще простого, заправка после двух трех часов езды , холодный бензин решал проблему.
А так поездка доставила хорошее впечатление . На трассе ведет себя замечательно . Обгон на любых скоростях без проблем. Запаса мошности хватает . Дорогу держит отлично . Расход тоже порадовал 8-9 литров в зависимости от скорости.
Вернувшись с отпуска поменял масло . Решил подготовить машину к зиме . Заехал на сто где мне зарезюмировали что, менять ничего не надо можно спокойно ездить дальше.По пришествии зимы ощутл все прелести системы вса . При заносе мгновено вмешивается в занос зайти очень проблематично. Езда зимой одно удовольствие , конечно не полный привод но все же достойные показатели.
Итак подведем итог . Хонда Аккорд машина отличная своих денег стоит . Растался с ней с большим огачением ( нужны деньги) низачто бы не продал если бы не обстоятельста. Расходники дороговаты ( на мазду тоже ценики великоваты)
Но взамен получаешь отличную машину выделяющиюся из обшего потока, с отличным управлением и уровнем комфорта. И не стоит забывать что таких авто больше не выпускают . Сейчаз аккорд больше похож на камри , а это совсем другая песня.